Новости. Омск

Вопрос недели. Администрация Фадиной довольна. А граждане?

Вице-мэр Елена Шипилова заявила, что мэрия оценивает прошедший День города более чем удовлетворительно. И что давки на концерте Гагариной в Омске не было. В общем, администрация считает, что праздник прошел хорошо. А вы как думаете?

Вячеслав Эйрих, общественный деятель:

– На подобные массовые мероприятия в Омске я не хожу. Кругом столпотворение, народ ходит бесцельно, все события происходят в центре, окраины города в принципе не задействованы и к празднику не готовятся. Считаю, что люди должны иметь возможность отдыхать и праздновать в своем районе, в шаговой доступности от дома, в ближайшем парке, сквере или бульваре. А не тащиться через весь город, чтобы потом пешком идти домой или стоять в пробках по нескольку часов. Сам видел такую картину: после салюта народ стоял в пробке на мосту через Омь, люди не могли уехать из центра из-за отсутствия транспорта. Нужно более тщательно продумывать подобные массовые мероприятия, чтобы люди получали удовольствие от праздника, а не разочарование.

Олеся Дорогова, директор конкурсов «Хрустальная Корона Сибири»:

– На празднование Дня города я побоялась ехать из-за большого скопления народа и возможной давки, поэтому мы с семьёй остались в Усть-Заостровке, а любоваться праздничным городом отправились в воскресенье. Но даже в воскресенье это сделать нам не удалось, к «Флоре» было очень сложно пробраться, я представляю, что там было в субботу. Место для концерта Гагариной однозначно выбрано неудачно, давка в этом месте просто неизбежна. Ну а в целом программа праздника была интересной и разнообразной. Пользуясь случаем, хочу обратить внимание властей на один огромный минус, относящийся к обустройству нашего города – в центре невозможно передвигаться с коляской. Не предусмотрено это в принципе. Супругу местами приходилось нести на руках коляску с малышом.

Светлана Широкова, руководитель студий восточного танца «Файруз» и индийского «Санам»:

– Постоянно участвую в культурно-массовых городских мероприятиях со своими учениками всех возрастов. 90% организации – неудовлетворительная. Организаторы делают всё «на отвали», такое впечатление, что из-под палки и по минимуму, главное – обеспечить массовость! Больше их ничего не интересует. Чего стоит одно закрытие туалета в «гримёрке» для артистов. Видите ли, потому что замочек сломался! В итоге родители с детьми в костюмах бегали бог знает куда, нарушая этикет сценического закулисья. А плывущий тайминг, из-за которого всех свалили в одну кучу, в гримёрках не хватало места переодеться и стульев (в Омске это уже  правило!), либо душная палаточка – одна на 20 коллективов! Это издевательство. Про допотопный метод сбора фонограмм прямо во время мероприятия, вместо того, чтобы составить плейлист заранее, уже молчу.
В общем, не только зрители, но и артисты терпят множество неудобств! И все смирились, для всех «так было всегда». Я же просто в шоке. До Омска 10 лет отработала на центральных республиканских сценах РК, есть с чем сравнить. Тяжела и неказиста доля омского артиста!
Критиковать все горазды, скажете? Готова принять участие в организации и поделиться опытом, раз местные «старожилы» не умеют.

Нина Маляренко, ведущая балерина Омского музыкального театра:

– На День города я была в Омске, и мы с мужем гуляли по омским улицам. Были также и на концерте Полины Гагариной. Тут же посмотрели салют. Не скажу, что в восторге от салюта, просто я не реагирую на него как-то особенно... Отношусь к нему равнодушно. Конечно, народу было очень много, но это не испортило праздник и настроение... Огромный минус был в том, что переход через реку Омь был через один мост. И то, его даже не перекрыли... Вот там была настоящая давка!
А в общем, я согласна с городской администрацией. Праздник города удался! И спасибо большое администрации города за прекрасное настроение! За праздник! За хорошую организацию!

Сергей Левитан, специалист по компьютерным программам, гость Омска из  г. Ростов-на-Дону:

– Я являюсь гостем в Омске, сам присутствовал на мероприятии в День города на набережной. Так что могу назвать плюсы и минусы. Плюсы: мы попали на выставку кошек, чему крайне рады. На этом плюсы закончились. Теперь минусы: ужасная организация подходов к фуд-кортам. Их вроде было много, но людей обслуживать они не успевали. Везде огромные очереди за едой. Дальше интереснее. Вход к главной сцене был переполнен людьми. Народ ломился, как стадо, к этим двум металлоискателям, чтобы зайти внутрь. Молодые, в возрасте, люди с маленькими детьми – все как один! Не поняли мы одного: в вашем городе это такое редкое событие? Почему нужно вести себя как стадо? Извините, конечно, но это какая-то нечеловечность... Зачем брать маленьких детей и пробираться через давку к сцене? Для чего? Наблюдали картину, как с колясками, самокатами и детскими велосипедами перлись через людей. Иногда даже, держа коляску над головой... Что за дикость?
Еще одно: на таких мероприятиях платные биотуалеты – это у вас норма? Как они могут быть платными?! И их крайне мало было, к тому же. Вход внутрь, то есть безопасность: для чего ставили металлоискатели и полицейских на вход к главной сцене? Люди, просто продираясь через толпу, проходили спокойно дальше. С рюкзаками, с самокатами, с колясками и т.д. Никто ничего не проверял, сумки не смотрели.
Подводя итог, скажу, что организация была на низшем уровне. Сколько детей во время концерта потерялось? Как это возможно? Дети от четырех до 14 лет, и ладно 12-14, сами уже могли «упереться» к сцене от родителей. Но как можно потерять ребенка 4-х лет?! Ужас, господа.
Дальше продолжить? Думаю, тем, кто садился или пытался сесть на общественный транспорт на остановке около кинотеатра «Маяковский», можно не объяснять, как это было... Это ужас!!! Дикий ужас... До середины проезжей части толпился народ. Люди чуть ли не бросались под колеса подъезжающим автобусам и маршруткам, чтобы попасть в них. Тут тоже организация ужасная.
В общем, народ, будьте человечнее что ли! Не такие уж и звезды к вам приезжали, чтобы подвергать свое здоровье опасности, а уж тем более своих детей... А организаторам еще раз огромный и жирный МИНУС!!!

Анастасия  Колмакова, омичка, молодая мама:

– Мы были на празднике всей семьёй. Было ужасно! Вот многие говорят: зачем, мол, ребенка везти? А если сам ребенок хотел идти на концерт? Он их слушает, это во-первых. Во-вторых, сделали сцену между казармами, как правильно назвали. Загнали туда, как стадо баранов... Итог – мы забрались практически в середину. Там дышать было тяжело, все толкаются, друг на друга лезут... Мы пару песен «Градусов» послушали и решили уйти. Но не тут-то было! Началась давка, все друг друга толкают, матерятся... Паника началась, воздуха не хватало... Муж ребенка на шее нес, а я со старшим шла. Выйти было нереально. Люди бешеные! Доходило до драки между нами... Один ребенок потерялся, мать его потеряла. Орала, ревела... Внизу воздуха не было вообще, а ребенку лет 6... Муж его увидел, вытащил. Так бы затоптали, потому что панику развели. Места очень мало было.
Как-то мы ходили на концерт Майданова, на Соборную площадь. Вот там было классно все. Танцевали, кто-то даже лежал на газоне и наслаждался им. И все нормально заходили и выходили с площадки. Но в этот раз облажались организаторы. Даже звук был очень тихий!!!

Христина Корлякова, руководитель студии танца EXOTIC Dance Hall, блогер, журналист, PR-специалист:

– Я мама трехлетнего малыша и не рискую ходить на массовые мероприятия именно по причине суеты и хаоса, который царит на них. О каком отдыхе может идти речь, если приходится протискиваться сквозь такое количество людей? Ту же «Флору» предпочитаю посещать ближе к ночи, когда основной наплыв посетителей выставки рассеивается. Слышала, что на концерте Гагариной потерялось много детей... Для особенного праздничного дня нам вполне хватает салюта с набережной. То, что городские власти стараются порадовать горожан зрелищем, это прекрасно, но не целесообразнее ли было сделать концерт на Соборной? Когда там выступал «Сплин», никто не жаловался на давку.

Павел Кручинский, председатель совета директоров компании «МИАРД»:

Я могу судить по настроению друзей и в целом по той атмосфере, что царила кругом в эти дни. И открытие «Флоры», и концертные программы создали реальное ощущение праздника. Зачет организаторам, Администрации и Правительству города.

Владимир Селюк, председатель «Общества коренных омичей»:

– На концерте Гагариной я не был, скажу про «Флору». Назвали ее выставкой цветов, правда? Но я бы переименовал в ярмарку цветов, там все было для продажи. День города закончен, а она уже убита. Все истоптано, все сломано. Столько вложено в нее. А сегодня придите туда и посмотрите, что там происходит. Это должна быть не показуха, а чтобы она простояла много дней. Людям надо хлеба и зрелищ. Мы к этому пришли. Хотя Омск всегда был культурным городом. В целом праздники нужны. Но если у нас не реставрируются памятники, а на фейерверки миллионы уходят... Для папуасов это хорошо. По мне – это не очень. Единственное, что радует, это сделанные дороги.

Роман Горькавый, директор ДК «Звёздный»:

– Насколько я располагаю информацией, запланированные мероприятия выполнены и без каких-либо ЧП, и с большим количеством положительных отзывов, что радует. По поводу негативных оценок, я не располагаю информацией. Размах в этом году был очень большой, нагрузка на организаторов была колоссальная. Но с запланированным справились, и этому стоит порадоваться.

Наталья Виташевская, актриса Лицейского театра:

– Мне показалось, что город был недостаточно украшен. Флажки, я считаю, это уже несовременно. Что же касается давки, то она была только в районе недостроенного моста. Несколько дней – это, конечно, было неудобно. В целом развлекательная программа была удовлетворительная. Всё как всегда. Хотелось бы чего-нибудь нового! Что касается концерта Полины Гагариной – я на нем не была и ничего по этому поводу сказать не могу.

Дмитрий Галаванов, президент Региональной общественной организации «Омский областной Союз предпринимателей»:
    
– Очевидно, что нынешний городской праздник был гораздо масштабней. Явно новый мэр душу вложила, да и предвыборная ситуация положительно сказалась. Главные дороги – вылизали. Организация масштабных мероприятий хромала, но это дело поправимое. Главное – не останавливаться на достигнутом и всегда ставить себе более высокие планки. Горожане оценят!

Александр Рахматуллин, омский бизнесмен:

– Честно говоря, я был лишь на небольшой части всех мероприятий. Повсюду было очень много людей, которые слонялись и не знали, куда себя деть... Кто-то с детскими колясками, кто-то на велосипедах проезжал сквозь толпу. Концерт, который был организован в Омской крепости,  оставляет желать лучшего. На улице Ленина не было никаких площадок и развлечений, как в былые времена. Одна из причин давки, на мой взгляд, это Юбилейный мост, который уже несколько раз обещали сделать, но воз и ныне там.

Александр Шаханин, омский предприниматель, музыкант и композитор:

– Глядя на то, как умеет праздновать наш город, не устаешь за него радоваться. День города Омска в 2018 году отмечен на широкую ногу и призван отозваться в сердцах многочисленных гостей города и местных жителей. Неслучайно уже наш Степан пошел на экспорт в Крым, там захотели копию нашей достопримечательности. Огромное количество праздничных площадок, оборудованных по самому последнему слову техники, детский смех не утихал до ночи. Под занавес омичам спели Полина Гагарина (от 40 000 у.е.), группа «Градусы» (от 30000 у.е.) и группа «Серебро» (от 32 000 у.е.). Полина Гагарина утопала в LCD-экранах и прекрасном звуке. «Серебро» зажгло народ песнями. Город «выкатил» весь свой арсенал концертной техники и мощно закончил салютом (по моим прикидкам, не менее 5 млн руб.), которому позавидовал бы День Победы... Был прекрасный день рождения. С грустью вспоминаю 9 мая: как «Бессмертный полк», и так скомканный из-за ремонта моста, весь путь до бульвара Победы шел в тишине, изредка рыдая голосами поющих «Катюшу» или «В лесу прифронтовом».
Ни на одной из площадок не было приличного звука, и вечером на площадке того же бульвара Победы в 3 ряду зрителей уже не было слышно, о чем поют исполнители. Да и исполнителей в этом году не приглашали, выезжали на местных коллективах. Как жаловались на отсутствие средств организаторы, не имеющие возможности поставить на сцену ни одного светового прибора. Город экономил на Дне Победы, чтобы отпраздновать с размахом день рождения? Память о войне забывается, может, и не стоит уже так обращать внимание на прошлое? Сегодняшнее поколение живет настоящим... В котором больше слез радости, чем скорби.

София Бабицкая, омский художник:

– Я избегаю празднований Дня города и считаю, что за те деньги, что потратили на увеселение, лучше бы детей больных лечили, а не печатали жалобные объявления на квитанциях. А то у нас вечно в городе денег нет – все плохо. Как День города подходит, так где-то по сусекам наскребывают на праздник.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
4
Депутат10.08.2018 08:02:03
Праздник прошедший плохо называют другим словом
15
2
хм...10.08.2018 08:18:47
Лично я на праздник не ходил - боюсь давки, Но видел громадные толпы блуждающего в поисках "лучшей жизни" нарядно одетого населения. Желание при виде этих толп всегда одно - "скорее бы это кончилось"...
1
1
пешеход10.08.2018 08:27:53
Сколько людей - столько и мнений !
97
3
Мысль10.08.2018 08:36:56
Если отвечать конкретно на вопрос в заголовке, то я Фадиной не довольна! А этим "пиром во время чумы", называемым Днем Города вдвойне. У Омска достаточно проблем и дыр в бюджете, что бы палить деньги на подобное. Но народ опять держат за не очень умных- хлопушки вам похлопали, клоунов пригласили, вот и радуйтесь. Живете дальше в грязном, сером городе на гроши.
47
87
Ш10.08.2018 09:04:36
Мысль, причем тут Фадиной не довольны. Я вообще не понимаю почему столько кипишу вокруг неё потому что женщина или потому что кто-то расчитывал на это место , но назначили её? В городе ведутся работы и нефиг ныть уже , че вы не ныли когда у власти были двлраковский и назаров ?
О дне города.
Мы были на дне города , было много народу, да, это первый настолько массовый день города. Я не помню чтоб на моей памяти было столько народу! Не расчитали да возможно. Но никто не предполагал что будет столько , даже я. Хотя каждый год гуляем в центре в эти дни т.к чаще всего мое др и день города совпадают
О транспорте.
Было много автобусов и маршруток. Мы от туриста уехали на пустом автобусе, по дороге набрали народ , но там не было битком. Достаточно свободно.
О концерте
Я не понимаю откуда столько негатива людиии, у нас ничего подобного не проводилось, это же хорошт что в наш город начали кого-то приврзить. С ъездийте на любой другой бесплатный концерт, будет так же , а то еще и в 100 раз хуже , и ничего ходят. Ну это же сугубо ваше решение вы могли послушать в стороне. Либо прийти раньше.
27
91
Антон10.08.2018 09:30:02
Я Фадиной доволен! Позитивная, общительная, хозяйственная. Город стал чище чем при двараковском.
5
1
110.08.2018 09:42:25
"Хлеба и зрелищ!" - римское правило, чем меньше хлеба тем больше жажда зрелищ. "Подмосковный теперь авангард" эту жажду зрелищ немного утолял - но что будет дальше? Народ? Он у нас терпеливый. А теперь представьте (не дай бог), что зрелища и пенсии у народа отнимут - "не дай Бог увидеть русский бунт, бессмысленный, но жестокий!" Так что это не роскошь - выпустить пар из населения - на позитиве...
73
5
омич10.08.2018 09:44:41
день города по организации все хуже и хуже и это понятно не умеет организовать работу администрации тем более отдых для горожан не садись емеля не в свои сани
15
1
Омич10.08.2018 09:57:50
Всегда, марафон и день города проходили в разные дни. Благодаря этому мероприятия дня города проходящие в первую половину дня были доступны всем Омичам. В этот раз, Особо продвинутые чинуши решили их объединить. В Результате, пока не открыли движение по магистралям, а это уже после окончания авиашоу, нефты и Левый берег не могли без головняков добраться до места празднования. Зачем было объединять не понятно. Марафон большей части Омичей до лампочки, он давно приелся.
76
14
Анатолий10.08.2018 10:04:42
Если до дня города я колебался, то после этого сумасшествия и бардака я точно решился навсегда уехать из Омска. После того как на одном из сайте выставил свою квартиру на продажу, к удивлению обнаружил что в моемом доме на продаже висит еще 14 квартир. Прошелся спросил, почему продаете, все сказали, что уезжают из Омска, кто в Тюмень, кто в Новосибирск, в Красноярск, в общем в менее коррумпированные регионы. При Буркове сказали порядка не будет.
91
17
Сергей10.08.2018 10:19:08
Наш город имеет нищенский бюджет. В текущем году уехали из города более 25.000 омичей. С 9 декабря 2017 года и по настоящее время мэр не привлекла в город ни одного инвестора. Качество жизни омичей оставляет желать лучшего.
О.Н.Фадина не способна руководить городом.
3
1
12510.08.2018 10:20:38
Все вопросы о размещении основной концертной площадке, где выступала Гагарина нужно задавать Шепиловой. Всем, кроме её было ясно, что в этом месте будет столпотворение. Это счасть, что обошлось без жертв. Я был у концертной площадки 5 августа и обратил внимание, что нет фонаря, подумал, что фанаты Гагариной от избытка эмоции на столб фонарный полезли, оказывается это все та же Шепилова велела фонарный столб спилить. Он ей помешал. И спилили!!! И смех и грех!
23
2
Неомич10.08.2018 10:30:54
Фадина- это, извините за такое сравнение, конь, которого Калигула-ВРИО сделал мэром, чтобы показать кто здесь хозяин.А какие могут быть претензии к коню? Им управляет всадник, его (ее) лишь можно немного пожалеть, ведь не каждый способен на такое унижение, даже за большой профит.
81
0
Игорь10.08.2018 11:06:18
Когда слаще морковки ничего не ел любая дикая вакханалия карнавалом покажется. Организация ужасна, элементарных уборных нет, грязные рабочие из ближнего зарубежья готовящие плов, шашлык, и прочие проявления "высокой кухни" вызывали отдельные эмоции.Уехать с этого праздника жизни было сложнее чем покорить Эверест. В общем всё как всегда, пыль в глаза и вечная разруха в головах. Что касается Фадиной, то день города это не ее заслуга и не ее же провал, точнее лично она не имеет отношение ни к чему в этом городе, либо старается не иметь. Иначе просто не объяснить почему всю неделю перед днем города все сотрудники департаментов и окружных администраций включая глав шарились по городу и пололи цветы вместо исполнения своих обязанностей, а в пятницу на кануне весь день провели на флоре, пытаясь вставить свои пять копеек в рассуждения руководства города.
43
0
евгения10.08.2018 11:22:28
замечания О.Дороговой про невозможность пройти с коляской по центру поддерживаю обеими руками! Ни в переходах нет пандусов,ни нормальных тротуаров! (Ходила пару раз с внучкой в коляске гулять от 10 лет Октября 105 донабережной-вот где танковый биатлон!!((()
9
73
Женуария10.08.2018 11:29:15
Скажу так - салют был шикарный, концерт был организован плохо, но нельзя не отметить, что в город привезли наконец исполнителей которые интересны людям, а не старым функционерам. Флора был очень необычна по концепции, непохожа на все то, что было раньше. Транспорт ходил отменно, уехали в 0.30 без проблем, переждав в кафе отъезд основной толпы.
Но дело даже не в этом - при Фадиной как мэре в городе делается всего на порядок больше, чем при всех остальных мэрах-бездельниках до нее типа Славика или Белова со Шрейдером. Даже футбольный Иртыш ожил.
2
65
Женуария10.08.2018 11:33:13
И еще один момент - у нас каждый вечер поздно вдоль дома ездит пылесос, который убирает дороги от пыли. Каждый день!!! Уже даже шутим : "Спать ложимся, а Ксюша опять убирает".
37
5
хм...10.08.2018 11:47:50
Видел хорватов в Москве, когда они ехали в метро на финал чемпионата мира по футболу - думал стены у метро рухнут, когда они орать начали. По сравнению с этим день города - ТУХЛЯК ПОЛНЫЙ. Для тех, кто никогда, никуда не ездил?
60
4
110.08.2018 12:06:51
Однажды в нашем городе на его праздник приехал ИГОРЬ ТАЛЬКОВ - незадолго до того, как его убили. Вот это вот был КОНЦЕРТ! Сейчас на празднике города поёт либо "старушатник", либо "шлюшки-потаскушки" - "поющие трусы" - НО РАЗВЕ ЭТО ИСКУССТВО?
49
8
Так10.08.2018 12:09:00
Добило количество ларьков по всем углам !!!! Не ужели надо весь праздник сводить к ларькам ? Идешь по коридору между прилавками, палатками, тентами и прочей *. Не видишь НИЧЕГО кроме этих торгашей...Вынести их за границы праздника, или в резервацию...
21
2
евгения10.08.2018 12:21:18
Женуария, вы на ПМЖ на Красина, 6?)))
14
0
Владимир10.08.2018 12:33:34
Кручинский и Голованов, вылизнулись, как всегда.
6
41
Зорро10.08.2018 12:42:14
Ну если бы не сомнительные кадровые решения по назначению директоров департаментов, то в целом не плохо!
7
54
сергей10.08.2018 13:01:11
Сергей, Сергей это - твоё мнение, оно твоё, однако что ты сам готов сделать для блага омичей?????
54
1
110.08.2018 13:26:02
в город привезли наконец исполнителей которые интересны людям

Источник: http://bk55.ru/news/article/132429/

Это как адо было деградировать ГОРОДУ, чтобы то, что привезли, назвать "интересным городу"?
10
4
ежкин кот10.08.2018 13:27:18
По моим наблюдениям, день города уже много лет делается для галочки, а не для людей. На реальные потребности и удобства народа - плювать. Где и как они будут сидеть-лежать, справлять нужду, укрываться от солнца, проходить и уезжать, пить и есть - "не наша проблема". Поэтому на такие показухи не хожу и никому не советую, особенно с малыми детьми, вы же их мучаете. Омичи, неужели грустный опыт вас ничему не учит? Ладно организаторов не учит - они каждый год разные и им плювать (смотри выше), но вы-то зачем идете? Вот Левитан как чел посторонний, все правильно увидел и носом ткнул.
Как меру улучшения предлагаю выставку Флора продлить до 1 сентября хотя бы. Тогда омичи придут попозже, после ажиотажа. И продавцов это устроит, они могут вообще перейти в павильоны Флоры и дальше торговать, вот и доход городу.
4
1
Ида Цикламен10.08.2018 13:30:07
Единице. Тут много факторов - концертный график артиста, его цена и наши возможности. Гагарина не виновата, ей бы в сквере Дзержинского, у стелы петь. Один черт дороги перекрывать - так там лучше, два сквера, лежи и слушай.
29
2
Lenchik10.08.2018 13:41:49
Ш, о транспорте... Живём в самом конце улицы Орджоникидзе, от Маяковского можно доехать на 386 маршрутке и 63 автобусе в хорошее время...как выяснилось не в праздничное!!! Транспорта в нашу сторону не было вообще...Пришлось 9 остановок до дома идти пешком...И не нам одним...маленьких детей несли по очереди на руках...такси вызвать просто не возможно: высокий спрос и время ожидания 1 час! А где, спрашивается весь транспорт был?!
0
0
Владимир10.08.2018 14:16:21
Ленчик!
как где? с вами, Гагарину слушал, салют смотрел!
22
78
Омич10.08.2018 14:45:06
Крутой салют! Крутые концерты! Фадина зачётная! Отчего столько негатива ?Потому что женщина у руля всё и всех! Начала контролировать всё и всех. А кому -то я смотрю это не очень нравится...боевых троллей накупили и в поле СМИ отправили! не достойно это ...да и БК не лучше ...
73
7
Мысль10.08.2018 15:37:10
Уважаемые пиарщики Фадиной- вас сразу видно, грязно работаете)))Я даже не сомневаюсь, что лично каждый из вас очень доволен Фадиной, и той зарплатой, которую вы получаете за подобные комментарии. Однако, сколько не говори "халва-слаще не становится", так и здесь, можно сколько угодно нахваливать работу нашей администрации и якобы чистоту и ухоженность города, но достаточно пройтись по улицам, что бы убедиться в обратном. А если этого не достаточно, выйти в городские соц. сети- каждое второе сообщение горожан- о неубранных помойках, ямах на дорогах, бардаке, свалках в парках и т.д. Но если и этого не достаточно, то загляните в статистику, из благополучного и перспективного города народ тысячами ежегодно не бежит.
1
45
Мимокракодил10.08.2018 16:08:47
Всяко лучше порося, по любому
26
62
иьимр10.08.2018 16:10:06
Мне понравился день города! С детьми в самою гущу событий конечно лучше не лезть. Но а так прикольно было! Живу на московке. Уехали нормально. Да город наш конечно сейчас не в самом лучшем состоянии, но я его всё таки люблю! И надеюсь что он когда нибудь расцветёт!
27
0
сеня11.08.2018 13:22:13
шоу для недалеких,количество удручает.
25
1
Barkiz11.08.2018 15:42:40
Некоторые респонденты не только "дороги начисто вылизали", но и другое место омской мэрии.
2
31
Лихачев12.08.2018 01:41:11
Не буду оценивать в чем ничего не понимаю. А вот полностью согласен с гостями, кто пишет, что Флора должна продолжаться более длительный период. Как это было при Советской власти -были дни районов (теперь округов, дни Общества садоводов (там конкурсы для них с призами были) и т.п. Не так трудно - охрану поставить на две недели и туалеты поставить. А что всяко лучше порося - однозначно: тому вообще ничего не надо было.
3
0
Мури12.08.2018 12:30:21
Бк, а почему у вас выход статьи меняется то 10 то 12.08. Меняете текст что ли или писать не о чем?
7
1
гость12.08.2018 12:41:53
Игорю!Жесть, а не комментарий!100%-правда!Народ-варвары,племя,жаждущее "хлеба,зрелищ",а вечером пойла!
23
7
112.08.2018 12:45:38
что большинство негативных коментариев написаны одной рукой. С одинаковыми стилистическими ошибками и смысловым посылом!

Источник: http://bk55.ru/news/article/132429/

Понимаете, уважаемый, если Праздник есть - не надо пучиться и что-то доказывать. Вот чемпионат мира по футболу - это ДА, праздник, который состоялся. Надо просто побывать на нём, чтобы понять ПРАЗДНИК СОСТОЯЛСЯ, ему даже объявленная пенсионная реформа не помешала. ЭТО БЫЛ ПРАЗДНИК и Путин - молодец! А то, что было в городе Омске - серо, уныло, скучно -короче "ТУХЛЯК". И никаким пиаром вы это не закроете.
22
0
Сергей12.08.2018 17:58:47
Женуария, не ври.
Все бордюры в городе в грязи, тротуары такие же
18
0
Сергей12.08.2018 18:10:12
Путин молодец??? Ну,ну...
Если кому-то важней чемпионат, чем пенсия, то я поздравляю и искренне желаю лизать футбольный мяч лишнюю пятилетку.
9
0
Виктор12.08.2018 18:46:54
В Китае завели уголовное дело против администрации четырехмиллионного города Тайюань в провинции Шаньси за планы провести «рыночную реформу» городского транспорта. Согласно материалам дела, они планировали отменить бесплатный проезд для пенсионеров и детей до 7 лет, а также намеревались сократить число невыгодных маршрутов ради «экономической оптимизации».

Горожане пожаловались на планы мэрии в Пекин. Уже спустя 2 дня городскую администрацию оцепили силы полиции и задержали всех ее сотрудников до дальнейших выяснений. Всем чиновникам предстоит тест на полиграфе. Согласно китайскому законодательству, те из них, кто готовил реформу транспорта, подпадают под понятие «враг китайского народа» — им грозят долгие сроки в трудовых лагерях. Те, кто знал о реформе и не остановил её, могут получить обвинения в недоносительстве о готовящемся преступлении и пожизненный запрет на занятие любой государственной должности.
1
0
сергей12.08.2018 19:00:02
Оценка деятельности всей команды вместе с госпожой Фадиной была бы более правильным шагом - по всей линейке проблемных вопросов
2
22
дед13.08.2018 01:05:17
На мероприятиях в честь дня города не был.Близким понравился салют. Что касается поведения населения на подобных массовых мероприятиях, с народом работать надо, как то инструктировать, привлекать волонтёров. Нападки на Фадину явно заказуха. Человек стремится что то изменить, старается, работает. Посмотрим, как дальше будет.
10
2
Возрастной дядя13.08.2018 04:04:41
А судьи кто???
Выдавать мнение людей, мало значащих для Омска??? Посмотрите кто даёт оценку или выступает экспертом, хохотать хочется, люди...., балерина, общественный деятель, молодая мама и всякое прочее, мало значащее для Омска... уважающие себя люди в этом журнале экспертами быть не хотят.
Лихачев,
Лихачев,
3
3
113.08.2018 09:12:00
Если кому-то важней чемпионат, чем пенсия, то я поздравляю и искренне

Источник: http://bk55.ru/news/article/132429/

Чемпионат я пережил сам и он мне понравился. Что касается пенсии - точнее то, что ею называют, то лично я на неё НИКОГДА не расчитывал и вот почему.
1. Через пять лет её могут просто отменить как пережиток прошлого, из-за недостаток средств в бюджете, потому как либерасты, оставшиеся у власти просто добьют экономику.
2. С учётом агрессивной политики ТРАМПА никаких "пять лет" у России просто нет, её будут мочить по ускоренной программе.
3. ТОЛЬКО ДЕБИЛ будет поводить любые реформы в условиях уже объявленной войны.
4. Переход к социализму (надеюсь, что "развитому") неизбежен, как приход весны - просто другого выхода у России нет - ей ВСЁ придётся производить самостоятельно.
1
0
евгения13.08.2018 12:21:32
Для "1": Кого Вы называете "либерастами, оставшимисяу власти"-Президента и его ближний круг?))))
7
0
Сергей13.08.2018 14:43:09
1, я тоже не рассчитывал на пенсию, пока мне самому не осталось до неё совсем немного. И вот когда к этому "немного" рисуют ещё пятилетку, тогда понимаешь, что тебя просто обворовывают. Я же эту пенсию заработал - к моменту выхода стаж 40 лет, а мне светит ещё +5! А как себе депутаты представляют каменщика или водителя в 65 лет? Чтоб им всем чинушам одновременно выехал на встречку БелАЗ с таким водилой.
1
1
Ангелина Светлова22.08.2018 08:34:28
праздник удался на славу, несмотря на проплаченные комментарии некоторых либерально-подкупленных личностей!

Такой спектр позитивных эмоций я не получала очень давно!Как хорошо что в нашем городе проходят такие чудесные мероприятия, администрация госпожи Фадиной провела свой лучший праздник, коих я думаю, еще будет очень много!
0
0
Кутя младший24.08.2018 01:16:52
Ангелина Светлова,
Ангелина Светлова, от вас прям веет кабинетной пылюкой с Гагарина 34)) Люди так не говорят, поразвивайте там с коллективом нормальные словоформы))) Хотяя, может екбинцы так гутарят, ))))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru