Новости. Омск

«Подарок» или «наезд»? Оксана Фадина пообщалась с омичами на бульваре Победы

Фото Сергея Макиенко

Мнения власти и народа о «благоустройстве» значимого объекта предсказуемо разошлись.

Мэр Омска Оксана Фадина провела вчера рабочее совещание на Бульваре Победы.

«Глава города осмотрит строительную площадку, встретится с подрядчиком, получит полный отчет о проделанной работе и о перечне мероприятий, запланированных на ближайшее время», – анонсировала это мероприятие пресс-служба мэрии, и как-то так всё и было.

Градоначальница в сопровождении своих непосредственных подчинённых прошлась по разрытым аллеям, убедилась в том, что работа кипит, послушала жалобы на несознательных местных жителей, которые ходят прямо через огороженную зону.

Фадина сочла необходимым рассказать собравшимся, что у неё есть причины для хорошего настроения:

– Мне здесь нравится, – сообщила она. – Я люблю сюда приезжать.

Понравилась ей и встреча с Розой Гавриловной Рукавицыной, главой ООО «Зеленстрой».

– Вот это Роза Гавриловна, наша живая легенда, – с такими словами познакомил двух женщин замглавы департамента городского хозяйства Михаил Горчаков, выполнявший функцию экскурсовода.

– Роза Гавриловна, я очень давно хотела с вами познакомиться! – воскликнула Фадина, пожимая Рукавицыной руку и почему-то смеясь.

Вокруг работала техника, так что дальнейший разговор тонул в общем шуме. Наконец, стало ясно, что речь о классической проблеме – «Омичи и деревья».

– Пишут, что 200 деревьев здесь вырубят... – жаловалась Рукавицына.

Горчаков тут же деловито внёс ясность:

– Вырубят только несколько десятков деревьев, причём только аварийных. Роза Гавриловна персонально к каждому дереву подходила! Мы даже решили высаживать новые деревья сразу после сноса, чтобы всё было видно...

А у Фадиной уже было готово объяснение происходящего:

– У наших людей страх, когда им обещают красивое: вдруг ничего не появится? Будем теперь их к красивому приучать!

Порешив на этом, чиновники двинулись вглубь Бульвара. Собственно совещание оказалось совсем коротким: его участники дошли до края огороженной территории, и там Горчаков рассказал, что всё идёт по плану, гранит завезут, какой предполагалось заранее (серо-красный), так что омичи будут обеспечены красотой. По графику обеспечены, к сентябрю. Вопросов друг к другу у сотрудников мэрии не было.

Зато были вопросы у жителей окрестных домов. Один мужчина решил выяснить, нельзя ли сохранить жизнь трём деревьям («лохам узколистным»), обречённым из-за планов расширения проезжей части.

– Да-да, я вас сразу заприметила, ещё в начале, – отозвалась Фадина. – Каким деревьям?

Собственно, деревья росли совсем рядом. Зелёные, раскидистые. Омич (позже выяснилось, что зовут его Роман Давыдов) рассказал, что привлёк двух специалистов, в том числе доцента Аграрного университета, чтобы паспортизировать все деревья на Бульваре, составить свой дендроплан и, в частности, выяснить, что вот эти три конкретных лоха здоровы и могут жить дальше.

А ещё приговорены 11 вязов – но они тоже здоровы, и местные жители против их спила.

Фадину эти новости явно не обрадовали.

– Послушайте, этот проект давно обсуждается, – начала она несколько раздражённо. – Вся информация появлялась в СМИ, проводился референдум. Где вы были всё это время? И сейчас, когда уже есть конкурсная документация, когда все работы согласованы, вы приходите и говорите, что эти деревья надо оставить. Что вы делаете?

Давыдов ответил, что проекты не согласовывались с горожанами и что деталей запланированного «благоустройства» никто не знал.

Фадину это, кажется, не убедило, но она всё-таки перешла к собственно деревьям.

– Вы знаете, я не специалист в этой области, – констатировала она, но сразу после этого почему-то начала ставить деревьям диагноз: – Мне это дерево жалко, но у него листочки почему-то вялые...

– Так это надломленная ветка! – заметил кто-то из наблюдателей.

На помощь мэру пришла Рукавицына:

– Посмотрите на кору. Видите, сколько здесь трещин? Как вы думаете, если у человека будет столько ранок, долго он проживёт?

Давыдов пытался ответить, что у него есть заключения дендрологов Борзуна и Григорьева, что деревья здоровы, но этого, кажется, никто не услышал. «Сухое! Сухое!» – повторяли голоса. Наконец, Фадина решила подвести итог:

– Вы знаете, я – должностное лицо, которое в первую очередь несёт ответственность за безопасность. Что будет, если у этого дерева отломится ветка? В моём детстве был один случай...

Тут градоначальница рассказала один случай из детства и ещё один – из взрослой жизни (в обоих случаях ветки то ли отламывались, то ли могли отломиться, что-то такое). Становилось ясно, что деревья спилят, что бы об этом ни говорили горожане. Но тут произошёл неожиданный поворот.

– Где журналисты? – спросила Фадина. – Здесь журналисты? Предлагаю объявить в СМИ голосование о судьбе этих трёх деревьев. Опубликовать их фото и собрать голоса. А в пятницу мы соберём аппаратное и примем окончательное решение.

Сначала могло показаться, что власть готова доверить омичам решение важного вопроса (выбирать мэра нам не доверили – так по крайней мере сможем решить, пилить 3 дерева или не пилить!). Но уточнение про «аппаратное» вернуло всё на свои места. Горожане, конечно, могут единогласно проголосовать за «казнить нельзя», но если глава администрации решит, что надо «принять дополнительные меры безопасности», то вердикт вполне можно будет сократить до одного слова. Первого.

На этом встреча с народом могла считаться законченной. Уже на телекамеру Фадина сказала следующее:

– Хочу напомнить, что 18 марта омичи свой выбор сделали (это она про «референдум», а не про Путина, – «БК55»). Проект это, безусловно, очень сложный, есть болезненные вопросы. Например, часть деревьев придётся снести – но 300 деревьев посадят! Флора здесь не будет нарушена, должна сохраниться некая традиционность... Люди, конечно, чувствуют обеспокоенность, но это связано с тем, что люди давно не видели подарков и они боятся потерять то, что есть...

Получается, мэр считает работы на бульваре Победы, оплаченные из федерального бюджета, «подарком» омичам. Что ж, как минимум не все таким «подаркам» рады. Фадина, рассказав о «традиционности» и прочем, ушла, а Давыдов остался в компании журналистов, сожалея о судьбе вязов (про них чиновники благополучно забыли), удивляясь тому, что поливать саженцы на Бульваре планируют бытовой водой, и размышляя вслух о стиле общения власти с народом.

– Это не ответ был, а наезд! – констатировал он. – Тут ведь надо понимать, что простые горожане вообще никогда не найдут информацию на сайте госзакупок, это сложно...

Но в случае с Бульваром, кажется, уже ничего не изменить. Омичам в очередной раз остаётся надеяться, что спилят не очень много, что высадят всё обещанное, что саженцы не погибнут. Ну и мириться с тем, что автомобильная дорога точно станет шире, а впридачу к ней появится парковка.

Такая вот «сохранность флоры» в нашем городе.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

14
20
Омич25.07.2018 15:12:19
Автор там живёт? Позиция кажется предвзятой
20
2
!!!25.07.2018 15:22:44
Лавки у дороги для кого? В городе много дикарей,которые будут там сидеть и любоваться проезжающими мимо машинами? Зимой как снег чистить? - трактор всё снесёт. А вот в зеленой зоне что то лавочек не наблюдается.
20
5
Николай25.07.2018 15:24:28
Оксана, девочка, наконец начни пахать! Работать, а не ерундой заниматься.
10
1
Омич25.07.2018 15:24:53
Будут они теперь омичей к красивому приучать. Как аборигенов.
20
1
Ой25.07.2018 15:26:21
– У наших людей страх, когда им обещают красивое: вдруг ничего не появится? Будем теперь их к красивому приучать!

Источник: http://bk55.ru/news/article/131319/#comm

с такими учителями как то страшновато становиться. Особенно как на озеленение ул.Валиханова посмотришь
33
9
Коля25.07.2018 15:30:02
Омич, просто у Фадиной "косяков" накопилось выше крыши.
Многие недовольны.
Этот случай показывает уровень Фадиной, как управленца.
Ей хочется любви народной, а ей какие-то недружелюбные вопросы задают.
7
12
Мурья25.07.2018 15:30:22
Даааа , автор что-то ты преувеличиваешь....и как то предвзято ко всему проекту и к словам Фадиной относишься! Прям как из книжки рассказ...наверно так же как в книжках ...вы многое приукрасили?
6
19
Игорь25.07.2018 15:32:15
Ещё бы автор писал без преувелечения и ненависти
17
23
Омич25.07.2018 15:38:02
Да уж у автора явная неприязнь к Фадиной. Ну а вообще, уважаемые, вы хотели что бы парк облагородили, чтоб там была чистота и порядок и по кустам не сидели пьянчуги. Чего теперь то роптать, работы ведутся, кто там умный по деревьям вылез, вы же заранее знали какие там деревья , почему вы не обраьились с этим вопросом и не сказали что деревья здоровы. Роман Довыдов где вы были раньше? Понятно что план есть план...проект готов...остается доверится и ждать ...люди очнитесь ...вы же сами этого хотели!
5
23
Мурок25.07.2018 15:39:40
Ясно и понятно негодование нашего мэра. Где вы раньше были с этими типа здоровыми деревьями, специально скандал разводите?
5
30
Пася25.07.2018 15:49:19
Фадина молодец, с ней город стал приображаться, а вы не обоснованно её засаживаете!Ведь правда есть планы, вы сами просили навести порядок ...а теперь , что ...а теперь сами выказываете свое недовольство...так шли бы и сами занимались...а то говорить все могут....
26
3
Вадим25.07.2018 15:59:45
Омерзение - основное чувство,
вызываемое "подарками" мэрии.
37
3
Гость25.07.2018 16:04:51
Конечно, омичи иронично относятся к происходящему. И журналисты - в том числе. Потому, что обсуждать нужно было ПРОЕКТ!!!!
А сейчас администрация ищет оправдание происходящему. Поздно пить боржоми.)))

По проекту было много замечаний. И отнюдь не у бабушек из окрестных домов, а у специалистов. Замечания эти игнорировали.

Вот для кого там делают проезд? - для тех кому лень проехать еще 100 метров? Или для любителей погонять по ночам? Почему к этой категории омичей такая забота, а не к тем, кто там пешочком гуляет, да еще и с детьми?
Зачем там парковка? Она не проходит по санитарным нормам. Но разве это волнует тех, кто утвердил проект?

Будет расширена дорога. Но идет благоустройство бульвара, а не дороги. С чего вдруг урезали площадь бульвара?

И под проезд и под дорогу и под парковку будут сносить деревья. По словам чиновников, удивительным образом, именно эти деревья - аварийные, поэтому их и сносят. Но все деревья осмотрели специалисты - деревья здоровы, просто мешают. Ну так и скажите-- зачем врать?

обещают посадить порядка 800 саженцев. Но там нет столько места. Значит ( я сейчас гадаю)- либо будут еще сносить, либо будут втыкать тоненькие прутики под кронами взрослых деревьев. И прутики эти так прутиками и останутся. Это можно увидеть в любом парке, сквере - это и есть компенсационная посадка.

Вот такие у меня комментарии и по поводу проекта и по поводу визита мэра.
Что бы стало хорошо - нужно делать хорошо, а не просто говорить.
18
0
По чесноку25.07.2018 16:36:43
Комменты и голосование по ним очередное подтверждение того, что местные "пригожинцы" во всю работают над "имиджем" власти перед выборами. Кстати, в Омске, по моим наблюдениям, такая массовая атака происходит первый раз, прошлые разы было намного скромнее. Ну это, понятно, Бурков - варяг и соот. система поддержки работает по-новому. Это нашествие фабрики троллей мы конечно переживем, обидно одно - оплату они получают как всегда из бюджета, т.е. с наших налогов(((
14
0
омичка25.07.2018 16:50:08
Вдоль дороги, со стороны пр. Маркса можно было бы и деревья посадить. А не ставить лавки на открытом пространстве и прямо на проходе у тех, кто идет по тротуару. Когда то там деревья и росли - вдоль всего пр. Маркса.
35
1
Виктор И.25.07.2018 16:54:13
Дичайшие варвары рулят в Омске.
Весьма печально видеть замену живых деревьев
плиточным несуразным пустырём с лужей в виде фонтана
какой-то левой конторой по ремонту дорожного покрытия.
2
15
Коля25.07.2018 17:21:10
По чесноку25.07.2018 16:36:43 Комменты и голосование по ним очередное подтверждение того, что местные "пригожинцы" во всю работают над "имиджем" власти перед выборами. Кстати, в Омске, по моим наблюдениям, такая массовая атака происходит первый раз, прошлые разы было намного скромнее. Ну это, понятно, Бурков - варяг и соот. система поддержки работает по-новому. Это нашествие фабрики троллей мы конечно переживем, обидно одно - оплату они получают как всегда из бюджета, т.е. с наших налогов(((

Источник: http://bk55.ru/news/article/131319/

Ну, сударь, с Вами можно согласиться по поводу нашествия троллей, но не в этот раз.
Про себя могу сказать, что я точно не проплаченный тролль, ну не хотят мне платить.
Что касается Фадиной, то про нее я уже давно свое мнение сказал.
Конечно люди меняются, и у меня есть тому примеры.
Но про мэра я не готов говорить об изменениях.

Глобальные изменения в мире, России и области идут.
Примеров тому масса, по городу это последний "визг" Галаванова.
Ну и еще, троллить против Буркова безсмысленно.
9
0
!!!25.07.2018 17:28:13
Меня ещё фанерная красная звезда напротив танка смущает. Ну когда то поставили к празднику - дешево и со вкусом.)) Это по тем временам. А сейчас то - зачем? Да ещё имея 140 млн.
12
0
Iten25.07.2018 17:38:30
А чего такой скандал подняли? Это же рабочее выездное совещание. Ну приняли бы поправки к проекту по результатам проверки, что мол вот эти деревья не меняем, а оставляем прежние. Приобщили заключения дендрологов для пущей официальности. В чем проблема? Сэкономили бы.Заодно отчитались, что ведут диалог с народом. Настолько привыкли, что нужно конфликтовать, а не работать на благо народа, что по сути из повседненвного вопроса вырастает скандал.
28
1
Жандарм25.07.2018 17:39:53
– У наших людей страх, когда им обещают красивое: вдруг ничего не появится? Будем теперь их к красивому приучать!

Рассуждает,как владелица собак, приучать вознамерилась.
Учиться и учиться мэрше хорошим манерам.
15
0
Юрий25.07.2018 17:52:44
Напрашиваются следующее:
1.Голосование 18 марта было по местам благоустройства, а не по проектам!
2.Было ли общественное обсуждение проекта, с расширением дороги и парковки за счет уменьшения сквера?
3.Работы проводит фирма, ранее занимавшаяся не благоустройством, а дорожным строительством, что от нее ждать.
17
2
да25.07.2018 18:07:17
Полеводом ее в сад юннатов. Народ из города бежит. Вот проблема. Где новые национальные производства?
13
1
омичка25.07.2018 18:19:47
Люблю фонтаны!!! Всякие! Но по данному фонтану, тоже вопрос имею. Любой фонтан - это центр внимания сквера. Вспомните омские скверы. А данный бульвар - тематический, Бульвар Победы. И акцент в нем был на стеллу - Слава героям. К ней вела и центральная аллея бульвара. Сейчас, аллея как бы перерезана фонтаном, и сам фонтан перетягивает внимание на себя, закрывает стеллу. Конечно, не известно какой он ещё будет? Есть фонтан у цирка- смешной такой, как из сэкономленных средств. Но там - цирк, там может быть и несерьезно. Зачем делать через дорогу еще фонтан?

Опять возникает впечатление, что стояла задача - потратить как можно больше денег в одном месте. Так проще. А ведь в городе очень много территорий нуждаются в благоустройстве!
30
7
Жительница25.07.2018 20:08:35
Жуть, мэр в упор не слышит горожан! Сейчас изуродуют бульвар, выкосят и вырубят все... будет как лысая Набережная. Как же обидно!!!!До слез....Был такой приятный зеленый уголок, а теперь...
19
0
12425.07.2018 20:14:50
И эта. Такая же упертая. Голосовали за места благоустройства, кто там деревья весной исследовал - живое или нет?? Вот теперь ясно, что живое. Так учти это при производстве работ, сделай шаг навстречу, матрешка! Губы она дует, как на танцах.
4
1
ежкин кот25.07.2018 20:15:25
Какая жизнь, такая и статья.
18
1
Как-то так...25.07.2018 20:16:29
Негодую! Ну на черта там расширение дороги и парковка! Там зона отдыха-люди хотят отдыхать, а выхлопы машин нюхать!
Какая глупость выпиливать живые полезные деревья. А высшая глупость на камеру спорить с народом и отстаивать свою не верную точку зрения.
25
8
Серьезная25.07.2018 20:19:10
Почти уверена, что после таких "подарков" народ Фадину в анти рейтинг навсегда переведет. И отношение к ней будет не лучше чем к Двороковскому. Уж сильно она чудит и косячит.
3
0
Народ уже стонет25.07.2018 20:22:35
Ну такого вредительства явного я не ожидал. Это уже перебор! Обратно ее в мин.Экономики- пусть умничает. Хватит город *!
12
0
Местная25.07.2018 20:43:10
Приехала такая уставшая от забот, походила, деревья ручками потрогала, вопросики позадавала, пофоталась с печатью важности на челе, Ну, очень любит мэр бывать на бульваре Победы! !
20
0
омич25.07.2018 20:45:07
рюши смешные...А вот грубить гражданам не надо, должностное лицо все-таки, общается как с холопами: "будем к красивому приучать", "давно не видели подарков", "что вы делаете!" Неприятненько
5
0
ИндиРа25.07.2018 20:47:59
Я все же не могу понять - сам памятник будут приводить в порядок или нет? Там в сохранном виде только металлические фигуры, все остальное потрескалось и разваливается. Про звезду уже выше комментарий был.
1
6
45625.07.2018 21:03:39
"Где вы были всё это время?" - а Вы? Вам понравился проект с парковкой?
Красивая баба, а ни одеться, ни причесаться путем не может.
26
19
Выводы25.07.2018 21:06:15
Да, мы недовольны, ещё не увидев результата. Но уже видим отношение к нам и к объектам. Оно такое же, как и при предыдущих благоустройствах. Это дает основание - думать,что и результат повторится.

Что мы имеем? - улица Валиханова изгажена навеки!, Сквер им.30 лет ВЛКСМ ( у Академии Транспорта) долго мусолили, но со стороны водоканала так и оставили разруху. Ул Ленина - своя печаль.Там акцент сделан на витрины магазинов - деревья убрали, и ларьки у музея- ради них даже загаженную территорию музея со стороны Ленина не привели в порядок. Театральный сквер- лысый, а бюджет освоен, и - надеяться не на что.
Литераторы бьют тревогу по Бульвару Мартынова.Их мнение и памятные камни - тоже игнорируют.

Так что же происходит? Да ничего особенного!Просто в администрации города нет хороших, грамотных специалистов.Да, видимо, и просто - разумных людей, болеющих за город.

В рабочие группы по благоустройству объектов входят только люди заинтересованные материально. Общественников и специалистов по озеленению туда не пускают, их мнение игнорируют.

Обещают посадить порядка 800 саженцев. Где?- если площадь сквера сокращают. Обещают дубы, манчжурский орех. Но эти деревья садят так, что бы на расстоянии 5- 10 метров не было конкурентов. тогда они вырастут и предстанут во всей красе Есть такая возможность?Думаю нет. Так зачем портить саженцы. У транспортной академии дубки воткнули метра через 1,5.

Много можно написать. не буду занимать ваше время.
Столько возможностей и денег дали, а тратят - бездарно!
2
17
Всем25.07.2018 21:40:21
Граждане!Ведите себя пристойно! обсуждаем проект бульвара, а не платье и прическу Фадиной! Кстати, и платье и прическа - вполне хорошие, не завидуйте! И на этом остановимся!
2
0
Ида Цикламен25.07.2018 22:00:16
Индира, сам памятник-стелу пока ремонтировать не будут. Он памятник монументального искусства, там с кондачка в три прихлопа не пройдет, минкульт за ним следит. Хотя облезлая стела испортит весь вид.
Наезд или подарок? Что за дурий вопрос. И то и это. Троянский конь.
7
0
вопрос25.07.2018 22:06:01
Стеллу не будут ремонтировать? А говорили -будут. Как за ней следит минкульт? Из кустов?)) Позвольте! А на что тогда 140 млн ухнут?
4
10
Тормоз25.07.2018 22:12:34
К Фадиной отношусь с уважением. Но имидж для руководителя имеет первостепенное значение. Это позволяет вызывать симпатии у людей, в т.ч и по принимаемым решениям . Платье на главе города -неудачное,
15
2
Омич25.07.2018 22:41:00
Какое платье, такой и бульвар
5
1
Омичка25.07.2018 22:56:22
Если г-жа мэр считает эти деревья плохими, то пожалуйста пройдите по ул Съездовская у школы № 37. Вот там таких деревьев очень много и они реально представляют опасность рядом с детским учреждением.
6
18
Правдоруб25.07.2018 22:56:48
Недовольные всегда будут гундеть. Деревья там действительно все старые и никакого вида не создают.
12
14
Лихачев25.07.2018 23:11:00
Какой чудесный материал. Получил удовольствие. И Роза Гавриловна такая живая получилась на фото.
1. Интересно смотреть комментарии - так в штабе по выборам или в департаменте мэрии не разобрались, что все левые комментаторы, которые, причем интересно - сразу прекратились после окончания рабочего дня - вычисляются быстро - так как на сайте за много лет сложился коллектив. Ну, кто такие Пася и Мурок -хы-хы-хы. Про Омича я уж не говорю - к этому персонажу предвыборной хроники мы привыкли. Вот бездарные - вас же вычисляем сразу по новым никам.
2. Народ не выполняет правила Интернета - обсуждать тему, а не наряды мэра. Вообще нечто новое - как появился интернет, начиная с Белова никогда наряды мэра не обсуждали.
3. Не согласен, что мэр ничего не делает. Просто нужно знать Оксану Николаевну - она очень не любит возражения и, видимо, от отсутствия опыта считает, что этот самый господин Давыдов и все мы должны проводить свободное время за поиском на сайте госзакупок такого рода информации. Ясно же - если бы проект обсуждали - не дали бы этих лохов или кого там спилить. Народу советую отправить делегацию к Михаилу Анатольевичу или к Евгению Викторовичу (впрочем он все равно отправит к Михаилу Анатольевичу) - тот здравый человек. Еще можно изменения внести. Запишитесь завтра и идите, если надо сохранить деревья.
4. какой ... придумал там дорогу расширять - всегда ее хватало, даже в советское время, когда там мероприятия проводили!!? Это же сквер.
9
20
Женуария25.07.2018 23:12:30
Какую чушь здесь некоторые пишут, уму непостижимо! Мэр, человек отвечающий за городское хозяйство вдруг с какого-то перепугу должен открывать какие-то эфемерные новые производства и на вокзале заслонять входы в поезда от желающих свалить. Все, правильно, Ксюша, нужно облагораживать город и делать его современным. Бульвар Победы весь убитый был уже давным-давно, там даже посидеть было негде. Дорог кучу сделали в этом году, мусор вывозят нормально, благоустройством занялись,я не пойму - что вам нужно еще? Или это тролли Славика-бездельника тут воркуют?
13
0
Жительница25.07.2018 23:35:22
Вот! Даже Лихачев понимает, что дорогу там расширять не нужно-это сквер, зона отдыха. Но мэру видится иначе, и теперь весь город должен из-за ее "видений" страдать.
19
5
Сил нет....25.07.2018 23:38:10
Добрались все таки до последних спасительных зеленых островков- сейчас все плиткой заложат и будет очередное убожество, как Валиханова, Ленина и Набережная... над этими шедеврами все приезжие смеются. Село-оно и в Африке село!
4
0
Тормоз26.07.2018 00:04:38
Лихачеву . Поясню - люди хотят видеть градоначальника всегда стильной , а сквер красивым ., живописным и тоже стильным .. Пропорциональноым в конце концов. Был мессендж.
8
9
Лихачев26.07.2018 00:09:38
Да понимаю я, что народ хочет. Просто по мне - пусть мэр будет толстой, низкой, рыжей и в очках, но работает хорошо. Я сторонник на серьезном сайте обсуждать работу, а не внешний вид. Помню И.Парыгина пришла за бюджет отчитываться об исполнении, а там корреспондент написал в каких она была туфлях, а я был на этом совещании. Был дефицит и совещание очень остро прошло. Кроме возмущения тупостью корреспондента тот материал ничего не оставил.
2
1
Так26.07.2018 01:26:17
Запишитесь завтра и идите, если надо сохранить деревья.

Прием через ПОЛТОРА месяца..
4
1
автоледи26.07.2018 02:19:10
Мда-а...*. Рощупкину удалось на какое-то время затормозить процесс, но он прет теперь с удвоенной силой. Оказывается омичей теперь будут к красоте приучать. А что есть красота по-мэрски? Полное отсутствие гармонии . Сама рюши носит и хочет город в такие же одеть.
18
0
Гость26.07.2018 06:03:28
1. Парковки из сквера - убрать! По Санпину парковка может быть не ближе 25 метров от бульвара, а если больше 10 машин - не ближе 50 метров. Нужны парковки? - делайте на территории бывшего мясокомбината. Во что эту территорию превратили? Любимые мэрией бетонные заборы в центре города.

2. Сквозному проезду там не место! Для кого он?

3. Дороги пусть расширяют за счет средств, выделенных на дороги. И не за счет сокращения бульвара. Налицо - не целевое расходование бюджетных средств,

4. Лавки с пр Маркса убрать. А деревья вдоль дороги - посадить!

5. С озеленением. как всегда, надуют. Зеленым нужно контроль держать.

Работы рассчитаны на 2 года. Время есть. А говорить, что трудно внести в проект изменения.... Ну так не делайте таких безграмотных проектов.
0
14
неравнодушный26.07.2018 09:20:02
Я за изменения! Любые! хватит стонать! Оксана Николаевна молодец!
0
8
неравнодушный26.07.2018 10:18:21
Хватит ныть! Я за прогресс. По любому будет лучше. Оксана Николаевна умница!
19
5
Так26.07.2018 10:30:48
Изначально такие проекты надо в открытом формате обсуждать.
Замечания то дельные говорят, а мы типа проект утвердили ! И будем вас приучать к красоте !

Как то хамовато звучит из уст мэра. Ну у себя доам и делай красиво и приучай себя.
Тут то все таки для людей делается. Не значит что всех и вся надо прямо таки слушать, но реально дельные замечания дают. тогда объясни, почему в проекте так решили, какая то идея тоже у авторов была.
НЕТ, мы ВАС ПРИУЧАТЬ БУДЕМ !!
Как то авторитет мэра падает. Реальных дел немного, а вот самомнения с избытком.
4
0
Ида Цикламен26.07.2018 10:48:17
Я писала "пока" не будут делать стелу. Скорее всего - в будущем году, но ремонт стелы это реставрация от специализированной организации. Тут не пройдут озеленители и дорожные строители, это отдельный контракт с техническим заданием. А то смешно: бульвар Победы без стелы Победы.
Лихачев подметил верно: мэр очень не любит возражений даже корректных и по делу. Ну это ее проблемы.
17
0
киви26.07.2018 10:53:24
К великому сожалению, манеры Фадиной портятся на глазах. Что значит "приучать будем"? Приучают котят к лотку, дикарей к писсуару. Или проекты сделаны "в воспитательных целях"? Ну так бы и сказала, что омичи "наказаны".
13
0
Гость26.07.2018 11:09:28
Мэру нужно уже определиться- если она заявляет что это было рабочее совещание, так и работать тогда нужно с населением. - Посмотрела объект, выслушала замечания, объяснила - какие коррективы будут внесены, а какие внести нельзя и почему. Вот это будет работа.

А заявлять, что ничего менять нельзя, т.к проект утвержден - значит расписаться в своей некомпетентности и наплевательстве и на город и на омичей. Зачем приехала тогда? В кабинете сидеть надоело?
Не нужно тогда никуда выезжать. Создавать видимость деятельности и пробки на дорогах. Пусть роют и ломают все строго по проекту.
10
0
Наталья26.07.2018 11:16:39
– У наших людей страх, когда им обещают красивое: вдруг ничего не появится? Будем теперь их к красивому приучать!

А мэр и все с ней совещавшиеся видели через дорогу от сквера убогое 2-х этажное строение возле приведенного к красивому состоянию здания цирка? Далеко не надо ходить..
На тонкий взгляд мэра и её свиты - ЭТО красиво?? Этим нас, омичей, приучают к красоте??
На этом строении и номер телефона указан с предложением продажи. Прежний банер с предложением аренды уже выцвел так и не исполнив своего предназначения: никто не соблазнился этой арендой. Теперь вот второй год продают эту КРАСОТУ...
Или мэр этого не видит, или считает красотой по-омски.
Видимо,к такой эстетике нас приучат:))
9
0
Жандарм26.07.2018 11:29:14
Господин Лихачев, в интернетах на советы, поучения и менторство существует стандартное предложение -учи свою жену борщ варить.
Почему не обсуждаются наряды и вкус очень умной женщины госпожи Меркель, между прочим, канцлера ФРГ. Причина проста, ведёт себя и одевается, что называется, без претензий, такова традиция европейская- ходить на работу без макияжа. На службе работают, а не демонстрируют наряды, достаток. Вполне нормально, что граждане и гражданки оценивают образ и одёжу мэрши, если бы к оценкам её вкуса была равнодушна, одевалась на работу в западном стиле. Она с претензиями и к ней претензии.
Нетерпимость к чужому мнению, первый признак высокомерия. Господа депутаты выбрали нам барыню, чьёму «ндраву» нельзя перечить, а для себя наши избранники выбирали хозяйку. Господин Лихачев, так может у госпожи мэрши не только вкус отсутствует, но свойства ума и характера, необходимые для управления областным городом?
13
0
!!!26.07.2018 11:32:12
Все эти проекты по реставрации - не более чем освоение бюджета. НЯу нет у вас хороших идей - так и не нужно пыжиться и что то изображать. Скверу уже 40 лет. Он исторически сложился со всеми своими элементами.Зачем что то менять???

Просто - проведите ремонт того, что есть.Дорожек, стеллы, зелёных зон. Замените лавки, мусорницы. Будет дешевле и полезнее и быстрее. Но видимо, это как раз чиновникам и не выгодно. Нужно все делать долго , дорого и нелепо.
1
15
боллис26.07.2018 11:38:25
А мне так нравится, что за скверы взялись! Ну хоть что-то делается.
17
1
киви26.07.2018 12:28:40
Боллис, что значит "хоть что-то"? Вы подаяния просите? Я - нет. Сейчас не война и не разруха, чтобы радоваться малости за отпущенные деньги. Просто начиная с Москвы рулит дурацкий гламур помпейских масштабов и такой же глупости. Вырубить - так все подчистую, до пней; кроме елок, это - святое. Мостить - так гранитом, да потолще, чтоб слонов выгуливать. Ставить фонтан - так посередине, совершенно не учитывая характер бульвара и окружения. Садить - непременно тропических неженок. Ставить скамьи исключительно в неудобных, но видных местах. Ну дальше и сами знаете.
0
8
почему меня не слышат26.07.2018 14:07:00
А вы только ругательные комменты публикуете? А мне нравится проект, но не нравится, как вы подаете новости. Вам что на обед лимоны давали?
12
0
Местная26.07.2018 16:25:38
Никто не спорит. что бульвар Победы надо привести в порядок. Но почему это надо делать в ущерб экологии? Почему это надо делать по устаревшим технологиям и проектам? Когда -то один из лучших районов для проживания в городе превращают в пыльную проезжую часть! От Иртыщской набережной, как от места для отдыха и прогулок , ничего не осталось! Был же проект превратить этот бульвар в зону отдыха для детей, связав в единую концепцию Цирк и Театр кукол. Причем, даже мост хотели построить на остров напротив! Отсталый город во всех отношениях, начиная с губернатора и мэра.... Мозгов хватает только на тротуарную плитку и, в основном , серо-убогого цвета.
1
0
...26.07.2018 16:25:54
Ну вот, опубликовали же. Статья нормальная, саркастичная, давно такой не было.
1
4
Марина Игоревна26.07.2018 16:27:45
Как -то статья написана не правдоподобно! Как книжку писали-сказку. Проект крутой ! У меня всё!
2
4
Марина Игоревна26.07.2018 17:17:42
Не знаю , что все так взъелись! Ещё и говорите что она косячит? Что люди не ошибаются? Только я не понимаю в чем её косяки , в том что она пытается придать городу нормальный вид?
0
2
Редкий26.07.2018 17:22:22
Самое засечательное , что вынесли на голосование что бы она решила оставляем или нет, а все всё равно развонялись!Эти девья 100% оставят , да бы не злить людей! А вы продолжите гисать гадости!оворить и п
5
0
редкому26.07.2018 17:49:42
Хотя вы с фадиной и решили омичей к красивому приучать, но ваш лексикон вас выдает.Вас самих еще нужно приучать к хорошим манерам и к уважительному отношению к людям.Хотя бы потому, что они вам зарплату платят и не малую!

Короче, редкий ты *
0
0
Дмитрий26.07.2018 19:57:12
Самое интересное в том, что ни один из высказавшихся здесь умников проект реконструкции в глаза не видел.
5
0
Местная26.07.2018 21:15:33
Дмитрий, а проекта то и нет, только картинки перспективы... и смета в укрупненных показателях.
0
0
Лихачев27.07.2018 00:12:00
Жандарму. Вот Вы тут умные такие по клавишам стучать. Я не поленился позвонил к Михаилу Анатольевичу по деревьям. Рассмотрят дополнительно вопрос про этих как их там лохов. Надо же дерево так назвать!? Не люблю бездельников и пустословов. Я не о Вас лично - в целом по ситуации. Все критикуют мэра, а меры принять задницу оторвать никто не хочет.
2
0
Так27.07.2018 09:37:43
Все критикуют мэра, а меры принять задницу оторвать никто не хочет.

Достучаться до небес. Двораковского не зря поросенком назвали.
Реально к мэру попасть сложно. Такая бюрократическая машина. Попробуйте как нить просто как человек обратиться.
М даже если попадете, и с вами поговорят и пообещают письменный ответ придёт совсем другой !
По регламенту вопрос - ответ месяц !Так и лето пролетело..И все по закону, все правильно.
Научились посылать не просто в ..и на.. а по закону, грамотно.
0
3
Дмитрий27.07.2018 10:10:14
Местная, не позорьтесь
3
0
Мысль27.07.2018 12:16:50
Просто шокирована поведением Фадиной и этим ужасным проектом. На картинках все было вроде сносно, а по факту вновь асфальт-плитка-серость-пыль...
6
0
Ца-ца27.07.2018 12:19:29
Я там живу- и мне, и моим соседям плакать хочется от такого уродования Бульвара! Вот поистине, чем таких "подарков" лучше никаких не надо!!!!
1
0
Лихачев29.07.2018 01:08:25
Гостю с ником Так. Вот в чем полностью согласен и очень озабочен - уже несколько раз у разных должностных лиц было так, что люди довольные уходят с приема, а потом ответ приходит противоположный. Не было так раньше.
1
2
Мира29.07.2018 09:28:24
Фуууу бк....не стыдно вам комменты удалять....не стыда не совести , в свободной стране мы имеем права говорить , что хотим и как хотим. Если мнение наше и ваше расходится это не значит , что нужно удалять. А кроме всего прочего это показывает что ваше мнение предвзято к нашему мэру и вам бы только гадости писать и перевирать. Человек старается...тьфу на вас...
2
0
Омичке29.07.2018 16:58:58
С чего Вы взяли, что у 37 школы деревья представляют опасность? Там роскошные ивы. Деревья не старые, садили после постройки школы А школа открыта в 1982г. Роскошные белые ивы абсолютно здоровые, снесли когда газпром стадион делал. Взамен ничего не посадили, Чем ваши дети дышать будут? Гранитом?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru