Новости. Омск

Евгений Краморов: «Водители будут накручивать километры и проезжать мимо пассажиров?»

Частный перевозчик прокомментировал намерение городского департамента транспорта сделать все частные маршруты в Омске регулируемыми – идея вызывает много вопросов.  

– Насколько я понимаю, это пока просто идея. На самом деле трудно это комментировать, потому что очень много неясностей для меня. У идеи нет какого-то определённого обоснования и механизмов реализации.

Понятно, что будет конкурс, но каким образом всё будет действовать в остальном, мне непонятно до сих пор. Если есть муниципальный контракт, то эти рассчёты 45-60, 70-100 рублей непонятны, потому что контракт есть контракт – вы выиграли определённый маршрут с определённой суммой финансирования. И в его рамках эту сумму и будут получать. Либо цена контракта будет определена из рассчёта определённой суммы за километр пробега. Но тогда что – установят максимальное количество километров в день? Может, будут разыгрывать на этом конкурсе километраж? Естественно, город будет стремиться к уменьшению затрат, а перевозчики – стремиться получить максимально больше.

И поскольку перевозчики хорошо объединены в определённые сообщества, то и выступать они, думаю, будут единым фронтом. Если будут сопротивляться, то организованно.

Также надо учитывать важный момент, что муниципальный транспорт перевозит в разы меньше, чем частный. А крайним останется пассажир. Для проведения конкурса нужно будет уведомить перевозчиков о расторжении договоров. И может так получиться, что договоры будут расторгнуты, а новых перевозчиков не будет. Либо конкурсы будут саботироваться. Причём не впрямую, а как, например, было с 275-м маршрутом. Когда человек из Нижнего Новгорода заявился, успешно выиграл конкурс, но на маршруте ничего не запустил. Я могу только предполагать – но, возможно, это была просто ширма. А стоял за этим кто-то из омских перевозчиков, чтобы таким образом право работы на маршруте осталось у прежнего перевозчика. Но кто знает... То есть вариантов саботажа очень много.

То, что Вялков говорит, мол, водители у частников гоняются за пассажирами и поэтому нарушают правила – во-первых, это было всегда. В отличие от муниципалов частный перевозчик зарабатывает с каждого перевезённого пассажира. И это никуда не денется. Опять же, если мы уходим в километраж, то чем больше «Газель» или автобус проедут в день, больший размер компенсации будет получен. Вопрос в другом – раньше он гонялся, чтобы собрать пассажиров, а после этого будет накручивать себе километры. Ведь если я правильно понял Вялкова, он сказал «Не важно, сколько пассажиров вы перевезли, важно, сколько вы проехали». Вот и считайте. Если водитель условно раньше делал 10 кругов по маршруту, теперь он будет стараться сделать 11-12. Чем быстрее он будет ехать, тем больший путь пройдёт. Только если он раньше ехал от остановки к остановке, то теперь я допускаю, что какие-то остановки он будет просто игнорировать. Стоят на них пассажиры или нет.

Во-вторых, мне непонятно и другое. Будут требовать проезженный километраж минимум в 45 километров независимо от количества пассажиров. А тогда зачем их вообще возить? На одну машину мэрии нужно будет платить 6 000 рублей в день, на один маршрут – 25-30 тысяч. Откуда такие деньги? И это опять же предмет коррупции. Как раньше было в департаменте? Брали муниципальный маршрут либо намеренно его «убивали», сбивая его пассажиропоток, увеличивая интервал. Как на 70-м и 77-м. Или, например, 47-й. Туда поставили 2-3 муниципальных автобуса и кучу частных маршруток. Поскольку тогда разница в стоимости проезда была не критична, то люди, конечно, старались уехать намного быстрее, выбирая маршрутчиков. После этого убыточный маршрут успешно закрыли, то есть убрали муниципальные автобусы, пустили туда других частников, но с большими автобусами, убрали конкурентов, то есть закрыв 209-й и 210-й маршруты. И всё.  

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

16
4
гвоздь05.10.2018 17:45:50
Краморов в данный момент пастух без стада.(у него нет своего транспорта и своих маршрутов,он даже не перевозчик).
В результате муниципального заказа остальные пастухи типа Геворгяна станут такими же как Краморов пастухами без стада.
А то и вообще будет стадо пастухов без баранов(без работы).
30
8
Алексей05.10.2018 17:45:50
После сегодняшней трагедии в Тверской области, с огромным количеством погибиших из-за грубейшего нарушения ПДД маршрутчиком, все больше убеждаюсь, частников необходимо полностью выпилить с общественных перевозок! Да и в Омске на днях задержали в хлам пьяного водителя 353 маршрутки!
24
4
Ветеран05.10.2018 18:05:50
В отличие от муниципалов частный перевозчик зарабатывает с каждого перевезённого пассажира

Источник: http://bk55.ru/news/article/136217/

Вот вы и творите такие дела, как в Тверской области...БАБЛО ЗАСТИЛО и глаза и совесть.
10
2
Костя05.10.2018 19:22:43
Крамар расскрыл, что нарушать БД надо.
17
19
Нострадамус05.10.2018 21:56:01
Что за кретины?

Больше всех людей в Омской области убил именно водитель муниципального ПАТП-4, 16 человек!
1
2
Кот05.10.2018 22:52:00
гвоздь, был бы пастух, стадо найдётся.
6
16
Е.Г.К.06.10.2018 01:47:00
Алексей, вас почитать, так получается, что пассажиры гибнут исключительно в коммерческом транспорте.
Здесь уже вспоминали ПАТП-4 с 16 погибшими, можно вспомнить столкновение автобуса "Омскоблавтотранса" с 5-ю, кстати, тоже выехавший на встречку. А сколько погибших в авиакатастрофах в последнее время? При чем совсем не коммерческих самолетов.
А сколько аварий в городе с участием такси? Но тут вы помалкиваете. Может потому, что муниципальных таксопарков нет, а ездить хочется, и не ожидая подачи по 30 мин. и больше, получив в конце СМС-ку - "Извините, сейчас машин нет. Продолжить?"
В большинстве случаев причиной происшествия является человеческий фактор. Т.е. не заведомый выпуск в линию неисправное ТС или неадекватного водителя (за что по закону и отвечает перевозчик), а именно вина водителя, который почти всегда с большим стажем и отсутствием вредных привычек.
Вы зачем пытаетесь людей-то стравливать, противопоставлять частники-муниципалы? Поверьте, в манере вождения водителя, пересевшего с "Газели" на "ЛиАЗ" или обратно, мало что меняется. Что, никогда не видели огромный чадящий автобус в третьем ряду на Маркса при наличии выделенки? Или гоняющихся друг за другом 33-и, 110-е? Все есть. И ГЛОНАСС есть, как и расписание на каждый график, а они паровозиком в одну остановку. ?!.
15
1
я06.10.2018 06:11:30
сараи 83 и 343 на седьмой северной утром вообще не останавливаюца ! пустить большой транспорт там муниципалам ! а эти собачи будки и чп разогнать !
14
3
Виктор Петрушов06.10.2018 10:52:59
Полудикий частник скулит о своей несчастной доли. А что, по общим правилам работать на поле услуг тяжело? Да, возможно мэрия сейчас воспользуется своим правом внести облегчение для муниципального транспорта. Ну, так докажите, что вы лучше, чем "кровавый режим".
7
12
Кот06.10.2018 12:18:51
мэрия вам нарегулирует, через год закричит: « Спасите , помогите, людей возить нечем. Так уже было в 1998 году.
2
16
Зина06.10.2018 12:25:18
Я купила личный авто и плевать хотела на сложности с общественным транспортом. Они никогда не решаться с нынешнем руководством Дептранса.И вам советую.
5
19
Жорик06.10.2018 12:30:27
Конечно наматывать круги никто не даст, так как будет расписание, но поверьте, это будет такое расписание, что все стоящие на остановках будут с большой ностальгией вспоминать 13-ти местные газельки, особенно в утренние зимние деньки, и хотеть заплатить 50 рублей за проезд.
7
11
гена06.10.2018 12:35:14
Когда мэрия пытается что-то регулировать - получается бардак и банкротство предприятий. Что лезть в пассажирский транспорт если как такового муниципального транспорта нет, занимайтесь, то что ещё есть: тепловая компания, омскэнерго, муниципальные бани. А сколько раньше крика было, что если будет только частное такси, то цены будут "космос". И что? в четвертом за 75 руб. дорого?!
8
0
Сергей06.10.2018 14:02:57
А где вы видите большой транспорт муниципалитет взял курс на пазики и поверьте мне количество субсидирования а оно около 1 млрд рублей не уменьшится
5
1
Е.Г.К.06.10.2018 17:34:12
Интересно, что любой комментарий так или иначе задевающий Дептранс набирает минусов больше, чем плюсов. Омичи так довольны его работой? Или это работа такая?
В статье нет не одного упрека в адрес предлагаемой Департаментом реформы, как и самого Дептранса, а есть только вопросы по способам ее реализации и обозначение возможных проблем. Как нет утверждений и того, что частники чем-то лучше, чем муниципалы. Вы чего вскипели-то? Правда, нет и комментариев по содержанию заметки. Может быть просто не прочитали?
Ну, и главное. То, о чем говорят сегодня власти - это лишь видимая часть айсберга, показанную обывателям, поэтому и столько вопросов. Вполне допускаю, что ответы находятся как раз в "подводной" части, но их время еще не пришло.
1
1
Зина06.10.2018 22:34:29
Е.Г.К., интересное подитоживание. Но власть состоит из чиновников, которые богами не являются , хотя на судьбу отдельных людей влиять могут.Данные чиновники создавать какие - то серьезные стратегии не в состоянии, т. к. их деиствия полностью зависят от финансирования , которое нестабильно.Они со своими , подчас ,бредовыми идеями лишь плывут по течению, подрабатывая слегка веслом.Опасность такого движения заключается в том , что при принятии неправильного решения - гребануть как следует они потонут.Потонут ну и пусть , таких не жалко. Но они затормозят развитие процессов ведущих к улучшению.Это уже происходит. И я не думаю , что они сами видят , упомянутую вами часть айсберга.Идет , вслепую, эксперимент по улучшению пассажирских перевозок. Итог туманен.
14
2
Гоги07.10.2018 10:21:43
Е.Г.К., если бы Вы вместе с г-ном Краморовым хоть чуть-чуть читали проект предлагаемой дептрансом реформы, то поняли бы что условия "бизнеса" уравнивают с муниципалами. Краморов гонит, что частники будут накручивать километры? Да они под "Глонассом" будут ходить и за нарушения графика движения получать штрафы! А еще про неполную занятость придется забыть и платить НДФЛ, как это делают муниципалы. Понятно, что некоторых это не устраивает, но зато хоть перестанут учить жить муниципалов и давать советы, при этом уклоняясь на сотни миллионов от уплаты налогов!
5
0
Иван07.10.2018 12:22:43
Гоги, Глонасс с автобуса можно поставить на легковой автомобиль и наматывать круги экономя на топливе. Можно два блока глонасса поставить на один автобус. Так делали в ПАТП в 2000 г., только конечно не глонасс, а другое устройство. и отчитывались в департамент о 100% выпуске подвижного состава. Думаю и сейчас что-то такое делают.
0
1
мимо проходил07.10.2018 15:48:42
То, что описывает Крамаров как перспективу (что маршрутки будут игнорить желающих сесть пассажиров) - я уже раз 8 или 10 в сентябре по факту наблюдал по конкретно одному (346-му) маршруту. Бедняги голосовали аж по несколько чел кряду, а маршрутчик, имея порою в салоне 2-3 стоящих пассажира (не раз и не два такое видел), спокойно ехал мимо, взглянув лишь мимоходом на их руки. Не знаю, с чем это связано, но выглядело - достаточно забавно!)))
0
1
мимо проходил07.10.2018 15:50:34
последний раз позавчера видел такое по 346-му. Мне-то все равно, а людей было жалко
0
2
Нострадамус07.10.2018 18:27:14
Гоги

какое уравнивание? Тариф 38 рублей уравняют с тарифом по 25?
2
0
Дмитрий / СИБИРСКАЯ ЗИМА и Департамент Транспорта города Омска07.10.2018 18:50:47
ну, что хочу сказать:
1) сколько раз читаю почти всё про ситуацию с транспортом в Омске (не все статьи успеваю отследить) вижу тенденцию- чиновники из Департамента Транспорта города озадачены только одним- ДЕНЬГИ
2) перевозчики стараются защищать себя и всегда у них тема- ДЕНЬГИ
3) представители мерии занимают странную позицию и дают абстрактные интервью
и НИКТО, повторяю- НИКТО даже не озвучивает такие понятия и термины как:
1) комфорт для пассажира
2) безопасность и удобство маршрутов
3) доступность тарифа
всё только про ДЕНЬГИ !!!!
а у нас ЗИМА-то холодная, люди мёрзнут, стоят на остановках,а потом томятся в пробках.
- разгрузите Герцена, Красный путь, Маркса
- запускайте маршруты по Гусарова, Орджоникидзе, Жукова
0
1
Дмитрий / я не верю Департаменту Транспорта города Омска07.10.2018 18:56:21
Я ни одному слову не верю чиновникам из Департамента Транспорта Омска:
- сколько всего наговорили,
- столько обещали,
- разрабатывали- инвестировали-вкладывали, а всё хуже и хуже, дороже и дороже.
2
0
Дмитрий / для МИМО ПРОХОДИЛ про 343 маршрут07.10.2018 19:01:55
Мимо Проходил, ситуация, когда маршрутка проезжает мимо остановки с 2-3 стоящими пассажирами в салоне возникает из-за того, что инспекторы ГАИ останавливают и штрафуют.
на своём примере: на 4343, 335 и 307 маршрутах инспекторы ГАИ останавливали маршрутку из-за лишних стоячих пассажиров в проходе ТС, по 40 минут выписывали протокол.
я так повисал раз 5ть у Голубого Огонька
ПОЭТОМУ маршрутки и не берут людей в салон
0
1
мимо проходил07.10.2018 19:58:07
для Дмитрия:
не, в описанном мною случае (по 346-й) никаких гаишников близко не было. и по маршруту минимум 8 остановок тоже. дальше наши мар=шруты расходились с 346-й
1
1
Феликс08.10.2018 07:11:26
Ни в одной стране мира городской транспорт не является прибыльным настолько, чтобы не нуждался в дотациях городских властей.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru