Новости. Омск

Виктор Стручаев: «Для меня коммунисты растоптали свою идеологию в пух и прах»

Депутат Заксобрания Омской области прокомментировал «безальтернативные» выборы губернатора нашего региона.

– Виктор, завершился этап подачи документов от претендующих на пост губернатора Омской области. Кандидатов шесть, но у части омичей сложилось мнение, что пятеро – не сильные соперники врио главы региона на выборах. И? несмотря на высказывание главы избиркома Нестеренко, фактически никакой интриги во время голосования 9 сентября не будет. Как вы считаете?

– Узнав из новостей о том, что три парламентских партии поддержали кандидатуру Буркова, я был крайне удивлен, такого еще не было. Можно ли теперь говорить, что в России существует демократия? Она  исчезла. У партий была возможность выдвинуть сильных конкурентов нынешнему врио губернатора, которые могли противостоять ему и даже выйти во второй круг на выборах. Чтобы исключить второй круг на выборах, и была организована полит-группировка под лозунгом «созидание», которая мне видится как «разрушение демократических режимов». На сегодняшний день я не вижу в главном претенденте на пост губернатора лидера, за которым стоит большое количество избирателей.

Как Вы думаете, почему коммунисты приняли такое решение (поддержать действующего врио губернатора)? Выдвигались разные версии, говорили даже про «откат», назывались конкретные суммы... Правда, эти предположения были опровергнуты.

– Я думаю, что избиратели КПРФ слабо поприветствуют антидемократический выбор партии. Есть избиратель, который голосует всегда строго за одну партию при любой ситуации, а есть избиратель, который голосует не за партию, а за ее идеологию. Для меня коммунисты растоптали свою идеологию в пух и прах. Настоящих коммунистов нельзя заставить отказаться от своих взглядов. КПРФ заранее проиграли, поэтому вполне можно ставить под сомнения их былую политическую силу. Такая модель избирательных блоков не только в нашем регионе, но и в Новосибирской области, Красноярском и Алтайском краях. Поэтому понятно, что эти решения приняты в Москве.

– Какой процент явки вы прогнозируете на этих сентябрьских выборах в Омске и области?

– Думаю, явка будет не больше 20%. Исход выборов предрешен. Но я на выборы в любом случае пойду, использую свое право – выбирать.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
1
влад02.07.2018 10:31:51
Ярые антикоммунисты, единороссовцы итп прямо-таки исстрадались из-за того, что коммунисты не выдвинули своего кандидата... Лицемерие...
22
3
Омич02.07.2018 11:15:33
Прежде чем депутату говорить о демократии, ему надо знать что это такое демократия. Предлагаю депутату обратиться к политологам, либо прочитать книгу по политологии.
5
0
Ветеран02.07.2018 12:30:07
А что ЕДросовцы не выставили СВОЕГО кандидата ??? Демократия п о м е ш а л а ???? или соглашательство ????
8
2
народный депутат02.07.2018 15:34:33
У КПРФ уже давно нет никакой идеологии. Партия держалась за счет пожилых людей. Сейчас их стало гораздо меньше по известным причинам. Называть членов КПРФ коммунистами не поворачивается язык. Люди у власти КПРФ работают на свой карман, обманывая оставшихся пожилых людей. Достойного кандидата на должность губернатора не вижу. Предлагаю байкотировать выборы. 9 сентября самая горячая пора уборки урожая. Не забывайте, что день - год кормит!
1
6
Зинаида02.07.2018 16:07:23
Полностью согласна с г-ном Стручаевым.
10
0
Александр02.07.2018 17:14:40
Не надо истерик и слёзы лить. Просто структуры входящие в "партию власти" решили на выборах поддержать единого кандидата, вот и всё.
Коммунисты своими действиями чётко следуют заветам Ленина -Сталина, идеологии марксизма-ленинизма и от идет строительства коммунизма не отказались.
0
0
Ветеран02.07.2018 17:18:03
Предлагаю байкотировать выборы.

Источник: http://bk55.ru/news/article/129656/
Если Вы " народный депутат", то О Б Я З А Н Ы знать, что Н Е Т порога явки и при О Д Н О М проголосовавшем ВЫБОРЫ считаются с о с т о я ш и м и с я !!! К чему писать Г Л У П О С Т И о каком то "байкоте".... Ну, ежели " байкотировать" то еще и можно, а вот БОЙКОТИРОВАТЬ смысла нет!!!!!!
0
0
скептик02.07.2018 17:20:12
9 сентября самая горячая пора уборки урожая. Не забывайте, что день - год кормит

Источник: http://bk55.ru/news/article/129656/#comm


Смотри, не перетрудись.... Потратить полчаса на посещение избирательно участка всегда можно....
0
0
ЕР предало народ02.07.2018 17:51:46
Иногда лучше молчать, чем говорить.
5
0
народный депутат02.07.2018 20:57:49
Ветерану. Спасибо за поправку, но как говорится "что в лоб, что по лбу, *.". Бойкот - это не ходить на выборы. Никогда не призывал к этому, но сейчас отчетливо понимаю: за кого мы бы не голосовали, все равно будет тот, которого выбрали в Москве. Такие "демократические" выборы у нас проходят уже более 20 лет. Все надеемся на перемены, а их все нет. Так зачем голосовать?. Президент назначил и теперь вместе пусть отвечают за свои дела. И не нужно будет обманывать людей, что всенародно выбранный. Победа на чемпионате мира еще не означает оздоровление в стране. Сочи тоже провели помпезно. А что в итоге получилось? Не нужно заниматься показухой, а творить на благо людей!
18
4
Омич02.07.2018 22:56:25
"народному депутату"
В день голосования приходят избиратели и голосуют за кандидата который им нравится и никто под дулом пистолета не заставляет за другого голосовать, это их выбор и его надо уважать. Вам как "народному депутату" надо знать, что после распада СССР в России проходят демократические выборы и у каждого избирателя есть свободный выбор как поступить в день голосования. Прийти, или нет. Если прийти проголосовать за кого-либо, или испортить бюллетень, а может забрать бюллетень на память. В СССР такого выбора не было, и демократии тогда тоже не было, сейчас демократия и выбор есть.
4
8
скептик02.07.2018 23:03:58
Омич

Не к ночи будь сказано, но...Голосовать то ты можешь за кого ХОЧЕШЬ, но при подсчете голосов присутствовать НЕ МОЖЕШЬ...А как НАДО, так и посчитают...
0
0
пер гюнт03.07.2018 08:41:01
омичу:В СССР такого выбора не было, и демократии тогда тоже не было, сейчас демократия и выбор есть.

Источник: http://bk55.ru/news/article/129656//#comm. Про выбор согласен. Но при ссср не было столь развитых технологий, когда можно смоделировать любой результат. Не зря же в свое время медведев сказал чурову: "Ну вы, чуров, волшебник". и спрячьтесь подальше со своими нелепыми ангажированными комментами. Хотя, возможно, вы искренне всё пишете. Ну, тогда вам в компанию к Дохтуру, Елене Владимировой и прочим наполеонам.
12
1
Омич03.07.2018 10:58:08
"скептику"
Вы уважаемый не знаете избирательную систему выборов и особенно формирование избирательных комиссий, в первую очередь участковых комиссий, процесс голосования, наблюдения и процедуру подсчёта голосов в день выборов, поэтому у вас такое ложное представление "а как надо, так и посчитают..."
Предлагаю вам стать членом участковой избирательной комиссии, либо наблюдателем в день голосования на одном из избирательных участков и посмотреть весь процесс голосования и подсчет голосов и т.д.
1
3
Так03.07.2018 12:03:18
Омич как всегда звездит по полной.
Все неучи и неумехи. Как нить может его ограничивать а не нормальных людей ?
15
0
Александр04.07.2018 00:32:43
А мне нравятся комментарии ОМИЧА, в которых пишет четко и ясно, сразу видно умный человек. В общем молодец!
0
6
мимо проходил04.07.2018 15:41:23
Омич просто слишком наивный, он даже избирательную комиссию-то - и то лишь внешне изучил, а уж дальше избирательной комиссии - так и вообще движения данных никакого не видит. Оттого и выводы смешные.
3
0
Омич12.07.2018 14:12:21
Вы глубоко ошибаетесь. Принимал участие в работе комиссий разных уровней, в том числе, с правом решающего голоса. Также в разработке проектов о выборах.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru