Новости. Омск

Ждать ли Омску крутых event-проектов?

Совсем недавно Креативная банда «Медведь» вошла в ТОП 75 коммуникационных компаний, согласно национальному рейтингу НР2К, так же агентство попадало в ТОП 100 креативных агентств России.

Ждать ли Омску крутых event-проектов? На эту тему мы поговорили с директором Креативной банды «Медведь» Юрием Шалькиным:

– Расскажите свои впечатления о дне города в этом году с профессиональной точки зрения.

– Вопрос серьезный. Налицо то, что у властей есть желание делать хорошие праздники для Омичей. Выделяется хороший бюджет. Еще год назад казалось, что это невозможно, но в этом году в Омске одновременно выступали 3 звезды. Это круто, но есть одно НО – воплощение этих проектов, визуальная реализация. Недостаточно внимания уделяется брендированию мероприятий, единому образу и стилю. Хочется видеть целостность городских активностей, современность их оформления. Выбор площадок для проведения мероприятий и технические особенности тоже вызывают вопросы, но на это нужно смотреть более детально, в разрезе задач и ресурсов города. В организации мероприятий даже одна незначительная деталь может оставить отпечаток обо всем празднике. Все должно быть продумано до мелочей. А что уж говорить про общую картинку праздника.

– Готов ли омский рынок к креативу?

– Конечно, готов!!! Многие компании приходят к этому, но тут вопрос в бюджете. Креатив подразумевает что-то новое и свежее, это нужно придумывать и реализовывать, а это деньги. Проект за 500 000 рублей достаточно непросто сделать креативным. За 500 000 рублей можно сделать приличный ивент, от которого все будут в восторге, а креатив – это уже другие затраты. Как-то мы делали мероприятие, в котором поздравление от руководителя, всего 1 его тост, было бюджетом в 500 000 руб. У всех разные желания и разные возможности. Наша задача это все уравновесить и сделать идеально.

– Крутой проект – это обязательно большой бюджет?

– Да!!! Если заказчик говорит, что у них за 100 000 руб. в прошлом году было прям ВАУ, это значит, что мы говорим на разных языках. За свою историю мы сделали огромное количество проектов. ВАУ – это всегда бюджет.

– Какие последние интересные проекты были у Вас?

– Про множество проектов, которыми мы гордимся, к сожалению, нельзя делиться из-за договора о конфиденциальности, но про некоторые рассказать, конечно, можем.

Недавно был классный корпоратив для ТД Шкуренко. Ребята всегда отличались креативом и умением отдыхать. В этом году проект был в пятницу 13-го, и они остановились на теме «Шабаш». Очень красочный и нестандартный проект с тематическими «жесткими» активностями.

Еще этим летом мы реализовывали проект «Хоккей на песке» для ХК Авангард. Проекты с «Авангардом» всегда наполнены свежими идеями и крутыми инсталляциями. Но самое сложное было разгрузить лопатами 36 тонн песка, а потом лопатами закидать их обратно в самосвал. После таких проектов ты и удовлетворён, и морально уничтожен одновременно.

– Что нужно сделать, чтобы в Омске проходили крутые eventЫ?

– Я думаю, что можно было бы создать некий экспертный комитет или департамент контроля за городской event-индустрией. Но тут нужно понимать, какие люди будут входить в эти структуры. Недавно по первому каналу был забавный номер КВН про «комитет по делам молодежи». Ребята в образах предпенсионных чиновников обсуждали то, что интересно молодежи, а что нет. Чтобы такого не было в Омске, нужно приглашать экспертов индустрии, желательно с других городов, чтобы не было предвзятости. Мы любим Омск и хотим видеть его положительные преобразования. Сейчас он активно выходит из застревания в 90-2000-х, появляются крутые проекты и новые модные движения. Мы всеми силами готовы поддерживать городские изменения и участвовать в развитии новой прогрессивной среды.

на правах рекламы

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

3
3
мимо проходил04.09.2018 20:56:35
Во-во, пущай они там с собой и со своими междусобойствуют и своячествуют где-нить в Балашихе - бай-бай туда вместе со всеми своими кривативами бюджета в больше ста штук!))) Реклама только подчеркивает, что у брондёров кризис клиентов, что их эксклюзивчик уже не работает, а нескромняк претензий собственных имеет настолько малый собственный бюджет, что на переезд они финансово не готовы и внутренне растеряны в потенциале их клиентов.
1
0
о,да!12.09.2018 12:29:00
а что в Омске своих экспертов и ученых по EVENTам нет??? ЗРЯ. все есть, но за границей территории УСЕ дороже и лучше?????
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru