Новости. Омск

Татьяна Нагибина: «Критиковать организаторов перед пятитысячной аудиторией – недопустимо. Это не праздник с бубенцами»

Председатель регионального отделения партии «Яблоко» прокомментировала,  почему во время митинга против повышения пенсионного возраста координатора штаба Навального «сняли» со сцены, забрав  микрофон.

– Предыстория: мы в ужасе от  наглости, от лжи, от упёртости представителей данной организации. Любые действия должны быть только по их правилам и только для их собственной выгоды. Цель их была такова, чтобы митинг, заявленный шестью гражданами, представителями разных политических партий, полностью превратился в митинг штаба Навального.

Зная, что 15 июня мы подали уведомление на проведение митинга 1 июля, они решили подать своё уведомление на этот же день, но уже 18 июня, чтобы разобщить население города. Для чего? Ведь они утверждали, что хотели с нами объединиться и не стали подавать своё уведомление. Ложь! Как оказалось, им не согласовали. Тогда они пришли к нам.

В среду 20 июня, мы ещё не знали, что им не согласовали, мы даже не знали, что они подавали уведомление, они обратились к нам, и мы обозначили их позицию: они участники нашего митинга, не более, как и все в городе Омске и мы обязательно предоставим им слово. Далее, после согласования нашего митинга на СКК, представители штаба Навального приехали на обсуждение подготовки митинга, естественно со своим условием, таким, чтобы мы объявили, мол, мы юридические, то есть формальные организаторы, на бумаге, а они фактические.

Я сообщила, что мы категорически против, чтобы данный митинг превратился в митинг Навального. Из разговоров стало понятно, что именно этого они и добиваются. Нам вновь и вновь делались подобные заявления, что мы должны признать, что именно они фактические организаторы мероприятия, что собственно и подтверждается у них на страницах в соц. сетях, где также указывается, что они организаторы и проводят митинг они. Я всё же задала вопрос, сколько стоит, то самое оборудование, которое они предлагают, но отвечать мне не желали, а услышав сумму, ответила чётко, что у нас таких денег нет, что мы будем искать бюджетный вариант. И от имени организаторов также сообщила, что мы не согласны делать их организаторами митинга , они – участники.

На следующий день мы заключили договор на аппаратуру. Через два дня мне позвонила Ольга (координатор штаба) и сообщила, что они, как организаторы, заключили свой договор и за всё заплатили своими деньгами, потому что только они способны организовывать и проводить такие мероприятия. И в день проведения митинга, естественно им никто не дал бы выставить своё оборудование, так как организаторы другие лица. Более того, они жалуются, что администрация хотела сорвать митинг автобусами с детьми. Мы были предупреждены, что за час до начала митинга, все автобусы уже уедут. До начала митинга, когда стали подходить первые участники, они предлагали своим сторонникам, которых было около пятидесяти человек, оповещать людей покинуть мероприятие и хотели провести свой митинг.

Мы предоставили им слово, но тема митинга ушла в сторону и началась какая-то критика со стороны Картавцевой в адрес организаторов. Поэтому и попросили покинуть сцену. Критиковать организаторов перед пятитысячной аудиторией – недопустимо. Это не праздник с бубенцами, это боль населения нашей страны!

Без финансовой помощи со стороны, за идею, собственными силами организаторы постарались максимально оповестить людей, собрать пятитысячную аудиторию и провести митинг.

Спасибо всем участникам! Омск – ты лучший город, что бы о тебе ни говорили!

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
2
Не пойду02.07.2018 19:03:04
На этом митинге из выступающих, за редким исключением тира Басова был все продажные политики .
7
5
друг02.07.2018 19:25:23
Об организаторах митинга говорить или хорошо или никак.
41
10
ИндиРа02.07.2018 19:33:51
Картавцева не успела произнести ни слова критики, она извинилась за качество звука ( а слышно и видно , действительно, было не очень хорошо). Это женщина - Нагибина?- превратила все это в позорную бабскую склоку, может быть, как могла, выполняя чьи-то указания - не пущать. Навальный же выступил с призывом к омичам присоединиться к общегражданской акции, независимо от политических взглядов.
8
16
Елена02.07.2018 20:06:37
Своё время для выступления обещанные, Картавцева получила, пока заставляла людей руки, ноги поднимать. Играть пожалуйста, в другом месте. Кстати, она сказала много слов: здорово, молодцы, хорошо, поднимите руки и несколько раз. Умом блеснула.
29
4
)))02.07.2018 21:09:31
Я не пойму шо там делали социально пониженные Aлexин и Cмoлин, ведь они публично поддержали Буркова и отказались от борьбы с властью за всласть???!!!
16
0
Дмитрий со 134-й02.07.2018 22:14:54
Поддерживаю тему о социально пониженных - еще что-то там супостату грозили, лицемеры и трусы!
3
0
Ирина (другая)02.07.2018 22:40:28
Это кто опечатку пропустил-- "Омск - ты лучший город, чтобы о тебе не говорили!" "ЧТО бы о тебе не говорили", наверное?
8
2
Александр02.07.2018 23:32:50
Митинг прошел, дежурные ораторы выступили, толпа пар выпустила и всё, до следующего митинга.
6
1
Дуболесов03.07.2018 09:01:58
Ирине (другой)

"Что бы о тебе ни говорили".
28
7
Местный житель03.07.2018 09:23:58
Что значит недопустимо критиковать? Ну ладно, соглашусь, что Картавцева начала немного сумбурно. НО! Там не было ни слова критики. Она просто извинилась за ужасный звук. А звук реально был ужасным. Сама организация мероприятия была отвратительной. Госпоже Нагибиной стоило бы учесть опыт штаба Навального в Омске. Но нет, им лишь бы для галочки провести мероприятие. Но совершенно очевидно, что такая массовость на митинге были обеспечены именно благодаря агитации штаба Навального. Это стало понятно после того как бьяющаяся в истерике Нагибина стала забирать микрофон у Картавцевой, а второй (какой-то лысый мужик) назвал собравшихся фанатиками Навального. Вот тогда-то люди поняли истинные мотивы организаторов митинга и решили с этого позора свалить. Спасибо вам, госпожа Нагибина, что разобщаете омичей.
15
4
евгения03.07.2018 09:32:57
дааа..с очень некрасивой стороны показала себя Т.Нагибина в этой ситуации...
8
13
Седой03.07.2018 10:12:18
Картавцева не политик и никогда ею не была, она работает за деньги в штабе Навального, поэтому о чем с ней можно говорить! Не надо Оленька тут спектакли устраивать с поднятием рук не в школе же находимся.
21
3
омичка03.07.2018 11:12:09
Народный протест созрел. Но возглавить его некому. Что яблоко, что кпрф - болтуны и то не очень красноречивые.
7
6
Анархист03.07.2018 11:34:41
Ну и балбесы противники Навального. Не дав выступить какой-то..... они только распиарили Навального. Пробормотала бы она несколько дежурных фраз, никто бы и не заметил. Ничего умного эта кампашка (Навальн) не говорит. А так только подчеркнули, что митинг, это выпуск пара из населения. Пенсионный возраст всё равно повысят. Снизят бабам до 60, в крайнем случае Медведя уберут. И всё. Правит то всё равно Кудряша
17
4
Ольга03.07.2018 11:56:41
Все это - и выхватывание микрофона, и выталкивание выступающего со сцены (в котором уж точно не было необходимости, но каждый с удовольствием поучаствовал), и этот крайне эмоциональный пост Нагибиной - очень и очень прискорбно. Очень жаль, что организаторы митинга отказались от реально необходимой помощи из-за своих политических амбиций. "Вы тут не организаторы, поэтому ваши сцена и звук нам не нужны. Пусть у нас сцены почти нет и звука почти нет, зато всем понятно, что главные здесь МЫ. Еще и микрофон отнимем для пущего эффекта". Это, простите, не политика, а детский сад какой-то. Возня в песочнице. Впервые после митинга остался мерзкий осадок. Всегда была за объединение оппозиции, но такое хамство и поддерживать-то не хочется.
4
1
Ъ03.07.2018 12:01:15
Яблоко уже давно показало свою сгнившую сущность. Их и использует власть для раскола в среде протестующих, выставляя последних идиотами. Зато потом опять будут ныть, что они такие бедные и несчастные, и никто им не помогает.
1
0
Ольга03.07.2018 12:07:10
Что_бы о тебе НИ говорили. Это не опечатка, а орфография автора, к сожалению.
13
3
СЕРГЕЙ .03.07.2018 12:42:30
полностью согласен,Нагибина, *,выполнила заказ власти"не пущать НАВАЛЬНОГО"
7
1
Алка Зельцер03.07.2018 12:49:26
Обе стороны - Ольга и Нагибина - обязаны друг другу колоссальной явкой омичей на митинг, который вообще мог не состояться. Им бы разрешить свои недоразумения ДО митинга.
Сторонникам Навального не нравится эта власть в принципе. Протестующим против пенсионной реформы не нравится конкретно этот закидон власти.
11
17
Пассажир03.07.2018 13:40:53
Такое ощущение, что тут комментируют одни сторонники Навального. Люди - вы с ума сошли! Вы кого поддерживаете? Вам опыта Украины мало? Я понимаю был бы достойный человек за которым можно пойти и быть его сторонником,но не Навальный же! Одумайтесь или проспитесь!
6
2
45603.07.2018 14:03:18
"они участники нашего митинга, не более"))) - Что это такой архипринципиалный вопрос, кто из вас кто? да нам вообще невдомек было, мы в лицо то ее не знаем. Ну вышла бы очередная тетка, сказала чего нибудь, никто бы ничего не понял все равно. На митингах вас никто не слушает, вы не знали? почему не взяли аппаратуру у их штаба, она что, прокаженная? Труханули - так и скажите. Начали уже оправдываться, да поздно. И Басов туда же: не уступить ни крупинки своей мизерной репутации борцуна! Другого то ничего нет. Отсюда и склоки.
16
6
Внимательный03.07.2018 14:18:29
Вы абсолютно правы. Людям нет дела до Навального и его амбиций, желании на горе людей сделать себе пиар. Если мы не любим власть предержащих за их антинародные действия и людоедские законы, это совершенно не значит, что мы вдруг должны начинать любить столичную мерзоту, либерастов, которые выступают против власти, потому что сами лезет во власть. Омск, это не "болотная площадь", это оплот пролетариата и у нас к этим вопросам классовый подход. Ссылки в постах на то, что количеством митингующих обязан сторонникам Навального НЕ СОСТОЯТЕЛЕН. Навальновцев в Омске единицы. А противников преступного закона "о пенсии после смерти" множество.
5
3
Пассажиру03.07.2018 14:21:28
Здесь комментируют адекватные люди. А проспаться вам самому не мешало бы, или лечиться начать, одуматься не получится. Телевизор головного мозга у вас, запущенный.
10
3
Алка Зельцер03.07.2018 14:55:03
Внимательный: навальновцев в Омске около 4 тысяч как минимум, что и показал сентябрь 2017 года. Какая разница, в чьей руке фонарь, если он освещает путь.
11
1
Георгий Бородянский03.07.2018 16:35:38
Это – народный протест, и личные отношения его координаторов, в т.ч. их политические разногласия должны оставаться за кадром, иначе они, желая того или нет, становятся провокаторами, работающими на власть. Случившийся инцидент крайне настораживает. На встрече с Навальным в Омске было не меньше 7 тысяч его сторонников, столько же, а, возможно, и больше на митинге в июне прошлого года: такого количества протестующих в Омске ни одна партия не соберет (по крайне мере, до сих пор им это не удавалось). Но на повестке данного протеста в буквальном смысле вопрос жизни и смерти десятков миллионов людей: успеют ли они глотнуть хот чуть - чуть свободы в преклонном возрасте или будут до последнего дня задавлены нещадно грабящим их государством – гнуть спину на процветание жулья, собирающего с них дань. Все личные и политамбиции в этой теме должны раствориться. И надо на этих акциях громко озвучивать размеры пенсий государственных служащих – чиновников, депутатов, правоохранителей судей (их пенсии, если кто не знает – от 150 тыс. руб.). Не мы, простые граждане, назначаем им, слугам народа (по Конституции) запредельные жалованья и пенсионное содержание: все это им за лояльность назначает *, и уже дураку должно быть понятно, что Медведев – фигура несамостоятельная (он и президентом был ровно столько ему позволили, как только приказали, тут же ушел), играющая, в данной теме особенно, роль всенародного громоотвода. Поэтому требование отставки его и его подчиненных ничего не изменит: * смягчит закон, сбавит рабам на пару лет срок отбывания барщины и останется в белых перчатках. Изменить ситуацию кардинально может только требование отставки самого * - он если и не уйдет, то, почувствовав, что пахнет паленым, отменит этот закон до окончания президентского срока, и это будет реальная победа народа: иначе не выйти нам никогда из рабского состояния, в котором мы все на данный момент пребываем.
1
1
marina03.07.2018 17:00:27
Очень грустно на самом деле, Картавцева очень иронически решилась пройтись по организаторам, но надо было это делать ПОСЛЕ слов по сути мероприятия, так было бы мудрее, но "не по-женски", конечно... А так и не сказала против реформы ничего, и хайпу огребла, всё в духе современности
1
1
Коля03.07.2018 17:17:05
Анархист03.07.2018 11:34:41 Ну и балбесы противники Навального. Не дав выступить какой-то..... они только распиарили Навального. Пробормотала бы она несколько дежурных фраз, никто бы и не заметил. Ничего умного эта кампашка (Навальн) не говорит. А так только подчеркнули, что митинг, это выпуск пара из населения. Пенсионный возраст всё равно повысят. Снизят бабам до 60, в крайнем случае Медведя уберут. И всё. Правит то всё равно Кудряша

Источник: http://bk55.ru/news/article/129715/

Вангую, пенсионный возраст не повысят



Георгий Бородянский03.07.2018 16:35:38 ...Изменить ситуацию кардинально может только требование отставки самого * - он если и не уйдет, то, почувствовав, что пахнет паленым, отменит этот закон до окончания президентского срока, и это будет реальная победа народа

Источник: http://bk55.ru/news/article/129715/

Да Вы провокатор, батенька. Где Вы это увидели, что президент может отменять законы? Мы не в СССР живем.
Президент обязан подписывать законы принятые Государственной Думой и одобренные Советом Федерации.
Есть конечно у президента право вето, но оно легко преодолевается. Так что рулят у нас депутаты ГД, в первую очередь, от ЕР, а остальные, как политические проститутки, или кто больше заплатит или кто меньше "огурцов насует".
7
0
омичка03.07.2018 17:18:03
Нагибина и Картавцева, конечно, не лидеры. И возглавить протестное движение они не могут. Но они хоть что то сделали. они митинг хотя бы заявили. А где умные, энергичные мужчины? Что там с самой старейшей партией -кпрф, которая была "ум, честь и совесть нашей эпохи"? Где эти все люди, где депутаты? Чьи наказы они выполняют?
9
0
как так?03.07.2018 17:51:25
Депутаты государственной думы должны выполнять наказы избирателей. Такова их официальная роль. Кто же дал им наказ поднимать пенсионный возраст? Нужно депутатов призвать к ответу. По Омской области - голушко, мизулина, роднина .... Пусть расскажут своё видение... хотим послушать ... Как, когда они выступят перед избирателями?
3
0
Дмитрий03.07.2018 17:52:26
Меня особенно прикольнуло, когда это «горе-оппозиция» начала опять во всех проблемах России международные силы.. Люди вышли не за нагибину, не за Навального, а потому, как надоел беспредел властей и чинуш!
7
0
Георгий Бородянский03.07.2018 17:58:18
Коля

Если он вдруг наложит вето, то и пикнуть никто не посмеет. Если Дума его ослушается, это будет уже революция, но тогда уже народные массы сметут ее во Главе с Росгвардией: все, кто антинародно голосовал, будут признаны врагами народа (кстати, эта перспектива прозвучала на омском митинге) и получат соответствующие сроки.

А так-то - главный провокатор он сам, сказавший в 2005 году: - Пока я президент,этого не будет
4
2
Алекс03.07.2018 18:06:25
Мы против повышения пенсионного возраста !И мы - да, ЗА тех, кто нас защитит.Хоть за Навального, хоть к за кого.А вы как хотели ? Умные следят за настроением народа, а не игнорируют его, затягивая удавку на шее - ,,держитесь , мол, нет денег".У кого нет денег ? Бюджет профицитный давно, но деньги - для своих друзей, видно.
1
0
Георгий Бородянский03.07.2018 18:13:40
Не сметут, а заметут, точнее,немедленно при горячем одобрении населения. Но овсе это, естественно, бред: вы не обратили внимания, что ЕР не имеет ни по одному вопросу своего мнения, и за 18 лет ни разу не голосовало так, как он бы не пожелал.
5
3
Елена03.07.2018 21:06:32
Вините организаторов за плохой звук, за плохую организацию, а кто-нибудь дал хоть копейку, чтобы всё было на самом высоком уровне. Организаторы деньги не собирали. И никто не предложил. У кого помощи просили, никто не протянул руку. Заявились как граждане, как граждане и готовились к митингу. Ради людей,против преступного закопроекта. А Картавцева, ради пиара, ради отрабатывания денег, ради выпиндрёша. И раз у них настолько была большая аудитория, почему не провели своё мероприятие, которое оказалось согласованным на Иртышской набережной. Вот именно, их сторонников были единицы. Даже проговорились некоторые, что порядка 50-70 человек. Люди на митинге были не того возраста, что ходят на митинги Навального, подростки с рюкзаками. Сейчас возможно организаторов оштрафуют всех за превышение численности, а вы вместо оказания помощи, языком как помелом, дай человека, который не побоялся вывести вас на улицу, грязью закидать. Дали этой Картавцевой слово,она своё время использовала на игру, да похвалу, что все большие молодцы, хотя не надо было её вообще пускать. Утром до митинга она устраивала провокации, разворачивая людей с митинга. Пока многие же люди её не остановили. Эта пустышка, которая отрабатывает сотню тысяч, пальцем не пошевелит за идею. А вы сколько получаете? Да и есть ли боль у неё за свою страну. А кто за бесплатно за вас горой, тех в .ерьмо окунёте. Что ж вы за люди такие. Вы все достойны этой власти и подобных законов. Одни столько усилий приложили, другие примазались. Вы лучше помогите той же Нагибиной и другим организаторам штрафы заплатить. Они не из штаба Навального, на них деньги не сыпятся.
2
0
тимур03.07.2018 21:38:37
Президент хозяин своего слова - в 2005 дал а в 2018 забрал.Какие претензии.
3
2
svobodaslova03.07.2018 21:53:58
Организаторы прошедшего митинга благодарны всем омичам принявшим в нем участие. Ольге Картавцевой было согласовано проведение шествия на набережной и к организации митинга 1 июля у СКК им. Блинова она имеет такое же как и ряд руководителей общественных организаций и старших по домам и просто активных омичей приглашавших людей на митинг!
4
2
Омичка03.07.2018 22:08:18
Судя по видеозаписям, звук был неплохой, было слышно выступления и далеко от сцены. С какой стати она стала извинялась? Кто она на митинге? Она такой же участник митинга, как и все, ей просто предоставили слово.
7
7
Омичка03.07.2018 22:13:15
Опыт Навального - митинги по 100 человек. Я не видела никакую агитацию штаба Навального. Кроме присвоения чужих митингов, что они сделали? А организаторы, напротив, активно информировали омичей о митинге.
6
5
Омичка03.07.2018 22:16:12
А Картавцева показала полную бестактность. Это надо же было додуматься - прийти на митинг и начать с критики тех, кто ей дал возможность выступить!
9
1
Натали03.07.2018 22:27:49
Грустная история вышла. Могу представить, сколько своего личного времени Татьяна Нагибина потратила на подготовку к митингу..знаю её лично. Выкладывается по полной , пишет призывы, печатает листовки на свои , сама же их раздает, обзванивает людей, согласовывает мероприятия, курирует паблики в сетях , конечно не одна, мощная яблочная команда ..а к этому знаковому митингу готовились много людей, несколько омских лидеров объединились с одной общей целью, а ведь оппозиция в последнее время не сильно балует единством..и здесь нашлись те, кому было мало места под солнцем, решили на себя само солнце натянуть..да какая разница, кто лидер, Нагибина, Басов или Навальный? Важно, что все это в совокупности привело тысячи людей на площадь, что для Омска с его болотной энергетикой просто немыслимо, важно, что митинг получился резонансным и самым масштабным по стране. Цель ещё не достигнута- пенсионный возраст не снижен, бить друг друга по физиям накладно, тем более внутри оппозиции, это только дискредитирует нас всех. Соединяй и здравствуй! Организаторам огромное спасибо))
3
1
Николай Панкратов03.07.2018 22:39:55
Ольге. А зачем было стоять, когда микрофон забрали? До конца митинга собирались там стоять? Или нужна была острота, конфликт? Как с "нагнанными автобусами с детьми для препятствия проведению митинга". А предложение аппаратуры взамен митинга? Это политика? Согласуйте митинг, организуйте и проводите как хотите. Пришли на готовое, нечего критиковать.
4
1
  Диaна  03.07.2018 22:58:27
Сергей, насчет наказа власти. Так Картавцевой дали микрофон, но она почему-то выступлению по теме митинга предпочла критику организаторов. Ее не повышение пенсионного возраста волновало, а политические амбиции - чей митинг, у кого колонки больше и денег (в том числе собранных у горожан).
3
1
Николай Панкратов03.07.2018 23:00:29
Ольге. А зачем было стоять, когда микрофон забрали? До конца митинга собирались там стоять? Или нужна была острота, конфликт? Как с "нагнанными автобусами с детьми для препятствия проведению митинга". А предложение аппаратуры взамен митинга? Это политика? Согласуйте митинг, организуйте и проводите как хотите. Пришли на готовое, нечего критиковать.
3
1
Елена03.07.2018 23:39:07
местному жителю: Вот когда госпожа Нагибина и другие организаторы начнут собирать финансы с людей, тогда учтут, точно. Вы то чем помогли? рубль дали или бесплатно оборудование предоставили?
4
0
Константин Юдин03.07.2018 23:39:46
Вообще-то думаю, из объективных соображений необходимо проникнуться мотивацией обеих сторон конфликта, и уже потом делать собственные выводы. Напомню что на митинге, заявленном как общегражданский, присутствовало достаточно большое количество абсолютно разных людей - это сторонники Яблока, Парнаса, КПРФ, ЛДПР и т.д. и в том числе сторонники Алексея Навального. Я считал что штаб Навального все же именуется, а не штаб Картавцевой, а если Оля сама собирает многотысячные стадионы в Омске под песню "Руки Вверх" в собственном исполнении, то чего тогда обижаться-то, запросто соберет всех снова уже под своим руководством, тогда и будет - свой регламент, своя сцена и звук как в шоу "Голос"))))
11
6
Борис Мельников04.07.2018 00:41:19
Читаю и удивляюсь. Картавцева впёт, как дышит. Сейчас все силы её штаба брошены не на то, чтобы организовать протестные акции (те же одиночные пикеты, которые не нужно согласовывать), а на то, чтобы устроить скандал. Для чего? Чтобы отчитаться в Москве, почеему она, при такой зарплате, имея штатного юриста, пресс-центр, и "тысячи сторонников", не смогла ничего организовать. Нас уводят от темы. Протест против путинского правительства и его депутатов, озвученный на митинге, Картавцеву не интересует. Главное - напыжиться и изобразить самую главную "протестантку". 26-го июня "яблочники" стояли в одиночных пикетах у Маяковского и на Соборной, раздавали приглашения на митинг. Нагибина, кстати, и сама раздавала там приглашения. И ничего, не жаловалась "на качество звука. Картавцева ждала приказа и , главное - денег из Москвы. 15-го июня Басов пригласил Картавцеву совместно провести митинг 1-го июля. Картавцева ОТКАЗАЛАСь. Ждала денег и приказа из Москвы. И 16-го июня, на митинге против повышения цен на топливо, всех приглашали Нагибина и Басов принять участие в митинге 1-го июля. Картавцева молча ждала денег и приказа от генерального спонсора. Так что, поздно, Сара, пить боржоми. Надо протестовать против ограбления народа, а не ждать денег и команды "Фас!" И одна деталь. Для тех, кто может установить причинно-следственную связь. Все, кто был на митинге, подтвердят, что подавлябщее большинство пришедших - люди сот сорока и старше. И это - не аудитория Навального, и не его сторонники и спонсоры. Это те, кто думает и делает, а не тусуется "по приколу". А мнавальнят было человек 50. Вместе с аппаратурой. ))) Так что, г-жа Картавцева, ждём реальных действий - митингов, пикетов, сбора подписей, звука и шоу. И даже готовы поддержать. Только не ЗА Навального, а ПРОТИВ грабежа тех, кто не ждёт денег и приказов от спонсоров.
4
4
Татьяна04.07.2018 10:49:47
Госпоже Картавцевой нужно было "отработать" зарплату, вот она и решила присоединиться к протесту. Но решила это сделать не самостоятельно, а дождавшись приказа, зацепив частичку хайпа. Что касается так называемых сторонников Навального и того, что на встрече было порядка 7 тысяч человек, так большая часть из них пришли ради интереса, да потому, что "протест" это сейчас в тренде.
5
3
да это так04.07.2018 12:44:42
что ты несёшь? Картавцева предложила звук и сцену, а Нагибина единолично отказалась, при этом организаторам она сказала что с неё деньги попросили... лицемерная интриганка. Картавцена никаких условий, кроме "с участием штаба навального" не выдвигала. Но Нагибина решила, что она царь и бог в этой ситуации, поэтому может вести себя так.. Ещё и полиции сообщила, что будут провокаторы, и что бы они не давали сцену выставить и звук нормальные. На её митинги больше 200 человек сроду не приходило и она решила, что можно и так со стола покричать для 50 близстоящих...
6
4
да это так04.07.2018 12:52:11
не надо врать Игорь Геннадьевич. На собрании было принято решение, что митинг проходит с участием штаба Навального, то что вы с Нигибиной потом об***сь - это ваше личное дело. Ольга бесплатно предлагала выставить и звук и сцену. Вы с себя короны- то поснимайте с Нигибиной вместе. Еще и выкинули девчонку, позорники. А она и все кто пришел в их поддержку, между прочим наше будущее. И как бы вы к этому не относились, но именно им жить в этой стране и им строить своё будущее. И я надеюсь они не будут такими неподнимижопными... Идти на поводу у власти это ваша привилегия, странно, что на колени не встали...
7
2
Михаил Мелёхин04.07.2018 15:08:57
Вся эта ситуация выглядит позорно и точно не на пользу делу. Представители Яблоко и ПАРНАС выпроваживают со сцены представителя Навального. Партии, которые должны объединять свои усилия для достижения результата, вносят раздор в протестное движение.
Да, звук был так себе (я стоял в середине митинга, и выступающих было слышно плохо), да, начало выступления представителя Навального было неуместным (не нужно выносить сор из избы). Но, это не повод выхватывать микрофон, выгонять со сцены, вызывать полицию и называть провокаторами!
Яблоко и ПАРНАС нашло общий язык с кремлевскими марионетками (КПРФ, ЛДПР, СР, Партия Дела) и конфликтует с реальной оппозиционной силой. Я делаю один вывод, Яблоко и ПАРНАС в Омской области своими действиями подыгрывают власти и вносят раздор в протестное движение.
6
5
Марго04.07.2018 15:11:08
"Четыре года назад Алексей Навальный призывал к повышению пенсионного возраста. Однако когда об этом заговорило правительство России, оппозиционер изменил свою позицию на прямо противоположную". tsargrad.tv
6
0
Георгий Бородянский04.07.2018 15:18:03
И еще кажется странными преуменьшение самими же организаторами количества участников. Зачем говорить о 2,4, 5 тысячах, когда только подписей было собрано 6,5 тысяч. И почему бы не спросить у мэрии, откуда взяла она цифру 1200? Почему орган власти, который содержится целиком на средства налогоплательщиков - горожан так беспардонно им врем по столь важному для граждан вопросу. Может. стоит им обратиться в суд и потребовать компенсации за распространение заведомо лживой информации. И что вытворяют они на избирательных участках, если лгут так тупо и нагло даже в такой очевидной всем ситуации, когда вранье их опровергается на раз-два.
1
7
Борис Мельников04.07.2018 18:04:51
Бородянскому. Георгий, вы просто очень давно ничего не организовывали, кроме "карманного" митинга в садочке у своей дирекетриссы Полежаевой, и не знаете, какие штрафы организаторам могут выписать за превышение количества участников. А мэрия пусть врёт дальше. Тут они с навальнятами спелись. )))
5
3
Борис Мельников04.07.2018 18:25:19
Да это таке. ))) Госпожа Свешникова! Вам, многодетной безработной матери, члену, извиняюсь, Справедливой России, поддержавшей на выборах 18-го марта Путина и Медведева, стыдно так путаться в показаниях. "И пожалуйста, не становитесь ни на какие колени", как у классика сказано. Даже, если с утра и немного того... Завязывайте с вредными привычками. Берегите колени. И локти. Вам ещё навальновцев нужно в очереди у кассы расталкивать. Или Мизулина вам тоже выплаты задерживает? Так вы её - в суд! Честно отработали! Локтями и коленями. )))
3
3
Rebel04.07.2018 18:44:31
Нагибина - *, которой правда глаза режет.
Не нравится, когда тебя критикуют - не давай повода. И нечего зубы заговаривать, что штаб Навального хотел превратить общий митинг в свой.
2
1
Rebel-у05.07.2018 13:28:24
Уже превратил:
navalny.com
2
0
Про звук05.07.2018 19:14:57
в день митинга был сильный ветер. Мы стояли ближе к помосту и слышно было не очень, ветер уносил слова в сторону , на ступенях Бинбанка зато была отличная слышимость! Это же не закрытый театр с выверенной акустикой, а мероприятие openair, поэтому не вижу ничьей вины в не очень хорошем качестве звука
1
0
ЛЮДМИЛА ЧЕРЕПАНОВА08.07.2018 10:56:19
НЕ ЯВЛЯЮСЬ СТОРОННИКОМ НИКАКОЙ ПАРТИИ, ВИДЕЛА ИНЦИДЕНТ ЛИЧНО И СОГЛАСНА С ВЕДУЩЕЙ. ЛЮДИ ПРИШЛИ НА МИТИНГ С БОЛЬЮ В СЕРДЦЕ, А НЕ УЧАСТВОВАТЬ В КВН РОЗЫГРЫШАХ"ПОДНИМИТЕ РУКУ", ЭТО БЫЛО ТАК НЕОЖИДАННО И ХАМСКИ. ЗВУК БЫЛ В ДИАПАЗОНЕ, КТО ХОТЕЛ СЛЫШАТЬ. ЕСЛИ МНЕ БЫЛО НЕ СЛЫШНО, Я ПРОШЛА В ПЕРВЫЙ РЯД. СЮДА ПО ВЫСТАВЛЕННЫМ ВИДЕОЗАПИСЯМ ЗВУК БЫЛ, ЭТО ЖЕ НЕ ТЕАТР
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru