Продолжается поиск причин смены перевозчика на маршрутах №№95 и 29.
Напомним, предприятие-перевозчик отказалось от двух маршрутов, что стало для омичей неприятным сюрпризом в начале прошлой недели. Под них в срочном порядке были выделены сначала планируемые для иных целей «ПАЗики» из новоприбывшей партии.
– Перевозчик расторг договор по собственной инициативе. Чтобы не срывать перевозки, мы направили на эти маршруты новые муниципальные автобусы, – замечали тогда в разговоре с «НГС.Омск» в том же министерстве.
На этот раз омские СМИ выяснили о задолженности мэрии к частнику, поставив эту причину во главу угла. К моменту разрыва отношений с регулируемыми двадцать девятым и девяносто пятым маршрутами сумма задолженности составила 14,1 миллиона. Александр Вялков, начальник омского дептранса, не стал скрывать правдивость этой информации.
– На сегодняшний день сумма субсидий на возмещение недополученных доходов от предоставления мер социальной поддержки граждан при оплате проезда и провоза ручной клади в пассажирском транспорте общего пользования на территории города Омска, недофинансированная ООО «АвтоСила-55» за 2018 год, составляет 14,1 млн рублей, – поведал чиновник порталу «ВОмске».
Информацией о том, когда может быть произведена выплата, он поделиться не смог – таковой просто пока нет, но на данный момент нет и средств.
Напомним, что теперь «автосиловцы» управляют «двадцатками», а также сороковым и семьдесят вторым маршрутом.