Новости. Омск

Виталий Торопов: «Встречаются недобросовестные конкуренты, которым лишь бы цену сбить, напакостить и уйти...»

Руководитель компании «Парк-авто» прокомментировал идею директора департамента транспорта перевести частных перевозчиков на регулируемые маршруты.

– Я давно работаю с автобусами малого и среднего класса и по регулируемым тарифам, и по нерегулируемым. Мне есть с чем сравнивать. Можно сказать, мы функционируем как мини-ПАТП, потому что даже сами автобусы покупаем.
Были негативные мнения по поводу планов дептранса, но я скажу, что новый директор ведет правильную политику. Прошло время войн между муниципалами и частными перевозчиками, пора переходить к здравомыслию.

Мы, например, ежегодно защищаем регулируемые тарифы, работаем с терминалом и ГЛОНАСС. Ничего плохого в этом не видим. Да, это может не понравиться «теневикам», тем, кто не хочет работать в открытую. А если всех перевести на полный безналичный расчет, как в Москве, когда оплата идет или со смартфонов, или с проездных карт, никакой доход не спрячешь. Зато можно отследить реальный пассажиропоток, обосновать тариф, плюс безопасность повысится, водители будут меньше отвлекаться. Конечно, никто не готов работать в минус, а ведь в затраты идут подорожавшие ГСМ, зарплата, налоги, амортизация, лизинг... Кто то, вероятно, не выдержит конкуренции, уйдет с рынка.

Какие минусы могут быть при переходе на регулируемые маршруты? Участие в аукционах – это для перевозчика риск. Конечно, департамент транспорта также будет делать ставку в первую очередь на тех, у кого есть свой транспорт.
Кроме того, участвовать в конкурсах могут и иногородние конкуренты. Так было, когда  выставили на аукцион 275 убыточный маршрут. Как помним, никто из местных заявку не подал, в результате контракт заключили с иногородним перевозчиком. И что? На маршрут так никто и не вышел. Встречаются такие недобросовестные конкуренты, которым лишь бы цену сбить, напакостить и уйти...

Также неплохо переходить к единообразию какому-то: одинаковым ценам на проезд (если по километражу маршруты не очень отличаются), внедрению универсальных транспортных карт, с которыми можно проехать и на трамвае, и на автобусе, на троллейбусе и маршрутке, не высматривая, льготная она или нет.

Такие новшества помогут отрегулировать и маршрутную сеть, точнее, она самоотрегулируется. У нас в городе до сих пор есть маршруты, которые на 70% дублируют друг друга, при этом едут от одной окраины через весь Омск до другой. Если появятся короткие маршруты до так называемых пересадочных пунктов, которые будут ходить с интервалом в 5-6 минут, а у людей будет возможность, имея повременной проездной, пересесть с них на другой за те же деньги и уехать в любую точку города, это уменьшит количество «лишнего» транспорта, сократит время ожидания, увеличит пассажиропоток и сделает его более мобильным. И у людей появится больше возможности для маневра.

Перевод всех на регулируемые маршруты – процесс нелегкий. Тут главное делать все постепенно, цивилизованно, без скандалов. Но это назрело. Ведь если, к примеру, на теле нарывает гнойник и его своевременно не вскрыть, это приведет к заражению всего организма. Когда все перевозчики будут «в одном строю», будут друг друга поддерживать.

Зря считают, что «частники» думают только о прибыли. О ней, конечно, тоже. Но и об удобстве пассажиров, о том, чтобы в городе поднималась экономика, чтобы Омск наконец-то воспрял. Может, такие перемены – малюсенький шаг к «оздоровлению»?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
4
мимо проходил10.10.2018 14:43:53
Вот неприкрыто мечта дептранса выражена - недаром он спелся с дептрансом! Неужели не заметили ее? Да вот же она: ЧТОБЫ ПАССАЖИР БЫЛ НЕВАЖЕН (как и говорил дептрансик нынешний), а важен километраж - ДЕЛАТЬ КОРОТКИМ МАРШРУТ! Вот здесь и скрыли они свой цинизм: цена та же, маршрут короче в 3-4 раза - выгода 300%! И пассажир неважен - ему 3 раза пересаживаться, потому он для перевозчика и не играет роли!
7
4
мимо проходил10.10.2018 14:55:55
Только сейчас до меня дошло: а народ-то - правильно делает, что уезжает из этого беспредела! Да, и я тоже - не сейчас, но уже буду просматривать постепенно места присматривать тож буду, конечно. Беспредельщиков надо наказывать - вот как в Канаде с опустевшим городом! Пусть они банкротятся и к другим городам бегут встраиваются, раз сами управлять не умеют и друг дружку по-рвачески хвалят. Молодежь та тож молодцы - все больше на велики налегает, тож рублем их будет наказывать - И ТО ТОЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО!
1
4
Петя10.10.2018 15:28:51
Как только сменится руководство в департаменте транспорта, сразу прийдет конец и таким как Торопов. Крыша рухнет.Они и есть главные па***и , из-за которых у пассажиров сейчас сложности с передвижением на общественном транспорте.
2
2
Алексей10.10.2018 16:27:17
Это Торопов чтоли думает об удобстве пассажиров? Он сам в своих шушлайках 64 маршрута пробовал ездить? Мало того что водители хамы, так еще и воры! У отца 2 поездки списали с карты на которую он сам деньги кладет, а заметил он это только дома! Считаю что 64 маршрут нужно отобрать у Торопова! Хватит!
4
0
Зина10.10.2018 17:05:32
Похоже статья заказана Дептрансом. Очень миленько помозгоблудствовал.
3
0
Сочи11.10.2018 23:30:19
Ему щас не до вас ***, он на конференции в Сочи , Москва рулит
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru