Новости. Омск

«Школы новые строить, это мы делаем долго... А вот уволить директора - на раз! Правда, г-н Компанейщиков?»

Педагоги учебного заведения, в котором случился конфликт между классным руководителем, учеником и его мамой, обратились с открытым письмом к вице-губернатору и омичам.

– Мы и так довольно долго держали паузу… В надежде, что честность и здравый смысл все-таки восторжествуют! На нас обрушился поток лжи, лицемерия, злости, инициатором которого стала Наталья Граф. Если она так уверена в своей правоте, почему же побоялась открыть статью для ВСЕХ комментариев? Да-да, пользуясь своим служебным положением, она обеспечила затирание положительных отзывов о гимназии, о директоре, об учителях и создала абсолютный вакуум с грязью всех недовольных школой! Разве это не мошенничество? Не подтасовка фактов? И это делает человек, который так хочет ЧЕСТНОГО возмездия!

Как быстро, оказывается, у нас умеют работать чиновники! Нет, не строить новые школы, не закрывать учительские вакансии, не пресловутые дороги ремонтировать, нет… это мы делаем долго… или вообще не делаем! А вот уволить директора – на раз! Правда, господин Компанейщиков? Одним росчерком пера! Как легко вы избавляетесь от директора, под чьим руководством гимназия уже более 10 лет находится в ТОП-10 образовательных организаций области? Вы думаете, что негативных отзывов больше, значит, это правда? Нет, просто тысячи, десятки тысяч людей, которые были учениками гимназии и сейчас ими являются, НЕ ХОТЯТ лезть в эту грязь, не хотят спорить с людьми, которые ради эгоистичных соображений вспоминают мелкие обиды и поливают грязью тех, кто их учил, воспитывал, помогал, поддерживал, принимал такими, какие есть, со всеми проблемами и трудностями.

Они ещё скажут своё слово, поверьте!

Печально осознавать, господин вице-губернатор, что дети у чиновников, которые с вами пооткровенничали, оказывается, любители нарушать правила и законы, раз они вспоминают из всей школьной жизни только серьёзные разговоры у директора! И ещё, хочется вас разочаровать, но у Марины Петровны нет никакой «крыши», всё, что она сделала, сделала сама, потому что это уникальный человек. Да, Дюкова Марина Петровна – сверхответственный, справедливый, честный, открытый и добрый человек. Это Человек с большой буквы. Человек на своем месте, который верит в людей, и верит, что может изменить мир. На таких людях держится наш такой хрупкий мир!

И мы не позволим втоптать в грязь честное имя НАШЕЙ ГИМНАЗИИ и НАШЕГО ДИРЕКТОРА. Не позволим!

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

29
8
Стыдно за город Омск08.12.2018 11:04:50
Ну, уж нет! Старший сказал, значит пиши заяление и в Усть-Ищим на перевоспитание.
89
3
Фома08.12.2018 11:06:29
Вице-губернатор, а почему вы не принимаете таких быстрых и решительных мер по отношению к чиновникам из года в год заваливающих дела из тех же минобразования (не обеспечение нормальной работы школ), минздравоохранения (где в больницах от недогляда умирают люди,где нет необходимых лекарств, минкультуры , где в клубах люди замерзают и тд. Свои ведь люди, не пашут, не строят, не сеят, а как и вы только гордятся общественным строем,так это?
49
32
Омич08.12.2018 11:13:06
Молодцы!!! Я полностью Вас поддерживаю, боритесь против этого чинуши-болтуна Компанейщикова-, его за все его "заслуги" давно пора взашей выгнать. Есть закон и он на стороне директора и школы. Пусть попробуют уволить!
19
9
общественность08.12.2018 11:13:59
зачем, вынесли на всеобщее обсуждение? В любом конфликте возможно разобраться между участниками конфликта. Журналисту безразлична репутация ее ребенка? А ведь можно было поговорить с директором...
18
1
Гость08.12.2018 11:32:20
жаль, что конфликт вышел из стен школы. в каждой школе, детском саду регулярно случаются подобные ситуации. это типовые педагогические ситуации. и родители разные, и дети, и учителя. даже, если родитель оговорила педагогов, то вина руководства школы в том, что они не решили все в своем коллективе.взаимодействие всех субъектов образовательного процесса не должно быть только на бумаге. учителя, обучающиеся и их родители - полноправные его участники и партнеры. и в их силах решить многие вопросы совместно. в частности, этот конфликт. если дойдет до уголовных дел, как обещают некоторые чиновники, то письма поддержки уже мало помогут.
33
35
25608.12.2018 11:45:06
Коллеги, поддерживаем вас!
35
18
12308.12.2018 11:45:14
общественность, конечно зачем выносить сор из избы,гнобили бы парня по-тихому и все довольны были бы, да вот незадача, не на того видно нарвались. Пора заканчивать с унтер-пришибеевскими замашки
54
25
Анна08.12.2018 11:46:43
В этой ситуации полностью на стороне родителей, категорически поддерживаю решение убрать директора. Готовность, с которой педагогический коллектив включился в травлю, вместо урегулирования конфликта, говорит о многом. Прежде, о не профессионализме,как педагога, так и директора. Полагаю, полезно будет сменить место работы.
51
12
ОМЧАНКА08.12.2018 12:14:42
Думается мне что вина госпожи Дюковой в данном ,раздутом на весь город и в конечном итоге опять представившем Омск не в лучшем цвете,присутствует! Она обязана была всеми силами уладить данный конфликт в стенах школы! Мало того она не сделала этого,так ещё и ушла в отпуск! Никто не верит,что он плановый!
21
10
неравнодушный08.12.2018 12:23:38
Омич, я не заступаюсь за чинушу но ты просто не сталкивался с этой проблемой с учителями и директрисой а я сталкивался, но я мужик и просто сказал что если моего ребёнка будут притеснять то приду и просто шеи сверну и скажу что так и было , до конца учёбы никаких проблем больше небыло.
29
4
ИндиРа08.12.2018 12:29:22
Сколько читаю эту дискуссию, никак не могу понять, в чем конкретно заключалась травля парня со стороны учителей?
40
4
из тары08.12.2018 12:51:39
предлагаю родителям объединиться и создать петецию за установление в образовательных учреждениях(как и в деп.образовании) на уроках веб.камер с прямым выходом в интернет. Если вам скрывать нечего,соответственно вам и бояться нечего!
28
42
омский житель08.12.2018 13:15:21
позор омску за травлю педагогов а директоров школ всегда ценили тем более добившихся отличных результатов при манякине ордена давали а сейчас увольнение неужели разумных людей не осталось в руководстве города и области не рубите сук на котором сидите
53
12
Левин08.12.2018 13:40:17
В данном случае директор не прав- ведёт себя как базарная баба!Не знаю кто начал этот конфликт, но директор не должна была раздувать всё это, на то она и директор! ПЕДАГОГ! Но в данном случае педагогичностью не пахнет! Нужно было ей сесть за стол переговоров, а не надеяться на департамент образования, который, кстати, как многие замечают и является инициатором травли учителей и родителей! Такими грязными методами они думают запугать родителей используя директоров и учителей! Уже сколько было подобных случаев, а департамент советует всегда бороться с неугодными методом выживания этих неугодных! Систему нужно менять, руководство менять, которое уже полностью идёт со времён Дубина! Они там все друзья - товарищи! Нужно ни с минобра назначать, а хотя бы профессоров с университетов! А так оно ибудет продолжаться это война "миров"!
14
27
Татьяна08.12.2018 13:56:57
Гость, так не удосужилась мать в школу прийти решить все. Не смогла....
23
38
Педагог08.12.2018 14:05:28
Коллеги, Вас поддержат и другие школы. Надо что-то делать. Скоро об учителей не только контролирующие органы и родители ноги вытереть будут. Но и дети. Предлагаю привлечь Смолина к конфликтной ситуации
27
38
Татьяна08.12.2018 14:11:58
Взгляд со стороны, интересно как должна была уладить конфликт директор, если госпожа Граф не удосужилась прийти в школу. А занялась рассылкой жалоб и разразилась речами в интернете. Видимо журналистский пиар важнее ребенка.
56
7
хм...08.12.2018 14:15:48
Технология (педагогическая) с которой столкнулся я (в другой "школе") способна сделать дебила из любого ребёнка.
Её шаги следующие.
1. Быстро объясняем материал и сразу контрольная - результат "2".
2. Собираем родителей на собрание и объясняем, "что репетиров этим дебилам не найти даже в вузе", но если заплатить бабло сюда то есть надежда.
3. Платим бабло и расслабляемся - но это ловушка. Репетир из вуза долбит по совсем другим темам - там "4 и 5" а тут "всё равно дебилы".
4 Подсказка - в этом месте надо идти вместе с ребёнком (подготовившись) на дополнительное занятие. Ребёнок "вдруг" при вас всё решает, но на это следует "так можно каждого обучить" и "вас много а я одна".
5. Деньги вынуты (но мало - надо было больше) - поэтому в аттестате "3".
6. Блин "ЕГЭ" смешивает все карты - баллы не меньше чем на 4 (или даже 5) а в аттестате "ШАРАБАН".

Итоги - бабло вынимается всё что есть а троечка в аттестат за строптивость и споры.

НЕ СПОРЬТЕ С УЧИТЕЛЯМИ!
17
42
СВ08.12.2018 14:37:46
Если большинство родителей действительно поддерживает школу, то обращаться надо в Москву, в этом болоте правят такие оруны как Граф и трусы, вечно всего боящиеся, не способные в силу разных причин принять правильное решение.
37
18
Женя08.12.2018 15:16:23
Особенно усилила фраза " принимали такими, какие они есть". Какая циничная ложь! Затравить ребенка за невинный проступок называется принимать его таким как есть?
21
13
Женя08.12.2018 15:19:17
Какая циничная ложь! Загноб ть ребенка за невинный проступок это, оказывается, называется теперь " принимать его таким как есть". Гнать таких педагогов поганой метлой за профнепригодность нужно из школ.
23
35
Поликсена08.12.2018 15:23:15
Татьяне. Моё наблюдение. Подобные конфликты возникают по всей России, в школах, лагерях и даже в д/садах. И выносят их в СМИ мамы, которые представляются помощниками депутатов, юристами( имеющими юридическое образование, но не работающие по специальности), журналистки и даже мамы-депутаты. Их дети и они сами всегда правы.
21
13
человек08.12.2018 15:28:34
Уже много лет закончил школу, но до сих пор осталось устойчивое отвращение к ней и школьным учителям.
42
14
Анна08.12.2018 15:39:57
Ваша гимназия находится в ТОП-10 области по одной простой причине: руководство просто вышибает из вашей замечательной гимназии всех "середнячков", а отличные оценки, судя по всему, ставятся тем детям, чьи родители отлично владеют языком и отлизали уже задницу директора гимназии до такого блеска, что он плавно перешел в нимб над ее головой.
69
10
Жанна08.12.2018 16:06:25
Складывается впечатление, что здесь пишет один педагог за всю школу, или человек с департамента. Дети бывают разные, в психологическом понимании, но вы же педагоги!! Почему опускаетесь до таких разборок? Это даже и хорошо, что мама журналист, простую мамашу вы бы сломали "об колено"!! Взять ваши поборы школьные, как вы давите на ребёнка если он не может принести эти 500 рублей, ну нет у матери денег, им порой и жрать (извините за выражение) нечего! Вам по боку! Вам лишь бы унизить ребёнка перед всем классом, а потом и на собрании мамашу перед родителями! Вот так вы и ломаете детей! Не все, но большинство! И чего вы хотите? Что посеешь - то пожнёшь!А в этом конкретном случае, просто так журналистка не пожалуется! Кстати, ещё случай, недавний, вы забыли как вы травили молодого учителя, которая в купальнике снялась в модельном агентстве? Вплоть до того, что заставили уволиться! С себя начните, в себе причины поищите!
29
5
Писарева08.12.2018 16:20:06
Как хорошо, что мои дети уехали из этого города! раньше такого не было! Директора никогда не позволяли себя вести какую-то надуманную войну!Где этика педагогическая, где? Обнищал Омск на кадры, обнищал!
6
2
Лена08.12.2018 16:47:29
А где подписи то?
34
5
"Поликсене с департамента"08.12.2018 16:53:52
Здесь очень много комментаторов с департамента образования, правда ведь, "Поликсена"и"СВ"?, вы сейчас должны не раздувать и этот конфликт здесь и "наблюдать", а сидеть и думать (хотя бы) как его разрешить! Кстати, чтоб мамы депутаты, юристки (неработающие по специальности), журналистки, те же педагоги мамы не выносили их в сми, нужно диалог с ними вести, а не "крышевать" своих "протеже" из д/сада! Вы слишком конфликтны, сами вот такими своими действиями, доводите до таких скандалов!
5
2
Омич08.12.2018 17:23:08
Анонимка. Хотя бы подписались доброжелателями.
15
10
сергей08.12.2018 17:34:20
2господин" Компанейщиков. не нашли себя в " системе" ФСБ, ну тогда вообще отстой, ну, исчезните с СМИ, а возможно , и из правительства, вы хоть и чел !ЕДРА!. ну так там и тусуйтесь. Давно вас с ЕДРОМ не видели. или что у Вас перезагрузка???? Так надо вдохновение искать там - ГДЕ ВАС НЕ ЗНАЮТ!!!
18
28
Родитель выпускницы и учащейся Гимназии 6208.12.2018 18:00:12
Поддерживаю! Молодцы! Пусть только попробует, что то сделать со школой, директором и учителями, сам не уседит на своём кресле!!!
26
2
Горожанка08.12.2018 18:09:44
И в самом деле, почему письмо анонимное? Кто те грозные "МЫ", которые не позволят? Фамилии есть у вас, господа писатели писем? Страна должна знать своих героев!
9
9
Юрист08.12.2018 18:14:33
Да он рейдер, работает под заказ, видимо нужно своего посадить в хорошую школу.
36
9
Обыватель.08.12.2018 19:36:26
Господа, в школах всегда существует хамское отношение наших горе-учителей к ученикам, которые в процессе обучения проходят педагогику, психологию, изучают всемирных деятелей педагогики: Песталоцци,Ян Амос Каменского, Ушинского и т.д. Но их отношение к процессу обучения детей порой бывает зачастую грубым, издевательским.У них отсутствует подход к детям, чувство безнаказанности, самоуверенности, что родители из-за боязни преследования детей пасуют перед ними. В случае конфликта вся учительская свара нападают на того ученика,чьи родители посмели высказать замечание, сделать выпад в сторону учителя. Подключают подхалимов родителей, которые в угоду учителкам, стараются любым путем очернить того ученика, родители которого сказали правду. Начинается террор этого ученика, унижение, преднамеренное снижение оценок, в дневник заносится ежедневно масса замечаний, проявляется корпоративная солидарность всего учительского состава. Наускиваются и дети, в угоду учителя. Директор, как всегда, старается в защиту своего работника. Здесь ясна причина директорской защиты: учителя выполняют приказ директора по сдиранию денег с родителей в фонд школы, класса и т.д. Правды никогда не добиться. Прав Владимир Борисович Компанейшиков, что разогнал это кубло и предложил директриссе уволиться. Надо везде делать проверку по "добровольным сборам" в фонд школы. Родители по причине боязни преследования детей вносят эти деньги, тем более, что о должниках учителя рассказывают родителям, а те ученикам, которые потом начинают преследовать этих детей. Необходима тотальная проверка всех городских школ по сбором фондов школ, причем на уровне широкой общественности и прокуратуры города Омска, а виновных в этих поборах увольнять как за злоупотребления дожностными обязанностями. Еще раз спасибо Компанейщикову, что он разворотил этот серпентарий.
17
17
Алексей08.12.2018 19:53:21
Родитель выпускницы и учащейся Гимназии 62,
Поддерживаю! Молодцы! Пусть только попробует, что то сделать со школой, директором и учителями, сам не уседит на своём кресле!!
Вот и весь уровень образованцев в Омске: Сэр, не стыдите мои тапочки: слво "УсЕдит" так не пишется, и "не усидит На своём кресле" не пишется.
В городе напишут; Не усИдит В своём кресле. А усЕдеть можно НА своей заднице.
24
2
Обывателю08.12.2018 20:32:39
Всё так и есть. Только толку от увольнения. Это уже система. Почти все директора под ногтём департамента, вот где корень!
21
6
Ромашка08.12.2018 20:37:57
Алексей, тоже про родителя выпускницы и учащейся так подумала и смеялась)))хорошо учат в этой школе)))
12
16
Наталья08.12.2018 20:41:07
Очень стыдно, обидно. Создается впечатление, что учить и воспитывать может каждый, даже маломальски разговаривающий. Что-то ваших советов Не услышат в атомной промышленности, нужны очень серьезные знания, а в педагогику все с советами..... И неправда, что недооценивают ваших детей, что обижают их учителя. Педагога настолько законтролировали, что ему даже во сне страшно это увидеть, а наяву Он и подавно боится лишнего сказать.
15
20
Гость08.12.2018 21:23:45
Как говорится- и к гадалке ходить не нужно, а очевидно, что у всех обиженных учителями, присутствует повышенная агрессивность, нетерпимость к другому мнению, отсутствие аргументов и доброжелательного отношения к окружающим.

Представляю, как бы они работали с детьми. Такие люди в любом коллективе создают проблемы и конфликты. У детей таких родителей всегда проблемы в школе, в любой! Эти дети- жертвы родительского воспитания, а не придирок учителей.
7
2
Сергей Е.08.12.2018 21:28:11
На ЮТУБЕ смотрел вчера про начало ВОВ. Первые недели, месяцы ВОЙНЫ - хроника конечно немецкая -тысячи, сотни тысяч советских военнопленных.НО ПОРАЖАЕТ ДРУГОЕ! Война только началась, но поразило -почему же наши солдаты так плохо одеты? Страшное зрелище. Просто -оборванцы. Конечно можно предположить -что это немецкая АГИТКА. Но одеть во рваньё тысячи и тысячи -просто НЕ РЕАЛЬНО. Можно послушать воспоминания Астафьева о войне -легче не станет. И всё время -ВРАНЬЁ, ВРАНЬЁ,ВРАНЬЁ!!! Как же так и танков, и самолётов, и самих войск у СОВЕТОВ было в два раза больше чем у фашистов - и такое начало ВОЙНЫ! Столько потерь и людей, и городов. Не в этой ли ЛЖИ мы прибываем и живём до сих пор???!!! Школа -это самая настоящая -ПЕРЕДОВАЯ. И страшно когда всё поражено -ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ.
18
6
Гость08.12.2018 21:43:03
Анна, все в точку так оно и есть. Если есть деньги у родителей так ребёнка возьмут хоть с нефтяников. Есть дома которые в шаговой доступности от гимназии, но относятся к школе на остановке большевичка, так вот если денег нет Дюкова никогда не возьмёт в гимназию даже если есть места.
12
3
Гость08.12.2018 21:43:21
шума много, мнения разные. теперь уже нужно ждать управленческих решений по результатам проверок. виновных найдут и накажут. конечно, педагогам, и прежде всего, директору не стоило отпускать ситуацию из школы. здесь сработали непрофессионально. на другом ресурсе напечатаны письма родителей из этого класса в защиту учителей. и все пишут, что инициатор конфликта всегда себя плохо вел с учителями, грубил и т.п. вопрос: почему за несколько лет в такой образцовой школе не воспитали ученика? или решили, что с воспитанием в семье спорить бесполезно?
18
5
гостье после натальи08.12.2018 22:15:42
какая "умная"женщина), что же тогда не проявляете свои профессиональные качества? что не сеете их в детей? потому как вам плевать, вы самозаняты даже в школах, после уроков тут же в классе занимаетесь репетиторством, а иногда и на уроках, посадите на заднюю парту ребёнка и занимаетесь своим делом, калымом, а класс сидит и тесты типа решает!
17
7
честный08.12.2018 22:24:54
Предлагаю Департаменту Образования города менять директоров школ местами,как это делают во многих силовых ведомствах. Посидела 3-4 года в 62 школе шуруй например в 75 школу, а лучше в 130 школу. и т.д. и т.п.
19
25
Сергей08.12.2018 23:00:01
Стыдно должно быть Гаталье Граф засвоспитанин сына. Точка.
22
21
омичка08.12.2018 23:02:35
А мамаша хороша... Втянула сына в конфликт и даже в школу не пришла, чтобы разобраться. Так увлечена интригой. Что же удивляться, что у сына проблемы и со здоровьем и с общением. Родителям не до детей, они отстаивают свои принципы.
1
1
Фома08.12.2018 23:12:08
Обыватель., Не путай божий дар с яичницей
17
10
Внезапно08.12.2018 23:27:12
Омичка, Наталья Граф физически не может прийти в школу, она после сложного перелома ходит на костылях, а в школе - крыльцо без каких-либо перил. Она просто не сможет подняться по этому крыльцу. А по телефону с ней не общаются.
21
4
человек08.12.2018 23:28:18
Ошибки врачей дорого обходятся людям. Ошибки учителей менее заметны, но обходятся не менее дорого. А здесь уже не ошибки, здесь тихий ужас. Это только слегка их ковырнули и смотрите какая вонь поднялась
16
5
как же так09.12.2018 00:03:39
Ах ха ха!!! Открытое письмо. Не позорились бы. Анонимка это, а не письмо.
16
0
Гость09.12.2018 00:56:05
Два заместителя директора прошли повышение квалификации по теме:"Управление конфликтом. Медиация в работе руководителя". Информация с сайта школы.
27
6
санчес09.12.2018 01:25:41
Никто не смотрит вглубь проблемы. Директора школ превратились в феодалов, что хочу то и творю. Ну, а по финансам полный беспредел. Директора школ назначают себе зарплаты в десятки раз превосходящие учителей.
20
5
А09.12.2018 03:14:10
Повторюсь - ну если не хочет ребенок снег убирать, пол мыть, коридоры подметать - зачем его заставлять? Зачем? Чтобы зарплату уборщицы директор себе забирала? Дети учиться в школу ходят, а не поломойками работать и не для того, чтобы тряпки в столовых в еду выжимать. Один ребенок против высказался - затравили?
23
5
хм...09.12.2018 08:47:19
Компанейшиков в данном случае молодец. Вызвал "огонь на себя".
8
0
Сергей Е.09.12.2018 10:29:42
Наши российские -ДЖУНГЛИ!
1- Учителей сделали ЗАЛОЖНИКАМИ -СИСТЕМЫ! 10 тысяч зарплата -хочешь больше бери ПОДРАБОТКУ. Репетиторство -вынужденное занятие.Какого лешего я бы тратил своё свободное время и усилия на -репетиторство(а это порой вытягивание нерадивого ученика -за уши) -если я бы получал - ПОЛТИНИК -хотя бы!!!
2-Дети -конечно они теперь другие!
Ну не все могут учиться в *ГИМНАЗИЯХ и ЛИЦЕЯХ!!!
Как не все могут хорошо -РИСОВАТЬ или ИГРАТЬ на РОЯЛЕ!
Даже не все могут просто ПЕТЬ ПО НОТАМ!!!
Кто-то должен -осваивать и РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ!
Объективно!!! У меня зарплата в ЖКХ -15 тысяч! Пенсия -12 тысяч! И это БУДУЩЕЕ ВЫ готовите для современных детей и молодёжи???!!!
Я стесняюсь спросить - а какие зарплаты у наших ЧИНОВНИКОВ? Что у них четыре ноги, четыре головы (что бы есть?) - странное желание ИМЕТЬ сотни тысяч рублей -дохода -коль так не важно -что и на три тысячи(оказывается) может прожить человек. Это по мнению одной СКАНДАЛЬНО известной чиновницы из Ульяновска.Это какие надо (заплывшие жиром -равнодушия) иметь мозги, что бы (не скрываясь) говорить такое!!!
Бк -это вам только кажется - что мои заметки про пленных ВОВ -не имеют никакой связи с темой -ШКОЛА!!! ОТНОШЕНИЯ!!!Отношение к человеку. Школьнику -в 2018 том и солдату в 1941. Опубликуйте.
21
0
ГОСТЮ09.12.2018 11:06:33
"два заместителя директора школы прошли повышение квалификации по теме : Управление конфликтом" ! Видимо, хорошо прошли! Вот это школа департамента обр.!
18
3
Ильина09.12.2018 12:20:40
Вчера Президент Путин отметил "какие последствия ждут чиновников-хамов, снизу до верху"! А ведь не зря он поднял эту тему, сколько хамства мы видим, начиная от мэра заканчивая директорами школ и детских садов! Ждём последствий и в данном случае!
19
5
Карамелька09.12.2018 12:49:01
А что директор так вцепилась в это место? Товарищи педагоги,ну если не можете работать с детьми , с родителями, с людьми в общем, значит искать нужно другую работу! Вы знали куда и на что шли, зачем деньги бюджетные тратите на курсы повышения квалификаций по психологии, если не умеете уладить конфликт? Кто вас обучал? Деньги, выброшенные на ветер из нищего омского бюджета!
2
2
Ох!09.12.2018 14:08:28
Предлагаю родителям менять ребенку школу раз в 3-4 года, сначала 62, потом 45, а потом 130...
15
2
Татьяна09.12.2018 15:19:41
Добрый день. Внимательно прочитала письмо и все комментарии. Сама являюсь выпускницей данной школы. Правда когда училась директор была другая. В последующем в данной гимназии обучался мой ребёнок. Сказать что все хорошо в гимназии стало после смены директора не могу. Многое изменилось не в лучшую сторону. Ушли многие высоко классные педагоги которые не смогли сработаться с Дюковой. В ходе общения она показалась мне не такой хорошей как указано в письме (хочется надеяться что не она его писала). Но ознакомившись так и не поняла почему вместо урока дети чистили снег. Хорошо что вместо технологии а не вместо математики или литературы например. Странно что на это никто не обращает внимания.
3
17
Ольга09.12.2018 16:54:16
Все, кто тут так критикует учителей и директора, а идите-ка сами поработайте в школу. Скоро учить детей будет некому. Кто пойдет за нищенскую зп терпеть весь этот пресс со стороны чиновников и родителей? За своего ребенка и его будущее надо бороться, но открывать очередную травлю в интернете - это плевать в будущее. Наши дети профессию учителя даже рассматривать не будут.
14
2
Ольге09.12.2018 18:00:13
Лишь бы тявкнуть? Статью читали? Травлю ваш директор начал. У директора далеко не нищенская зарплата. Почему так не переживаете когда поборы в школах с родителей тянете? А в школах туалеты не обустроены, крыши текут, тарелки со стаканами старые в трещинах! Куда деньги уходят добровольно-принудительные?
2
2
Евгений09.12.2018 20:17:29
Маме-журналистке на костылях о чем еще писать? Выйти из дома по работе то не может....А вице губер тоже плановой замены боится...ведь губернатор то новый ....короче они нашли друг друга в соцсетях ))))
0
1
Евгений09.12.2018 20:22:25
А почему молчит губернатор?
17
0
Мама выпускника09.12.2018 20:54:20
Мой сын выпускник гимназии 62. Мы всей семьей переехали в Омск (по службе) и по месту жительства попали в данное учебное заведение. По окончании первой четверти мне позвонила классная и сказала что у него выходит двойка за четверть по одной из дисциплин. Сам переезд - это стрессовая ситуация, а тут ещё неуд, такого просто никто не ожидал, тем более, что до этого он учился на хорошо и отлично. Что делать? Мне предложили репетиторство, и с ним начала заниматься учитель, которая преподавала данную дисциплину. Два раза в неделю она приходила к нам домой. Вот такая у нас история обучения в гимназии 62. Про классную, отдельная история...
7
0
Тина09.12.2018 22:46:16
"Мы" в данном случае - это о каком количестве человек речь? Приложите фото письма с именами педагогов, которые под ним подписались. Тогда объективность будет присутствовать, хочется понять, большинство ли это из учительского состава, или кто-то в одиночку постарался.
15
6
Ух ты09.12.2018 23:28:08
А с какого перепуга мой ребенок должен чистить снег, ходить на какую то непонятную отработку летом, еще там какая то ерунда...он же нанимался быть бесплатной раб. силой. Я не против работы, но ЗА ДЕНЬГИ. Раз уж школа собирает ежемесячно с нас деньги, за которые, кстати, не отчитывается ( еще чего не хватало - чтобы великие педагоги отчитывались перед какими то родителями), то пусть платят за работу наших детей на благо школы. Вообще школа на себя много берет. Школа должна ТОЛЬКО УЧИТЬ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ делать не должна. ни воспитывать, ни заставлять бесплатно работать. А то они, видите ли, мониторят в каких соц. сетях тусуются дети. Не знаю какой человек эта Граф, и я не на её стороне, но считаю, что школьный произвол пора прекращать. Много на себя берут.
9
0
да?10.12.2018 07:40:00
"Когда сидишь в собраньях шумных,
Язык пылает и горит;
Но люди делятся на умных
И тех, кто много говорит."

Губерман
1
0
мдааа...10.12.2018 07:42:06
"Слишком умных жизнь сама
Чешет с двух боков:
Горе им и от ума,
И от ***."

Губерман
15
1
местный10.12.2018 07:59:44
Встречался один раз с Дюковой при оформлении ребёнка в эту школу. Надменная кололева, которую распирает от её величия, и раздражают людишки мелкие разные. Наимерзейший человек. Тьфу.
6
2
Боцман.10.12.2018 09:09:58
В соседях у меня семья учителя со 142 школы, так её муж болтается по двору. На вопрос о работе отвечает - зачем, у меня жена учитель, хватает.Это я о денежных сборах в школе.
3
2
Вася10.12.2018 09:24:21
Если правда на стороне педагогов, то я бы на их месте коллективно написал заявление на увольнение.
3
0
Читаем между строк10.12.2018 10:21:35
Все очень не просто.Но есть главный вождь который озвучил идею отказа от политики двойных стандартов и многополярного мира.С уважением чужого мнения и просто уважения.Это декларация.В реалии жизни идет модель упрощения.Плюс как раз и выбор двойных стандартов. Чиновники хотят образованного общества,но без затрат. Плюс ввели систему индексов и по ним выдают премии.Если в задачу школы сдача ЕГЭ- вот и получите все усилия на результат или рисование результата.Все лишнее отметается-экономия.Как и сокращение и резка программы образования,учитель только задает направление,ученик сам учиться.Школа не воспитывает,и даже не учит. Есть отвественность,но нет рычагов управления учениками. Обратная сторона перигибы . Вся сила управления чиновников в том что они могут уволить нерадивого директора. Вчера они его поощряли за реультат.-один стандарт. Сегодня потому что начальник сказал другой результат и стандарт- уволить.
А вот у меня вопрос к Компанейщикову- да вы сегодня пристально занялись вопросом образования. Психологический климат в школах. Пожалуйста обратите внимание на просто климат в школах- безопасность зданий плюс комфортность. Температура воздуха,вентиляция,протекающие дырявые крыши. окна пусть и новые пластиковые, но на трескающихся стенах на сами стены. Проверьте просто дыры в зданиях,обойдите пару школ.Но если там сайдинг ,то дыр не видно ,но это не значит что все в порядке.Казарма в Светлом тому подтверждение.Погрузитесь в тему. Любое здание должно обслуживаться и финансироваться.Когда и где был Омске в школах капитальный ремонт. Сколько живет здание просто и без капитального ремонта(ну чтоб дорого богато с укреплением фундамента, заменой деревянных межэтажных перектрытий,электро проводки,системы вентиляции). Прикиньте сколько зданий школ,детских садов домов культуры вот вот рухнут.Нормативы они же неспотолка. Подключите прокуратуру строй надзор.Это все советское наследие 50-60 годов выпуска.Там таблично половина школ -здание ресурс выработан,ремонта никогда капитального не было,экспертизу здание либо не проходили,либо лежит под сукном.Однако дети их посещают и рискуют своей жизнью,когда в стенах дыры. Из новых также может что то всплыть в плане аварийности. Арена Омск тому подтверждение
13
1
Взгляд со стороны10.12.2018 10:40:53
Послушайте, господа педагоги и чиновники, ОЧНИТЕСЬ! Вспомните о ребенке и перестаньте заниматься склоками и публичными обсуждениями. В первую очередь нужно подумать о ребенке, оказавшемся в травмирующей ситуации. Заместитель директора пишет письма Компанейщикову и т.д. Вы что, господа педагоги свой имидж ставите превыше здоровья ребенка?! Перестаньте уже заниматься этими переписками. Должна быть создана ведомственная комиссия, проведено беспристрастное разбирательство и вынесено решение. И ещё. При чем здесь вообще выказывания Компанейщикова, вы зачем умышленно переводите проблему в русло пустословия... Он высказался, т.к. имел на то право. Задача администрации школы решать вопросы внутри коллектива, а там, судя по всему, не все так гладко и хорошо.
12
1
Владимир10.12.2018 10:50:41
Это правильно, что конфликт вышел из стен школы, и это не вынос мусора из избы!
Надо понимать всем нам, что мы зависим друг от друга!
Молчать хватит!!!
Вот французы молодцы - вышли, бастуют!! русский сидит и терпит!!
Хватит терпеть!! надо знать из-за чего конфликт!
Я понимаю и вы тоже знаете, что происходит полная одебилизация страны!!!
9
11
омичка10.12.2018 12:26:33
Когда я прочитала письмо -обращение Натальи Граф, то первое, что заметила - ОНА САМА НЕ БЫЛА в школе! Костыли и сломанные ноги нк оправдание , если мне надо ( я мама девочки-подростка) , я ползком в школу приползу! Про скользкое крыльцо в школе -читать просто смешно, как минимум, сын подросток мог бы ее сопроводить . Далее, пишет, что сын ушел, так как за спиной у него был тяжелый рюкзак. Простите, а СНЯТЬ рюкзак самостоятельно этот юноша не мог ? Подросток противопоставил себя классу ( остальные то чистили снег, все), не удивительно, что в коллективе у него будут проблемы. И это не травля. Ну , а то , что он элементарно не научен ( семьей) уважать старших, это очевидно. Завтра он будет писать на диктофон своих друзей и коллег по работе, а конфликты с ними разрешать с помощью мамы. Наталья, не в этом сейчас проявление любви, а в предоставлении подростку ( не ребенку) возможности самому нести ответственность за свои действия.
1
0
гость11.12.2018 09:07:56
омичка, ну Вас за язык никто не тянул, с такими словами нужно быть очень осторожным, то что сами себе пожелали может ведь и исполниться
5
0
Гость11.12.2018 10:35:08
комментарий специалиста правильный. даже если виноват ребенок, ответственность за решение конфликта на педагогах.
4
0
выпускница 6211.12.2018 14:41:06
давно пора их всех разогнать, а то травля детей, огромные поборы никогда в этой гимназии не прекратятся.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru