Новости. Омск

Лихач, сбивший молодую пару возле «Эгоиста», «молится за погибших»

Фотография из зала Первомайского райсуда
Сегодня прошли первые слушания по уголовному делу против Алексея Никитина, сбившего парня и девушку возле омского клуба «Эгоист», сообщил корреспондент БК55.

В суде собралось несколько десятков человек, близких подсудимого и убитых Артема Аппакова и Ксении Ренжиной. По материалам уголовного дела, 13 октября молодой водитель Алексей Никитин разогнался на своем Renault Megane, вылетел на тротуар, протаранил стену клуба «Эгоист», автомобиль Toyota Vitz, снес рекламный баннер и сбил Аппакова и Ренжину. Девушка погибла на месте, за жизнь парня некоторое время боролись медики, но позже он также скончался.

Заслушав обвинение прокурора, Никитин признал вину в полном объеме. Позже одна из женщин, видимо, мать подсудимого, объясняла журналистам, что на самом деле парень очень переживает и «молится за погибших». Как стало известно от матерей погибших, они жили на Севере. Артем с Ксенией приезжали в город ненадолго: девушка просто училась в одном из омских вузов. За несколько часов до трагедии состоялась вечеринка, на которой молодой человек предложил ей стать его женой. Во время трагедии на Красном Пути она была с цветами, которые парень подарил ей на вечеринке. Примерно за десять минут до ДТП Ксения звонила матери и говорила, что хочет сделать ей сюрприз, видимо, намекая на свадьбу. По словам свидетелей, у погибших были серьезные отношения, в момент трагедии Ксения была на втором месяце беременности.

Виталий Ганнащук

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
2
Игорь1018.12.2012 14:04:16
Молиться надо за живых, а не мертвых. Им уже, увы, не помочь.
1
0
бородач18.12.2012 14:18:41
молиться надо и за живых, и за тех, кто уже не с нами....
1
1
Игорь1018.12.2012 14:33:16
Это, интересно, зачем?

А, да, это ж дурная православная традиция, которая непонятно откуда взялась и непонятно зачем существует.

Ответьте пожалуста - почему самоубийство самый страшный грех?
1
0
Открывашкин18.12.2012 14:58:31
Молиться вообще не надо. Достаточно просто перестать садиться за руль бухими.
0
0
Никитин18.12.2012 15:51:18
Ну да, молиться проще всего. А что, набедокурил, людей угробил. А по сути, посадить лет на 9 и пожизненно обязать выплачивать родителям компенсацию. Хотя конечно молодые жизни не вернуть, жаль. Хоть бы сам разбился,урод.
1
0
Мойша Леви18.12.2012 16:29:48
К уркам на зону его в колонию строго режима. Петухом сделают. Так ему и надо.
0
2
Никитин118.12.2012 16:59:49
петух это ты урод! а у них судьба такая тяжелая значит как и у него. И он реально раскаивается.
1
0
Елена18.12.2012 17:04:41
Угу...молится он...сидит лыбиться на фотографии.


Никитин118.12.2012 16:59:49 петух это ты урод!, а у них судьба такая тяжелая значит как и у него. И он реально раскаивается.

Судьба тяжёлая?..Вы представьте себя на месте родителей погибших. Если бы, не дай Бог, ваших родных коснулось? Тоже бы рукой махнули - "Ачтоподелать судьбатакая"?

Если не хватило ума не садиться за руль бухим, можно же было хотя бы не гнать?
0
0
Никитин118.12.2012 17:09:59
вы верующие??? церковь послушайте!!!!! наказан и он этим и они и у них всех такая судьба. Никто не говорит что надо махнуть рукой,но надо задуматься.....всем и его родителям и родителям погибших за что им это
1
0
Никитин118.12.2012 17:14:02
елена вы нормальная???? где вы там улыбку увидели??? губы кусает и похудел кг на 20.
0
1
Никитин118.12.2012 17:14:43
не судите! бог и ему и нам все судья. И пару забрал,значт так ему надо было.
1
0
vbvj ghj[jlbk18.12.2012 17:21:42
Если его молитва искренна, то молится он за СЕБЯ, а не за погибших. Есть что-то кощунственное в молитве убийцы о своих жертвах. Как верующий человек, я желаю Никитину смиренно понести самое строгое наказание в этой жизни, что бы хоть как-то облегчить свое посмертное наказание.
1
0
Никитин118.12.2012 17:23:40
vbvj ghj[jlbk

бог тебе судья,верующий! за свои мысли сам понесешь наказание
1
0
Никитин18.12.2012 17:52:54
Бедняга, губы кусает. Лучше бы удавился, а то отсидит лет 5, родители откупят. Выйдет по УДО и будет небо коптить, а молодых не вернуть. Самое обидное, что сам жив-здоров, дьявол бережёт.
1
0
Мойша Леви18.12.2012 18:52:22
Никитин-1, ты мать Никитина или дружбан-собутыльник? Где ты был, когда твой ребенок/собутыльник садился за руль пьяным? Он людей угробил. На зоне ему самое место. Может после отсидки в голове мозг работать начнет.
1
0
45618.12.2012 19:19:56
будет молиться - "сволочь"! не будет молиться - "циник", будет просить прощения - "кому нужно его прощение?" не будет просить - "смотрите, даже не извинился перед родителями" (бред какой), улыбается - "сволочь", плачет - "раньше надо было плакать", денег дает - "откупиться хочет", не дает - ....
Как по вашему он должен себя вести?
1
0
Старичок18.12.2012 19:26:43
Никитин 1, тебе по ходу вообще не понять, что такое преступление и наказание. Тебя где-то здорово перекрыло!Кривляешься пацан! Дескать бог осудит, че вы ноете. А ты у бога секретарь-референт? Отморозок загубил 2 жизни, а ты \"судьба у них такая\". Считаю процесс надо сделать показательным и влепить ему как за преднамеренное убийство! Он что даун, садился за руль пьяным, задавил а теперь \"раскаивается\"?
1
0
vbvj ghj[jlbk18.12.2012 19:51:29
Никитин 1. Вы мне зла пожелали? Я правильно Вас понял? В таком случае, я желаю Вам здоровья и всяческого благополучия! Алексею Никитину я тоже зла не желал и не желаю. Я желаю ему и Вам спасти свою бессмертную душу. Не дай Бог никому оказаться на его месте. Но никто, и даже Вы, наверное, не будете спорить, что от человека кое-что зависит, что бы не попадать в такие ситуации. Например, чтобы в ужратом состоянии не садиться за руль и не гнать на скорости по городу.
0
0
Кира18.12.2012 19:56:22
улыбок Никита в зале суда не было(что бы об этом утверждать, нужно было присутствовать там). вина его понятна и оправдана, но зачем уж преукрашивать то..
0
0
vbvj ghj[jlbk18.12.2012 19:59:17
Если это Ваш родственник или друг, я искренне сочуствую Вашим переживаниям. Но не нужно свое отчаяние переносить на других. Не желайте никому зла - оно вернется.
1
0
vbvj ghj[jlbk18.12.2012 20:02:11
"За несколько часов до трагедии состоялась вечеринка, на которой молодой человек предложил ей стать его женой. Во время трагедии на Красном Пути она была с цветами, которые парень подарил ей на вечеринке"

Никитин 1, перечитайте эти слова вновь. После этого можете выливать свою злобу на других сколько угодно
0
0
Никитин118.12.2012 20:44:41
vbvj ghj[jlbk

У меня то как раз нет никакой злобы. Это горе и для меня и для его семьи и для родственников и друзей погибших. Но уж точно не ваше. И писать что человек мразь и отморозок,не зная его,недьзя. И он не намеренно убил их,а вот власть наша намеренно все это делает с народом и все позволяет,чтоб все ненавидили друг друга ,да переубивали уже. А вы ведетесь на все на это. И после этого случая сколько уже было подобных аварий,да тысячи!!!!!! и будет,пока мы сами выбираем это государство с этими типо правами и законами.
0
0
Никитин118.12.2012 20:46:04
Старичок, а я да секретарь у бога,так что помолчи лишний раз
1
0
Елена18.12.2012 20:47:33
Кира - а вы там были лично? А что насчёт тех новостей, где говорится, что он показания менял и сначала сказал, что его вообще за рулём не было?

Никитин1 - а вы нормальный?? Очередной дружбан-собутыльник лично знакомый с невинно осуждённым??
Если бы он сбил их по нелепой случайности, будучи трезвым - тогда можно поплакать, что судьба мол.

Ещё раз вам повторяю - поставьте себя на место родителей погибших - ваших близких сбил БУХОЙ гонщик.
Вы также будете утверждать, что судьба мол...

" но надо задуматься…всем и его родителям и родителям погибших за что им это" - как у вас жало ваше поворачивается такое говорить?
Вы после этого НОРМАЛЬНЫЙ??
0
0
Никитин118.12.2012 20:48:24
и судебная экспертиза при вскрытии беременность не установила,так что кто это говорит,вот кто грешит то по настоящему.
0
0
Елена18.12.2012 20:56:46
Никитин1

"Это горе и для меня и для его семьи и для родственников и друзей погибших. Но уж точно не ваше. И писать что человек мразь и отморозок, не зная его, недьзя. И он не намеренно убил их, а вот власть наша намеренно все это делает с народом и все позволяет, чтоб все ненавидили "

Подождите-подождите...какое горе? Вы ж говорили судьба?
Угу...не намеренно убил...нечаянно...
Ну подумаешь, бухой сел за руль...гнал как на пожар...
ну с кем не бывает, да? Он же нечаянно!
Похудел на 20 кг - бедненький... а молодые ребята в земле!
Они могли бы пожениться, ребеночка родить...к Новому году бы сейчас готовились...

Но они мертвы! Потому, что ваш Алексей СЕЛ ПЬЯНЫМ ЗА РУЛЬ!
Какое к лешему "ненамеренно" - ему бухло в горло насильно вливали?
0
0
ДА18.12.2012 21:02:13
НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО БЕРЕМЕННОСТИ, была экспертиза по травмам, которая установила, что у Ксюшы пополам сломан позвоночник и травма головы(её оторвало, ДАЖЕ ГЛАЗА ВЫЛЕТЕЛИ!!!) и рана на теле больше 60см.
0
0
Кира18.12.2012 21:06:08
да,была. про показанния не знаю, просто объективно смехом там и не пахло. он сидел как пришибленный, с опущеной головой. я его не защищаю, у меня совсем противоположное к нему отношение с той самой ночи. просто зачем говорить то, чего не было.
0
0
Старичок18.12.2012 21:08:07
Верняк, что Никитин 1 родственник или знакомец убийцы. Спор с таким заангажированным и явно неадекватным человеком, вследствии того что родственник (друг) сядет и сядет надолго, бесполезен.

Никитин 1 речь не о том что кто-то злорадно будет потирать руки: "парься на нарах, чтоб шары не заливал за рулем"! Ты не можешь понять этого. Правосудие должно карать убийц. Не хотел задавить - это не объяснение. Убийство машиной, тем более в пьяном виде - тяжкое преступление и накакого оправдания нет! Пусть тебя самого не коснется это ни с какой стороны. А с богом не блажи!
0
0
Никитин118.12.2012 21:26:50
Старичок и Елена,пошли вы на *! ладно я друг Алексея а вы то кто, если так за ребят переживаете в церковь ходите и свечки за них ставьте,как я это делаю. А не Леху тут грязью поливайте. Вот именно суд решит и накажет его,а уж не как не ваши гнелые языки.
0
0
Никитин118.12.2012 21:28:25
если в суде не были так и не говорите,там сказали что доказавтельств беременности не было и нет. Это пресса уже раздула.И мама девочки сказала что ей просто мало денег предложили.
0
0
ДА18.12.2012 21:37:15
Никитин1, ты - УРОД!Марина Анатольевна (Ксюшина мама)сказала: "не нужны мне ваши деньги, я и сама хорошо зарабатываю!". и не надо ВРАТЬ!!!
0
0
Никитин118.12.2012 21:41:03
а когда прокурор спросил если больше бы предложили,вы бы согласились. Она сказала я подумаю.И вечером выставила иск на 3 мил. ну и кто врет?
0
0
Никитин118.12.2012 21:42:33
а деньгами никто не собирался откупаться,все знают и понимают,что его посадят,просто так еще раз решили извиниться,но видимо маленькими купюрами извинялись.
0
0
ДА18.12.2012 21:48:25
Не прокурор, а судья спросила:ё "Вы действительно отказываетесь, тогда она сказала ,что подумаю." И правильно сделала, что выставила, он должен понести и финансовое наказание в том числе.
0
0
Никитин118.12.2012 21:54:35
так вот кто из нас врет! пусть тогда не кричат что нам не нужны деньги,а пусть сразу кричат что надо побольше,да побольше. А никто и не отнекивался чтоб не платить компенсацию,просто оказалось что мало....
0
0
ДА18.12.2012 22:08:49
Никитин 1, ты ходишь ставить свечки за упакой Ксюши и Артема, и при этом обвиняешь Марину Анатольевну в том , что она пытается заработать денег на смерти той, которую любила больше жизни и воспитывала 20 лет (последних 7 лет одна -папа Ксюши умер). Ты посмотри на её фотографию летом и сейчас, она за день на 20 лет постарела, у неё "сахар" шкалит до 25, она лечится последнии два месяца, потому что видела свою дочь без головы, потому что Артем обещал, что у них будет необычная, самая лучшая свадьба, а вместо этого они лежат в могилах и Марина Анатольевна даже не могла посмотреть на нею в последний раз (гроб был закрытый).Еще раз, ты в чем её обвиняешь?
0
0
Елена18.12.2012 22:15:14
"Никитин118.12.2012 21:26:50 Старичок и Елена, пошли вы на*! ладно я друг Алексея, а вы то кто, если так за ребят переживаете в церковь ходите и свечки за них ставьте, как я это делаю. А не Леху тут грязью поливайте. Вот именно суд решит и накажет его, а уж не как не ваши гнелые языки."

Ммм...От вашего поста так и веет вежливостью и порядочностью.
Сразу видно что вы хороший и добрый человек!
Не поминай Бога через слово, не погань его имя.
И как раз вы тут хамите и поливаете всех грязью.

Ещё раз заостряю внимание ваше - бывают ДТП и по вине пешеходов, и не по чьей вине, просто по роковому стечению обстоятельств.
А КОГДА БУХОЙ СЕЛ ЗА РУЛЬ И ПОГНАЛ КАК НА ПОЖАР - НЕ НАДО ГОВОРИТЬ, ЧТО ОН ТРЕЗВЕННИК-ЯЗВЕННИК-ДЕВСТВЕННИК И ПРОСТО КОНФЕТКУ С КОНЬЯЧКОМ СКУШАЛ!
Он УБИЛ (не по злому умыслу, а нечаянно) двух человек.
Погибшим ребятам ваши свечки сейчас так нужны...ой...

Вместе пили? И понять немогу - какого лешего вы тут бьётесь за честное имя товарища?
Он сел бухой за руль - в этом его обвиняют! Именно в этом - что его похренизм стоил жизни двум людям!
Свечки они ставят...
0
0
Друг семьи18.12.2012 22:21:24
Хорошо знаю эту семью. Парень обычный мажор, жил за счёт папы с мамой. Мало того что тунеядец, теперь ешё и убийца.
0
0
Старичок18.12.2012 22:22:35
Никитину 1. Да только с такими социальными и нравственными калеками, как ты и твой Алексей, такие истории и происходят. Вменяемый человек не сядет пьяным за руль, а адекватный друг не будет защищать и объяснять такой беспредел, если не по пояс деревянный. Ты кажется и вправду больной паренек, если ты конечно паренек (что-то скулишь как девочка). Бачок у тебя журчит хорошо, а вот сливать уже не может. Лечись, психушка!
0
0
Никитин118.12.2012 22:24:22
Да- я никого не обвиняю! обвиняю только тех кто тут пишет гадости,не зная ничего.
0
0
Никитин118.12.2012 22:26:07
Друг семьи разсмешил...... мажор???? зарплата 20 тыс. машина рено за 300 тыс. родители на пенсии
0
0
Никитин118.12.2012 22:28:42
Старичок,лечиться то надо тебе,мне то он хоть друг. А ты какого тут сидишь.... вот кто бездельники! и еще раз специально для Вас старичок! пошел на *!
0
0
Друг семьи18.12.2012 22:32:50
Да, друг не скоро ты своего козлика увидишь. Надеюсь маминых денег не хватит отмазаться.
0
0
Никитин118.12.2012 22:35:56
козел ты друг. Дай бог тебе здоровья! и хватить жлобить иди лучше деньги зарабатывай! а у нас, не переживай ,денег на все хватит.
0
0
Никитин118.12.2012 22:42:03
к счасть у него очень много друзей,не таких как ты,неудачник!
0
0
Елена18.12.2012 22:47:28
"Никитин118.12.2012 22:24:22 Да- я никого не обвиняю! обвиняю только тех кто тут пишет гадости, не зная ничего. А Елене еще раз, пошла на *р!" (а не пойду!)

Слушай, заинька, чего ж ты так нервничаешь, маленький?
Хамишь и пишешь гадости здесь ты!
Твой друг совершил преступление, ничего не попишешь. Он виноват, это неоспоримо, судить его будет суд, тоже никто не спорит.
Хрена ли ты орёшь?

"обвиняю только тех кто тут пишет гадости, не зная ничего"
Чего ж ты знаешь такого оправдывающего, чего мы не знаем? а?
Какие гадости про него сказали? Что убийца? Ну так и есть, невольный, но убийца.

И не бузи. Нехорошо!
0
0
Кира18.12.2012 22:51:17
Тут люди спорят о чём-то, но впринципе всё это уже попусту. Есть закон (хоть конечно и смешной в данном случае), виновный всё равно своё получит. Будем надеяться, что наказание будет максимальным. А деньги тут ничего уже не решат,ведь людей уже не вернешь и здоровье и смысл жизни их родителям тоже.
0
0
Никитин118.12.2012 23:45:49
максим,очень страшно
0
0
Елена18.12.2012 23:53:23
"Никитин1"
Не боись, маленький.
Ты ж крутышка!

Действительно, шёл бы ты...баиньки.

Максим
Хорошо сказали, только он не поймёт.
Упаси боже от таких друзей...

Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/13674/

А то тебе вставать завтра рано - свечки ставить.
0
0
Алекс19.12.2012 09:48:32
Надо же, у кого-то еще хватает (или наоборот - не хватает) мозгов и совести эту трусливую и пьяную тварь защищать...
Вину признал, потому что "все равно ничего не помнит".
Глубокий человек...
0
0
форс19.12.2012 11:50:22
Читаю и убеждаюсь, что человек, пока беда не коснется ЕГО ЛИЧНО, никогда не будет рассуждать адекватно! Это я пишу Никитину 1 и еще там кто защищает убийцу! Если человек сел за руль пьяным - а автомобиль считается потенциально опасным средством, значит он предполагает и знает, что возможно совершит ДТП, так как у пьяного человека нарушены психо-физиологические функции организма, ЭТО ИЗВЕСТНО ВСЕМ ЛЮДЯМ! Значит севший за руль человек и совершивший ДТП со смертельным исходом - умышленный убийца, так как умышленно сел за руль пьяным! И этому Алексею Никитину НЕТ ОПРАВДАНИЯ!!! И хорошим человеком он уже НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!!!!!
0
0
Никитин119.12.2012 12:10:48
Форс, по вашим словам у нас все чновники и вся полиция и почти 70 проц людей умышленные убийцы,все же ездять выпившие за рулем. у него была легкая степень опьянения, и он умышленно нарушил закон сев пьяным за руль и привысив скорость,но уж убивать он точно никого не собирался. Он же не на пешеходном переходе на дороге сбил людей. Он не справился с управлением и его машину вынесло на тротуар,где к сожалению, в этот именно момент проходили Ксения и Артем. И я оказался со стороны его в этой ситуации,и не кому такого тоже не пожелаю,для его близких это тоже большое горе. А защищаю,потому что я его знаю в отличии от всех вас. И еще раз прошу,не судите! Не дай бог никому оказаться не на месте родственников ребят,не на месте друзей и родственников Лехи.
0
0
ДА19.12.2012 16:03:30
Какая легкая степень опьянения?!!! по анализам крови 1.25 промилле - высокая степень опьянения - бутылка водки без закуски. О чем ты говоришь, Никитин1???завязывай врать и защищать дружка-алкаша-убийцу.
0
0
ДА19.12.2012 16:07:34
И конечно, как тут справиться с управлением, если бухой в хлам едешь на скорости далеко за 100 км\ч (показания свидетелей на суде), по данным видеорегистраторов - 160 он несся. Не справился он с управлением...
0
0
Друг семьи19.12.2012 16:13:18
Он сам рассказывал, что ехал по Красному Пути, видел 1 или 2 экипажа ДПС. Бравировал, что они его не остановили. И про зарплату смешно, сидел на шее у родителей.
0
0
Алекс19.12.2012 17:09:05
Никитин1 - ты дегенерат? Как этот ушлепок?
Нормальный человек никогда не сядет за руль пьяным.
Ты чего наваливаешь про то, что он с управлением не справился? На записи отлично видно, что он летит за сотню. Тебе напомнить разрешенную скорость в городе?
И нехрена тут чиновников приплетать. За них отдельный разговор. А здесь говорят конкретно за это чмо.
Ты бы хоть рот свой заткнул, вместо того, чтобы хрень городить.
0
0
ДА19.12.2012 17:15:21
А при задержании он утверждал, что ничего не помнит - как вышел из квартиры, на чем уехал...несостыковочка,Алексей Никитин.
0
0
Андрей Владимирович22.12.2012 00:35:39
Все ездят синими... просто не повезло:-) пешеходам:-) :-) :-)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru