От количества к качеству.
Цифры, озвученные Владимиром Казимировым, директором бюджетного учреждения «Управление дорожного хозяйства и благоустройства Омска», внушают уважение. На «подновление» городских магистралей припасен миллиард рублей.
В общей сложности участков дорожного плотна 17. Для сравнения, в постепенно завершающемся 2018 сосредоточились на 42.
Вероятно, городское чиновничество, способствующее реализации программы «Безопасные и качественные дороги» все же признало, что ставить во главу угла количественный показатель не есть оптимальный вариант. Таким образом, «денежное довольствие» каждой территории будет существенно увеличено, дабы реализовать в первую очередь качественные характеристики.
– Будем проводить комплексный ремонт: замену бордюров, устройство дорожных ограждений, ремонт ливневой канализации, замену светофоров, – уточнил чиновник.
Одной из самых примечательных оказалась улица Масленникова, которую дорожные рабочие обходили стороной свыше десяти лет – в последний раз дорожное полотно там ремонтировали в 2005-м. Закономерно, что существенная доля выделенных средств уйдет именно на этот участок дороги, где, по словам Казимирова, которого цитирует РИА «Омск-информ», нужно заменить восемь светофоров, бордюры, асфальтовое покрытие, а также обратят внимание на ливневую канализацию, которую нужно приподнять, и ограждения, которых пока там просто-напросто нет.
Сам список выглядит следующим образом:
– 10 лет Октября (от Думской до Лескова);
– Гагарина;
– 3-й Разъезд;
– дорога до поселка Большие Поля;
– Герцена (до 36-й Северной);
– Ленинградская площадь;
– Конева;
– 70 лет Октября (от Енисейской до Конева);
– Кондратюка;
– Транссибирская;
– Енисейская;
– Лермонтова (от Богдана Хмельницкого до 3-го Разъезда);
– Пушкинский и Черлакский тракты;
– Объездная дорога у Чукреевки;
– 3-я Енисейская.
Кроме того, ранее сообщалось, что порядка четырехсот миллиардов выделят на участок дороги на Левобережье от метромоста до улицы Крупской. Эти планы также подтверждены.