Спрос превысил первоначальные ожидания.
Президента сопровождали такие на инаугурацию 7 мая. Фактически там они и были представлены широкой публике, а теперь, видимо, оценена по достоинству версия, подготовленная для «простых» россиян. Вадим Швецов, гордый совладелец и гендиректор Sollers, подчеркнул, что невероятно высокий спрос на авто класса люкс, определенно, свидетельствует о том, что их выпуск больше не может рассматриваться как «вызов».
– Могу вам с гордостью сказать, что ни на 2019 год, ни на 2020 год уже возможности купить автомобиль Aurus нет, потому что мы переподписаны на два года вперед. Это говорит о том, что интерес к этому вызову – производству в России современных автомобилей люксового класса – высок, – цитирует его сообщение гостям и представителям СМИ на форуме VestiFinance РИА «Новости».
Напомним, что разработка авто Aurus на базе института НАМИ ведется с 2013 года. Однако в конце лета сообщалось, что начиная с 2021 года за НАМИ сохранится лишь функция инжиниринга, тогда как выполняться работы будут на иных площадках. Кроме того, федеральные СМИ сообщают о том, что к моменту возобновления приема заказов в 2021 году ожидается, что их будут выпускать порядка пяти тысяч в год. Заказчиком разработки и воплощения проекта, известного как «Кортеж», стал Минпромторг. Налажено к настоящему моменту производство седанов, минивэнов и лимузинов. Планируются мотоциклы.
Sollers принадлежит порядка четвертной доли в предприятии, тогда как НАМИ более 60%. Кроме того, сообщалось о привлечении компании из ОАЭ.