Новости. Омск

Вопрос недели. Бегство из Омска. Разве это не проблема?

Мэр Оксана Фадина считает, что не нужно делать проблему из оттока людей из региона, несмотря на то, что, по последним цифрам, отрицательный баланс миграции людей составил 6 тысяч человек. Ваше мнение?

Сергей Денисенко, омский журналист, писатель:

– Ни в коей мере не кощунствую (ну разве что капелька сарказма). Поскольку уже официально сообщено, что через два года омичей негде будет хоронить, ибо места на кладбищах Омска закончатся, вопрос недели звучит почти риторически. Бегство из Омска – оно как бы даже смягчает ситуацию с кладбищами…

Ярослав Дубинин, заместитель координатора Омского РО ЛДПР по идеологии:

– Задача мэрии, и вправду, не делать проблем, а главное не допускать их. В данном заявлении я вижу попытку закрыть глаза на отток населения города. Но как это вообще возможно? Дескать, хоть трава не расти, ничего страшного не происходит? Предполагаю, что спустя некоторое время Омск просто лишится статуса «города-миллионника», и опять нам будет предложено «не делать из этого проблему»? Не исключаю, что слова главы города могли быть неверно интерпретированы, поэтому настоятельно советую следить за речью, так как инциденты с высказываниями местных чиновников стали целым соревнованием в разряде «кто выскажется провокационнее».

 Алексей Сокин, депутат Омского городского совета от «Единой России»:

– Давайте будем смотреть правде в глаза. «Омские» условия таковы, что молодые и активные люди не востребованы в родном регионе. Это проблема №1. Люди уезжают. Вторая беда, согласен, 31% неформальной занятости. В силу ряда причин они выбрали этот путь без бюрократических проволочек и отчислений огромных сумм. Как эту проблему решить – ну уж точно не повышением зарплат чиновникам и расходов на содержание аппарата.
Кто виноват в этом – судить не буду. Действия властей и сама атмосфера Омска таковы, что не способствуют оптимистическим настроениям. Но выход один – должны быть созданы условия, чтобы всем было интересно работать, созидать, творить, платить налоги здесь, в этом регионе. Условия – это главный рецепт и задача!  

Виктор Стручаев, депутат Заксобрания Омской области:

– Бегство из Омска – это реальная проблема. Оксане Николаевне, как сити-менеджеру, следует обратить внимание на зависимость экономического развития города от численности населения. В Омске люди не находят развития для себя, многие уезжают семьями в другие регионы не только за большим заработком, но и за комфортными условиями жизни, за современной инфраструктурой, за модной жизнью. И если не называть цифры по оттоку населения проблемой, то и решаться эта проблема не будет, логично. Нужно стремиться выводить Омск в топ сибирских городов по численности населения, и только после этого уместно будет сказать, что проблемы нет, есть развитие.

Николай Эглит, депутат Омского  горсовета 5-го созыва:

– Проблема в регионе такая действительно есть. Я знаю, как это можно прекратить, есть много идей, но пока не предоставляется возможности встретиться с губернатором. Будучи депутатом, у меня создалось много решений и определенный взгляд на эту ситуацию. Пока образование и производство здесь не наладят, отток будет продолжаться. Это минимум сфер. Отток отрицательно сказывается на экономическом развитии региона.

Денис Мессер, заместитель председателя молодежного совета федерации омских профсоюзов:

– Отток есть, я вижу это, так как часто общаюсь с молодежью. Кто не уехал, мечтают это сделать в кратчайшие сроки. Мало тех, кто хочет тут жить. В основном многих держат родители, если говорить о молодых. Чтобы остановить отток, понадобится множество лет, возможно, и десятилетий. Из руин быстро не восстановить ни медицину, ни образование. Нельзя за год создать необходимое количество высокооплачиваемых рабочих мест. Люди-то и бегут в поисках лучшей жизни, бросая тут все. Либо Омск станет брошенной деревней, либо власти просто помогут нам всем жить здесь счастливо. Другого не дано.

Евгений Вдовин, блогер, общественник:

– Самый ценный ресурс для экономики – человек. Развивать экономику и закрывать глаза на проблему оттока населения... ну это, мягко говоря, непрофессионально.
Что касается её слов про проблему большой неформальной занятости и что это страшнее, чем отток людей. Все дело в большом количестве неудобных и порой бессмысленных препонов, сложности ведения собственного дела. Тут необходимо создать простые, понятные условия для желающих заняться своим делом или выйти из «тени». Например, много людей зарабатывают, используя собственную технику: самопогрузчики («воровайки»), экскаваторы и т.п., почему бы не сделать просто и понятно – патент? Купил патент на год или два за определенную сумму, и работай спокойно. Так же можно сделать и для фрилансеров. Людям не идут навстречу, а загоняют насильно в жесткие условия: «либо работай по закону, либо в тень». И многие выбирают «тень»! Именно из-за этих препонов.     

Алтына Хусаинова, директор конкурса красоты, грации и таланта «Жемчужина Востока»:

– Я не считаю, что это проблема. Миграция населения была всегда – из деревни едут в город, из небольшого города в более крупный, а уж из крупного, как правило, в другую страну. Причины у каждого свои, но сводится в итоге к одному знаменателю: нет работы, нет денег, нет возможности сделать что-то продуктивное на родной земле.
Лично я вижу перспективы тут. Здесь мой дом, моя семья, я здесь живу, и то, чем я занимаюсь, меня устраивает. Если у человека руки растут из плеч, на которых есть голова, то он найдёт, как себя реализовать в любом месте!

Натела Полежаева, главный врач санатория «Рассвет»:

– Я не поверила своим глазам, когда прочитала это утверждение мэра Омска. Если у нас сейчас так обстоит дело и на 6 тысяч больше уехало, чем приехало, то мэра и губернатора надо посадить в один вагон и отправить впереди тех, кто кто от нас уезжает. Покидают-то Омск мозги, а приезжают гастарбайтеры. Если государственный чиновник говорит такую фразу, то для чего он тут в Омске? Для китайских гастарбайтеров, для турецких строителей или для омичей? Я не против других национальностей, но массовый отъезд горожан – это негативный показатель в деятельности мэра. И если нет понимания важности этого вопроса, то, как минимум, не надо было говорить об этом вслух.

Наталья Чайка, Президент федерации кинологического спорта Омской области, руководитель центра канис-терапии «Лапу, друг!»:

– Можно очень много говорить о том, как все у нас плохо... И что надо бы отсюда быстрее уезжать.. Что ж! Мысли очень просты: считайте меня патриотом, но мне нравится мой Город, мне хочется его развивать и в нем развиваться. Сбежать из города желания нет. Хочется очень много сделать дома!!!
А вообще, можно из всего создать проблему, и из этого вопроса, в том числе. Но лучшие всегда останутся!

Екатерина Усова, представитель движения вайшнавов в Омске:

– Проблема не в том, что люди бегут из Омска, а в том, что мы думаем, будто где-то в другом месте нам будет лучше, чем в родном городе. Хотя куда бы мы ни поехали, нас везде будут подстерегать три опасности: болезни, старость и смерть. Перемена места не решит наших проблем, потому что они внутри, а не снаружи. Деятельный человек везде найдёт, чем заняться и как обеспечить семью, а ленивый, даже получив миллион, спустит его на ерунду. Если с детства приучать детей выполнять свои обязанности, причем не ради выгоды, а ради пользы ближних и дальних, тогда они в любой точке мира устроят процветающий город. А адекватно учить детей смогут только морально состоявшиеся родители. Так что всё сводится как обычно к старой доброй мудрости: хочешь изменить мир – измени себя. Честно выполняй свои обязанности, подавай пример. Тогда и Омск станет другой, и Россия, и люди в ней.

Евгений Величев, председатель омского отделения региональной ассоциации реабилитационных центров «Содружество»:

– Я бы сказал так: делать из этого проблему не стоит, но выводы нужно сделать обязательно! И сделать так, чтобы отток людей из Омска и области был меньше притока. Создать условия. Ведь мы, на самом деле, проигрываем и в экономическом плане, и в географическом, а люди всегда едут за красивой, хорошей жизнью, в которой можно смотреть с уверенностью в будущее. И вот надо сделать, чтобы в Омске были созданы все условия, чтобы люди не только хотели бы сюда приезжать и жить, но и не хотели бы уезжать.       

Артем Гаев, редактор отдела хоккея сайта Sport24.ru:

– Проблема есть, отрицать это глупо. Наша семья уезжала из Омска два года назад, и уже тогда сотрудники транспортной компании, через которую мы перевозили крупные вещи, рассказывали о как-то нереальном ежедневном количестве людей, которые покидают город.
Проблема не в том, сколько омичей уезжает, а почему они это делают. Понятно ведь, что из условий идеальных или просто хороших никто бежать не будет. Значит, в городе эти условия не создаются.
Для самих уезжающих переезд тоже проблема – ты неизбежно расстаешься с родными, друзьями, вынужден искать себя, можно сказать, в новой реальности. Но, даже осознавая все это, люди забивают на предупреждение о бессмысленности всех попыток покинуть Омск и отправляются в другие города.
Сам я, конечно, скучаю по Омску, но по отзывам друзей понимаю – за два года моего отсутствия на родине ничего не изменилось. А значит, даже повода задуматься о возвращении у меня, увы, нет.

Евгений Долганёв, предприниматель, председатель областного совета «Партии социальной защиты»:
 
– Внутренняя миграция – нормальное явление. Однако отток молодёжи из Омска действительно в процентном соотношении больше, чем в других регионах. Проблема, как я считаю, в низкой бюджетной обеспеченности нашего города. Мы на последнем месте из городов-миллионников по этому показателю. Молодежь сейчас стремится туда, где есть удобные городские пространства, хороший общественный транспорт, нормальные зарплаты. Здесь мы проигрываем другим городам. Поэтому пока мы не устраним эту причину, молодежь будет уезжать. А неформальная занятость – она во всех городах. Молодёжь в большинстве своём не думает об официальной зарплате, лишь бы больше получать и лучше отдыхать. Омск здесь проигрывает всем соседям: стоимость перелета дороже, хороших ночных клубов единицы, зарплаты маленькие. На стройке, например, работа есть, но платить не готовы, в отличие от других регионов.     

Любава Березовская, секретарь завкафедрой факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ:

– Последствия «утечки мозгов» очевидны, мне кажется. А уж про медиаобраз региона и влияние на него оттока населения и говорить нечего. А формированием этого медиаобраза должны заниматься не только журналисты, но и властные структуры.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

130
49
Васо19.10.2018 16:36:22
В Омске элементарно неорганизовано городское пространство - есть только проезжие части и дома. Мало площадей и скверов, и все они маленькие, грязные. Мало парков с аттракционами. Мало набережных. Мало мест для отдыха. Мало приличных заведений, расчитанных на средний доход (или дорогие рестораны или забегаловки с тошнотворными запахами). Мало городских скульптур.
Тротуары узкие и не оборудованы бордюрами. В большистве дворов - грязь. Повсюду лишь бетонные и профнастиловые заборы. Продолжать???
Фасады домов даже в центре - облупленные! Такого нет даже в Челябинске!
От такого волей-неволей сбежишь, даже если 100 тыс. ежемесячно получаешь.
Советую омским градоправителям съездить в Минск и посмотреть, как там всё устроено.
17
91
есть мнение19.10.2018 16:54:17
Не проблема. Пусть уезжают туда где лучше.
101
10
Пыня19.10.2018 17:11:08
Добавьте сюда постоянные разговоры местных политиков о нехватке денег на реализацию того или иного проекта. Нет денег - нет перспектив. А зачем задерживаться в бесперспективном городе?
106
30
Омич19.10.2018 17:13:03
Бурков в течении года не смог даже команду сформировать...так, что ждать Омичам... НИЧЕГО...собирать вещи и уезжать в другие регионы, где как то шевелиться жизнь....
40
0
Seregas19.10.2018 18:10:32
Для тех, кто уехал - нет. Для тех, кто остался - да.
15
16
119.10.2018 18:14:17
Нельзя за год создать необходимое количество высокооплачиваемых рабочих мест.

Источник: https://bk55.ru/news/article/137200/

Создание высокооплачиваемых рабочих мест - главная проблема. Одно место стоит денег. Денег нет (но вы держитесь) - держаться нету больше сил. Замкнутый круг.
Выход из этого круга Оксана нашла - уезжайте! Она честно разорвала круг.
Другим выходом было бы забрать наворованное у ментов и пустить в дело. НО ЭТО Ж РАБОТАТЬ НАДО! Ментов, кстати можно было бы здорово распотрошить - они разжирели за последние десятилетия - вот где деньги и где инвестиции.
НО ПОСАДИТЬ ПРИДЁТСЯ МНОГО!
18
84
Shlick 5919.10.2018 18:30:41
Согласен с Васо. Надо бы вспомнить,что город наш образовался потому,что Бухгольцу деваться было некуда.И так его развитие и шло "случайными темпами".Нельзя жить на вокзале или в промзоне.Если кто-то уезжает то ничего плохого в этом нет ни для них,ни для города.Если человек не может себя реализовать значит - он здесь не нужен.Пользы от него нет.Как там госпожа Полежаева уезжают мозги,а приезжают гастробайтеры.Видимо у гастробайтеров хватает мозгов,что бы здесь обустроится,а у "мозгов" - нет.Называется это - естественный отбор.
13
63
между прочим19.10.2018 18:32:13
Руководство региона не может не считать проблемой то, что уезжают именно наиболее активные, энергичные, образованные, т.е. те, от кого зависит эффективность работы в различных сферах. Кто будет поднимать с колен экономику, медицину, образование региона?! Если мэр говорит "не проблема", значит это ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА, но ее нельзя усугублять паническими высказываниями... Иначе как снежный ком, эта тенденция приобретет угрожающие масштабы. Поэтому чиновники вынуждены делать "хорошую мину при плохой игре". Проблему эту по большому счету создала федеральная власть..., которая допустила обнищание регионов. За обнищанием финансовым следует обнищание человеческого ресурса, а затем...
22
95
Афанасий19.10.2018 18:34:03
Пусть уезжают. Нам больше достанется.
12
3
Омич19.10.2018 18:56:59
Ха-ха пусть тебе все достанется леса поля Иртыш все твое будет и транспорт и дома и ТД бери не жалко
66
21
ЕС19.10.2018 18:58:52
Я живу за границей уже более 30 лет. Столько же не был в России ни разу. В Омске остались дальние родственницы, мужья которых умерли от рака едва дожив до 60. Такая болезнь имеет причины. Может поэтому люди и покидают город. Совсем недавно жена у приема к врачу случайно встретила бывшую омичку. Один ее сын до сих пор проживает в Омске. Пожилая женщина ежемесячно ему посылает сотню евро из своей пенсии, но он к матери переезжать отказывается. Значит, все таки что то человека сдерживает. Может не все так плохо. Но меня обратно точно не тянет.
84
13
омичка19.10.2018 19:02:47
А в Краснодаре сегодня +25 против наших +3. И это тоже имеет значение.
94
41
Уезжать или нет? Конечно уезжать!19.10.2018 19:05:03
Вот что настораживает:

1. Вчера нам выдали следующую информацию:
"У трети омичей заподозрили серьезные заболевания

С января почти 300 тыс. человек прошли диспансеризацию, около 100 тыс. направлены на дополнительное обследование и уточнение диагноза."

Речь шла о выявлении онкологических заболеваней на ранней стадии. (Естественно, на сколько это возможно в условиях омской медицины!)
А до этого у нас в Омске побывал зам. министра здравоохранения РФ и сказал, что у нас в принципе с онкологией всё нормально.

Возникает вопрос: Кто из них врет? Омские врачи или зам. министра?

2. Есть такая организация ОНФ. Эта организация постоянно гордится тем, что, как никто другой, близка к первым лицам государства и тем, что постоянно находит нарушения в различных областях деятельности различных начальников. Но состояние омской медицины, почему то, их ни разу не заинтересовало, хотя в омских СМИ уже открытым текстом писали кто чем занимается, куда уходят сотни миллионов и кто все это крышует.

3. И, наконец, мы все ждали и надеялись на нового губернатора. Он приехал, в своем первом выступлении пообещал навести порядок с омской медициной и ... тишина. Год прошел, ничего не изменилось и не планируется.

Вот такая картина маслом ...
Вывод: Сидеть и ждать, когда станешь "каждым третьим" (см. п. 1) - глупо.
Остается только одно - уезжать из Омска.
98
5
Таран19.10.2018 20:01:17
многие опрашиваемые, особенно депутаты бывшие и настоящие, отметили правильно, что с нашим нынешним образованием и медициной ничего хорошего не будет, пока к управлению не придут профессионалы и альтруисты! увы, но этого не было и нет! и очень удивительно, что Бурков, как заметили некоторые, не сформировал до сих пор своей команды, а на него народ надеялся, поэтому отток будет ещё больше! люди устали от лжи местных чинуш!
37
13
Иван Львович19.10.2018 21:27:41
И большинство памятников архитектуры у нас в ужасающем состоянии.
117
6
Бодяга19.10.2018 22:06:35
Полная чушь! Сын уехал из Омска и правильно сделал! Здесь НИКТО не ценит талантливых людей.А нынешнему руководству ( г.Фадиной и Г.Буркову ) ничего не нужно, продержаться бы на своем кресле,
130
16
Читаем между строк19.10.2018 22:24:50
Проблема в том , что люди едут не за лучшей долей, а бегут от худшей. Ситуация такая что они бросают свои дома, терпят неудобства на чужбине и это все лучше чем жить в Омске. И да чинуши считают что это не их вина и результат их работы, а просто слабость и глупость покидающих Омск людей. Нет это реальный показатель вашей деятельности. Госпожа мэр может придумывать сказки и успокаивать себя, составлять план где она достанет бабла потерянные от Экс омичей, как она присядет на самозанятых. Надо признать свою вину и работать, а не верить в сказки о том что твои проблемы это глупость других.
57
1
адвокат19.10.2018 22:36:35
Это объективная реальность - ситуация формировавшаяся десятилетиями, как и процесс индустриализации города и увеличения численности населения в несколько раз. Процесс уменьшения численности имеет объективные предпосылки с которыми бесполезно бороться, ровно как и с казнокрадством действующей власти. Просто в регионе с благоприятным климатом вы хотя бы сможете не думать об этом..
4
0
Читаем между строк20.10.2018 00:16:05
Можно поставить миллион минусов простому коменту, но это не спасёт ситуацию.
Проблема есть и мэрия озадаченно ищет как вытянуть бюджет. Представить этот индикатор и изучать оптимизм перед Москвой
Они не могут это остановить и пытаются лишь с компенсировать ситуацию. Это и ошибка в подходе и признание собственной беспомощности. Мэр надеется пополнить бюджет, точнее восполнить потери. Сделать вид что все хорошо. Сперва надо заткнуть дыры, а не надеяться что в дырявый ведро полетит дождь изобилия от самозанятых. Да там есть деньги но далеко не те которые нужны для спасения ситуации. Госпожа мэр хотя бы огласите потери бюджета и шаги которые возможно только дадут профит. Этот прогноз надо надежд надо поделить минимум на 2 Цифры же известны, и не надо делать трагедию там же сплошной оптимизм как в ваших речях.
107
12
Омич20.10.2018 00:16:32
"Но лучшие всегда останутся!" - это умилило. Мадам не заметила, что лучших уже давно здесь нет.

Не могу найти сыну нормальную школу, с моей з/п ежемесячно уходят деньги на медстраховку, а как коснись этой долбаной медицины - так идешь в частные клиники: там нет двухнедельных очередей к специалистам, на УЗИ, еще черти на что... Сыну нужна справка в спорт. секцию, были проблемы с почками, затребовали допуск у нефролога. Нефролог у нас в больничке раз в месяц. Мы пришли, она сказала что надо анализы и УЗИ. Сразу предупредили что УЗИ у нас нет, только направления дают и по направлению очередь несколько недель. А потом еще снова ждать нефролога раз в месяц. Пипец. А тренера уже прессуют, он не имеет права брать нас на тренировки без справки.
*** делать - идем в евро/сити/максимеды. А с з/п так бабло на мед.страховку и снимают.
Только из-за этого уже можно послать ***, бросить всё и свалить из этой помойки. Родители держат.
38
61
Бизнесмен20.10.2018 00:51:18
Москва вынимает деньги из регионов.
Вынимает при покровительстве самых высоких начальников.
Сейчас оголен восток страны и волна идет к Уралу.
Через 2-3 года усохнет финансовый ручей всей необъятной и ...
Даже в столицах не спастись.
Уйти от финансового взрыва при таком подходе к экономике?
Это фантастика.
16
2
курилка20.10.2018 01:41:14
Не сцыте. Президент всем пообещал место в раю. Он уже давно туда собирается.
20
69
Алка20.10.2018 07:14:10
Если уехать, лучше будет только единицам, да работы в городе даже не хорошо,а достойно оплачиваемой почти нет, перспектив намного меньше чем в соседних регионах, но наш новый губернатор уже должен заняться работой, поднять престиж региона дело не одного дня, пора политике и бизнесу объединится! Для начала конечно не мешало бы ему сменить команду на молодых, целеустремлённых, амбициозных. Менять налоги для бизнеса, больше требовать у Москвы, искать инвесторов, масса вариантов, главное уже начать принимать меры! Я хочу жить в Омске, как и многие мои друзья, пора что то делать, а не закрывать глаза думая само рассосётся
13
60
Алка20.10.2018 07:19:46
омичка, сидя в офисе очень важно, что в Краснодаре 25
73
23
делегат20.10.2018 10:17:21
В городе проживают тысяч 750-800, штат управленцев и различных силовых структур содержится, как на миллионный город.
«Почтидевчонка Екатерина Улитина, сотрудница Центрального АналитическогоЦентра отдела ЗАГСа, рассказала всему миру о том, что по данным ЗАГС на 1июня 2010 года — в Российской Федерации по документам числится живого населения всего 89 654 325 человек, а не 142 000 000, как было заявлено официально в переписи населения. Екатерина Улитина даже привела настоящую статистику: «За весь 2009 год умерло 5 000 854 человека. А за период с 01.01.2010 г. до 1 июня 2010года умерло уже 4 678 856 человек»
https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/5-globalnyh-obmanov-sovremennoy-
114
11
адвокат20.10.2018 11:50:58
Ребята, особенно те кто молоды и не пристроены к бюджетной кормушке - не тратьте драгоценное время жизни, единственный бесценный актив, никого не слушайте и Бегите! Это не шутка и не преувеличение, это болото вытянет все силы, наградит кучей болячек, которые потом негде вылечить и Ничего, слышите - ничего не даст в замен, кроме унылого существования в некомфортный, психологически душной среде.
Радует, что дети в большинстве теперь умны и сами все это понимают, как не понимали мы в юности, когда поверили в этот город и страну..
9
63
ЕС20.10.2018 14:08:39
Омичу. Насчет медицины, такая же проблема и в Европе. Позавчера, 18-ого числа записался на прием к стоматологу. Удалось только на 9 ноября.Но визит бесплатный. Хочешь побыстрей - иди в платную клинику. Также обстоят дела и с другими врачами. Я всегда жду 2-3 недели приема к специалисту и не плачу ничего. Также ничего не платил за несколько хирургических операций. Когда работал за все платила медстраховка, а теперь пенсионер. Пенсионерам и несовершеннолетним услуги медицины бесплатные. Но ждать надо везде. Во всем мире так.Это не причина покидать Омск.
89
21
Уже не Местная20.10.2018 14:37:37
Ненавижу Омских правителей за то, что наши дети вынуждены уезжать из города! Омск превратился в неухоженный, нездоровый, серый, безработный и безрадостный город. Согласна, что этот разрыв происходит не сказочным образом, но возвращаться никто не хочет. Помотавшись между Омском и Москвой, Питером, Новосибирском и т.п. родители уезжают поближе к своим чадам.
17
65
Абориген20.10.2018 16:43:30
Комментаторы плохо подготовлены. придуманная ложь лежит на поверхности.... Увы...
46
0
А20.10.2018 18:29:16
жителям города и так жить не просто, а наши правители думают что закрутят гайки самозанятым и у них попрёт!!! и бюджет и зарплаты...
а на самом деле эти шаги ваши только усугубят ситуацию и вы же сами её осложняете, людям жить станет ещё труднее.
54
2
сантехник20.10.2018 19:37:09
А чем вообще биседа чинуши засрали город набивают свой карманы а на простого человека им по.... Валить надо!
11
37
д..ox.Top20.10.2018 19:55:05
Уезжать или нет? Конечно уезжать!

Дмитрий Потопальский забыл как пытался работая с минздравом подмять под себя проведение всех экспертиз, но получил пистон от министра? Но зато теперь, в качестве отместки он "правду" сеет.
34
1
Иван21.10.2018 00:56:16
Пока в нашей области твориться беспредел стловиков работоспособные люди будут уезжать от сюда, Омск давно в топе рейтингов где рулят и доят бизнес силовики
2
53
1*21.10.2018 08:37:19
Судя по оценке комментариев, проблема у людей в головах, ну так раз хотите уехать, уезжайте, никто же не держит, вы кричите как вам плохо, но ничего не стремитесь делать, что бы стало лучше, сколько таких уехавших, помотавшихся по съёмным квартирам и вернувшихся?
1
0
мимо проходил21.10.2018 09:12:27
Кадры как наполнение бюджета - об этом, как понимаю, высказалась Фадина по поводу "не проблема". Если об этом речь, то смысл высказывания понятен - что 6 тысяч работников для региона не столь значительная цифра по СРАВНЕНИЮ С БОЛЕЕ 30% работников, не обеспечивающих бюджет пополнением доходной его части. То есть, как теперь понял - речь о относительности сравнения по поводу наполнения дохода. Вот если с такого взгляда прочесть - ничего тогда странного или вызывающего в высказывании нет. Хотя я тож не сразу это понял, тож поначалу поддался удивлению, так как вне описанного смысла вырванная из него фраза звучит совсем по-другому.
13
34
тимур21.10.2018 10:17:15
В других регионах такая же ситуация - устремленная молодежь уезжает,, средний возраст - вахтовка, заборы обклеены объявлениями о продаже жилья,остальные может дотянут до пенсии.
3
50
Николай21.10.2018 11:15:37
Быстрее бы все уехали ! Заново город перестроим и заживем спокойно и мирно !
55
2
Марина21.10.2018 12:04:42
В Москве свято верят в то, что в регионах средняя зарплата 30000 руб. Переехав сюда возвращаться в Омск не хочется. Хотя обидно, город очень свой любим, но детей больше. И хочется своим детям постараться дать больше возможностей. Но теперь уже подумываем о переезде, вообще, в другую страну. С тем, что происходит, в целом, по стране...властьдержащие не любят свой народ, кормят сказками и постепенно «душат» всех, находя все новые способы для этого, подгоняя законы под себя.
0
27
виктор21.10.2018 13:58:47
Уже не Местная, сами может вообще не умываитесь???????
сантехник,
Николай, молодчина
1
2
Старик со старухой у синего моря21.10.2018 17:46:47
Мы давно живем в г. Омске Московской области. Ну переезжают люди в областной центр. В чем проблема? Всегда переезжали из области в город улучшать условия жизни
36
0
Мы б уезали, но....21.10.2018 21:45:52
Пусть маленький бизнес, но здесь.. увы... а единственный ребёнок уехал. И каково это стареющим родитеоям остаться одним. Очень грустно! Город одиноких стариков - вот что это будет скоро! Везде дети разъезжаются, но ездят по праздникам по домам, а также просто так имеют возможности. В нашей стране увы, это дорого. Но мы ради будущего детей терпим вот такие перспективы! У всех моих ровесников дети уехали кто куда. Безусловно, это огромная социальная трагедия
20
0
курилка21.10.2018 21:56:48
Это огромная социальная трагедия России. Россия всегда расширялась. А теперь сужается к территории Московского княжества. Очень жаль, но это факт.
0
21
Проблема21.10.2018 22:09:14
Ну рубанула женщина не подумавши хорошенько, что вы докапались она имела в виду что не надо на этом акцентировать чтобы перестать эту идею муссировать и менять сознание омичей. Конечно она понимает проблема есть. Другой вопрос то что думать ей надо тщательнее когда рассуждаешь вольно на такие больные вопросы. Вспомните саратовскую чиновницу так и тут. Отчасти неуважение к мнению народа, к людям, но тут я считаю надо простить
29
1
гость22.10.2018 08:10:56
Думаю такая история типичная для нашего города. Сын окончил ВУЗ - IT-ишник. Практически сразу уехал в Москву - пришел оффер. Первый год приезжал на почти все праздники - друзья здесь. Потом в Москве обжился, друзья почти все то же уже в Москве - помогал найти работу, пожить первое время. Теперь у них своя жизнь московская, в Омск не ездят - теперь родители летают. Согласен- Омск превращается в город одиноких стариков и гастробайтеров из Казахстана и Китая. Далее так: молодые в Москве женятся, перевозят родителей, чтобы сидели с детьми, по итогу - Омск это город гастробайтеров. Печально.
10
19
Омич22.10.2018 10:35:06
Ошибаетесь, это Москва город мигрантов и гастарбайтеров, начиная с руководства заканчивая дворниками. Кто покинул Родину и уехал жить в Москву никогда не будет москвичем это исторический факт.
8
0
Сергей22.10.2018 14:31:24
Очень жаль конечно, если наш город в конце концов потеряет статус города -миллионника.
И чтобы мы не говорили, пока комфортной среды для проживания в городе и на селе нет.
Но у нас есть 15 предприятий оборонного значения и только одно из них (завод имени Попова)перечисляет в бюджет региона более двух миллиардов рублей. Остальные предприятия оборонки более 150 миллиардов рублей перечисляют в Москву. И это из года в год.
На мой взгляд: Власть просто обязана вести переговоры с предприятиями оборонки о строительстве и запуске социально-значимых объектов для работающих омичей на данных предприятиях: жилье и детские садики, школы.
Либо перечислять в бюджет региона 40 процентов своих доходов.
Федеральная власть имеет вышеназванную информацию по данным предприятиям. Не буду далее продолжать .....
4
11
гостю22.10.2018 15:27:35
самому не смешно? казахи всегда жили здесь, с Казахстана гАстАрбайтеров нет, отсюда казахи уезжают туда, да и в ту же Москву, а вот в Москве гАстАрбайтеров со всего бывшего СССР и др.стран полно, одним словом Масквабад! Пишешь с ошибками, видать и в Москве не был), а так да, народ бежит из Омска и будет бежать, здесь коррупция на одном из первых мест по России!
5
0
Николай22.10.2018 16:34:34
Николаю

не проблема, пусть уезжают, буду жить один, как сыч в Припяти
1
0
Иван Львович23.10.2018 15:08:56
И ещё. Ни один город-миллионник не окружён таким количеством элитных посёлков. Омск - столица российской обналички.
6
0
Иван25.10.2018 15:11:21
Бегство населения из Омской области это не проблема как таковая это следствие проблем ,которые никак не решаются а только множатся.
0
0
гость26.10.2018 12:20:15
Афанасий, Достанется не нам, а приближённым его величества!!!
1
0
Омичка11.01.2019 10:07:23
ЕС, его сдерживает сотня евро...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru