Новости. Омск

В Омске сразу две многодетные матери ополчились на мэра Оксану Фадину

Фото: i.ytimg.com

Омичек задержала полиция.

Прекрасные половины многодетных ячеек общества были недовольны тем, что подаренные государством земельные участки никак не удается обеспечить необходимыми коммуникациями.

Устроив одиночный пикет у здания Горсовета с плакатом «Наши дети хотят пить горячую воду, мыться, ходить по дорогам», одна из них заметила, что еще три года назад ее с семьей обеспечили жильем и земельным участком по улице Лобкова, однако электричество провели лишь в этом году, а вот обеспечить горячей и холодной водой не удосужились по сей день.

В финале заседания криком своей души решила поделиться с собравшимися еще одна многодетная мать Наталья Синельник. Женщина откровенно устроила скандал в зале заседания. Она напрямую обвинила омских чиновников в том, что к участкам многодетных семей не подведены инженерные коммуникации. "Спустила всех собак" Синельник на мэра города Оксану Фадину. Более того, женщина заявила, что «ОмскВодоканал» запросил 3 млн 600 тысяч за услуги проведения воды к домам многодетных семей. Ее интересовал единственный вопрос - когда финансирование будет заложено в бюджет:

"Как у нас идут дела с коммуникациями, Оксана Николаевна? У нас нет никаких движений. "Водоконал" выставляет суммы огромные. Где они их берут? 3 миллиона 600 тысяч выставляют они многодетным семьям, чтобы провести воду к участку. Депутаты и комитет вообще будут эти вопросы рассматривать? Вы не возмущайтесь здесь! Вы ни разу не обозначили эту тему? Вы обещали мамочке с плакатом, которая сейчас стояла у дверей, посмотреть причину. Вас там не было ни разу. Зачем  нужно обещать людям, если вы этого не сможете сделать? Не надо этого делать! Когда деньги на это будут закладываться? Кто за что будет отвечать?", -  обратилась к собравшимся женщина.

Вступая с Оксаной Фадиной в диалог, женщина то и дело перебивала градоначальницу, на что та не смогла не отреагировать:

«Я эту территорию знаю, и я там была. Без камер. И еще раз готова к вам приехать, если есть необходимость встретиться. И мэра вообще нельзя перебивать. Вопрос инженерной инфраструктуры стоит у меня на контроле» - заявила мэр.

Синельник поинтересовалась у Фадиной, в каких числах та посещала территорию.

"Я перед вами по датам визитов отчитываться не собираюсь. Я там была и мы ведём работу по вашему вопросу" - ответила градоначальница.

После нервного диалога с мэром,  многодетная мать обратилась к депутатам. Их она спросила, зачем их выбирали омичи, если те не борются за их права. В ответ депутат от КПРФ Дмитрий Петренко пояснил, что если исполнительная власть не слушает законодательную, то это нельзя назвать ответственностью депутатов.

После этого вопрос был закрыт и Наталья Синельник поспешила удалиться из зала.

Кроме нее, личный вопрос сегодня на заседания Горсовета пришел обсудить и председатель регионального отделения партии ПАРНАС Игорь БАСОВ. Правда, ему не дали слова, сославшись на то, что до заседания он конкретно не обозначил тему своего вопроса. На этом заседание Горсовета было окончено.

Обеих женщин задержала полиция. Ту, что была с плакатом, еще до заседания, а Наталью Синельник - после.

После допроса омичек отпустили. Полицейские объяснили, что задержали женщин из-за того, что они передавали друг другу плакат. Держать его должен был кто-то один.

В пресс-службе городского совета рассказали, что они не имеют никакого отношения к задержанию женщин.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

22
9
правда03.10.2018 15:11:29
ну это нормально..у мой матери по пушкинскому тракту дача имеется возле стеллы досааф так там дорога как бы есть но я бы мэра по ней прокатил --спесь бы быстро сошла ...
60
13
Омичка03.10.2018 15:15:23
Мнит себя самой умной чтоли очень противно на неё смотреть
41
6
Иван03.10.2018 15:22:50
Надо не контролировать,а дело делать,,,А делать дело,это не ленточки перерезать,,,,
34
7
омский03.10.2018 15:24:41
Фадина и "исполнение обещания" это две несовместимых понятия, пора бы уже это понять. Кроме того не забывайте, что пока директором Департамента благоустройства руководит Женя Фомин, порядка в городе, к сожалению не будет.
40
6
омский житель03.10.2018 15:34:27
хамское отношение к людям заложено плотно но помощь многодетным это святое только не понять мерше она же не привыкла ни оком заботиться кроме себя вот люди и страдают
21
3
игорь03.10.2018 15:51:43
хорошие земельные участки самым богатым выделяют , а остальным болота .
18
28
Инна Алексеевна03.10.2018 16:09:28
Простите а причем тут Фадина насколько я знаю многодетными семьями занимаются совсем другие инстанции а не мэр!
64
43
рлпо03.10.2018 16:10:51
Я просто не понимаю нафига рожать если вы не можете обеспечить своих детей! Что вы плодитесь как кошки , контрацептивов что ли не придумали! Никто вам ничего не должен -это сугубо ваше решение было рожать!
40
4
Женя03.10.2018 16:16:03
Вопрос на контроле и другие сказки от мэра уже надоело слышать. Молодцы многодетные, отстаивают свои права. У города есть навалом земельных участков с коммуникациями в Чукреевке. Но город их многодетным не отдает, а продает. Обманывать людей не надо и не придется выслушивать справедливое возмущение жителей.
13
0
Кирилл03.10.2018 16:31:57
омский, пока у Жени Фомина не появится личных интересов в какой-либо области, этот паренёк и пальцем не пошевелит) а вся имитация бурной деятельности в том, что личных интересов у Жени очень много...
45
3
И мэра вообще нельзя перебивать.03.10.2018 16:35:51
Это где такое написано?
и
"Я перед вами по датам визитов отчитываться не собираюсь" - значит не была ни разу! Если бы была, то сказала бы с кем тогда встречалась и о чем говорила!
41
0
Станислав03.10.2018 16:41:31
Инна Алексеевна, а другие инстанции это кто?
Государство в лице Путина и Медведева на каждом углу трещат о социальных приоритетах в деятельности государства. О работе по росту рождаемости и демографии. Периодически объявляются всякие года: материнства, семьи, детства и т.д.. Омбудсмен развели кучу. А обязанность обеспечить землёй за каждого третьего родившегося возложили на муниципалитет, главой которого и является мэр г. Омска Фадина!
Только земля в поле, без коммуникаций, подходит в лучшем случае для посадки картошки, а чтобы дом поставить, а не туристическую палатку, нужны коммуникации. Без них даже на кадастровый учёт не поставишь дом. Так ИЖС должно обеспечивать возможность проживания в нём, а не только кров от атмосферных осадков. Эти люди правильно предъявляют требования к мэру! Фадина, ещё до вступления на должность мэра, сразу была принята в партию "ЕР". Эта партия, пользуясь большинством во всех "инстанциях", как Вы выразились, может принимать любые законы, а примьер-министра Медведев главарь в этой партии и Правительстве РФ.
83
4
Елена03.10.2018 16:43:05
"И мэра вообще нельзя перебивать." После этой фразы говорить больше не о чем, все ясно - Наполеон в юбке....
14
1
ЧЕЛ03.10.2018 16:44:06
Вы че ополчились? Она не обещала за базар отвечать,да не выбирал ее никто -назначенка.
28
24
СВ03.10.2018 16:52:42
Не можешь обеспечить не рожай, а то все им должны, у нас много у кого чего не проведено и перебиваются кое как, им никто вообще ничего не выделяет, так давайте, каждый начнет нищету плодить и орать ходить по администрациям, это крикунья многодетная, уточните, какого образования, много работала кем и пользы обществу в своей жизни принесла? Рожать много большого ума не надо.
36
12
Омич03.10.2018 17:30:47
Мне вот тоже очень не понятно, а почему с моих налогов должны оплачивать подведение коммуникаций людям которые просто живут за счет детей ? Не через чур ли им ? Пенсии, земля ... Может для начала работать пойти...
31
2
никас03.10.2018 17:37:42
Откуда такой тон в разговоре мэра и столько высокомЭрия!? Очень бы хотелось, чтобы кто-то послал запись с перепалкой на ТВ и в администрацию президента.
61
2
Как-то так...03.10.2018 17:40:07
Фадина себя дискредитирует все больше и больше. Она регулярно хамит публично горожанам и вообще ни за что не отвечает... Смысл в ее персоне на таком посту? А то что, она женского пола не дает ей права вести себя "по -женски", она чиновник и СЛУГА народа, только, видимо, не помнит об этом...
45
3
Жительница03.10.2018 17:42:50
А что вообще тут удивительного? За почти год сидения Фадиной на мэрском кресле, реальных дел нет. Их ноль. А детей она не сильно любит, похоже, своих нет, а чужие до лампочки(
1
4
Ирма03.10.2018 18:23:30
омский житель, мне вас жаль. Вы вообще права никакого не имеете о ней так писать. Вы ничего о ней не знаете. Как и мы все. Она должна качественно работать сейчас и разгребать все косяки тех кто был. Пока это главная задача.
1
4
Ирма03.10.2018 18:25:25
омский житель, мне вас жаль. Вы вообще права никакого не имеете о ней так писать. Вы ничего о ней не знаете. Как и мы все. Она должна качественно работать сейчас и разгребать все косяки тех кто был. Пока это главная задача.
21
0
я03.10.2018 18:38:00
фадиной некогда у ней каждый день фотосессии ! для телевизионных новостей и газет !
2
4
Ирма03.10.2018 18:47:03
никас, а вы вообще уверенны в достоверности статьи что так и было слово в слово.
9
2
Алексей03.10.2018 19:00:39
Если это правда, то это ужас............
2
0
45603.10.2018 21:05:10
"Прекрасные половины многодетных ячеек общества" - это кто так пишет ? ужас какой-то
16
30
Сергей03.10.2018 21:13:24
Думать надо было, когда детей делали, как их содержать и где с ними жить . Много у нас людей, считающих, что общество им обязано обеспечить безбедную жизнь. Правильно пишут, поработать не пробовали? Тогда понятно стало бы, сколько детей можно завести, чтобы вырастить. А так, горлопанки, хамки просто, не понимают с кем разговаривают.
34
3
Сергею - Что напал на многодетных03.10.2018 22:07:53
А кто вам сказал, что они не работают? Многодетные тоже налоги платят! и вообще вы противники многодетных, вы о чём? Женщина требует по закону, по закону многодетным положена земля, соответственно с коммуникациями (вспомните прямые линии Путина) она требует то, что положено, это гарантированно Президентом РФ! Возмущает другое КАК РАЗГОВАРИВАЕТ МЭР!!!!! Она видать законов не знает, кем себя возомнила? Помещицей? Это хамство, мэр! Вы не должны так разговаривать с народом!Путина ругают и перебивают и он не позволяет себе даже грубого слова! Коньячок просить на камеру вы мастерица, прогуливаясь по Любинскому проспекту! Это уже подшатнуло доверие к ней!Мэр должен быть серьёзным, терпимым человеком, а у неё корона уже провода задевает, одна показуха!
0
0
03.10.2018 22:20:02
а кто такая инна алексеевна?
8
2
многодетным03.10.2018 22:38:49
отправьте видео Президенту Путину и Урганту, пусть покажут на всю страну
7
0
Плюсоманчик03.10.2018 22:44:53
Как не смешно, но Двораковский- НАРОДНО(пусть и низкой явкой), но избранный действительно МЭР. А она? Назначенный управляющий, а гонору...
7
6
банана03.10.2018 22:54:46
рлпо, через 30 лет вам кто пенсию будет платить?налоги? В 90 е яму сделали, вот и прилетело сейчас нам пенсионной реформой. Тоже боялись рожать, не прокормить. Толтко вот кое- кто не боится, и их уже 1/3 в женской консультации со 2й и 3й беременностью, да- да , приезжих. Наши дети будут уже под их руководством жить.
1
4
qwerty03.10.2018 23:08:51
Вопрос на контроле, что еще вам надо! Оксана Николаевна даст оценку скоро вам и Водоканалу и всем остальным. Что вы еще хотите от нее?
5
0
угомонитесь03.10.2018 23:12:56
до нового года фадина перейдёт в администрацию губернатора
11
1
Максим04.10.2018 08:10:06
Ну и мэра назначили, караул. Ни выдержки ни соблюдения этикета. Вступила в перепалку как на базаре. Прежние мэры себе такое не позволяли. Почему у мэра такая высокомерность и неуважение к людям?
Ладно, если бы мэр права была. Так нет, многодетные правы и по закону и по ситуации.
Фадина лучше всех знает что земельные участки с коммуникациями в городе есть и их в городе достаточно и многодетные это знают.
6
11
Ро04.10.2018 09:16:59
Читаю и в шоке. И в шоке не от мэра а от т***и и озлобленности людей. Да если вы плодитесь как кошки кто вам виноват. Ну расчитывайте вы возможности своей семьи . Можете вы обеспечить детей или нет. Почему вы считаете что всем вам должны ? Никто вам ничего не должен...это было ваше решение рожать.
7
3
для ро04.10.2018 09:59:15
умница, почитай комменты сверху, тебя ещё будут спрашивать плодится или нет! многодетные требуют (как впрочем и не имеющие детей) соблюдения прав и законов РФ!!!
5
0
папа04.10.2018 10:03:51
вот так, поставят их,да выберут этих "слуг" народа, а они ещё полицию вызывают на законопослушных граждан!
24
1
Отец04.10.2018 10:19:05
Для комментаторов считающих многодетные семьи голодранцами и попрошайками:
1) я и жена работаем на двух работах каждый
2) родилась сразу тройня
3) мы стараемся и будем стараться воспитывать хороших граждан нашей страны в будущем, есть квартира заработанная собственными силами, мечтаем о доме
4) государство обещало в этом помочь, но несмотря на огромное количество муниципальной земли и просто поразительное количество шикарных коттеджей в пригороде Омска, нам не находится положенного по закону земельного участка
5) подвод коммуникаций к участкам миллионеров "за ваши налоги", что-то вас не слишком беспокоит.
6
2
Григорьева Алеся04.10.2018 10:37:56
Вопросы поддержки многодетных семей в городе Омске НЕ РЕШАЮТСЯ- или ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЮТСЯ- УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД. Если так будет продолжаться- то БУНТЫ многодетных будут расти- пикеты будут проходить регулярно, а жалобы в Москву примут вид "ковровых бомбардировок письмами". Все требования многодетных- АБСОЛЮТНО законны и продекларированны УКАЗАМИ ПРЕЗИДЕНТА. Мы уже обратились в областной суд и требуем отменить Указ Губернатора ОМСКОЙ области, как не соответствующий и нарушающий УКАЗ президента. Следующее заседание назначено на 12 октября.
3
1
Григорьевой Алесе04.10.2018 11:06:14
Только подумала, что вас не слышно. Правильно, что "толкаете" вопросы матерей, хоть вы уже и не депутат, видно, что неравнодушны!
7
1
евгения04.10.2018 12:18:17
сергею, РЛПО и прочим, нападающим на многодетных: 1. если даже многодетные родители столь безответственны, как вы полагаете, дети их в этом не виноваты 2. я согласна помочь с моих налогов семьям, решившимся в этой стране родить "3-х и более детей" 3. я не согласна содержать на мои налоги фадиных, сирии, ЧМ и иже с ними...
4
2
12404.10.2018 13:07:10
"Мэра нельзя перебивать..."
дальше можно не читать, а просто вскочить, вытянуться и развести носки на ширину оружейного приклада, и гаркнуть "виноват, исправлюсь!"
3
3
Сергей04.10.2018 13:35:21
евгения, если что, у меня трое детей, и 32 года стажа, и в девяностых нечем было кормить семью. Мы с женой просто работали и не посили милостей. Вот я о чём. Вы спросите сотрудников родильных домов, кто рожает сейчас по пять детей, и зачем? Рожают несмотря на категорические противопоказания, бухают, курят вплоть до ползала. Не все, конечно, но большинство. Так я многодетный? Пойти в горсовет поорать? Нет?
2
1
евгения04.10.2018 15:05:23
Сергей, гордитесь тем,что не умеете, не желаете или боитесь защищать права свои и детей?)
1
0
Сергей04.10.2018 15:15:48
евгения, милая моя, а я на что? Как- то сам привык заботиться о своей семье. И пока не вижу, чтобы кто-нибудь нарушал их права. Так получилось, что дети рождались после семейного совета, где и решалось, потянем, или нет.Если кто привык надеяться на дядю, или хуже того на государство, так это их проблема. Нет? А многим мамашам, вообще некогда или нечем думать. Ненавижу тех, которые катят коляску, и сосут пиво при этом...
4
0
Сергей04.10.2018 15:17:43
Отцу, родившему тройню! Молодцы! Желаю успехов в воспитании! Трудно, но здорово!
7
1
Марина05.10.2018 00:34:36
Омич, не надо говорить о том, чего не знаете, многодетные не значит нищие, а вкалывают не меньше, а то и больше вашего и также платят налоги, а правительство никто не заставлял писать такие законы, а раз есть закон, то нужно его исполнять, а не только обещать для галочки
4
1
Марина05.10.2018 00:46:34
СВ, многодетные не значит нищие, а чиновники обязаны выполнять, то что в законе прописано. И не надо говорить кому сколько рожать, вас никто не просит многодетных кормить и обрабатывать, они сами работают и также платят налоги, и кормят , одевают и обучают не одного ребенка, а троих и больше. А эта крикунья, как вы выразились, работает и сделала уже много для людей
5
1
Александр05.10.2018 11:07:14
Всем кто ругает многодетных. В Америке в семье норма по 3-4 ребенка, их 300 млн. Нас 161 млн. (реально думаю меньше) если Вы не хотите рожать это сделают китайцы, и постепенно заселят Россию. Вы этого хотите, умники? В Советское время нормой в семье было по 2 ребенка, а сейчас, зачастую, вообще по одному! Государство на многодетных должно молиться. Так что сами не рожаете не судите других
2
5
Гость05.10.2018 12:40:13
Задрало нытье многодетных! Не смотрите на других, у кого какой участок лучше, не нравится то что дали, идите больше работайте и покупайте сами! У кого то и такого как у вас участка нет! Сколько можно, ноют и ноют!!! Всё им мало!
4
0
старый Омич07.10.2018 14:30:09
Слушай Фадина, не потому пути ты пошла! Ты Слуга народа и это ты не имеешь права перебивать народ. а вот со своими холуями общайся как вздумаешь. ***долго ли ты с такой позицией пробудешь мэром?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru