Новости. Омск

Омские газелисты не хотят перевозить льготников

Фото: «Новости Дня»

Департамент транспорта не может повлиять на перевозчиков.

Омский департамент транспорта не имеет правовых оснований обязать всех частных перевозчиков возить пассажиров по льготным картам. Об этом заявил директор департамента транспорта Александр Вялков.

Чиновник объяснил, что есть частные перевозчики, которые и возят льготников, и принимают повременные проездные (ООО «Автосила-55»). А есть те, кто отказывается делать и то, и другое.

В итоге люди должны выходит из транспорта и ждать подходящий.

Отметим, что за один проезд каждого льготника водитель получает 18 рублей. Многих разница в 7 рублей не устраивает.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

6
2
Костя28.09.2018 08:08:33
Не ездить у таких.
17
14
простотак28.09.2018 08:27:31
А как заключаются с ними договоры- контракты? В условиях обязательно должен быть пункт о перевозке льготных категорий пассажиров! Не исполняешь - вон с маршрута! Нарушаешь и выходишь на маршрут без договора - отдай машину и заплати штраф (и владелец и наёмный водитель)
13
7
Кот28.09.2018 09:38:05
Семь рублей, это почти третья часть дохода.Конечно это важная составляющая.Муниципалам необходимо 37 рублей за проезд, а частнику, по их мнению, хватит и 18. Хитро однако.
15
4
Бу28.09.2018 10:04:43
Монетизируйте льготы и закройте вопрос, вы на выпуск карт и договоров тратите больше денег и энергии. А воз и ныне там
7
2
Петр28.09.2018 11:37:22
А у этих перевозчиков машины не исправны и не имеют права на маршрут выходить а частник не законный оборот наркотиков осуществляет взятки дает и много чего.
14
8
вася28.09.2018 12:43:33
а офигеваю (мягко говоря) с некоторых комментариев. Вот товарищ под ником "простотак", объясни, на каком основании департамент может заставить частных перевозчиков осуществлять льготный проезд? пункты федерального закона хотелось бы. далее, перевозя кучу льготников и тех, кто с проездными, перевозя их ниже фактической стоимости проезда, теряешь деньги. эти деньги идут и на ГСМ, запчасти, зарплаты, оплату за маршрут, за терминалы, за страховки. Вот поэтому и гонки у них. За каждый рубль. Каждый рубль нынче всем дОрог. Не знающие господа, вы попробуйте купить и содержать маршрутку хотя бы, не говорю про автобус побольше. Посчитайте доходы и расходы. Что же вы все такие диванные критики то тут умные, а по факту возьмите и покажите, в каком большом вы плюсе будете, имея пассажирский подвижной состав и работая на коммерческих перевозках.Слабо? а сколько школьников лезет в эти маршрутки за эти 16 рублей? посчитайте с учетом ВСЕХ затрат себестоимость проезда и посчитайте, насколько выгодно возить льготную категорию граждан. Самый верный путь, монетизировать льготы. Уже большинство городов не перевозит льготников, им компенсируют проезд в ОТ.
И еще товарищу "простотак", а наемный водила причем? ты готов за косяки своего начальника платить?
12
8
простотак28.09.2018 12:51:20
Товарищу под ником "Вася". Не выгодно - не занимайся этим... Займись уборкой улиц или дошкольными учреждениями. Ищи себя...
5
2
обо28.09.2018 13:09:24
у гор администрации есть рычаги влияния , но они ничего не хотят делать и вот этого Вялкого гнать нужно с адм города. правило простое во всем мире не хочешь возить - забирать лицензию, да и вообще за этих беспредельщиков нужно браться и начать с сокращения маршрутной сети, начинать с тех кто не хочет возить по картам - другим будет наука.
7
4
обо28.09.2018 13:24:10
вася, шли бы вы лесом если не в теме. Водители если их брать в расчет - отбросы общества, процентов 80 после ИК. Что касается тарифов то в Омске они завышены в два раза (примеры другие города миллионники- да тот же новосибирск 18р проезд) у города есть рычаг которым он не хочет пользоваться, это сокращение маршрутной сети и отзыв лицензии (в гор адм целый этаж юридического отдела - дармоедов) Если брать международный опыт перевозок то такого беспредела как в омске нет нигде. что нужно сделать уже сейчас: 1 введения введение прав для водителей от горадм (это мировой опыт), 2 мониторинг всех единиц на линии, 3 уменьшение тарифа (конкуренты с самары и ростова - уже сейчас готовы возить омичей за 15 рублей) ади города омска ровным счетом ничего не делает в городе от этого все беды.
11
2
Ложкин28.09.2018 13:34:23
Просто любопытно, почему Роспотребнадзор не проверяет условия этих самых частных перевозок, в большинстве случаев, омские маршрутки не предназначены для перевозки людей, вот, к примеру, для мертвых свиней - самое то. Грязь, теснота, вонь, манера езды, представляющая угрозу здоровью... и за это сомнительное удовольствие нужно выкладывать 25 рублей. К тому же, маршрутчики вне рамок графика движения, хочу еду, хочу не еду, вечером стало невозможно уехать, их деятельность никто не контролирует, сами себе хозяева. Дептранспорта вкупе с новоявленным губернатором пора изыскивать средства на реанимацию муниципального транспорта: автобусов, троллейбусов и трамваев, и избавиться к чертовой матери от этих уродских маршруток.
8
3
11128.09.2018 14:53:54
Ага, так не хотят, что почти все перевозят))) закалачивая на льготниках миллионы.Из за того что льготники пересели в скотовозки и появилось столько проблем у муниципалов.
3
2
Гость228.09.2018 15:57:58
По приведенным комментариям сразу видно - кто деньги получает, а кто зарабатывает. При этом, те кто получают, уже считают для себя подвигом сам приход на работу - "Вы, что хотели, чтобы мы за такую з/плату еще и работали?!". И очень хотят, чтобы те, кто зарабатывает, еще их и подкармливали!
Специально для тех, кто в муниципальном или другом бюджетном танке. Перевозка льготников - это право, а не "почетная обязанность". А вот обеспечить исполнение льгот, в том числе финансовое, именно обязанность тех органов власти, которые их предоставили! Обеспечить, а не искать виноватых в том, почему ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ не хочет возить льготников себе в убыток.
И почему платят по 18? Сделайте по 10 и поводов повзмущаться станет еще больше! Ведь тогда откажутся возить льготников и те, кто сегодня их возит. Вот упыри-то, частники!
И не нужно передергивать. Еще 3-4 года назад у дверей одного из кабинетов Дептранса очередь стояла из перевозчиков, просящих (!) разрешить им возить льготников (пока не разобрались, что для этого Дептранс им не нужен). А уж там и решали, кого "облагодельствовать".
Интересно, появилась бы такая заметка, если бы частникам за льготника платили не по 18, а по 40 руб.?
Монетизация, наверное, самый оптимальный вариант для всех. Но тогда на бюджете уже не "поиграешь". Ну, а так все идет замечательно! Главное, что "крайние" всегда под рукой! И это не депутаты, не Мэр и не Губернатор, а демоны-частники, к тому же, сплошь судимые, алкаши и наркоманы!
3
0
Костя28.09.2018 19:37:22
Гость2, пускай идут в РЭК и будут платить им больше. В чём проблема? Не хотят светить доходы?
5
2
да28.09.2018 19:49:14
газелисты и по пятаку будут возить льготников.иначе полупустыми будут ходить. а 18 руб для них просто сказка.
3
3
Гость228.09.2018 20:59:34
Костя, Вы дилетант? При чем здесь "Не хотят светить доходы"?
Перевозчики сидят на УСН, а в РЭКе "доходы - расходы".
При этом, и то и другое, при определенных навыках, можно выкружить в любую сторону.
Проблема в том, что абсолютно не важно какие цифры ТЫ подаешь в комиссию. Тариф все равно назначат "политически правильный".
ПАТП, как пример.
К сожалению, как и большинство местных комментаторов, Вы абсолютно не понимаете, как эта система работает. Что не мешает Вам и подобным раздавать "умные" советы.
Если все частники защитятся по тарифам, то это будет самым большим кошмаром для всех бюджетов.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru