«Тот объём и темпы, которые задаёт сегодня промышленность, заставляют нас корректировать собственную долгосрочную программу развития до 2025 года", – сообщили в компании.
Сегодня в ходе рабочей встречи с главой региона начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай сообщил, что 2018 год будет для компании рекордным и позволит превзойти результаты 1988 года, которые служили ориентиром для железной дороги тридцать лет.
«Мы перевыполним все показатели и по объёмам погрузки, и грузообороту в целом, поэтому к статистике тридцатилетней давности больше не будет необходимости обращаться. Тот объём и темпы, которые задаёт сегодня промышленность, заставляют нас корректировать собственную долгосрочную программу развития до 2025 года. Для нас Омская область, омский участок магистрали – крайне важный западный форпост дороги. Достаточно сказать, что почти 70 % всех нефтеналивных грузов – это омский нефтеперерабатывающий завод. Мы также пристально следим за урожаем зерновых. Самый крупный элеватор в азиатской части находится на станции Карбышевская-1. Экспрессы с зерном элеваторов Новосибирской и Омской области формировались здесь и отправлялись в Новороссийск», – отметил Грицай.
Сегодня базовым локомотивным депо для всей Западно-Сибирской железной дороги является депо «Омск» на Московке, к которому приписаны новые локомотивы. В обновление локомотивного парка последние несколько лет вкладывались значительные инвестиции. В 2018 году серьёзные вложения предусмотрены в обновление инфраструктуры омского участка дороги – железнодорожные линии и переезды.
«Сейчас ведётся реконструкция пути протяжённостью 23 км на перегоне Иртышское-Любовка. В целом на территории Омской области в этом году предусмотрено проведение всех видов ремонта на 100 километрах дороги», – сообщил начальник Западно-Сибирской магистрали.