Новости. Омск

Омск не подходит для жизни семьи с детьми

Обнародованы результаты опроса жителей.

Портал Domofond.ru выяснил, что Омск не отличается хорошей инфраструктурой для жизни семей с детьми. Специалисты составили рейтинг из 150 городов.

Первое место заняла Москва, а второе и третье – подмосковные Домодедово и Мытищи. Наиболее низкую оценку детской инфраструктуре поставили жители подмосковного Волоколамска, город занял последнее, 150 место. На последних местах оказались города в Ростовской области: Шахты и Новочеркасск.

Омск попал в середину рейтинга, на 87-е место, но также стал одним из аутсайдеров в рейтинге городов-миллионников. ТОП-16 возглавили Москва, Санкт-Петербург и Пермь, следом наиболее удобными городами для детей посчитали Екатеринбург, Казань, Новосибирск. Нижний Новгород, Уфа, Краснодар заняли 7, 8 и 9 места соответственно. Следом расположились Воронеж, Красноярск, Самара, Ростов-на-Дону. Список замыкают Омск, Челябинск и Волгоград, оказавшиеся на последних местах, изложил «СуперОмск».

В опросе участников просили оценить по баллам от 1 до 10 следующее утверждение: «В моем районе есть все необходимое для детей: игровая площадка, детский сад, поликлиника, школа и т.д.». Средняя оценка омичей – 6,6 балла.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: дети
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
31
Ветеран27.10.2018 22:08:02
«В моем районе есть все необходимое

Источник: https://bk55.ru/news/article/137731/

Что такое " мой район" города ??? В моем МКР это все есть, причем в НЕСКОЛЬКИХ экземплярах: гимназия, лицей, школа, несколько детсадов, поликлиника и т.д.
23
33
Омич27.10.2018 22:28:34
Забавно, в советские годы подходил, а сейчас вдруг нет. В те годы меньше что было создано для детей, да и детей имели семьи поболее чем сейчас. Возможно москвичи проводили опрос поэтому у них получился таким результат.
37
20
ИндиРа28.10.2018 10:16:02
Омич, Вы давно видели в Омске нормально играющих на оборудованной детской площадке детей, при этом нормально же общающихся между собой? Причем в коллективные игра (почти как мы в детстве, да)). У нас есть места, где дети играют около помоек в соответствующие же игры. Способов внешкольного развития детей тоже немного. А сами школы... да, есть в каждом микрорайоне. Но в каждую ли из них заботящийся о будущем своего ребенка родитель, отдаст свое чадо?
12
31
Ветеран28.10.2018 10:58:27
Вы давно видели в Омске нормально играющих на оборудованной детской площадке детей, при этом нормально же общающихся между собой? Причем в коллективные игра (почти как мы в детстве, да))

Источник: https://bk55.ru/news/article/137731/?rnd=0.49486973463635175#comment758265

А Вы научили своих детей таким играм ?????
25
9
Мороз28.10.2018 11:06:02
ИндиРа, Согласен на все 100%.
30
1
ИндиРа28.10.2018 11:10:36
Ветеран, Вы, кстати, косвенно навели на мысль, что на сложности в воспитании детей в Омске влияет и смена состава населения в результате миграции. Развивать эту тему у не буду, болезненная она. Но то, что все взаимосвязано и одна проблема усугубляет другую - это однозначно!
24
5
Vlad28.10.2018 11:15:43
Может у кого-то и есть оборудованные дворы, но далеко не у всех!
А что касается внешкольного досуга - там вообще мрак - без денег никуда! Готов платить 500-1000 рублей за занятие - пожалуйста тут вам и робототехника и английский и скорочтение, а нет - добро пожаловать, например, в ДЮТ Гагарина на улице Харьковская 9. Зайдите, Ветеран, проникнитесь атмосферой и оснащением, а потом будете писать, что Омск лучший город для детей! У нас вон дети притащили с помойки старый матрас и прыгают - гимнастика у них такая, спортивная. Скажете полно кружков - покажите хоть один в Октябрьском округе, кроме того что на Красной звезде, т.к. там оборудование и оснащение ничем не лучше ДЮТа, кроме того 2000 рублей в месяц, а если у тебя трое-четверо детей?
P.s. Никоим образом не хотел обидеть или сказать что-то плохое о преподавателях ДЮТов - они огромные молодцы - сам туда ходил в школе и дети мои туда ходили!
27
2
Vlad28.10.2018 11:26:12
Да, забыл написать о том, как решена проблема с нехваткой мест в детских садах, если кто еще не знает - они тупо увеличили численность групп. 35 детей в группе - нормально, как правило человек 10 отсутствует по разным причинам.. А если нет - тогда несите свою раскладушку и раздевайтесь с другим ребенком в одном щкафчике. Правда чудесно, Ветеран?
12
1
Сергей Е.28.10.2018 11:27:16
У нас в 12 том КАО - спортивные площадки -требуют ПРОДУМАННОГО КАП.РЕМОНТА!!! Дети РВУТ сетку рабицу -не потому, что они НЕДОУМКИ! Просто так удобней -бегать за мячом!Другая ПРОБЛЕМА!!! -нарисовалась совсем недавно: -Кокорин отказался от программы -установки МАЛЫХ ФОРМ во дворах КАО. Почему -вопрос? Оказывается - те УК и ТСЖ -где были установлены -КАЧЕЛИ, КАРУСЕЛИ -ОТКАЗЫВАЮТСЯ ИХ СОДЕРЖАТЬ и РЕМОНТИРОВАТЬ!!! "Кокорин- устанавливал -пусть он и ремонтирует"!!! С таким ИНФАНТИЛИЗМОМ и стоят, и будут стоять наши дворы - "НЕ ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ ЖИЗНИ СЕМЬИ с ДЕТЬМИ"!!!
21
1
скептик28.10.2018 11:38:01
Дети РВУТ сетку рабицу -не потому, что они НЕДОУМКИ!

Источник: https://bk55.ru/news/article/137731/?rnd=0.49486973463635175#comment758265

Современные "детишки" крушат все на своем пути, что не попадись... А на замечания, в лучшем случае получишь матерные оскорбления....
7
6
Ветеран28.10.2018 11:41:15
В опросе участников просили оценить по баллам от 1 до 10 следующее утверждение: «В моем районе есть все необходимое для детей: игровая площадка, детский сад, поликлиника, школа и т.д.». Средняя оценка омичей – 6,6 балла.

Источник: https://bk55.ru/news/article/137731/#comm


В Этом опросе не фигурирую КРУЖКИ. СЕКЦИИ и тп... То, что перечислено, ЕСТЬ...Да, КРУЖКИ, СЕКЦИИ = это П Р О Б Л Е М А... Мир "капитализЬма" основан на деньгах... ХОТЕЛИ "капитализЬм" - получите...
16
1
Vlad28.10.2018 11:53:35
Если подходить к вопросу формально, то да, можно и 10 баллов ставить. Во всех районах все перечисленное в вопросе есть, другое дело хватает ли этого всем (доступность) и в каком это все состоянии (качество). Думается, что большинству отвечавших важны именно эти критерии качества жизни с детьми - отсюда и такая оценка.
25
1
Тормоз28.10.2018 12:26:06
У депрессивных родителей , дети депрессивные .Хоть с детскими площадками , хоть без. Окружение и обстановка очень сильно влияют и это плохо.
16
30
Александр28.10.2018 12:35:40
Есть в городе и сельской местности стадионы, спортивные площадки, также в школах, клубах разные кружки, секции и прочее, финансируемые из бюджета, за которые оплачивать не надо, но проблема в том, что мало кто идёт туда, группы порой не могут набрать, поколение стало другим.
7
1
Vlad28.10.2018 12:56:55
Согласен, Тормоз. К сожалению это так.
18
2
Лагидзе28.10.2018 13:29:11
Каждый омич имеет ту инфраструктуру, которую он заслуживает.
26
4
45628.10.2018 14:10:13
изза низкой культуры и нищебродства все. Самих жильцы дворы превращают в клетки, курятники с шлагбаумом. ДОмком-бабка лопается от гордости за "благоустройство". Очередь на парковку расписана на два года, взносы берут в фодн дома, неугодные выпинываются сиз очереди. Порядок же! А кто будет играть в таких дворах в догонялки, в разбойников, войну, кому приятно там просто находиться, в этих курятниках между машин, как там можно фантазировать, придумывать игры? с малышами сидят от безысходности на лавке и все. А вы говорите.
28
1
ivan28.10.2018 14:39:57
С одной стороны нищета, на такие заработки и одного ребенка сдержать проблемно. Дворы загадили машинами, ни пройти ни проехать, какие уж там дети, опасно выходить на придомовую территорию. Машины на автозапуске, гарь, с развалюх течет масло. Те кто у власти возомнили из себя всезнаек, с людьми разговаривать не хотят, в результате хаос в котором детям нет места.
1
25
Нострадамус28.10.2018 15:51:57
Заныли нытики...
12
24
Омич28.10.2018 16:47:52
Забавно нищета, но все дворы заставлены автомобилями, вы уж как-то определитесь.
22
1
житель Омска28.10.2018 17:35:28
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование парка легковых автомобилей в России и определило их средний возраст по состоянию на 1 января 2018 года. Согласно результатам исследования, средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,1 года. При этом у иномарок данный показатель заметно ниже – 10,9 года. В то же время возраст отечественных машин в среднем составляет 16,6 года
Источник: https://www.autostat.ru/news/34396/ © Автостат.

Нашел чем гордиться...ДВОРЫ ЗАБИТЫ А В Т О Х Л А М О М ...
1
22
Омич28.10.2018 19:07:54
Возраст автомобиля может быть разным, но выглядеть и работоспособность его как будто не давно с конвейера завода. Всё зависит от многих факторов в том числе от хозяина автомобиля. Нельзя назвать хламом если автомобили сделаны и куплены уже в последние годы, а их во дворах подавляющее большинство.
6
12
Андрей28.10.2018 22:20:11
Был в Москве, смотрел квартиру для возможного переезда (взвесив за и против, решил, что лучше в Омске с детьми жить).
В центре - все бегут, детей нет. Мамаши с детьми по окраинам в микрорайонах засели. А центре - беготня, суета. В метро - давка.
А в Омске - всё более-менее компактно. Сейчас, с открытием Юбилейного моста ещё проще стало.
Мой вывод: Омск даже больше подходит для жизни с детьми, чем Москва.
12
0
ИндиРа28.10.2018 22:57:23
Андрей, а Вы вот прямо в центре Москвы хотели квартиру купить?) Да даже и в центре, свернув в любой двор, Вы увидите играющих и гуляющих детей.В плане развития - в любом музее, всегда можно встретить детские группы ( как и в Питере, впрочем), школьники по городу с какими-то квестами все бегают. В Омске единственное преимущество - всё близко. Но что это -"всё"? Так что, подумайте еще над переездом, именно ради детей. Тихих мест там много - Царицыно, Коломенское. А в ритм жизни дети быстро втягиваются.Вы же о них думаете, а не о собственном удобстве. Но выбор за Вами.
7
0
крош28.10.2018 23:40:35
Андрей. Молодец патриот Омска. Но, лучше жить не в Омске, а там где живёт Омская верхушка, во главе с ЛКП. Километров за сорок на юг. В Омске жуткая экологическая ситуация. Если детей не жалко, живи на здоровье.
5
0
Гость29.10.2018 06:25:17
Омск так то вообще не подходит для жизни....
5
0
адвокат29.10.2018 07:58:22
Достаточно написать «не подходит для жизни» с детьми или без оных..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru