Новости. Омск

По Омску с 26 июля не будут ездить популярные маршрутки номер 322

Фото: fotobus.msk.ru

Перевозчик, после двух лет борьбы, скрепя сердце, подчинился судебному решению.

Частный маршрут №322 скоро станет историей. Буквально с завтрашнего дня. Сомнительно, что он канет в Лету, так как востребован у пассажиров. Но...«Се ля ви...»

В 2013 году по результатам конкурса между ООО «Город», ИП М. В. Федоров и Департаментом транспорта Администрации Омска был заключен договор на право осуществления перевозки пассажиров сроком до 2019 года. А с января 2017 маршрут 322 закрыли как дублирующий «с целью увеличения доли пассажирских перевозок предприятиями ГПТ». Вместо него появился 22, который следует по несколько другим улицам. И не подвозит, к примеру, до больницы на Березовой, куда часто направляются пенсионеры с окраины Октябрьского округа.

После этого решения в департамент транспорта последовал шквал звонков. Звонили возмущенные пассажиры, жаловались, составляли петиции...

«Крайне возмущена отменой маршрутки 322. Это единственный маршрут, обеспечивавший возможность доехать до ул. Березовой чуть ли не половине города (район МСЧ9, Кордные, весь Чкаловский пос., ВСЯ ул. 10-летия)!!! Это СОЦИАЛЬНО значимый маршрут!»

«322 маршрут, ну кому было плохо, что люди могли быстро выбраться с окраины Стрельникова в центр, ходил по Королева, Березовой, быстро можно было и в поликлинику на Березовой доехать, и на лыжную базу, Зеленый остров...»

Их услышал только частный перевозчик. И ...продолжил возить людей. Вопреки выписываемым на него многочисленным штрафам. Маршрут то объявлен вне закона, он вдруг стал нелегальным!

Почти в любое время дня салоны маршруток были заполнены. А ИП Михаил Федоров, ООО «Город», стали обивать пороги различных инстанций. Обращались в УФАС по Омской области с заявлением, утверждая, что мэрия, отменив с 1 января 27 маршрутов регулярных пассажирских перевозок, нарушает правила конкуренции. Обращались в суды...

«Если б было неэффективно, мы бы не ездили. И люди бы не ездили в наших машинах, не просили оставить маршрут. Можно предположить, как отразится потеря 322-го маршрута для города. Людям придется переплачивать, добираясь с пересадками. Кроме того, придется постоять на остановке лишние минут двадцать. Как минимум. Сейчас не страшно. А зимой? Вот пусть глава департамента транспорта выйдет и постоит сам на морозе», – так еще несколько месяцев назад комментировал Михаил Федоров.

...Увы. С завтрашнего дня, 26 июля, перевозчик вынужденно подчинится судебным вердиктам. Он остается на рынке перевозок, но уходит с маршрута номер 322.

Представители ООО «Город» благодарят омичей, которые поддерживали их все эти два тяжелых года борьбы: «Спасибо, горожане, что вы голосовали за нас рублем. Возможно, все же справедливость восторжествует и мы когда-нибудь реанимируем наш 322-ой!»

"К сожалению, мы с вами проиграли бой, длившийся два года. Пришло время  уйти, с маршрута №322.  Спасибо всем, кто был рядом весь этот период времени. В первую очередь - это пассажиры, простые люди, СМИ, представители различных политических партий и ещё очень много хороших людей. Всем очень большое Спасибо!!!", -говорит  советник директора ООО «Город» Андрей Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
4
гость25.07.2018 17:44:09
пусть дают на замену какой-нибудь маршрут,а то в нашем закутке только 8-ка и 97-ой (419-ю сначала на 3 молодежную перевели,а потом совсем убрали),все хуже и хуже живем.
4
0
Наблюдательный25.07.2018 18:19:37
Представителей какой партии большинство в городском совете? За кого не надо голосовать на выборах?
...Еще бы знать, за кого голосовать надо!...
3
1
Андрей25.07.2018 18:36:04
22 не появился, а давным-давно ходит.
2
1
мимо проходил25.07.2018 18:41:24
мартыненко нет, а мартыненковщина продолжает жить. жуть!
4
1
Слава25.07.2018 18:47:35
Андрюша со срочной службы уволился прапорщиком.У него всегда люди были одеты, помыты и накормлены.Два года держать ситуацию, это достойно уважения!!!
2
5
Shlick 5925.07.2018 19:42:48
Кто-то ещё хочет похлопать в ладоши в честь муниципалов?А 22-й может и ходит,только где?
3
3
Как-то так25.07.2018 21:05:14
Федоровы - красавцы! Года 1,5 водителям грели уши, что "вот-вот, ну вот прям почти завтра, маршрут снова узаконят и будем легальными!"?
И все время набирали машины и собирали деньги. А водилам все 1,5 года выписывали штрафы, которые Федоровы уж точно оплачивать не собирались. Прятки, объезжалки, конспирация. А ведь был нормальный маршрут. Даже, когда этот маршрут был полностью нелегальным (2006-2013 г.г.), водители ездили не боясь. ИХ, хотя бы большую часть, не наказывали. А тут прям "поле чудес" устроили. Благо, спасибо Мартыненко, нехватки в "буратинах" не было. Худо-бедно, а 150-200 тысяч в месяц братовьям прилипало. Ну, и постукивали на "коллег", надеясь, что их меньше теребить станут.
Сделать маршрут № 322 легальным сегодня, наверное, невозможно. А вот сделать перевозку пассажиров по направлению "МСЧ-9 - ул. Стрельникова" законной, не так уж и сложно. Правда, нужно это суметь. В смысле, нужно иметь определенные и знания и умения. Удивительно, но таковых нет, как у "эксперта" в области транспорта, А.Федорова, так и бывшего администратора штрафстоянки М.Федорова.
Относительно принципиальности г.г. Федоровых.
Уж, как только они оба не хаяли Дептранс! Но, вот прошел слушек, что предложил Дептранс братовьям ВРЕМЕННО (!!!) поработать на маршруте № 275. Со старым перевозчиком договор расторгли, с новым не заключили, а возить-то надо! Вот и пришли к консенсусу нелегал Федоров и Дептранс. Пусть до конкурса покатается, а автобусы с 322-го переставит. И обе стороны "лица" сохранили. Один, вроде бы, не "сдался", другие, вроде бы, "победили".
Кто выиграл? ИП Карнышев и ИП Исмаилов, работающие на маршруте № 22. 322-й теперь умрет (спасибо, Миша) сам по себе. Или поднять "упавшее знамя"? Я пришел на 322-й в 2007 г., когда на нем оставалось примерно 12 "газелей", ездивших с ООТ "Полет". Через два месяца стало 60! Только назывались они "Э".
Федоровы, катайтесь на 275-м. Месяца два.
Нужен 322-й? Пусть будет. И переделывать на 8-миместки не надо. Валя Кузнецов, не вводи людей в заблуждение. Перевозки - это не твое. Я нарисую тебе плакат, и протестуй, как привычно, против Департамента, против частников. Вообщем, против всех.
1
5
Как-то так25.07.2018 21:10:03
Забыл. 275-й, под буквой "М", это тоже Я!
Может вернуть? Направление-то хорошее.
6
1
Омич25.07.2018 22:38:15
Вот она, близорукая политика нового мэра!
8
1
ТеткаФу25.07.2018 23:04:47
Странно. Маршрут востребован, - так оставьте! Неужели никак невозможно сделать что - то для людей?! Обязательно надо выместить на пассажирах дрязги с перевозчиком?! А на 22 - м такие ходят рыдваны вонючие, что, пока "допилишь", "коньки отбросишь"! Форменная душегубка чертова! На это - так никого нет! Загнать бы всю мэрию в этот синенький, ржавый самоделкин драндулет - и покатать часика три по жаре, - самое то для просветления мозгов. И больничные после покатушки не выдавать: пассажиры вон каждый день так ездят!
8
4
Андрей26.07.2018 06:53:52
Нормальные там на 22-м корейские автобусы.
Весь дальний восток на таких автобусах ездит.
А 322 с приставными "табуретками" в салоне - это вообще мрак.
3
3
еще та26.07.2018 08:02:06
Я буду сейчас обсуждать количество и качество автобусов на 22 маршруте, хотя помню те времена, когда на нем работали гармошки и пустые они не ходили. Но маршрутный путь 322 и 22 не идентичный. 322 идет по Королева и Березовой. И на этом пути живут и работают люди и находятся три крупных социальных объекта: Областная больница, санаторий Омский и поликлиника омского района. Т.е. убрав 322 этот "апендикс" отрезали от прямого сообщения с 10-летием. Видимо посчитали, что те, кому нужен этот путь - не люди. Или на перекладных доедут(.
4
4
гость26.07.2018 09:37:40
322 проходит ост. Школа на Кордной, где завод "Сибирский лифт" и Планета-Центр
2
4
Андрей26.07.2018 12:24:40
С пересадочной картой за 22 рубля можно почти весь город об'ехать
2
1
shlick5926.07.2018 13:38:23
Тут под ником Андрей,некий доброжелатель 22-го маршрута объявился.Он даже знает на каких автобусах Дальний Восток,картами советует пользоваться.А вот приехала бабка пенсионерка из деревни последниц раз была полгода тому и фиг она куда доберётся потому как "всё переиграли" и что бы пересесть верно ей надо навигатор в котором она ни фига не петрит. Мне поровну чей маршрут,кто там кому не додал.322 - пример нормальной логистики.Он удобен.Позволяет из закутков попасть в центр без пересадки.Предлагаю весь дептранс обязать год передвигаться лишь муниципальным транспортом.Никаких персоналок и такси.
2
0
Ал27.07.2018 11:57:02
1. Пенсионеров с гор.пропиской (ОАО, ЦАО), принимают в ОКБ только в ряде случаев (в основном, принимают с сельской).
2. Маршрут №22 должен ходить по новой схеме, по Берёзовой, т.к., на нём большие автобусы и он должен ходить по пути больших потоков.
А №31 уберут с Березовой и пустят через телецентр (там потоки меньше, и машины небольшие).
3. Половина города и сейчас не может добираться туда без пересадок. И что?
Чтобы в городе почти не было пересадок, нужно от 500 до 1000 маршрутов (т.е., большие интервалы, малая вместимость, вереница в центре и пробки)!
Именно поэтому необходима система БЕСПЛАТНЫХ пересадок, как в метро!
0
0
Shlick 5927.07.2018 18:42:19
Ал, на фига пенсионерам эти пересадки вообще?И кто сказал,что в городе должно быть от 500 и (о Боже) аж 1000 маршрутов.Надо бы времена Советов вспомнить,тогда с логистикой Было попроще,но и была она по пригодней для людей.Если уж говорить о метро,то можно заимствовать принцип кольцевой,но город у нас вдоль речки вытянут и потому "длинные" маршруты - удобнее для пассажиров.
2
0
Как то таку28.07.2018 01:15:05
Женя когда ты пришёл на 322 со своими шушлайками там никак не 12 газелей работало, ты со своих баранов стриг не меньше Федорова и обещал «сыр в масле». Ты себе присваиваешь 275? Не смеши, родной. 322 к сожалению теперь история. Мне например его не жаль ни разу. Вот жаль 419:(
Действительно нужный был маршрут и никого не дублировал.
Ты женя занимайся внуком и пили дрова, это у тебя всегда лучше получалось
1
0
Ал28.07.2018 01:27:27
Shlick 59, во "времена Советов" по Березовой ходили 77 и 80. И как большинству доехать без пересадки?)
Город вытянутый, но не настолько. Был бы он действительно "линейный", хватило бы и одного маршрута.
Чтобы не было пересадок, нужно все основные точки (включая микроокраины типа Берегового, Входного и т.д.) связать между собой.
Про несколько колец - согласен.
Добавлю, что я сейчас продвигаю развитие Омска как "линейного города" в эконаправлении на ветер (на запад) вдоль "наземного метро" (электричек).
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru