Заведение общепита необоснованно присвоило себе «главенство».
В конце сентября этого года омское УФАС России на основании жалобы какого-то омича (физического лица) возбудило дело в отношении ООО «Гриль-Фест» по признакам нарушения ч.7 статьи 5-ФЗ «О рекламе».
Поводом стала наружная реклама гриль-бара BarBQ «Гриль BarBQ ГЛАВНЫЙ ПО МЯСУ ***ООО «Гриль-Фест***».
Как пояснили в пресс-службе омского УФАС России, в ней «использовано утверждение «главный по мясу», что создает у потребителей рекламы представление об отличии продукции гриль-бара BarBQ от продукции иных производителей. При этом обоснование данного утверждения в рекламе отсутствует, что может ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться данным рекламным предложением».
Рассмотрение дела по существу запланировано на 17 октября 2018 года в 16 часов 00 минут.