Новости. Омск

Борис Титов: «Дело Калинина, очевидно, заказное. Чувствуется, что чья-то рука управляет процессом»

Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей заявил в личном блоге о поддержке омского бизнесмена до «логического завершения этой истории».

Пока СМИ обсуждают возвращение Анатолия Локтионова, расскажу об одном из фигурантов «российского списка», которого я сегодня посетил в «Матросской тишине».

Дело омского предпринимателя Сергея Калинина очень запутано. Сергея обвиняют в том, что компании, которые ему принадлежали, самостоятельно и необоснованно завысили газовые тарифы, а он нажился на этом.

Мы с этим не согласны и считаем, что Калинин содержится в СИЗО необоснованно. Во-первых, это нарушение 108 статьи УПК – предприниматели должны находиться на свободе во время предварительного следствия. Во-вторых, это совершенно «хозяйственная» история. Эксперты ЦОП «Бизнес против коррупции» пришли к выводу, что никакого завышения тарифов в реальности не было, все его изменения происходили только в рамках цифр, утвержденных ФАС.

Заявление общественника, по которому возбуждено уголовное дело, тоже вызывает большие сомнения – этот человек не имеет отношения ни к потребителям, ни к поставщикам, и потерпевшим не может быть по определению.

Дело очевидно заказное. Чувствуется, что чья-то рука управляет процессом. Будем поддерживать Калинина до логического завершения этой истории.

Борис Титов, Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей

Разместил в своем блоге

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
1
служивый24.11.2018 12:28:27
Ну эта руку знамо кого рука. Современ переезда в Омскую область управляет процессами в регионе.
35
3
адвокат24.11.2018 13:12:49
То что оно «заказное» очевидно, но никак не отменяет тех деяний в которых его обвиняют, причём это одна тысячная из того, что они творили и творят. Просто надо было выбрать эпизод, который не затронет партнеров..
2
0
11324.11.2018 13:41:53
Эта рука,того,кого надо рука ("Берегись автомобиля").
9
1
124.11.2018 14:11:24
Жал эту руку. Сидеть будут все и долго.
38
2
Еврей24.11.2018 14:15:42
Заказчик - обобранный и ограбленный народ. Не надо было терять связь с реальностью ...
27
0
Партизан24.11.2018 14:43:21
Та же самая рука замяла разоблачение Шрейдера и Лоренца, живущих в дорогих коттеджах, предоставленных им бесплатно. Помните, "Генеральная прокуратура не нашла подтверждения... А она точно искала"?
13
3
Иван24.11.2018 14:58:18
По каким критериям БК55 назначает данного товарища человеком года? Двойные стандарты. Вы же все знаете вам перед людьми не стыдно?
6
0
адвокат24.11.2018 15:14:52
Иван, соучредитель и главный рекламодатель, чем не причина..
9
35
Georg24.11.2018 15:30:46
За этим заказом чётко просматриваются генеральские погоны. Кажется прошло достаточно много времени, закончились девяностые, и тем не менее эта группировка не хочет уходить с политической сцены. Неужели не надоело дербанить этот бедный Омск. Пришёл во власть новый лидер, есть желание реально что-то изменить в экономической и политической жизни региона, так помогайте ему каждый в меру своей возможности. А Калинина вышибли из седла не потому, что он совершил преступление, которое по сути ещё не доказано, а с далеко идущим прицелом. Хотят побольней ударить по А.И.Голушко. На сегодняшний день, как бы мы этого не хотели, Андрей Иванович самый сильный политический лидер, представляющий наш регион в Москве. А в отношении Калинина, уверен, будет оправдательный приговор.
5
0
0224.11.2018 15:53:35
God hand
16
2
борец с коррупцией24.11.2018 16:06:39
Жулик жулика защищает, явно не за спасибо
2
3
АИ9524.11.2018 16:42:10
борец с коррупцией, вы совершенно правы
9
1
адвокат24.11.2018 17:32:27
Georg, а вилки для лапши будете раздавать..
6
7
Georg24.11.2018 18:11:53
Жизнь нас рассудит, будущее всё и всех расставит по местам. Если-бы кто нибудь из вас вплотную контактировал с так называемой казахстанской мафией силовиков-выходцев из 90-х, во многом-бы со мной согласились. Они и сейчас пытаются навязывать свои правила игры и зачастую результативно.
15
9
адвокат24.11.2018 18:23:23
Georg, при этой «мафии» в городе был порядок, а сейчас безвластие и беспредел. И персонажи за которых вы здесь агитируете поднялись и на свободе ходили тоже благодаря и под крышей этой «мафии». Это уже потом когда папы над вами не стало, вы как пауки в банке начали рвать друг-друга. Да и похоже это больше переводом стрелок от Иваныча, ему по итогу все сладенькое упадёт как всегда, мастак он этих дел..
6
0
Georg24.11.2018 19:04:05
Уважаемый адвокат, действительно без иронии уважаемый-за вашу позицию, на которую каждый из нас имеет право, скажите мне, только откровенно. Если при тех людях был порядок, тогда что же такое беспорядок. При них понятие чести, дружбы, взаимовыручки, взаимопонимания сошло на нет. И мы не были святыми, я согласен, но при них всё было поставлено на американские рубли.
7
2
Александр24.11.2018 19:22:33
Интересная новость. Учитывая что Титов лично общается с Путиным, да еще по довольно деликатной теме, такие слова многое значат. К тому же надо знать как разговаривать с тем же Путиным - ему Титов наверняка будет говорить немного другое, а именно: "Благодаря тандему двух заместителей генпрокурора бывший глава регионального МВД, с которым эти двое дружат, фактически захватывает контроль над Омской областью.". Во-первых, Путин очень не любит дисбалансы (во многом поэтому устоял Бастрыкин и СК сохранил свою независимость). Во-вторых, Моква уже пыталась утихомирить камерцелевских (тогда и Камерцеля убрали с поста главы областного МВД и Шрейдера убрали с поста мэра). Если Москва возьмется во второй раз за камерцелевских, в этот раз разберутся жестче - намного жестче.
17
0
адвокат24.11.2018 20:02:45
Александр, хватит мечтать, на такую фигуру по любому была санкция сверху, поскольку приняли его не за день, а мурыжили полгода. Проще было откупиться не доводя до клетки, но нишмагла- значит нишмагла. Вспоминаем недавнее прошлое, когда Шишов ходил королем и никто не верил, что его могут закрыть, а там прямой выход на Грефа, но упаковали никто и усом не повёл. Ну а Титов известный балабол, чего только его обещания возвращения капиталов в страну стоят, его за шута в кремле держат не более..
8
4
адвокат24.11.2018 20:12:13
Georg, ну теперь то мы можем констатировать, что при папе у региона был хозяин, была вертикаль власти, все знали, что в городе есть тот кто может щелкнуть по носу любого так что зубов не останется и вели себя подобающе. Теперь безвластие, куча кланов и отдельных чиновников, которые мутят под себя без единого центра правления со всеми вытекающими. Да речь конечно идёт о выборе между плохим и ужасным, но все познаётся в сравнении и плохой порядок лучше фееричного хаоса. Ну а на защищаемых вами персонажах клейма же негде ставить, то что они погон не носили не делает их лучше ничем, одна команда была, пусть и качают теперь кто-кого. Народу, какая разница кто его обирать будет, две шкуры все равно не снимут..
7
5
Александр24.11.2018 20:17:37
адвокат, Шишова вы упомянули ни к месту: там была история с Олимпиадой - эту тему Путин холил и лелеял и он был взбешен масштабами воровства при строительстве объектов, поэтому на Шишова определенно была санкция с Москвы. Что касается Калинина, то во-первых, кому там в Москве нужен Калинин? Да такую фамилию там на уровне министров вряд ли кто знает, не говоря уже о главе правительства или президенте. Упомянули Грефа? - снова ни к месту. Нет у Грефа никакого политического влияния. Греф - это профи в экономике и не более - он старательно работал в правительстве и в качестве благодарности ему дали возглавить Сбербанк. И последнее, была бы санкция Москвы, то этим делом занимался бы лично Спириднов, а так, он типа в отпуск ушел и надо же какое совпадение - делом занялся Лоренц - человек Камерцеля. А еще это был период неопределенности в судьбе СК, ибо после истории с Шакро, пошли слухи, что Бастрыкина снимут, а СК подчинят прокуратуре и следователи СК готовы были исполнить любое пожелание прокуратуры. Этим и воспользовались люди Камерцеля в прокуратуре.
10
0
Александр24.11.2018 20:21:20
адвокат, забыл упомянуть важный момент: была бы санкция Москвы, в СИЗО был бы и Голушко.
7
8
Georg24.11.2018 20:24:08
Адвокат, по крайней мере Иванович сам поднимался, рисковал своим личным, в том числе были угрозы лично ему и его близким. Он сделал себя сам, иногда методом проб и ошибок. А камерцелевские, все без исключения, проложили себе путь на верх с помощью погон. Причём не вкладывая своего, а отнимая чужое.
8
0
адвокат24.11.2018 20:39:04
Александр, все мимо у вас, делом Шишова в мск занимался знакомый из Омска, работающий в одном отделе с Захаренко у которого с хаты три камаза нала вывезли. Личное то оно все личное, Греф лично и впрягался. А здесь тему закинули, через Поклонскую и ежу понятно, что она эти запросы под диктовку и с санкции сверху строчила, чьей узнаем после того как жирные активы сидельца поделят..
7
1
Рука-ручище24.11.2018 20:39:24
Александр, так он скоро тоже там будет, не переживайте. Статуса только лишат и все чух-чух...
15
1
Женуария24.11.2018 20:40:30
Интересно, а чья невидимая рука кругом невиноватому депутату Калинину безвозмездные субсидии под Милком из бюджета выдавала как липовому сельхозпроизводителю?
10
0
адвокат24.11.2018 20:43:14
Georg, ну вот этого только не надо про «сам» - тот же админресурс для приватизации гос.собственности использовал, погоны даже честнее в этом плане. Не распинайтесь, дурачков не ищите, все кто с головой дружит понимает текущую ситуацию, и подноготная этих деятелей известна. Правосудия при действующей системе конечно не будет, но с усилением кризиса, они будут жрать друг-друга все активней, что не может не радовать населения, хоть какая то справедливость..
6
0
неуловимый Джо24.11.2018 20:50:01
Женуария, это вы у нынешнего мэра спросите
2
2
Александр24.11.2018 20:55:22
адвокат, я что-то перестаю вас понимать. Что вы понимаете под санкций Москвы? Обычно под этим подразумевают конкретных людей, коих в России не больше десяти: президент, премьер, глава СК, глава прокуратуры, глава ФСБ и т.д. Тот факт, что в этой истории использовали эту Поклонскую - как раз показатель того, что никакой санкции Москвы тут нет. А что касается того, кто диктовал текст Поклонской, ну так почему бы не тот же Шрейдер - он тоже депутат Госдумы - не хотелось ему светиться, вот и нашли депутатшу, не отягченную интеллектом. Как они на нее вышли - это уже другой вопрос - я думаю, что не будь Поклонской, нашли бы другого депутата со схожим уровнем интеллекта - благо в Госдуме таких в достатке. Я думаю, что Поклонской тупо заплатили, причем, не очень много. Я не знаю, какой именно следователь вел дело Шишова и откуда он - не думаю, что это имеет какое то значение.
0
0
адвокат24.11.2018 21:07:20
Александр, думаю Мы поняли точку зрения друг-друга и кто прав покажет развитие событий, продолжить можно только гадания, зачем они..
3
2
Лихачев24.11.2018 22:22:16
Внимательно прочитал дискуссию гостей сайта. Но не нашел самого интересного - а что за общественник жалобу написал? Кто знает? Это тема - а никто не обсуждает?
7
0
адвокат24.11.2018 22:42:20
Иван Грозный, нефтик как и все остальные, что же ещё..
4
0
Пилат25.11.2018 00:51:30
Лихачеву, так вы же сами жалобы писали в Правительство, что забыли, вместе с ещё одним по имени одной автобусной остановки. Только под диктовку тех кто указан в данной статье.
18
0
Понятно25.11.2018 13:10:03
Ясно одно: тот носитель больших погон - зло для Омска. Будь проклят день, когда ЛКП привёз его и воткнул на место начальника ГАИ, затем обеспечив ему карьеру подобно ракете "земля-воздух", да и всем его соотечественникам, которых расставили на ключевые должности и дали всем бесплатное жилье и многие, многие блага. Лютовали они своей когортой по-чёрному, пока их не попросили на выход. Кстати, ставший генералом не оценил подарка "папы".
3
0
Коля25.11.2018 13:32:11
Лихачев24.11.2018 22:22:16 Внимательно прочитал дискуссию гостей сайта. Но не нашел самого интересного - а что за общественник жалобу написал? Кто знает? Это тема - а никто не обсуждает?

Источник: https://bk55.ru/news/article/139559/

А зачем ее обсуждать? Нашелся смелый человек, написал жалобу. Давайте его личность раскроем, так сколько он проживет после этого?
2
2
Коля25.11.2018 13:40:07
адвокату, Georg'у и Александру.
Что вы спорите? Все же просто.
Самый честный - Шишов. Его подставили московские олигархи перед Путиным. Хорошо, что жив остался.
Калинин сидит за Голушко.
На Голушко наезд, потому что он "берега попутал" и пытался стать губернатором не допустимыми методами (Камерцель тут не при делах, если есть завязки, то его использовали, как пацана).
При Полежаеве был порядок, правильнее сказать все было упорядочено.

Сейчас времена поменялись и изменения все еще идут. Те, кто привык нахаляву, да из бюджета, дальше уже так не смогут.
Нужны новые подходы в бизнесе и в управлении регионом и все попрет.
6
1
адвокат25.11.2018 14:15:19
Коля, эх молодо-зелено, все то оно из-за школьной парты виднее. Это Шишов разворовавший Метро, главную надежду на развитие города, «честный», ну после данного заявления остальное можно просто не читать..
2
3
Александр25.11.2018 14:36:20
Хочу еще раз насчет Поклонской уточнить. Я думаю, что эпизод с этой депутатшей организовал лично Шрейдер - он уже 7 лет в Думе сидит и наверняка либо лично знаком с той же Поклонской либо с теми людьми, которые с ней знакомы. Он просто предложил ей сделать запрос и заплатил за эту услугу. Для депутата направить запрос - это как два пальца об асфальт, особенно если за это еще и платят (а за это многие готовы платить, потому депутатство - очень выгодный бизнес). Так что эпизод с Поклонской не нужно мистифицировать, нет там никакой тайной силы, была банальная история проплаченного депутатского запроса и плательщиком был Шрейдер.
И насчет Шишова уточню. Его арестовали за день до мероприятия, где он лично Путину должен был докладывать и через пару дней в Москву переправили - вот это точно признаки санкции Москвы, а точнее, лично Путина.
3
0
хм...25.11.2018 15:03:44
Революция ВСЕГДА пожирает своих детей - кому-то ледорубом по башке, как товарищу Троцкому, кому-то пуля в затылок (лоб) как товарищу Берия. Найти тут логику не пытайтесь - "есть у революции начало, нет у революции конца".
Надо попытаться МУЖЕСТВЕННО принять конец, берите пример с Берии. Его хотели расстрелять в затылок, но он принял пулю в лицо.
ДОСТОИН УВАЖЕНИЯ!
6
1
Культ25.11.2018 15:21:37
Тут и гадать не надо! Очевидно, что за всем этим торчат камерцелевские уши.
7
0
адвокат25.11.2018 16:09:25
хм..., хорошее сравнение, процесс «пожирания», похоже в самом разгаре и населению не важно в какой последовательности нечесть производит самоуничтожение..
3
7
Александр25.11.2018 16:45:52
адвокат, не нужно ставить в один ряд людей вроде Калинина и камерцелевских. Калинин - бизнесмен, он создает предприятия (молокозавод, строительство домов, теннисные центры, аренда недвижимости). А что создали камерцелевские кроме шарашки ОКС?
5
3
Читатель25.11.2018 16:57:58
Александр, думаю вы опираетесь на непроверенные документы. Мои документы достоверные. На самом деле, заказ был. Все дела заказные, даже приговоры выносят не по закону. Мы же с вами это смотрели в сериале "Менты-26". Заказ поступил от инопланетян из созвездия Альфа Кентавры. Вначале он пришел Трампу, который через своих агентов вышел на Петрова и Боширова. Те уже позвонили Поклонской, а она через генерала Бондарева инициировала возбуждение дела. За это Поклонской и ее друзьям построили коттеджный городок на Бали. Сочувствую Калинину. Недаром его Человеком года признали. Жаль, что подлинное расследование провести можем только мы, рядовые жители Омска.
10
1
адвокат25.11.2018 16:58:07
Александр, ерунду прекратите выдумывать, «создают» они для выкачивания из бюджета млрд-ных субсидий, а вот сколько реальных производств они уничтожили в регионе хищнически разоряя и подводя под банкротство вопрос открытый..

ПС С вами дискурс закончен выше в силу отсутствия информационной составляющей. А на глупости отвечать, право неловко..
2
1
всезнающий25.11.2018 17:06:12
адвокат, хоть кто-то понимает что происходит. остальные просто рядом проходящие не понимают, что происходит...

на счет заказ-не заказ, скажу одно - так звезды совпали и все, а что вы тут пишите это ваши неправильные догадки и пересказ бредовых версий. состав мошенничества есть.
СЛУЖА ЗАКОНУ-СЛУЖИМ НАРОДУ!
2
7
Александр25.11.2018 17:28:10
адвокат, а можно поподробнее про выкачивание денег из бюджета? Вы ведь считаете, что в ваших утверждениях есть информационная составляющая? Ну так просветите меня-глупого. Итак, ответьте на два вопроса:
1. Размер прибыли Милкома за каждый год существования?
2. Доля субсидий в прибыли?
Не забудьте указать источники информации.
5
0
адвокат25.11.2018 17:34:41
Александр,***, раз вы так осведомлены о деятельности данного предприятия: осветите кредитную историю и бюджетных траншей, за одно сопоставив с ответами на свои же вопросы.

ПС Ваши бонзы троллей потоньше найти не могут, а о какой эффективности на производстве может идти речь..
2
7
Александр25.11.2018 17:53:44
адвокат, начнем с того, что вы не смогли обосновать ваши утверждения, а значит ваша позиция - это просто отражение вашей веры в то, что Калинин - это зло. Что касается моей позиции, то у меня тоже нет информации о прибыли и доле в ней субсидий. Но тем не менее, у моей позиции есть обоснование и этим обоснованием является принцип разумности. Допустим я - это то самое зло, в которое вы верите. Если бы я решил открыть молокозавод для выкачивания денег из бюджета, то просто купил бы гнилой ангар и б/у-шное оборудование и продавал бы это поршивое молоко (для примера, вспомните производство сыра-косички). Я ведь - не дурак, должен понимать, что сегодня субсидии есть, а завтра - нет и вложу столько, чтобы отбить максимум за год. Иными словами, любой бизнес, рассчитанный исключительно на субсидии не может создаваться как долгосрочный. Калинин отстроил завод с нуля, закупил дорогое оборудование, в основном шведское, потратился на бренд, рекламу, маркетинг и т.д. Разумному человеку очевидно, что это расчет на долгосрочный бизнес.
Что касается троллей, то я не буду доказывать, что "я - не рыжий", если вы считаете, некоторые посты - это мои тролли, то просто игнорируйте их и не отступайте от темы.
1
5
Александр25.11.2018 18:11:06
Добавлю еще к принципу разумности. Сами правила предоставления субсидий обычно так создаются, чтобы покрыть часть расходов и избежать ситуаций, когда предприятия создаются специально под субсидии. К сожалению, я не нашел нормативно-правовой акт, регламентирующий предоставление субсидий молочным производителям в Омской области. Но если вы найдете и кинете ссылку, обязательно прочту и мы с вами сможем отдельно разобраться, возможно ли создать молочное производство, которое будет жить только за счет субсидий.
10
2
адвокат25.11.2018 18:47:18
Александр, не стал даже читать это пустобрехство, вы глуповатый хотя возможно начитанный человек. Это издание принадлежит в том числе обсуждаемым персонажам, поэтому неудивительно, что их тут неумело пытаются отмыть. Ничем кроме данных аудиторов, которые подписали соглашение о неразглашении на этот вопрос не ответить и даже будя я одним из них, распространяться бы не стал.

Были определенные времена дележа и уничтожения гос.собственности и они подходят к концу. Советского наследства хватило на 25 лет бездумного проедания, дальше идёт дележка нефтегазовой ренты и стрижка населения на теме жкх.

Вы можете поэму тут написать о своих господах, но их послужного списка это не изменит и он общедоступен, америку не открываю и личной неприязни не испытываю - каждому своё, но и выносить на общественное обозрение посадку одного из таких деятелей как нечто негативное - глупо и смешно, обобранному ими населению это бальзам на душу, для этого политического эффекта в том числе и принимаются такие решения на верху, бросают кости народу и делят то что осталось от активов. Все прозрачно, говорить больше не о чем..
4
0
угу...26.11.2018 09:19:46
Вот была "семибанкирщина". Самый богатый "семибанкирщик" вдруг (внезапно) повесился на шарфике. Его друзья (все) тоже сыграли в ящик. Вот видимо процесс дошёл уже до провинции? У нас тут своя "семибанкирщина" НО ШАРФИКИ уже видимо связала какая-то "Аннушка"? А это значит, что "нехрен пить боржоми, когда отваливается печень"?
1
4
не спящий в городе26.11.2018 09:35:41
интересная переписка между адвокатом и александром. Видна какая - то причастность к этой ситуации и той и другой стороны. Одно хотелось бы сказать: почему у нас в России так много экспертов чужих дел? И как правило рассуждают те, кто в этой жизни, кроме критики в чужой адрес ничего не создали сами, в лучшем случае бумаги перебирали. Есть всегда созидатели, есть те, кто потом кричат - ату его - он неправильно что-то сделал. Если учитывать реалии России, то вообще ничего не стоит делать, чтобы не огребать потом. Но слава богу, что есть созидатели, а то жили бы в пещерах до сих пор. А не лучше бы создавать условия созидателям, что бы не надо было им отдавать откаты всем подряд, гнать сроки, нарушая и т.д., т.е. искоренять корень зла. И еще в своих спорах вы уже дошли до личных оскорблений, как базарные тетки. У каждого есть право на мнение и не надо его гнобить, если оно не совпадает с вашим.
6
0
адвокат26.11.2018 13:02:18
не спящий в городе, вы безосновательно взяли на себя роль третейского суда, строите умозрительные догадки и на их основании выносите ложные суждения о вопросах от, которых видимо далеки.

Причастность к фигурантам такого масштаба есть у всех жителей города, так как они залазят в карман ко всем без исключения, используя полученную в мутные времена госсобственность как инструмент. Другой причастности нет это должно быть очевидно.

«Созидание» в этой стране маргинально, примеров масса в том числе личных у любого взрослого человека имеющего опыт реальной деятельности.

«Базарные тетки» как раз бросаются пустыми словами, а благие намерения известно куда ведут..
0
0
хм...26.11.2018 13:30:22
Если учитывать реалии России, то вообще ничего не стоит делать,

Источник: https://bk55.ru/news/article/139559/

Расстрельный приговор на Сергея Павловича Королёва уже был подписан Сталиным, Молотовым и Берией - почему его не расстреляли = ЗАГАДКА ИСТОРИИ. Так что ваша логика обломалась, любезнейший -
"УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ -
Аршином общим не измерить -
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить!"
Вот это вот и пугало всегда наших врагов...
4
0
Коренной Омич26.11.2018 13:56:55
Ребята надо думать о том как вернуть населению переплату за газ,
выжатую преступным путём. А вы всё о том,кто точит на кого зубы.
2
1
гость26.11.2018 16:33:18
О Титове была лучшего мнения. Хотя он один из них...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru