Новости. Омск

Бурков за месяц до выборов нашел, как использовать недостроенное метро

Александр Бурков

Омским избирателям обещают подземно-наземные трамвайные линии.

Зимой глава региона Александр Бурков опускался в тоннели омской подземки и потом пообещал создать комиссию по решению судьбы недостроенного метро, чтобы определиться до конца года. О работе комиссии до сих пор никаких сообщений нет.

Вчера, за месяц до дня голосования по выборам губернатора, участвующий в них Бурков вспомнил застарелую тему и предложил  заводу «Уралтрансмаш», который, в частности, выпускает трамваи, заняться использованием тоннелей недостроенного омского метро для создания в городе нового вида транспорта.

В ходе переговоров с гендиректором «Уралтрансмаша» Владимиром Городиловым и гендиректором «Омсктрансмаша» Игорем Лобовым Бурков напомнил оборонщикам об опыте «Уралтрансмаша» по созданию лёгкого рельсового транспорта. Бурков пригласил уральцев к совместной выработке технического решения по использованию инфраструктурных объектов незавершённого строительства метрополитена для пуска подземно-наземных трамвайных линий.

«Нам нужно понимать перспективы использования инфраструктуры и объектов незаконченного метро. Давайте совместно проработаем техническое решение. Без трамвая жизнь Омска трудно представить. И готовы рассматривать варианты в связке с использованием его в подземной части», – сказал чиновник.

Ранее обсуждались разные варианты использования тоннелей метро, в том числе и запуск туда трамваев.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: Бурков
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

18
3
ИндиРа31.07.2018 07:23:53
А еще можно запустить маленькие самолетики. Они будут пролетать в тоннеле, потом взлетать на поверхность, на крыше остановок можно оборудовать маленькие посадочные площадки и там высаживать пассажиров, оттуда их будут подхватывать маленькие летающие капсулы и доставлять непосредственно в пункт назначения. Стоимость поездки 22р., проездные действительны!))
12
0
гость31.07.2018 08:03:16
А сегодня в носовостях передали, что главе Красноярского края Путин предложил строить метро. А Буркову что предложил?
8
1
Юматов31.07.2018 08:33:31
Мысль во многом здравая (Волгоград подтвердит) для для Омска, увы, запоздалая. Ведь город застраивался из расчета будущего метро, соответственно земля для трамвайных линий не резервировалась. Плюс обширная бесконтрольно-коррупционная застройка. В итоге подземных линий слишком мало, а на земле места для трамваев уже нет. Затраты на снос препятствующих объектов будут колоссальны, не говоря уж о стоимости обслуживания тоннелей, что сделает себестоимость проезда золотой.

Вывод: очередной прожект.
13
0
омич31.07.2018 09:13:24
перед выборами у нас всё что угодно обещают, а после - всё с точностью наоборот
5
0
Вероника31.07.2018 09:19:34
За месяц до выборов я бы избирателям обещала Hyperloop, совместно обсудить надо только с Илоном Маском и гендиректором «Уралтрансмаша».
16
0
омский31.07.2018 09:23:47
Бурков много чего обещал, но дальше пустой болтовни, дело так и не сдвинулось.
7
2
Тимошин31.07.2018 09:41:10
Дело тут не столько в Буркове, сколько в психологии.

Любой новый руководитель любого уровня заступая на должность абсолютно искренне считает, что ДО него всё делали неправильно. Или недостаточно усердно. И он, просто изменив организацию процессов, решит предыдущие проблемы. Интересно, что иногда это действительно помогает. Но не всегда и уж не в таких сложных "организациях" как целый регион.

И присмотревшись, новый руководитель понимает, что дело не в плохих (или не сколько в плохих) предшественниках, а в том, что все сложнее и глубже. И поменяв руководителей среднего звена (в нашем случае - министров) просто вопросы не решить. А нужны ресурсы. Нужны структурные изменения наверху, без которых на этом уровне добиться ничего невозможно.

Печаль в том, что когда это понимание наступает, обычно дано уже много обещаний. А реальных предпосылок для их исполнения ну просто, увы, нет...
10
0
Аноним31.07.2018 10:21:22
Фантазеры
9
7
гость31.07.2018 10:57:13
Здорово если получится, люблю этот вид транспорта. У этого губернатора хоть идеи хорошие появляются. Мне симпатичен этот чиновник, что не могу сказать о мэре (пока не могу, может изменится мнение, когда увижу реальные дела)
3
0
крош31.07.2018 20:50:01
И тут Остапа понесло...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru