Новости. Омск

Барство и хамство, г-н Компанейщиков, это что, норма общения с меньшими по рангу в омском Правительстве?

О чем думал омский вице-губернатор, «увольняя» в «Фейсбуке» директора гимназии №62 и «приближенных к ней лиц».

Седьмого декабря в «Фейсбуке» Владимиром Компанейщиковым опубликован пост, в котором, в частности, указано, что «в школе давно сложилась абсолютно недопустимая морально-психологическая обстановка, которая создается директором гимназии №62 и рядом лиц, приближенных к ней».

Автор поста уверен, что «мадам Дюкова» «должна быстренько написать заявление об уходе», а сам вице-губернатор обозначил свою позицию (об увольнении директора гимназии) руководству Департамента образования г. Омска и попросил принять меры к увольнению Дюковой.

Обращает на себя внимание, что все это Компанейщиков опубликовал на своей странице в «Фейсбуке» в самом начале проведения проверок, поводом для которых явились обращения мамы ребенка. Задолго до того, как уполномоченные на проведение этих проверок должностные лица успели прийти к каким-то выводам и результатам.

В качестве источников для своей столь непримиримой позиции Компанейщиков указал на неназванных родителей и неких людей из Правительства Омской области, чьи дети ходили в гимназию №62, с которыми он якобы успел пообщаться, вернувшись из командировки.

Сведения, указанные самим Компанейщиковым об источниках его осведомленности, не позволяют достоверно сделать вывод о том, что такие разговоры действительно имели место, а если и имели, то насколько сообщенная вице-губернатору информация была достоверной и относимой к возникшему в гимназии конфликту.

Но даже если Компанейщиков имел общение с нынешними или бывшими родителями учащихся гимназии №62, давало ли это ему – лицу, находящемуся на государственной службе, – право публиковать свои агрессивно-отрицательные выводы о школе, педагогическом коллективе и директоре до завершения проведения проверок и официальных выводов по ним?

А ведь речь идет именно о том, что вице-губернатор, опубликовав собственную позицию на своей страничке в «Фейсбуке», не мог не понимать, что в сложившейся информационной ситуации его утверждения (а это именно утверждения) будут растиражированы местными и федеральными СМИ, что, собственно, и произошло.

Приведенные выше высказывания Компанейщикова обострили до крайности и без того напряженную ситуацию, сложившуюся вокруг конфликта мамы ребенка и администрации учебного заведения. Возможно, такую цель и преследовал вице-губернатор.
Но в любом случае справедливым будет сказать, что после публикации высказываний Компанейщикова, из которых прямо следовало, что он, как должностное лицо в ранге вице-губернатора, не располагая выводами назначенных по инциденту проверок, в достаточно фривольной манере предлагает директору гимназии уволиться, а руководству Департамента образования г. Омска ее уволить, история перестала быть историей одного учебного заведения, а именно гимназии №62. Она стала историей всего педагогического сообщества г. Омска, потому что, как справедливо сказал Шарль Луи де Монтескьё, «несправедливость, допущенная в отношении одного человека, является угрозой всем».

В этой связи редакцию «БК55» заинтересовало, насколько описанные выше действия вице-губернатора Компанейщикова соответствуют предъявляемым к должностному лицу такого ранга требованиям гражданской службы.

Требования эти сформулированы в Кодексе этики и служебного поведения государственных служащих Омской области, утвержденного Распоряжением губернатора Омской области от 16.05.2011 №72-р.

Здесь интересно отметить, что согласно распределения полномочий, закрепленного Указом губернатора Омской области от 29.06.2017 №82 «О распределении обязанностей между губернатором Омской области, членами Правительства Омской области, руководителем аппарата губернатора и Правительства Омской области», Владимир Компанейщиков является заместителем Председателя Правительства Омской области, курирует работу региональной областной организации «Омское областное отделение Союза журналистов России», ведает вопросами информационно-аналитического обеспечения деятельности губернатора Омской области и Правительства Омской области.

Соответственно, как лицо, ведающее данными вопросами, Компанейщиков является заинтересованным в отношениях с журналистами, освещающими деятельность губернатора и правительства, к которым относится Наталья Граф как спецкор Российской газеты.

Исходя из этого, можно обоснованно предположить, что действия Владимира Компанейщикова в этой ситуации могли быть продиктованы желанием укрепить необходимые ему в силу служебной деятельности отношения с журналистами как в целом, так и с Натальей Граф, в частности, за счет обвинения директора и педагогов гимназии №62 в травле учащегося, сына журналистки.

Если это так, то им нарушено требование пункта 6 Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Омской области, согласно которому гражданские служащие призваны исключать действия, связанные с влиянием любых личных интересов, на свою служебную деятельность.

Нет, поддерживать хорошие «отношения» с журналистами – это здорово, но вот только не любыми способами и, уж тем более, не за счет интересов педагогов г. Омска.

Но имеются в названном нами Кодексе и другие требования к поведению государственного служащего, соответствие которым описанные действия Компанейщикова вызывает обоснованные сомнения. Так, гражданский служащий призван:

1) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

2) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

3) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении гражданскими служащими должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа;

4) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственного органа, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности гражданского служащего.

Думается, что своими действиями Компанейщиков не только не избегал, а напротив, разжигал и без того болезненную ситуацию. Его несдержанные высказывания без всякого сомнения затронули честь и достоинство должностного лица – директора гимназии и деловую репутацию самого учебного заведения, обстановку в котором он назвал «адом».

Но это еще не все, что можно предъявить Герою нашего анализа.

В пункте 8 Кодекса содержатся требования, в соответствии с которыми гражданским служащим необходимо воздерживаться от:

1) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

2) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

В этой связи пусть Читатель решит – определение директора гимназии, входящей в десятку лучших по результатам ЕГЭ, человека, отдавшего профессии 28 лет, из них 15 лет директором школы как «абсолютно некомпетентного педагога», создающего (читай умышленно) недопустимую морально-психологическую обстановку в учебном заведении... Разве это не грубости, не оскорбительные выражения и не предъявление неправомерных и незаслуженных обвинений? Тогда, простите, что это? Принятая в Администрации Омской области форма общения с меньшими по рангу должностными лицами?

Если так, то это наказуемое барство.

Теперь следующий вопрос. Без всякого стеснения Компанейщиков публикует информацию о том, что связался с руководителем Департамента образования г. Омска и поставил вопрос об увольнении директора гимназии в тот момент, когда проверяющие еще не переступили порог учебного заведения. Это не использование служебного положения в одних Компанейщикову известных целях? Тогда, что это? Такое неизгладимое впечатление произвели на него рассказы неких «людей из правительства», что он решил подвигнуть директора департамента к увольнению руководителя гимназии, не имея для этого никаких законных оснований?

Теперь в любом случае, если даже проверяющие придут к мнению о наличии в действиях директора гимназии нарушений, которые могут повлечь ее отстранение от должности, ни один педагог в Омске не поверит, что причиной этому явились выявленные нарушения.

Все педагогическое сообщество как один будет считать, что с директором расправились по указанию вице-губернатора и при его личном участии. Думал ли об этом Компанейщиков, когда писал свой пост? И самое главное – думал ли он о том, какой вред может причинить десяткам и сотням омских ребят и девчонок, которые, безусловно, следят в интернете за развитием этой истории, вкладывая вольно или невольно в их души пренебрежительное отношение к людям святой профессии – Педагогам.

Если он, конечно, вообще думал.

«БК55» надеется, что Правительство Омской области даст не только правовую, но и нравственную оценку действиям вице-губернатора Компанейщикова. И сделает надлежащие выводы.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

46
20
Карл12.12.2018 08:12:35
Редкий обормот!
40
15
Баба Яга12.12.2018 08:21:31
Карлу
Я бы сказал "редкостный"!
62
25
Илья12.12.2018 08:22:27
Так то да, на ребенка пофиг, а вот то что Компанейщиков нахамил, это важнейший материал, на первую полосу его!
56
24
антикоммунист12.12.2018 08:27:00
а куда Дюкова сбежала в разгар учебного процесса? Трусливая бабенка оказалась, боится отвечать за свои рога.
59
17
Александр12.12.2018 08:27:43
пусть лучше г-н Компанейщиков озвучит результаты проверки его коммерческой деятельности после поступления на госслужбу... Все свои фирмочки "прикрыл"?
53
39
Виктор Петрушов12.12.2018 08:36:04
Ух ты, как задергались защитнички провинившихся педагогов!В кои века чиновники стали высказывать свое мнение в социальных сетях и сразу же известные и неизвестные заинтересованные лица пытаются загнать их под стол. Да если бы у директрисы той рыльце не было в пушку, никто бы и не обратил внимание на запись вице-губернатора в Фейсбуке. А так такая полемика развернулась в СМИ, что "мама не горюй". А сколько грязи выплеснулось из той гимназии? Разумеется, виновным лицам и им сочувствующим хочется тишины, хочется побыстрее замять неудобную для них тему. Но... Проблема, которую раскрутила Граф, характерна для учебных заведений ПО ВСЕЙ стране! Замнем, заткнемся ради спокойства кучки нарушителей законов?
И еще. Президент США из Фейсбука не вылазит, иногда городит такую чушь, что становится неудобно за правителя враждебного для нас государства. А тут чиновник высшего звена отдельного региона России поделился своим мнением и моментально началось гонение и на него, и на журналиста, и на всех неравнодушных граждан Омской области их поддержавших.
11
2
Алик.12.12.2018 08:36:53
Много рассуждаете, хотя мысли верные, подайте в суд, жалобы пишите - куда знаете???? или дальше рассуждений дело не пойдёт. Самонадееность и безграмотную самоуверенность нужно наказывать, можно и УК примерить, превышения, путём оказания должностного давления,действуйте. действуйте.
8
6
Антикоммунисту12.12.2018 08:39:26
А я так понял, что Дюкова не сбежала, а её отстранили на период проверки. Нет?
39
26
антикоммунист12.12.2018 08:58:05
Антикоммунисту, она в отпуске. Ну, как обычно в таких случаях. Авось пронесет. Но ее на пронесет, нет! В уголовном кодексе и про нее статья имеется. А Компанейщиков-молодец! Отчаюга одним словом.
41
17
Антон12.12.2018 09:07:18
Наконец то СМИ дали оценку действий зарвавшегося чинуши, развязавшего беспрецедентный скандал в системе Омского образования. Таких чиновников надо гнать поганой метлой из власти, дабы было неповадно заниматься самопиаром в ущерб таким важнейшим социальным институтам как семья и школа!!!!!
24
13
Пипл12.12.2018 09:14:38
На самом деле не достойно себя повёл Вице-губернатор. Одно дело Дюкова неправа, но на цивилизованные ее действия не стоит отвечать аналогично. Плохой пример показывает вице-губернатор
52
6
Анна12.12.2018 09:18:23
Как лицо, находящееся на госслужбе, Компанейщиков, может быть, и не должен был делать публичные заявления до окончания проверок, но благодаря этому заявлению, педагогический коллектив гимназии в красках показал и свой профессионализм, и компетентность, и мудрость в решении конфликтов. Кто следит за этой темой, в курсе и открытых писем, и открытого обращения госпожи Апанасенко. И остается только диву даваться, что если так полощут Компанейщикова, так огрызаются в неугодных им комментариях, то куда уж детям-то деваться против этой своры. Эти сколопендры любого готовы сожрать, ибо на их светлый образ преподавателя тень навели.
27
11
Еж12.12.2018 09:19:03
А что за оценочные суждения ? сми не должны давать оценку поведению человека - чиновник это иди простой человек . Выводы итак народ сделал . Да , человек высказался , но на собственной страничке! Да , все этот комментарий прибрали к Рукам , но это не повод оценивать его ... думал он , не думал ....
47
18
Дима12.12.2018 09:19:40
Гнать его с позором! Бурков он тебя позорит!
26
21
ссс12.12.2018 09:26:07
Пожалуй, единственная хорошая статья за последнее время. А сколько троллей набежало со стороны Граф и "компаньёна".
47
5
Ольга12.12.2018 09:34:06
Доброе утро, вся эта ситуация в гимназии 62 результат многолетней неправильной кадровой политики, заложниками которой стали дети ( он не один такой этот восьмиклассник), и дело совсем не в любви к труду!
26
19
Родитель12.12.2018 09:34:58
Человек занимающий такие должности должен думать не о самопиаре, а о том какую пользу обществу он приносит своей работой!! Разжигание подобных скандалов, которые перешли в стадию борьбы в омских и федеральных СМИ приносит непоправимый вред системе образования, т.к конфликт учителя и ученика пррешел в травлю всего педагогического коллектива гимназии 62.
42
24
Лена12.12.2018 09:41:20
Молодцы БК!!! Давно товарища Компанейщикова к ответу пора призвать! От его вкусовщинытвся культура и искусство Омской области стонет, теперь он в образование полез! Деятельный профан!
24
22
Гость12.12.2018 09:41:45
Вот так...Не буди лихо, пока оно тихо.. Переоценил Компанейщиков свои возможности. Нападки на школу, которые активно ведутся в последние годы. могут привести только к одному - к развалу системы образования. Как уже развалили медицину.

И еще вопрос. Зима только началась... Видимо теперь школы будут завалены снегом... Один дворник с лопатой не справится, А спецтехнику школам Компанейщиков навряд ли обеспечит.
48
17
заноза12.12.2018 09:44:48
Ольга, абсолютно согласна. в школе давно сложилась тяжелая обстановка с кадрами. Молодые учителя бегут из этой школы( и причина не в детях и не в зарплате).Бесспорно, в гимназии есть прекрасные педагоги, преданные своей профессии.. но о том, как тяжело учиться детям именно в этой гимназии, по городу давно ходят легенды... По поводу господина Компанейщикова- молодец!Респект!!! давно пора сменить руководство школы. И в сетях имеет полное право высказываться.
29
20
Омич12.12.2018 09:55:56
Компанейщиков- болтун и бездарь, как его Губернатор терпит!
25
7
Анна12.12.2018 10:02:14
ну, если в бизнес-курсе работают действительно профессионалы (а вдруг все-таки письмо Апанасенко и эта статья опубликованы не по заказу?), то следующим материалом будут письма родителей и бывших учителей адресованные Буркову, вскрывающие всю подноготную грязных дел, творящихся в гимназии! Их ведь уже полно! правда ведь? вы же честные журналисты?
13
9
Ъ12.12.2018 10:03:49
Так он и есть «барин» из сбера 150 лямов кому попало не дарят, так что не вам холопам его судить.
18
2
мдааа...12.12.2018 10:04:40
А как же мальчик? Его выгонят? Он в больнице? И будет ли он АТТЕСТОВАН?
47
16
гость12.12.2018 10:09:05
То-есть барство директоров школ, прессинг детей позволителен, а они неприкасаемые? В данном вопросе полностью поддерживаю Компанейщикова. Давно пора этих феодалов от образования на место поставить
27
15
неравнодушный12.12.2018 10:20:02
Ну Омские учителя показали себя во всей красе. Так-то никаких симпатий к ним не испытывал, а теперь совсем мерзко
38
12
Росгвардия12.12.2018 10:21:45
А где было хамство со стороны Компанейщикова? Не заступаюсь, просто не пойму. Вроде, хамства больше со стороны гимназии, все мы видим и читаем, как приспешники Дюковой оскорбляют и посылают на слово из трех букв комментирующих, которые высказывают, что творится в этой гимназии в финансовом плане! Почитайте комментарии под ником "эльза мануиловна ". И это педагоги? Они показали истинное положение дел, творящееся в этой гимназии! И потом, тогда и Президента можно также "муштровать"он с экранов заявляет об увольнении того или иного "деятеля" который "перегибает палки," типа Дюковой! А Компанейщиков предложил потому как (как пишут другие источники )в гимназии творится бардак! И не один преспешник не ответил где деньги с фондов гимназии???
2
2
Борис12.12.2018 10:22:05
Интрига своей целью преследовала другой финал! И он получился! А комментарии для поддержания интереса...
19
23
Гость12.12.2018 10:22:30
для мдаа
Мальчик? В 14 лет? Взрослый парень! Хватит подтирать носики своим чадам. Так они и не повзрослеют.
Что значит -" его выгонят"? Нет таких санкций!

И исключать его из школы оснований нет. А в школу он сам не ходит - гордыня или стыд не позволяют.Чтобы быть аттестованным, нужно, по крайней мере , ходить в школу и осваивать программу. Конец четверти приближается..

Мама думала на раз-два свои амбиции реализовать.О сыне она думала?

Хотя бы с хорошим психологом парень общался после скандала?
40
26
Фаина12.12.2018 10:31:14
Во-первых, статья не проплаченная. Отметки "на правах рекламы" нет. Судя по стилю писал сам Сусликов. Во-вторых, автор в статье совершенно абстрагируется от самой ситуации в гимназии и не дает оценки действиям ни ребенка, ни педагогов.
Я, например, поддерживаю то, что он написал: независимо от виновности участников конфликта не должен государственный служащий давать оценку действиям и рекомендации муниципалитету до окончания проверки. Эта ситуация действительно искусственно разогрета и она наносит жесточайший урон авторитету преподавательского состава всех школ. Теперь каждый подросток будет считать себя вправе угрожать учителю подобным конфликтом, а учителя будут еще меньше проявлять личной заинтересованности в результате обучения, потому что тупо будут бояться подобных скандалов. И в итоге опять пострадают наши дети. Ужасно грязный скандал. Все что я могу сказать своему ребенку: "Только попробуй..." Мой ребенок должен знать, что я не поддержу его в хамстве и проявлении неуважения к учителям.
39
12
Анна12.12.2018 10:35:12
Агрессивное поведение педагогов лицея в ходе развития конфликта говорит только об одном: если они публично так себя ведут, то как они себя ведут с теми, кто от них зависит? И самое отвратительно в этой ситуации, что эти так называемые педагоги ведь действительно могут затравить кого угодно.
17
4
112.12.2018 10:39:10
Мальчик уже в принципе никому не интересен. Сработал принцип "мамки новых нарожают"?
13
1
Шел мимо12.12.2018 10:44:39
Такая же ситуация везде. Высшие чины баре, низшие рабы.
26
18
хм...12.12.2018 10:45:36
Руки прочь от Компанейщикова! Он вступился за мальца против чиновничьей своры - конечно его теперь по сценарию "отутюжат по полной программе".
0
1
Правда12.12.2018 10:59:04
Особенно в МТСР этим славятся
24
19
Вася12.12.2018 11:04:12
эта публикация бк55 приятно удивила. даже подумал, что не все еще потеряно в омской журналистике.
4
18
Эльза Мануиловна12.12.2018 11:04:50
Росгвардия, интересно девки пляшут...Не будучи даже знакомой с Дюковой, внезапно стала ее прИспешницей...А что до трех букв, то простите, но в моем посте не было абсолютно никакой конкретики...Тут каждый, видимо, выбрал привычное для себя направление.
26
3
хм...12.12.2018 11:14:53
людям святой профессии – Педагогам.

Источник: https://bk55.ru/news/article/140782/

Зная, как заканчивал свой земной путь Владыка Феодосий, думаю, что святых профессий не бывает?
Что касается педагогов, то "святость" профессии не даёт им права хамит родителям и отыгрываться на детях. Что-то мне подсказывает, что торговля в Храме превращает последний в учреждение торговли а учителей делает обычными ПРОДАВЦАМИ, как бы обидно это не звучало. Что там с бабками в фонд - стырили? Фонды во многих учреждениях - ЗОЛОТОЕ ДНО, которое таит секреты многих статей в прессе?
23
6
ежкин кот12.12.2018 11:15:03
Мнение Компанейщикова - всего лишь его частное мнение, фейсбук и не то терпит. Причем мнение, высказанное ДО начала проверки, а значит, не имеющее целью повлиять на ее выводы. Ну сорвался человек на эмоции. Он курирует Союз журналистов, а не сферу образования.
24
4
зазеркалье12.12.2018 11:19:41
О!коменты трут,хорошо хоть не отключили.
Статья на коленки писана.
Кому вред?Системе-в лице дюковой или детям с родителями,которые устали кормить этого монстра-деп.образование омской области!Им сколько не дай-все мало.
Про "святых педагогов"-сильно...аж слезу прошибло!
9
3
хм...12.12.2018 11:28:08
А в школу он сам не ходит

Источник: https://bk55.ru/news/article/140782/

Думаю, что он правильно понимает - ему теперь не аттестоваться. По любому. Я бы тоже не пошёл...
33
2
ОЛя-ЯЛо12.12.2018 11:37:29
А что, открытых писем больше не будет? Кто там следующий? Как начали писать про фонды школьные и классные, так и письма открытые прекратились, только тявкающие собачки, в лице лизоблюдов, типа "Мануиловны" сыплют оскорблениями! Так где же всё-таки деньги, где рабочие тетради? Кстати, про рабочие тетради, а не Дернова ли заявляла не так давно, что на рабочие тетради сдавать не нужно никаких денег, они закуплены для города? Очень интересные вопросы, так кто же на них ответит? Ау, прокуратура, что вы скажете?
18
4
Гость12.12.2018 11:39:11
"Теперь в любом случае, если даже проверяющие придут к мнению о наличии в действиях директора гимназии нарушений, которые могут повлечь ее отстранение от должности, ни один педагог в Омске не поверит, что причиной этому явились выявленные нарушения." Вы сами поняли, что написали? Заведомо оправдываете любые нарушения директора.

Источник: https://bk55.ru/news/article/140782/
2
17
Эльза Мануиловна12.12.2018 11:42:25
ОЛя-ЯЛо, неуважаемые мной, господа интернетные тролли! Убедительная просьба оставить Мануиловну в покое. Еще раз для тех, кто в тапках и на бронепоезде! Мануиловна не имеет никакого отношения к системе образования! Мануиловна не пересекалась в реальной жизни с Дюковой! МАНУИЛОВНА БЕСПРЕСТРАСТНА!!!)
11
2
Перро12.12.2018 11:47:14
Кто ж тебе поверил, Мануиловна, все твои выпады говорят об обратном))
10
1
Слава Мальцеву12.12.2018 11:47:31
Всё кончится классическим вопросом " а был ли мальчик ? "
16
2
антикоммунисту12.12.2018 11:49:28
А зачем Дюковой сейчас говорить, она на это "Мануиловну" натаскала.
0
4
Эльза Мануиловна12.12.2018 11:57:44
КааааК?!!! И это все?! Жидковато как-то...
4
6
делегат12.12.2018 11:59:55
Виктор Петрушов,на вашу реплику-https://bk55.ru/news/article/140782/
Трамп мелок перед Компанейщиковым, глыба которою надо сравнивать с Путиным.В Москве его заметили и в его карьере намечаются перемены.
А воопче, что дозволено Юпитеру,то не дозволено быку. В переводе на язык школьников означает- не быкуй,чиновник
32
9
Омич12.12.2018 12:00:53
Желаю Компанейщикову не спасовать перед этой оголтелой учительской сворой. Единственный не струсивший из всего правительства Омской области. Я думаю, он прекрасно понимал с кем связывается
16
3
Эльзе Мануиловне12.12.2018 12:02:36
Мануиловна,кончай масло в огонь подливать,) Не у всех есть чувство юмора. Да и страсти здесь не шуточные. У родителей накипело Причина конфликта уже ушла на второй план. Сейчас каждый свои обиды припомнит школе.
7
4
Виктор Петрушов12.12.2018 12:07:34
"Делегат", ваш комплимент Компанейщикову засчитан. Будем гордиться тем, что Омская область вырастила хорошего чиновника федерального масштаба.
5
7
Эльзе Мулаевне12.12.2018 12:08:40
молодец! вы настоящий педагог!!! не даёте в обиду своих! супер!
7
15
Эльза Мануиловна12.12.2018 12:12:25
Эльзе Мануиловне, я вынуждена еще раз повториться.. Мне омерзительно все, что здесь происходит. Дебилом нужно быть, чтобы не понимать, откуда у многих постов растут ноги. Но руководство "БК" старательно делает вид, будто это де глас народа. Наблюдаю за всем происходящим с чувством гадливости. Других эмоций, происходящее на "БК" у меня не вызывает.
7
1
Ольга12.12.2018 12:21:37
В Школах НЕ ХВАТАЕТ ПЕДАГОГОВ :это уже не просто проблема - это БЕДСТВИЕ , и оно проявляется в разных видах!!!!!!! 62 - не одна такая школа!!!!!
21
15
про Омича12.12.2018 12:26:26
Назвать учителей "оголтелой учительской сворой" может только человек, лишенный разума и морали. Вы сами не можете жить в ладу с окружающими, и детей своих так же воспитываете. Потом у детей проблемы возникают на пустом месте

Если вы не способны с уважением относится к учителям, у вас и ваших детей всегда будут проблемы.
21
2
Соседка12.12.2018 12:45:08
БК, а что так анонимно? Почему автор свой опус не подписал? Проще всего спрятаться за "коллективным разумом". Стыдно это подписывать? Половинко, что-ли, попросил черкануть пару строк? Молодцы, возьмите с полки пирожок! И да, еще поправочка: конфликт был у РЕБЕНКА с педагогами, а не у его мамы. По-моему, это существенно.
19
7
Скрипаль Сергей12.12.2018 12:48:23
А Дюкова не знала, что не каждый школьник одевается для уборки снега? И дело не в лени - в принципе. Силой заставлять работать нельзя. Подход к детям нужен. А Компаниейщиков просто взял и остановил травлю ребёнка. Компашка зависимых от директрисы учителей затихнет пока - опасно ребёнка гнобить при такой огласке.
22
3
для "про омича"12.12.2018 12:53:20
Начните с себя. Про всех учителей здесь не пишут, а про наглых, хабалистых руководителей, кроме того хапуг, которые прячутся под разными никами, и не могут достойно отвечать, коль начали эту войну! Ладно бы с "поборов" бы ещё рядовым учителям часть денег отдавали, ладно бы с уважением к ученикам и родителям относились! Просто обнаглели, с жиру бесятся!
26
4
45612.12.2018 12:54:32
в высказваниях Компанейщикова не содержится нарушений по пунктам 1-4 ФЗ -79, которые тут приводят. Он безусловно не призывал к неприязни к "социальной группе" - нет такой социальной группы директора школ )). Он не допускал оценок, выходящих за рамки его должностных обязанностей. Он не находится под влиянием групп или лиц (это надо доказывать) и не высказывал "сомнение в добросовестном исполнении гражданскими служащими.." так как Дюкова не госслужащий. А также не сеял сомнений в компетентности госорганов.
Скорее - наоборот. Именно в рамках своей компетенции он и обязан был отреагировать в силу полученной от свидетелй информации. А по ходу проверки он может сложить другую позицию.
Кляузу составил явно не юрист. Скорее злопыхатель, ждущий подсидеть этого чиновника, или очередной лоббист от школы.
11
13
Омичка12.12.2018 12:56:17
Не стоит забывать, что мы сами воспитываем детей по принципу "онижедети", которые впоследствии вырастают не способными ни к чему. Физический труд в том числе и по самообслуживанию полностью извели из школы.
7
1
456-у12.12.2018 12:59:40
полностью с вами согласна, как тут уже написали, что скорее всего Дюкову поддерживает этот Половинко! Вот и выяснили.
4
8
Баба-Яга12.12.2018 13:00:33
Виктор Петрушов,
не бывает так, что бы виноват был кто-то один, разная степень вины и ответственности. Компанейщикову надо было дождаться проверки, а не озвучивать ее результат до ее начала.
4
1
вопрос к гимназии 6212.12.2018 13:06:04
гимназия, откликнитесь. Парень то ходит на занятия?
4
0
хм...12.12.2018 13:12:11
"Люблю людей и, по наивности,
Открыто с ними говорю,
И жду распахнутой взаимности,
А после горестно курю."

Игорь Губерман
12
3
анатоль12.12.2018 13:16:29
Докова!В Омской области из-за вас могут разгорется народные волнения.Из-за рядового школьного недоразумения вы создали "накал"в обществе,но вам же на это наплевать.Вы в открытую утверждаете,(ваши помощники)что наш Губернатор,абсолютноиничего не понимает в подборе своих заместителей,которым он доверяет.Вам осталось написать письмо Трампу о том,что личноВАШИ права нарушаются в России и что вас могут посадить за тот беспредел,который вы творитен на работе. Вы видимо добиваетесь международного скандала и массовых демонстраций как в Париже. Созванивайтесь с Навальным и уходите под его "КРЫШУ" и тогда покажете всем "кузькину мать"(Хрущев) А может вы хотите международного конфликта,чтобы о вас весь мир узнал?Педагог занявшая кресло директора в34 года не смогла уладить"копеечный конфликт".А раздула до масштабов Вселенной.Ай да молодца,ай да сукин сын.(А.С.Пушкик)Вы панически боитесь разоблачения,уголовного наказания и ПОЗОРА!Все тайное становится явным.Человек и закон.(передача)
9
2
Виктор Петрушов12.12.2018 13:17:23
Бабулечка-ягулечка, а почему вы загоняете чиновника за красные флажки? Вот если в постановлении правоохранителей или в приговоре суда появится такая фраза, как "... на основании высказывания вице-губернатора в Фейсбуке, присудить директору школы № 62 десять лет лагерей без права переписки...", то я с вами вместе в один голос рыдать буду. Давайте всё же поверим в торжество нашего законодательства и в беспристрастность прокуратуры, следователей, суда.
11
15
Елена Владимирова12.12.2018 13:21:23
Владимир Борисович всего добился сам. Без кумовства и компанейщины! Еще Губернатор Назаров, а стоит сказать Виктор Иванович хорошо разбирался в людях, приметил Владимира Борисовича! Бурков тоже долго присматривался к Владимиру Борисовичу и оставил в команде. Как говорят у нас в Сибири: Где родился, там и пригодился! Неслышная походка, вкрадчивый голос и сверлящий глаз Владимира Борисовича не дают покоя Плохим Парням! Виктор Борисович быстро выводит их на чистую воду!!! А кто критикует его деятельность пусть убираются из Омска: Скатерью дорога!
20
13
Лихачев12.12.2018 13:28:44
Пришел на обед - посмотреть новости. Опять тема недели. Почитал комментарии, все пишут с позиций нравственности, морали и т.п. А их тут и близко не стояло. Здесь все просто Вы, что тоже правда думаете, что вот расчувствовался г-н Компанейщиков и написал за ребенка заступиться пост или как там это называется в фейсбуке. Суть совершенно в другом. Помимо того, что он в некотором роде зависим от г-жи Граф (так как отвечает как раз за внутреннюю политику), но главное - он знает, что в новой структуре областной власти для него места нет. Ему и тем, кто за ним стоит, сегодня нужно срочно делать нестандартные ходы: либо доказывать этими ходами свой авторитет и незаменимость, нужность новому руководителю, либо застолбить себе место в Москве. Этот -лишь один из нескольких ходов многоходовки, рассчитанной на внешний эффект. Ведь ситуацию можно преподать в любом виде, как выгодно. Компанейщикова нужно было выгонять еще три года назад, когда провернули обман с бабушкой Лушовой, ее подписью и крымским отдыхом от неизвестных благотворителей. Такие, как он -позорят и разлагают государственную власть. Один инцидент с председателем Союза десантников России Ю.Конобрицким в 2017 году чего стоит! Человек решил идти в депутаты горсовета, его боевые соратники выдвинули - так нашли время на самом высоком уровне его уговаривать снять кандидатуру, так как там уже кандидат был. До этого годами не звонили в этот Союз десантников - а тут вдруг всем понадобился. В статье все верно написано. Сколько лет работал в УВД с Е.А.Стороженко - он всегда говорил подчиненным: до окончания проверки никаких выводов не делать и тем более не говорить третьим лицам о возможных результатах.
Хотя, конечно, мы должны прислушаться и к мудрым словам Елены Владимировны - постоянные посетители сайта знают и ценят, что она всегда зрит в корень.
17
3
анатоль12.12.2018 13:31:17
Дюкова.Папаша МЮЛЛЕР,(Семнадцать мгновений весны)меркнет и растворяется перед вашим талантом интриг,склок очковтирательства и интрижек.Ваш талант недосягаем.Заморочили голову всем и читателям,ученикам и родителям. А Компанейщикову:терпения и довести дело Дюковой до конца.Должна же ведь наступить справедливость.
7
2
Ура!12.12.2018 13:31:37
Ура, Елена Владимирова появилась, сейчас ещё веселее будет))Её все на БК, зовут, почему то Еленой Владимировной. Ну что же Вы с Гребенщикова перекинулись на Компанейщикова? Такое задание или - сердцу не прикажешь?))
10
4
анатоль12.12.2018 13:43:58
А Дюкова сейчас в больнице лежит или шоп туры делает по заграницам? Устала она,дайте ей отдохнуть,не трогайте ее.Она ведь взрослая женщина,сама за себя слово вставит или ответит как надо,всяким Эльзам Мнуиловнам.
1
2
Светлана12.12.2018 13:44:26
заноза, а зачем тогда туда многие стремятся попасть?
8
2
омич12.12.2018 13:59:56
А когда вы в своём издании анонимки на людей печатаете.?!!! Это корректно...?)))
8
8
есть мнение12.12.2018 14:03:56
Во истину "Промолчишь за умного сойдешь" это я про Компанейщикова.
13
5
Виктор Петрушов12.12.2018 14:16:01
"Людк, а Людк! Что деется" - пришел Лихачев на обед а там в компе про Компанейщикова новости, сразу весь аппетит у человека пропал. Енто когда же со Стороженко ВМЕСТЕ работал, гражданин начальник? Насколько я знаю, ты в те годы с папочкой за сбором взносов на Динамо только к оперу из УБХСС приходил. Евгению Афанасьевичу недосуг твоими проблемами было заниматься. Да и мы - его подчиненные, тоже по другой программе действовали.
К Компанейщикову есть какие-то вопросы? Ну так решай их за пределами данной темы.
15
5
анатоль12.12.2018 14:16:46
А вот не пойму,ну не понимаю. А,что совершил Компанейщиков? На своей странице высказал свое мнение.Давления на комиссию не оказывает,"рекомендательные"письма не посылает,давление на учителей не оказывает.Он всего лишь сказал то,что и без его мнения ЯСНО. После того как Дюкова своими действиями вылила "ушат"помоев на всю общеобразовательную систему Омска-ей уже не работать,вообще в школе.А если у вас заступники Дюковой,есть факты давления со стороны Компанейщикова,так приведите эти факты читателям.Опубликуйте.А так... Опять болтовня и чехарда.Вам надо в садик идти и в обиженку поиграть.Суд во всем разберется и накажет кого надо.Наш суд невиновных директоров не сажает.Дюкова.Боритесь до конца,выливайте всю грязь,доставайте все "козыри". Папаша Мюллер вам поможет
3
2
Александр12.12.2018 14:20:23
Елена Владимировна - респект!!!))))
5
5
Александр12.12.2018 14:21:58
"Виктор Петрушов" - не надрывайтесь так))) про вас все и так понятно))) прогиб засчитан!!!
16
4
Лихачеву12.12.2018 14:22:52
У вас зуб на Компанейщикова? А что вы не отвечаете как вы своей управкомпанией "труд" стольких людей простых облопошили? Здесь комментаторов унижаете, а сам склоки пишите, это поле не для вашей мести, здесь не честных "педагогов" на "свет" выводят. Кстати, так же как и к вам к таким педагогам много вопросов и финансового порядка, "где деньги, Зин", но не одна ещё не ответила, только огрызаются! А учителя есть очень классные, только они даже и не читают эту грязь своих же коллег, потому как оскорбления идут именно от защитников Дюковой! А комментаторы пишут правду, просят уже через издание ответить где же все деньги, которые вытрясли с родителей в фонды школ, где?
1
3
Виктор Петрушов12.12.2018 14:25:02
Александр Владимирович, ты свой счетчик пока не выключай. Чувствуется, что "поездка" в БК у нас с тобой будет продолжительной.
3
13
Красавишна12.12.2018 14:32:38
Как уже достали эти секс-символы и Ко, раскачивая ситуацию. Сколько можно делать из педагогов монстров????
16
14
омичка12.12.2018 14:39:58
Дети сейчас плохо воспитаны. Их родители ...по комментариям видно.Так какие же учителя будут с вами работать? Хамское, потребительское отношение к учителям привело к тому, что люди образованные и интеллигентные в школе работать не хотят.Уйдет старшее поколение, кто останется?. Молодежь, которая выросла в атмосфере нетерпимости и базарно-рыночных отношениях.

"Кто учит наших детей"? вопрошают родители. А каких учителей вы хотите видеть? А кто воспитывает ваших детей? и как?

Учителя не ангелы. Это те же люди, только со знаниями физики, химии, математики....Почему вы родители отмалчиваетесь на родительских собраниях, а сейчас выплескиваете весь свой негатив. Многие и на собрания не ходят. Эти ваши сегодняшние выступления ничего не дадут. Здесь просто идет болтовня. Разговаривать нудно в школе, в департаменте образования.
Я тоже считаю что поборы в школе недопустимы, но только при чем здесь конфликт, происшедший в 62 гимназии?
,
21
7
Красавишне12.12.2018 14:40:23
Красавишна, педагоги сами начали эту войну, травлю ученика, а можно было бы всё это решить спокойно, там завучи есть, которые прошли курсы "Управление конфликтом", видать по другому поняли эти курсы. А педагогов больше хороших! А руководство этой школы сами стали писать открытые письма с долей угроз и злобы.... и пошло поехали, как говорится сами на свои вилы.
22
4
анатоль12.12.2018 14:42:01
Есть две категории людей в обсуждении проф.непригодности Дюковой. Первая категория это те кто пострадал от действий Дюковой:уволенные учителя,униженные родители,оскорбленные и затравленные дети(не без помощи Дюковой и ее окружением),которые добиваются СПРАВЕДЛИВОСТИ. Вторая категория поддержки Дюковой"приблеженные и запуганные педагоги,родители из род.комитета,чьим чадам нужны аттестаты,подружки,родственники,возможна"крыша",которая не хочет расставаться с "Благотворительным фондам" и наконец просто оплаченные комментарии.(не из своего же карманв). Так на чьей стороне правда и закономерный итог?(позор и забвение)." А знаешь в чем сила? Сила не в деньгах и не в хамстве(от себя добавил) Сила в ПРАВДЕ. Бодров.Брат-2.
4
5
православный христианин12.12.2018 14:46:43
Лихачев, а что Вам сегодня Создатель послал на обед в эти постные дни? Или Вы не верующий и без зазрения перед Всевышним потребляете регулярно скоромную пищу?
18
5
умная курица12.12.2018 15:00:59
Дочитала отзыв Лихачева до слов "Компанейщиков в какой-то степени зависит от г-жи Граф" - и свалились от смеха с насеста.
2
1
Иоанн Васильевич12.12.2018 15:03:18
Усаживаемся поудобнее и наблюдаем на войной "крыш". Чья первая протечет?
17
2
Анатолю12.12.2018 15:11:47
Да, Анатоль, вы правы! Только мне кажется Дюкова не одна тут задействована, мне её почему-то даже жаль стало. Она - продукт департамента образования, вот где, в первую очередь,"собака зарыта"! Как пошли эти поборы со времён Дубина с оговорками, что нет финансирования и директора начали врать и вошли во вкус. А после Дубина ничего и не изменилось, все его замы и подчинённые на повышениях и управляют этими кадрами. Кадрами, угодными им. И что мы видим. Ничего хорошего. И Спехову Фадина, а образование всё хуже, особенно с кадрами, умных выживают, остаются угодные. Пока не поменяют всю эту систему, так и будет продолжаться!
26
3
адвокат12.12.2018 15:19:28
Директора школ члены опг сформированной в минобре и задеть одного из них значит разворошить осиное гнездо. Проверка на местном уровне не может быть проведена должным образом по определению, поскольку надзор в доле по распилу социалки на всех уровнях. Поэтому и поднялся такой вызывающий хай со стороны минобра, ведь господин Компанейщиков зашёл на чужую поляну, чего делать по местным-клановым понятиям делать был никак не должен. Вскоре ждём волны компромата на спровоцировавшего скандал чиновника, ведь он также замаран и повязан как и его оппоненты. В целом паукам в банке становится теснее и они все больнее жалят друг-друга, что не может не радовать обывателей..
6
10
Анна12.12.2018 15:21:44
а уж как учителя себя позорят. в день учителя к вечеру это хорошо видно. выходят из здания школы крепко выпивши и, держа друг друга под белы рученьки, плетутся к такси. а дети в это время, стоя неподалеку, снимают их на видео и потом скидывают друг другу неделю. это вот как называется? на левом берегу живу, школа во дворе.насмотрелась этого "кино" с учителями.
16
4
анатоль12.12.2018 16:02:28
Посмотрите все сегодняшнюю передачу "Мужское и женское" автор Гордон. Почти вся передача посвящена Дюковой и ее помощникам,что у нас происходит в школах.Пример косвенный,но очень и очень похожий. Также лгут и самоустраняются от педагогики.И везде вранье и интриги.А знаете почему молчит Дюкова и ее окружение? Да,потому,что как только начнут оправдываться и изворачиваться,дадут о себе знать десятки и десятки родителей и учеников,которые еще больше "усугубят"позиции Дюковой. Ну почему она молчит? Ведь ей же никто не запрещает сказать хоть ОДНО слово в свою защиту.А нечего ей говорить,все сделано и сказано.Дюкова решила организовать саботаж исполнительной власти,ее решений. И ведь уверенна в себе.А дальше что?На что вы рассчитываете? А может на государственный переворот? Глупоооо! Настройтесь на то что:У нас сажают чиновников,полковников,генералов и даже МИНИСТРОВ и ГУБЕРНАТОРОВ.А вы... Просто директор,курирующая БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД. Папаша Мюллер будет недоволен,не оправдала надежд.
23
5
Правильная12.12.2018 16:06:42
Реакция Компанейщикова - нормальная реакция, нормального человека. Нынешняя история с травлей ребенка - не единичный случай в этой школе. Есть уже несколько официальных заявлений от других родителей. За антипедагогическое поведение руководитель должен быть уволен. И точка. При чем здесь результаты ЕГЭ? И вообще, отбирая в 1- класс лучших детей, которые к тому же еще и с репетиторами занимаются, нетрудно таких показателей добиться. О высоком качестве образования в школе можно судить только тогда, когда основная масса детей ни на какие допзанятия не ходят.
1
1
христианину12.12.2018 16:36:22
вы уже вышли за рамки, это не смешно!
10
5
Лихачев12.12.2018 16:43:49
Не собирался больше писать - но православному христианину не могу не ответить. Мне, истинный крест, Еленой Владимировной клянусь - на обед Господь Бог сегодня послал сырок и небольшой йогурт, так как до обеда и после шли суды и на обед времени не было. Да и пузо отращивать не след.
3
3
православный христианин12.12.2018 16:52:27
Лихачев, вот! Всегда считал Александра Владимировича истинным поборником человеческой скромности и неукоснительным последователем правил Бон Тона!
2
3
Демиди12.12.2018 16:52:42
Лихачёву, если отреагировали на "христианину" зря старались , его последний коммент удалили, не столь лицеприятный, касающийся и вас.
1
4
православный христианин12.12.2018 16:54:36
Демиди, не гони! Я уважаю Александра Владимировича! А ты -потомок НКВДшных сексотов.
3
3
Просто12.12.2018 17:12:55
мдааа..., Эта мысль гложет уже долгое время А как ребенок? Уважаемые взрослые, остановитесь...... Вы же работаете с детьми, любимые учителя. Они точно не причем. Оксана Николаевна пора .....пора...
2
2
Просто12.12.2018 17:15:59
Фаина, вот только попробуют обидеть вашего ребенка. Представляю что будет.
7
3
для Просто12.12.2018 17:25:09
Да учителя то в этой "беседе" не участвуют. И правильно делают- они делом заняты. Здесь, все больше, местные бездельники злословят. Больше, видимо, заняться нечем.
13
7
Последнему комментатору "для просто"12.12.2018 17:51:31
Здесь вся свора Дюковщины, которая боится теперь, что за поборы будет отвечать, вот и брюзжат слюнями.
8
16
омский житель12.12.2018 17:55:01
думаю прокурор омской области спиридонов поставит на место зарвавшегося чинушу компанейщикова и не даст затравить директора школы и педагогический коллектив
19
15
Народный депутат12.12.2018 17:56:05
Компанейщиков абсолютно бездарный человек. Это давно всем понятно. И вообще вопросу Буркову: С кем он собрался работать? Что ни "министерство", то бездельники. Нет достойных кадров? Сокращай, все равно сидят в креслах и только зарплату получают. Если так и дальше будет продолжаться, то мы вправе "попросить" господина Буркова покинуть омскую землю. А школой давно нужно заниматься. Посмотрите какие дети растут? Даже в общественном транспорте никогда старушкам места не уступят. Сидят с наушниками в ушах и никого не видят и не слышат. Воспитания никакого! И это только один маленький пример.
23
6
Омские жители12.12.2018 18:00:57
Ждём от прокуроров тщательной проверки, касаемой финансовых фондов данной гимназии и ущемление прав учащегося, которого затравили в этой гимназии.
19
11
Чичиков12.12.2018 18:50:09
Вот это осиное гнёздышко разворошили!!!!! Молодец Компанейщиков!!1 Только вот самому приходится от ос отмахиваться.
Вот только пацана жалко. Заклюют его не учителя, а товарищи, такие же пацаны!!!!
18
25
Гость12.12.2018 18:52:10
А какого учащегося затравили? В чем это выразилось? Сына Н. Граф затравили?Да Наталья подняла волну в лучших традициях желтой прессы, так и хочется сказать - дорвалась! Я вижу, как неадекватные люди - её сторонники, не первый день обзывают и стращают учителей. Которые, между прочим, дают образование вашим детям. И, видимо, неплохое образование, если так трудно попасть в эту гимназию.
1
4
сеня12.12.2018 19:05:03
Дима, как можно позорить позорника.
17
4
гостю очередному12.12.2018 19:27:43
попасть туда невозможно так вы и создали этот искусственный рейтинг из блататы, а теперь сокрушаетесь, как теперь бабаки срубать! я про эту школу впервые слышу и только плохое теперь о ней знаю!
2
10
Эльза Мануиловна12.12.2018 20:57:54
Какая интересная тенденция право слово.) Ставишь лайк в некоторых сообщениях и автоматически накручивается дизлайк))))))Сперва думала, показалось. проверила еще пару раз, ан нет- точно накручивается)))))))Семен Семеныч...)
11
20
Хм12.12.2018 21:06:36
Красавишне, больше похоже на то, что это мамаша Граф на пустом месте раздула скандал. Неужели она не могла решить этот вопрос на уровне гимназии. Но сейчас же все любят вываливать свои проблемы в соцсети.
5
18
Эльза Мануиловна12.12.2018 21:13:40
Хм,ощущение, что мамаша Граф имеет в планах смену места жительства(читай смену региона).
4
7
Александр12.12.2018 22:10:08
Надо же, какие страсти по этому Компанейщикову - ну прям суперстар - аж интересно стало, чем же занимался и занимается этот персонаж. Лично я могу вспомнить только одно событие: тогда несколько подростков позволили себе пошлую фотосессию на фоне Вечного огня и Компанейщиков отреагировал на это праведным гневом, граничащим с истерикой. А еще меня всегда забавляла его напыщенная физиономия.
1
4
Змей.12.12.2018 22:41:39
Пока слева от губернатора будет сидеть дядька с волевым лицом, ни кто ни чего не сделает с Компанейщиковым. Такова жизнь.Хотя за год как пришол новый губернатор, народ в правительстве понемногу прижух.Компромат наверное ищут, на паузе...
4
3
мимо проходил13.12.2018 02:48:38
Ахахахаха!))) Спасибо комментаторам! Забавна сама была комичность разыгранной ситуации, где на мостике внешнего фона (образовательного процесса) столкнулись два принципа психологии малиновых пиджаков, сцепились меж собой в схватке как "принципы самого принципиального": а у кого пиджак малиновей?!))) Отдельное спасибо Лихачеву: без него я бы не понял пропа-пиджак журналистской мамы, ровно как и встревание внезапное пиджака того персонажа, которого тут обсуждают. С другой стороны столкнувшихся на мостике были не совсем педагоги, а - все-таки педагоги с чином, которые тоже имеют свое представление о том, какой веер из пальцев общения с властью может создаваться путем выборным и путем пристройства деток власти. Так что - тож понятия свои о пиджаке имеющие. Отдельно порадовало население по обе стороны мостика, принявшее малиновость частных пиджачков за свое родное-наболевшее и создавшее свою цепочку воздушных инет-кухонных мелких сражений за то, кто и что и кому должен в обеспечении бесплатной образовательной услуги, за которую из-за бесплатности вкладываться в лом и можно поэтому пытаться находить согласие по поводу соотношения степени взаимных долгов. Долгов - из числа тех самых, про которые из уст не-местной чиновницы прозвучала фраза прагматического подхода, что государство ничего не должно, хоть и не тех конкретно долгов, про которые чиновница отвечала. Спасибо, позабавили!
12
1
барон унгерн - командир азиатской дивизии13.12.2018 03:53:53
1) уволить обоих, чтоб никому впредь неповадно было войнушку устраивать, а то не власти у нас, а спарринг-партнеры какие то.. шучу, на самом деле ни губернатор, ни тем более вице-губернатор формально не имеет никакого отношения к муниципальному департаменту образования и уволить кого то в подведомственных департаменту школах (даже по результатам каких угодно проверок или жалоб) не может никак, потому как мэрия это орган местного самоуправления правительству области не подчиненный... другое дело, что сейчас мэр(ша) находится под явным его влиянием и бурков может просто "попросить" (а в былые то времена, ахаха - губер с мэром даже не разговаривали и это было скорое плохо, чем хорошо)..
2) почему то в общественном сознании школьные поборы представляются как некие невинные шалости школьных администраторов (за которые время от времени можно пожурить да и только), а ведь это уголовное преступление: ст.163 ук рф - вымогательство, совершенное группой лиц по предварительному сговору (и учитывая масштабы) в особо крупно размере, от семи до пятнадцати, задумайтесь об этом педагоги (а то придёт время и кто то об этом вспомнит вдруг, куда щемиться то будете?)..
3) по поводу же взаимоотношений учителя-ученики, так это вечная тема, и те и другие зачастую берегов не видят и с этим ничего не поделаешь, явление природы, каждый выкручивается в частном порядке.. у меня к примеру все дети когда то давным давно учились в той же 62-й тогда ещё школе, был там один раз, сказал всё что о них (конкретных администраторах) думаю, попросили больше не приходить (а то директор мол старенькая, сильно переживает прямую речь), ну ладно чё, более в общем то и не требовалось..
10
15
12313.12.2018 08:27:18
Максим, ребенок пострадал отдурости хамовитой мамаши, которой вдруг приснилось, что ее сын особенный и она перевернет систему. Всегда надо думать, чем слово наше отзовется
5
1
Гость13.12.2018 09:02:14
Максиму.

А как пострадал ребенок? И от чего(кого)? Кто объяснит. Хоть кто то пояснит?
0
1
Алик.13.12.2018 09:31:54
Ольга,
А Вы что специалист по кадрам,так участвуйте, давайте советы итд, а непросто констатируйте Ваше возможно неверное мнение.
4
2
Виктор Петрушов13.12.2018 10:25:14
Какие хорошие слова в одной из песен советских времён: "Прежде думай о Родине, а потом о себе!" И парадокс - журналистска сначала думала о себе (о своем сыне), а получилось, что думает о Родине. А вот деятели из гимназии № 62 и им сочувствующие, думают ТОЛЬКО о себе, наплевать им на Родину. Главное для них - лишь бы мягенько, лишь тёпленько. Противно!
5
6
Лихачев13.12.2018 10:27:53
Наконец гости Барон и Мимо проходил серьезные комментарии написали, позволяющие осмыслить происходящее.
1
0
113.12.2018 11:19:01
А был ли мальчик? Скорее всего нет. И уже не будет...
9
5
Гостю, котрый писал для Максима13.12.2018 11:59:28
Если вы не понимаете, как пострадал ребенок, вам уже не помочь. Сочувствую.
2
5
Эльза Мануиловна13.12.2018 12:24:40
Гостю, котрый писал для Максима, похоже, здесь многие не понимают, включая, например, меня. Мутная какая-то история, рассказанная отдельной группой людей. И то, каким образом они пытались ее донести, не вызывает доверие к достоверности информации.
0
2
Виктору Петрушову13.12.2018 13:40:24
Ну какая каша у Вас в голове!Вы определитесь со своей позицией.Зачем жонглировать лозунгами?Здесь нет наивных - все зубастые)))
0
3
Виктор Петрушов13.12.2018 13:46:17
Да ладно уж, зубастые! Так, шипяще-кашляющие. Лозунги не нравятся, привыкли "по понятиям базарить"? Не лезли бы в серьезные темы, околачивайтесь на периферии.
0
1
Эльза Мануиловна13.12.2018 14:36:19
У меня вопрос к "бк"...Не из вашей ли епархии происходит вторжение в "мое личное пространство"?) Надеюсь, не секрет, что это возможно отследить? Выписываю ай-пи адреса, даты и время входа. При первой подвернувшейся возможности обязательно наведу справки...
0
1
Эльза Мануиловна13.12.2018 15:06:17
12345, да отчего бы не поинтересоваться?! Косяками прут не в открытую и зачастую одномоментно со мной. Удивительные совпадения...
4
1
Йошкар-Ола13.12.2018 15:35:28
Вот поэтому, Эльза Мануиловна, не оскорбляйте здесь никого и не говорите не правду. Вот вам и сели спецслужбы на крючок.....
0
1
Эльза Мануиловна13.12.2018 15:49:37
Йошкар-Ола, печалька, но мною здесь никто не был оскорблен.) С ваших слов остается подозревать "БК" в сливе информации определенным структурам?)
12
5
Омичка14.12.2018 09:53:05
Что за грязь, одумайтесь люди, Компанейщиков встал на защиту ребенка, не на сторону директора гимназии, а ребеночка, беззащитного и не в чем не виноватого. У вас всех есть дети, а если бы на этом месте оказался ваш ребенок..... Педогог устроил заговор, он всех настроил против этого бедного мальчика..... Мамыыыыы одумайтесь.....А осуждать пост в фейстбуке, в котором ни слова оскорбления в адрес педогога, а всего лишь правда......Я хотела бы лично поблагодарить г-на Компанейщикова, что встали на сторону ребенка и его родителей, а не прикрывали этого педагога, который до вел до срыва ребенка.
6
3
ВАДИМ14.12.2018 10:13:40
А чему мы удивляемся? Это действительно барство и хамство. Человек, обличённый властью, занимающий такой пост, высказал своё "барское пожелание" Министерству образования области, не понимая, а может и понимая это. Сейчас в тренде увольнять, отменять, снимать через соцсети. Просто подать в суд на барчонка, который не думает о том, что своими высказываниями ломает судьбы простых людей, которые за копейки занимаются воспитанием наших детей. Конечно, должна быть проверка учебного заведения, но после этого высказывания будет ли она не предвзятой? Может инициировать проверку работы самого Компанейщикова и провести анализ его дел? Может жалоб от его работы будет гораздо больше, чем у директора этой школы.
0
0
Эльза Мануиловна14.12.2018 10:29:19
Мы долго ждали и, наконец-то, дождалиь...)Наивно полагала, что невзирая на живой интерес, о котором говорило количество безмолвных просмотров, тема благополучно "умерла", но, видимо, нас всех ждет вторая часть марлезонского балета...
2
0
Петр первый14.12.2018 15:01:32
Спасибо Сергей Сергеевич за очередную информ- бомбу !!! ТАК ИМ! Я БЫЛ В ШОКЕ-от такой наглости чинуш
5
1
ликбез для Вадима14.12.2018 15:06:09
Безотносительно существа дела, просто для справки: департамент образования администрации города Омска административно никак не подчинен министерству образования Омской области и потому высказывать "свои барские пожелания" министерству об увольнении (например) директора бюджетного образовательного учреждения города Омска мягко говоря малопродуктивно. Вышеупомянутое министерство правами назначения-увольнения работников муниципальных учреждений города Омска не обладает.
4
1
предыдущему14.12.2018 15:25:28
Ну в данной ситуации, ликбез нужен Компанейщикову..
0
0
ВАДИМ14.12.2018 18:14:59
ликбез для Вадима, вы наверное живёте в "зазеркалье".
0
0
гость14.12.2018 19:33:58
Елена Владимирова, "Записки Елены Владимировны из сумасшедшего домика!"
0
0
Муслим14.12.2018 20:48:07
Елена Владимирова, А не пора ли Вам К Агафье Лыковой в тайгу вместе с вашимивице-губернаторами и министрами?
3
1
Вадиму14.12.2018 22:31:13
Хотите внятно возразить, возражайте по существу: например номер, дата, содержание хотя бы одного приказа министерства образования Омской области о назначении (увольнении) директора какого нибудь "БОУ г.Омска" (именно в таком наименовании). Если вы имеете некие свои представления о том, как всё устроено, это вовсе не означает, что так всё и устроено.
Ещё раз оговорюсь, что не веду спор о том кто там на что и в какой степени влияет (и не о сюжете статьи), а о том, что "свои барские пожелания" в данном случае уместно высказывать мэру города Омска, департаменту образования администрации города Омска, но никак не министерству образования Омской области (вами обозначенному), которое директора "БОУ город Омска "Гимназия № 62" уволить не может по определению. Поясню ещё проще (для примера) - начальник ГУ МЧС по Омской области не может уволить начальника управления ГО и ЧС администрации города Омска по одной простой причине - это разные (административно независимые друг от друга) органы разных ведомств (хотя казалось бы).
0
1
надя15.12.2018 06:14:56
Это как надо опуститься, чтобы такое творить на
государственной службе.
Не хочешь работать, уходи.
Нет, они сидят на креслах, пока их не погонят!
Где же ещё можно не работать и получать зп.
На свой бизнес надо пахать 24 часа.
А эти сказки рассказывают народу и всё........
В рабочее время сидят в соц.сетях.
Это очень легко проверить любому.
А деньги идут.....
3
1
надя15.12.2018 06:25:59
Пока вы грызлись, Бурков их всех уволил!
Спасибо!
Всё равно от многие лета толку то не было от этих
вице.......
Чиновник должен работать, а не сказки сочинять в
соц.сетях аж на целую книгу написали......
0
0
Наталья15.12.2018 14:36:57
Меня точно так же с должности директора школы сняли. Ничего удивительного!
1
0
Я15.12.2018 16:31:35
Виктор Петрушов, А что это мы такой невежа?
1
1
Гость16.12.2018 09:58:51
Омичка, ну не снег и лед же чистить. Вы бы как реагировали, если бы вы пару раз в неделю в течение рабочего дня на часок были направлены на уборку прилегающей территории. Простите, но в 14 лет дети - это дети. Сложная, конечно, ситуация для всех ее участников
0
0
Виктор Петрушов16.12.2018 12:37:18
Для "Я": по Ожегову "невежа" - это грубый, неучтивый человек. Меня как-то эта ваша характеристика не напрягает. Происхождение - рабоче-крестьянское, два года Советской армии с матами и прочими прибамбасами. А уж более 25 лет службы в милиции так вообще всю толерантность с культурностью и вежливостью из головы выбили.
Есть ситуации в жизни, когда приходится БЫТЬ невежей. И, знаете ли, помогает. Маленький вопросик: "Ник "Я" - это от собственной значимости?"
0
0
Ух ты16.12.2018 20:13:41
Наконец то есть повод съесть залежавшийся попкорн. Зашевелилось болото. А то от скуки мухи дохли.
1
0
адвокат17.12.2018 13:12:17
Персонажу дали по рукам, даже быстрее и сильнее, чем ожидалось..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru