Сейчас руководство федерального СМИ пытается раскопать корень проблем.
Сегодня в Омске проходит «Инфорум» Союза журналистов России. После «интерактива» с Александром Бурковым и сессии «Медиа и общество» наступила очередь беседы на тему «Новые тренды и качественный контент в СМИ».
Веё рамках был задан вопрос заместителю гендиректора издательского дома «Московский комсомолец» Олегу Воробьёву: почему МК, столь популярный в обеих столицах, не бьёт рекорды в Омске?
– Омск – это действительно наша болевая точка, – признал Воробьёв. – Здесь у нас слабенькие позиции. Почему – не знаю. Видимо, есть специфические регионы, где продукт «не заходит». Сейчас мы делаем очередную попытку: переподписали контракт два месяца назад, делаем ставку на интернет-ресурс. Ну а пока я, региональный директор, не понимаю, почему в Омске вот так. И я приехал сюда, чтобы это понять. Скупил все газеты в киоске, изучаю...