Новости. Омск

Директор дептранса Омска Вялков в страхе спрятался от журналистов

Пресс-центр «МКР-Медиа» обвинил чиновника в срыве пресс-конференции из-за нежелания обсуждать неудобные вопросы.

Накануне, 28 августа, в пресс-центре «МКР-Медиа» не состоялась запланированная пресс-конференция директора департамента транспорта Александра Вялкова. Сегодня компания «МКР-Медиа» обвинила чиновника в срыве мероприятия, выпустив пресс-релиз, озаглавленный: «Директор департамента транспорта Омска испугался журналистов».

Как поясняет «МКР-Медиа», пресс-конференция о состоянии общественного транспорта в Омске была согласована заранее. Мэр Омска Оксана Фадина своим распоряжением обязала Александра Вялкова дать журналистам ответы на все вопросы. Но в последний момент чиновник отказался прибыть на мероприятие:

– Ещё накануне, 27 августа, Александр Вялков, по словам его советника, был готов приехать на пресс-конференцию. Однако внезапно он пошёл на попятный. Остаётся только догадываться, что послужило причиной неожиданной робости чиновника, которые ранее публично заявил о своей открытости для диалога со СМИ. Возможно, всё дело в темах, которые были предложены директору департамента транспорта для обсуждения.

По данным «МКР-Медиа», Вялкову заранее выслали список тем для обсуждения. Все вопросы были неудобными. Почему Омск, один из крупнейших городов России, находится всего на 227-м месте в стране по уровню развития общественного транспорта? Почему в бюджете не заложены деньги на экологически чистый транспорт – троллейбусы и трамваи? Почему для экологически неблагополучного города, который числится в лидерах по уровню онкологической заболеваемости, закупают автобусы «ПАЗ», работающие на дизельном топливе, а не на более чистом газомоторном? Почему индексация зарплат в ПАТП заметно отстаёт от инфляции? Как обстоят у муниципального транспорта дела с выплатой годами копившихся долгов за топливо?

«МКР-Медиа» констатирует:

– Исходя из отношения чиновника к журналистам, которые освещают важнейшие для омичей вопросы, понятно, что диалог с общественностью, который Вялков публично обещал на своей единственной пресс-конференции в конце июня, – всего лишь фикция.

Пресс-центр заключает, что своим уходом от ответов на острые вопросы департамент транспорта подводит и мэра, и губернатора.

Напомним, что Александр Вялков был назначен на пост директора департамента транспорта 25 июня. Он сменил на этой должности Алексея Мартыненко.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
1
омский29.08.2018 12:33:17
Похоже отсутствие логики в кадровых решениях характерна не только Буркову, ну и Фадиной тоже. Я вообще не понимаю как Вялкова назначили на столь ответственную должность???
Вялков до 2017 года в основном работал в троллейбусной сфере, потом каким то чудом стал директором ПП № 4. Всего лишь за год работы в ПП № 4, он умудрился угробить предприятия и фактически развалил его и благополучно ушел от ответственности. Таких масштабов коррупции и хищений, как в ПП № 4 при Вялкове, не было не в одном ПП города, не зря ПП № 4 попал под реорганизацию и это не только потому, что это единственный способ сохранить ПП (как утверждает мэрия), но и из-за того что бы скрыть (уничтожить) улики по делишкам Вялкова, в бытность директором предприятия.
И вот на этом фоне, как Вялков вообще стал директором Дептранса??? Неужели критерием для назначения на эту должность, является "чем мутнее биография и коррумпированнее кандидат, тем больше подходит на этот пост"???
Похоже, либо Фадина "слетела с катушек", принимая такие странные кадровые решения, либо решение о назначении Вялкова, было принято вовсе не в её кабинете, а кем то другим, кто дергает за нитки марионетки, роль которой играет Фадина.
0
0
Татарин29.08.2018 13:28:13
Розовый фламинго, дитя заката...
0
0
гость29.08.2018 14:23:12
Почему для экологически неблагополучного города, который числится в лидерах по уровню онкологической заболеваемости, закупают автобусы «ПАЗ» ? потому что смертность от онкологии в Омске самая низкая- как сообщили федеральные министры
0
1
Наталья Гладкая29.08.2018 15:09:43
Верните мартыненку - он проведет прессуху
0
0
Зина29.08.2018 15:28:37
Ну откуда у этого маленького человека ответы на ваши громадные вопросы.Это же нужно очень изобретательно врать.Кожуха спросите , он давно в Дептранса трется.
0
0
Дмитрий / про транспорт30.08.2018 13:04:01
врать не умеет, вот и не пришёл))))
а на самом деле: показательный момент для городского транспорта.
вывод я сделал.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru