Оба участника данного судебного спора проживают в элитном доме на улице 10 лет Октября (жилой комплекс «Седьмое небо»). В августе прошлого года Ольга Цирикидзе стала замечать, что стены и потолок в ее ванной и туалете стали покрываться подозрительными желтыми пятнами. Вскоре стал протекать канализационный стояк и на кухне. Такая ситуация продолжалась несколько месяцев. Подозрение Цирикидзе пало на Шестеркина, который проживал этажом выше и в тот период как раз ремонтировал свою канализационную систему. Женщина организовала проведение коммунальной комиссии, просила преподавателя предоставить доступ в его квартиру, но тот наотрез отказывался. Наконец в квартире Цирикидзе был едва не окончательно испорчен натяжной потолок, со стены в кухне рухнул подвесной шкаф и разбилась дорогая хрустальная посуда.
Чтобы взыскать ущерб с Шестеркина, женщина заручилась поддержкой эксперта и обратилась в мировой суд. Изначально она требовала от ответчика около 50 тысяч рублей, в том числе компенсацию за моральный ущерб: по словам женщины, после обрушения мебели ее малолетний ребенок стал хуже есть и спать и нервно реагировал на каждый посторонний звук.
Борис Шестеркин частично признал свою вину, в сентябре Цирикидзе присудили около 40 тысяч рублей. Однако недавно спор возобновился в Куйбышевском районном суде: стороны до сих пор не могут найти компромисс в оценке имущества, пострадавшего по вине проректора.
Виталий Ганнащук