Новости. Омск

В Омске вместо покупки новых трамваев модернизируют старые

(с) www.alt.kp.ru
Мэрия Омска сообщает о том, что на маршруте №2 появился обновленный трамвай, реставрация которого обошлась МУП «Электрический транспорт» в 2,5 млн. рублей. Но это, как утверждает пресс-служба мэрии, почти в шесть раз дешевле, чем покупка нового трамвая.

Как сообщил пресс-центр администрации города, у трамвая поменяли обшивку, установили новое энергосберегающее оборудование, по прогнозам теперь энергопотребление снизится на 30%. Кроме того, в салоне заменили двигатель, двери и сиденья. Отреставрированная машина появилась в депо МУП «Электрический транспорт».

Ранее, 7 ноября 2011 года, первый отреставрированный за 2,5 миллиона рублей трамвай уже вышел на линию. Ко времени реставрации машина прослужила около 18 лет. По данным пресс-службы мэрии, стоимость одного нового трамвая составляет 12 млн. рублей.

На данный момент в Омске работает 98% трамваев с износом. Списанию, по данным на сентябрь 2011 года, подлежали 2 трамвая и 20 троллейбусов. В целом же проблема старения автопарка общественного транспорта города является одной из самых острых.

В Омске уже неоднократно происходили случаи, когда во время движения загорались троллейбусы или трамваи. Один из таких инцидентов произошел 27 декабря 2012 года, когда на перекрестке улиц Пушкина и Маяковского загорелся троллейбус маршрута №11.

Отметим, что как сообщал БК55 директор департамента транспорта Олег Осинский, ежедневно на маршрут выходит около 67 трамваев и 137 троллейбусов. Перемены, связанные с введением единой маршрутной сети, электрического транспорта не коснутся, за исключением стоимости проезда. Чиновники обсуждали проект возобновления в перспективе движения трамваев по мосту 60-летия ВЛКСМ, где еще до сих пор сохранились трамвайные пути — демонтаж их представляет собой очень дорогостоящую процедуру.

Ирина Акишева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Виталий09.01.2013 15:59:53
Старый трамвай - это груда металлолома!
Холодные, грязные, замызганные!
Какая модернизация может быть?
Купите лучше один новый трамвай, а то, перед детьми стыдно, ездит одна рухлядь!
В других городах России ездят нормальные трамваи, чем же Омск хуже?
0
0
Омич09.01.2013 16:29:02
Виталий, бюджетом он хуже.
0
0
Иван09.01.2013 17:13:34
Пилить откаты лучше на ремонте, чем новое тс приобретать.
0
0
Х09.01.2013 17:13:56
И тем, что омским чиновникам абсолютно не знакомы слова - патриотизм, красивый город и т.д. Зато в почете - откат, обналичка, распил и т.д.
Дай Омску при новой/старой власти триллион, результат будет такой же.
0
0
кузя09.01.2013 20:35:21
в депо-2 чусов с прониным сережопом творили чудеса ..пьяниц никогда не увольняли ,просто посля пьянок они отрабатывали месяц, а месячную зарплату делили два голубятины между собой и так каждый раз .а сколько приписок пальцев не хватит .,а мертвых душ.как ходили трамваи без тормозов так и по сей день ходят .на путях сколько денег зарабатывают хмыри ..пьяниц руководителей надо раком ставить и пинка хорошего в точку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!сколько личных гаражей в депо-для блатных алкашей ,територию давно превратили в личное подсобное хозяйство.
0
0
Лихачев10.01.2013 01:48:25
Уважаемая редакция сайта! Не знаю, как пропустил этот материал г-н И.Федоров или он отдыхает где-то. Но нужно уважать читателей. Что, нельзя было найти омские фотографии - в Омске трамваев такой модификации нет, и маршрутные аншлаги пишутся другим щрифтом.
0
0
Pavel10.01.2013 09:34:42
Ирине Акишевой наверное очень сложно было оторвать 5ю точку от офисного кресла и сделать собственное фото! Стрём!
0
0
Сергей10.01.2013 10:26:33
Пусть хотя бы реставрируют. Видел вчера этот трамвай, выглядит очень круто, как новенький
0
0
Виктор27.03.2013 21:54:57
А сколько денежек воруют на ремонте старых вагонов? То же депошное начальство. В любом случае - основа этих трамваев та же, старая, подшаманенные, но старые. А кроме вагонов, надо менять пути. Хотя, похоже омский трамвай приговорён к закрытию лет через 5-8.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru