В феврале 2006 года заявитель приобрел в торговом доме «Российские автомобили» автомобиль марки ВАЗ «ОКА-Леди». В ходе технического осмотра, проведенного через несколько дней после покупки, выявлены неисправности автомобиля, для устранения которых Михайлов обратился на станцию технического обслуживания данного магазина. О результатах проведенного ремонта записей в сервисной книжке автомобиля произведено не было, данные повторного технического осмотра показали, что неисправности не устранены.
После этого Михайлов обратился к продавцу - ООО «Премьер-Авто» - с требованием произвести уценку неисправного автомобиля, либо заменить его на новый, либо вернуть потраченные деньги. Претензия Михайлова надлежащим образом рассмотрена не была. В итоге заявитель не мог пользоваться приобретенным автомобилем около четырех месяцев.
По иску прокурора суд взыскал с компании в пользу Михайлова сумму, уплаченную им за приобретенный автомобиль, который в свою очередь он должен вернуть ООО «Премьер-Авто». Также суд решил взыскать в пользу истца неустойку в размере 50 тыс рублей и компенсацию морального вреда в сумме 20 тыс. рублей.
За отказ в добровольном порядке удовлетворить обоснованные требования потребителя судом на продавца наложен штраф в доход федерального бюджета в размере 87 тыс. рублей.