Новости. Омск

Вопрос недели. Новый кабмин губернатора Буркова. Ваша оценка?

На днях Бурков объявил состав команды образца конца 2018 года. Как Вы оцениваете перспективы нового Правительства Омской области? В чем плюсы и минусы кадровых решений губернатора?

Юрий Тетянников, зампредседателя Омского городского Совета, секретарь Омского регионального отделения «Единой России»:  

– У главы региона было время, чтобы проанализировать ситуацию, сделать соответствующие кадровые выводы и сформировать оптимальную команду. Отрадно, что губернатор исходил из логики сбалансированности, как он и обещал ранее, сделал упор именно на омских специалистов, которые хорошо знают областную специфику, но и разбавил кабмин «свежей кровью» – министрами со своим интересным опытом. Я бы также отметил, что в команде Александра Буркова свои позиции упрочил ряд видных омских единороссов, и это меня как лидера регионального отделения партии, конечно, радует. В любом случае у нас общая цель, и мы продолжим конструктивное взаимодействие и работу на благо омичей.

Андрей Алёхин, глава фракции КПРФ в Заксобрании, второй секретарь Омского обкома КПРФ: 

– Другому изданию я сегодня уже это комментировал, так что немного повторюсь. Это право губернатора, я с чем-то там с ним согласен, с чем-то – категорически нет. В том числе и по поводу тех, кого отправили в отставку.

Но это его право, и результат его работы зависит от той команды, которую он подберёт. Он подбирает тех, с кем ему надо добиваться улучшения социально-экономической ситуации в области. Принципиальных пожеланий к нему у нас не было, мы к этому относимся очень осторожно. Цели кого-то от себя делегировать в правительство мы не ставили. Потому как мы считаем, что вообще там  должна быть команда единомышленников.   

Степан Ермола, координатор Омского городского отделения ЛДПР:

- Не будем говорить об отставках, так как они уже свершились. Поделюсь своим видением некоторых назначений:

Каракоз.

В ближайшее время существенных позитивных изменений это назначение не принесет, но для самого Михаила Михайловича есть карьерный рост, что послужит дополнительным стимулом, чтобы выкладываться по максимуму на новой должности. А вот от этого можно ожидать положительный эффект в дальнейшей работе этого специалиста для новообразованного правительства. Прогноз: через первые 4-6 месяцев мы сможем увидеть первые результаты его руководящей деятельности.

Вьюшков.

В СМИ есть информация о том, что он является самым высокооплачиваемым врачом области, его заработок – 9 млн в год. Предполагаю, что такая финансовая отдалённость от народа будет серьезно мешать его деятельности на посту Министра здравоохранения. В связи с этим следует ожидать роста цен на медицинские услуги и препараты в разы. В целом рано прогнозировать итоги его работы, поскольку мы мало знаем о нем как руководителе такого уровня.

Дернова.

В преддверии назначения решила поиграть с огнем, продавила отмену компенсаций за семейное образование. Полагаю, что она приняла непопулярное решение, осознанно не позаботившись о социально нуждающихся в заботе со стороны правительства Омской области категориях граждан. Уверен, такое халатное отношение к новым мерам в сфере образования станет причиной для отставки Дерновой.

Игорь Басов, общественник, руководитель омского отделения «Партии народной свободы»:  

– На сегодня эти перестановки ещё идут, но как минимум по назначению трёх кандидатур я вижу ошибочные с мой точки зрения решения, а для оппозиции чем хуже, тем лучше. Поэтому назначение Куприянова министром, а также назначения министра здравоохранения и руководителя аппарата губернатора я оцениваю на «отлично».

Татьяна Шнейдер, общественник, член федерального политсовета партии «Яблоко»: 

– Произошедшие перестановки были необходимы, это нужно было сделать уже давно. Оценить их пока сложно. Потому что нужно посмотреть на результат, на качество работы этого правительства. Хотелось бы, чтобы всё-таки эти перестановки были действенными, так как мы всё-таки душой и сердцем болеем за Омскую область и хотим развития.  

Вообще в идеале хотелось бы, чтобы появлялись именно новые люди со свежими идеями. Но, возможно, что-то изменится в лучшую сторону. И люди не будут просто переставляться с места на место – отсиделся там, посидел там, потом пошёл туда и затем на пенсию. Так тоже бы не хотелось. Ну, посмотрим, может быть, один и тот же человек на конкретной должности был не настолько эффективен, а на данный момент станет работать более эффективно. Возможно, так и произойдёт.

Не назову никого из министров, кто остался, а мне бы хотелось, чтобы он ушёл, не могу сейчас сориентироваться. Но, думаю, перестановки ещё будет нужно делать, причём обязательно. Ну и они тоже будут ещё о чём-то говорить. 

Дмитрий Карев, омский предприниматель:

– Первая реакция была: «Ну, наконец-то хоть что-то сделал из того, что от него долго ждали». Конечно же, все, кого он убрал, засиделись там. Все были замешаны и в клановых войнах, и в так называемых клановых междоусобицах. Все надеялись, что губернатор сделает это еще год назад, но, наверное, тогда либо смелости не хватило, либо просто присматривался.  Кто-то, наверное, даже перестал ждать каких-то действий от нового губернатора. И, я считаю, этого поступка все-таки очень и очень мало. Просто может получиться так, что это был его первый и последний кардинальный шаг на посту губернатора и, собственно говоря, больше ничего интересного мы не увидим. А что касается того, как будут работать новые люди – только время покажет.

Натела Полежаева, главный врач санатория «Рассвет»:

– Есть хороший анекдот на эту тему. Бордель перестал приносить прибыль. Его хозяин решил повысить доходы, поменяв интерьер. На что мудрая уборщица ему ответила: «Милый, когда твоих работниц секс-труда не хотят клиенты, не кровати менять надо!». Вот так и с перестановками в нашем правительстве. С другой стороны, те, ушедшие, посильнее были, а с этими можно справиться. Но... Вот Куприянов – я с ним сталкивалась, когда можно было попасть в миллиардную федеральную программу и от его ведомства нужны были только подписи, но и тут он не смог этого сделать на благо региона. Новый глава минздрава Вьюшков – это клон Стороженко. Он прикрыл программу реабилитации онкобольных. Каракоз замазан с деньгами «Бессмертного полка», а вокруг Дерновой тоже скандалы. Так что не мебель менять надо, Александр Леонидович. 

Сергей Костарев, эколог:

– Кадровые перестановки не добавили оптимизма. Не оказалось среди «новых» чиновников харизматичных лидеров, способных оживить наше омское уныние. И это плохо. Сейчас Омску нужны не бюрократы-аппаратчики, а творческие люди, которые смогут радикально изменить тренд с деградации на развитие. Что же касается экологии, то как не было компетентных людей в правительстве, так и нет. Что они будут делать со свалившимся счастьем в виде нацпроекта Экология, непонятно. Жаль, если и при таких финансовых возможностях Омск опять ничего не сделает для оздоровления окружающей среды.

Игорь Пушкарь, председатель Омского областного общества защиты прав потребителей в сфере страхования:

– Говорить о том, насколько эффективны эти перестановки, можно будет только спустя какое-то время. И новые вице-губернаторы смогут как-то показать свою работу. На мой взгляд, некоторые отправленные в отставку её заслуживали, в частности очень много было проблем в Минздраве и медицине. Я сам с этим сталкивался, у меня лично по этому поводу есть множество вопросов. То есть был негативный опыт.

То есть либо Стороженко был не на своём месте, либо просто не дорабатывал. Что касается деятельности других вице-губернаторов, с их сферами я не сталкивался, но понимаю, что необходима новая кровь, что губернатору необходима своя команда. Это обычная ситуация, когда человек, приходя на новое место, формирует команду из людей, которые ему лояльны. В которых он уверен. Поэтому тут ничего удивительного не было. Просто всё это произошло позже, я думал, что это произойдёт раньше, уже после окончания выборов.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

24
0
сергей21.12.2018 13:12:53
говорят - время всё и всех расставит на свои места, верно.но верно и то, что его у Губернатора с командой нет, время разговоров давно закончилось.
44
0
Нино21.12.2018 13:24:56
Молодец, Нутелла! Про анекдот в точку! Всё так и есть! Ха ха ха!
30
0
Алик.21.12.2018 13:26:09
Крылов- А вы друзья как не садитесь всё в музыканты не годитесь. Чётко, без комменттариев.
27
1
Не получилось у нас по И. Кобзону!21.12.2018 13:47:10
Помните как пел один из самых знаменитых певцов Союза и России:
Придет оно, большое, как глоток.
Глоток воды во время зноя летнего.
А в общем, надо просто помнить долг
От первого мгновенья до последнего.

Но нет ..., не пришло ...
А уж про долг здесь и вообще никто не вспоминали!
Как мы, омичи, уставшие от бесконечного кумовства и произвола местных вожачков, ждали, верили и надеялись на нового, не местного Губернатора ...
Но оказалось - напрасно ...
Всё получилось как в том старом армейском анекдоте:
"Умного - к умным, а меня - к тобе!"


Сергей Костарев
35
1
Сергеич21.12.2018 13:51:40
Имитация бурной деятельности...
0
0
Не получилось у нас по И. Кобзону!21.12.2018 13:52:53
Сергей Костарев внизу - это ошибочно.
2
0
всегда патриот Омской области21.12.2018 14:02:59
а я желаю всем всегда и всюду и всего самого доброго, лучшего и здорового!!! Всем землякам с Омской области чистое небо над головой, хотя с такой экологией врятли но всё же, и прекрасного настроения!!!! С НОВЫМ ГОДОМ! С НовыМ-СтарыМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ! Нуи денег то нет, но Вы там держитесь! мы Вам с Москвы финансовую подачку пришлёмс, ждитес))) не зря же Леонидыч прыгал там с обрывов водопадов и и прочей ерундой занимался) не зря всё, не зря мы весь этот цирк для Вас, родненькие. придумываем и придумали)))!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!!! Держитесь!
34
22
Омич21.12.2018 14:07:05
Глупо сейчас оценивать новый кабинет министров. Вот когда он проработает год, тогда можно будет о чём-то вести разговор, а пока увы. Кто сейчас что-то оценивает, это просто популизм, а популистов у нас в России предостаточно.
3
1
Коля21.12.2018 14:43:36
Натела Полежаева, главный врач санатория "Рассвет": - Есть хороший анекдот на эту тему. Бордель перестал приносить прибыль. Его хозяин решил повысить доходы, поменяв интерьер. На что мудрая уборщица ему ответила: "Милый, когда твоих работниц секс-труда не хотят клиенты, не кровати менять надо!". Вот так и с перестановками в нашем правительстве. С другой стороны те, ушедшие, посильнее были, а с этими можно справится.

Источник: https://bk55.ru/news/article/141246/

Эх, Натела, это же "девочек меняют в борделе". Те, ушедшие, были посильнее в чем, в казнокрадстве?
19
0
Гость21.12.2018 14:51:24
Уже даже не смешно...
25
1
омичка21.12.2018 15:52:20
Да отстой, а не перестановки.
31
1
Читаем между строк21.12.2018 15:56:38
а разве что то поменялось,из замов на первое место из министра в вице губеры.От смены фио суть не поменялась,да и Буроков второй Назаров, просто проблем первый донес в москву вот и дали деньжат чтоб не загнулись совсем тут,но не более того. Будут сидеть в болоте и медленно проедать бюджет,делать вид что все хорошо. Получать пряники за правильный результат на выборах. Ну снимут кого нибудь,если что рухнет от старости или еще чего.Но скорей всего нет,круговая порука-за Арену Омск никого не наказали, СКК Блинова молча закрыли-там также можно накопать не на одно дело. По минздравубыла интрига в СМИ когда был прогноз что новый министр Шутов, просто его кадры делали сплошной осмотр в селах и вскрыли то что все итак знали,но не было на бумаге выведено как результат. Был шанс чти эту ситуацию с заболеваемостью начнут решать.Но все идет по плану- план осваивать бюджет и сидеть тихо
22
2
адвокат21.12.2018 17:01:01
И смех и грех, уже мало кто следит за тосованием этой ещё «папиной» краплёной колоды. Только эвакуация если хотите изменить окружающее вас к лучшему.

С наступающим! И нового места для жизни, в НГ.
21
31
Омичку21.12.2018 17:16:38
Глупо написано тобой! Что год то ждать? Они же уже не один десяток лет сидят и что изменили в лучшую сторону? Наоборот все в регрессе !Жалко омичей ((
10
3
неравнодушный омич21.12.2018 17:25:47
работать в правительстве практически не кому разруха начинается с управления
10
22
омич21.12.2018 17:32:53
Слияние регионов в тюменский край.решит проблему)
16
2
Ну а что вы хотели?21.12.2018 17:35:56
Сибирская резервация.
20
0
хм...21.12.2018 17:50:49
Начиналось то по-научному! Президентская программа подготовки кадров! Кадры - прям все, как на подбор (с ними дядька - Черномор).
И где они? Энти "кадры". Киндер их пиарил-пиарил, по телеку показывали-показывали... МИФ! НЕТУ НИКАКИХ ПРЕЗИДЕНТСКИХ КАДРОВ!
И не было НИКОГДА!
Есть только эти, которых опять выбрал Бурков.
Только СКАЗКУ про Президентскую программу не рассказывайте больше - НЕТУ НИКАКОЙ ПРОГРАММЫ. И кадров тоже - нету.
Свежих, значит...
12
1
Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному21.12.2018 17:54:01
сперва все жители сбежали потом собаки и коты сейчас смотрю как трудно рыбкам аквариум толкать к дверям
24
0
Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному21.12.2018 18:18:44
Поразительно, но Путин доволен экономикой и правительством. Даже гордится ими. Оправдывает экономический провал последнего 10-летия (темпы роста менее 1%). Чем? Мировым экономическим кризисом, который закончился почти 10 лет назад.
А вот простые россияне должны ли быть довольны?

Президент говорит о росте реальных доходов населения на 0,5%. Последние данные Росстата за 11 мес.: 0,4%, если не учитывать единовременную выплату пенсионером в январе 2017. А если учитывать — то уже за 11 мес. 2018 россияне имеют «дыру в кармане» в 0,1%. А скачок инфляции в декабре означает, что эта дыра к концу года только увеличится. Нет, г-н президент, никаких «незначительных, но положительных» трендов тут нет. Тут явно отрицательные тренды.

А президент доволен.

Говорит, адаптировалась экономика к санкциям. Впервые за XXI век реальные доходы людей начали падать в 2014 году. Во время кризиса 2009 года они не падали! А теперь падают 4, уже 5 лет подряд. Люди живут сейчас на 10% хуже, чем 5 лет назад. Хуже, а не лучше. Это называется адаптация экономики? Не перепутал ли президент адаптацию олиграхов с адаптацией экономики? По прогнозу правительства выход реальных доходов на докризисный уровень произойдет в 2023, а с учетом провала этого года — в 2024. 11 лет жизни людей потеряно.

А президент доволен.

Цифры по ВВП и промышленности, а уж тем более инвестиций от Росстата давно не вызывают никакого доверия. Росстат в 2016 пересмотрел классификацию отраслей и полностью разорвал динамические ряды. Уровни 2017 года нельзя сравнивать с уровнями 2016. Фактически создана новая точка отсчета. И если она занижена — то темпы роста будут большими, даже если в реальности их нет вообще.

Президент доволен, радостно рассказывает о высоких цифрах роста.

А данные по сельскому хозяйству? Почему Путин ничего не сказал о нем? Ведь раньше он им тоже был доволен. А теперь молчит…

Оказалось там приписок только за 2017 год на полтриллиона рублей (валовой продукции сельского хозяйства) — это признал сам Росстат. 10 млн тонн продуктов — это фикция. Рост сельского хозяйства за последние 3 года — фикция. Кто-то понес наказание за искажение статистики? Риторический вопрос…

Увы, статистики у нас больше нет. Росстат рисует, что прикажут, а не то, что есть в реальности. Отсюда у нас и темпы роста, о которых говорит Путин. Выдуманные. А что в реальности — не знает никто, даже сам Росстат, давно запутавшийся в своих данных, все время их пересматривающий и разорвавший все связи «с прошлым».

Какой там «нам нужен прорыв» и «без этого у страны нет будущего»... Хотите прорыв — ок, Росстат вам его нарисует.

Президент будет доволен.

Но к жизни обычного россиянина это не имеет никакого отношения. И довольным быть ему совершенно нечем.
13
0
Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному21.12.2018 18:29:40
«Народ ждал от него другого ...я устал, я ухожу, простите меня люди!

Но он продолжил в девятнадцатый раз лить воду из пустого в порожнее …»

«Не включаю. себя жалею. от бессилия скоро крыша поедет ...»

«Главный вопрос не прозвучал: «Когда свалит?» Пора уходить.

Пора отвечать за сделанное. Пора объявлять свободные выборы.
Давно пора.
9
0
Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному21.12.2018 18:37:46
Почему у президента друзья богатые, а у страны — бедные?

Сыну в школе задали задачу: «Количество долларовых миллиардеров в России увеличилось с 26 до 104. Через какое время их будет 140 миллионов?»
11
0
Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному21.12.2018 18:42:24
*** Мы худеем с ваших реформ ***

Буква "д" явно опечатка.
22
0
монах21.12.2018 19:20:21
Господин Вьюшков! Это как же надо работать, чтобы зарабатывать больше Губернатоа и Президента? Излечить всех онкобольных или до основания их обобрать?
16
5
Александр21.12.2018 23:08:21
А ведь ОМИЧ прав рано оценивать посмотрим что будет сделано губернатором и его командой в течение года.
3
2
Читаем между строк22.12.2018 00:21:56
Век заголовков, понятно почему у нас полит партии на таком счету, что там люди такие в координаторах. Новый министр не зарабатывает, а когда то заработал в 2013г Судя по декларация
И статьям в СМИ про доходы, вьюшков не больше всех заработал в последние годы 17,16 Вот выдержка из интервью Стороженко
Он заострил внимание на доходе руководителя Омского онкологического диспансера Дмитрия Вьюшкова, который оказался самым богатым из главных врачей – годовой доход в размере 9 млн 630 тыс. 490 рублей. По словам министра, до августа 2013 года Вьюшков занимался доклиническими и клиническими исследованиями, на которых он заработал львиную долю своих доходов. Но после назначения на должность главврача онкодиспансера он больше не проводит эти исследования. – У Вьюшкова до сотни спасенных жизней. Он один из лучших руководителей отделений.

Так что нас ждёт продолжение успеха развития Омской медицины и даже больше, ведь человек сумел с больших денег перейти на меньшую зп при этом ответственность наоборот УВЕЛИЧИЛАСЬ согласно новым должностях.
ПРЯМ Сказки в которые хочется верить.
4
1
Позитив22.12.2018 08:02:05
Читаем между строк,
Кормушка с большими деньгами у исследователя прекратилась и на зарплату скорее соскочил. И. Не забывайте, сэр, что невежество - есть равно негатив и могут быть непоправимые последствия от таких КОММЕНТАТОРОВ как Вы, как и неоказание помощи нуждающемуся.
Спрячьтесь и читайте Мастера и Маргариту.
1
0
122.12.2018 10:31:44
Ключевые кадры в Омске готовит Виктор Филиппович Шрейдер. Он у нас и "президентская программа" и "инкубатор" и "швец и жнец" и "на дуде игрок". Итог назначений: Полежаевских разгромили с сухим счётом 10:0.
2
0
сергей22.12.2018 11:47:59
монаху,думаю надо просто участвовать в "программе" онко помощи по программе ВОЗ и писать туда всякие отчёты о" якобы" достигнутых успехах. Попасть в программу - это другая история, исполнение её , много мутного и непонятного для обывателя, однако если проанализировать состав, возраст, заболевания, кто к ней допущен, денежную составляющую - то многое станет понятно и это по крайней мере. не смешно. где там господин " бывший" как вы думаете - при делах??? либо он искреннее болеет за Омичей???
10
0
Новый кабмин губернатора Буркова. Ваша оценка?22.12.2018 11:55:47
Отвратительный кабинет министров у Буркова!!!

Со всего этого кабинета НИКТО не побеспокоился о судьбе Софье Фарафоновой!!! Ни один чиновник!!!
На глазах всей области творится ужасная несправедливось и
Н И К О М У Н И Ч Е Г О Н Е Н А Д О !!!
П О З О Р !!!
17
0
делегат22.12.2018 14:04:35
Повторюсь,такого уровня специалистов,как в правительстве, можно набрать с помощью объявлений на трёх автобусных остановках для этого надо подробно составит должностную инструкцию на каждую вакансию. Губернатор не обладает авторитетом в кремлёвских приёмных и как следствие платим больше налогов и меньше,чем у соседей разных преференций. Чиновники работают только друг на друга.
11
0
Правдолюбец22.12.2018 15:04:20
Я думаю, что половина из вновьназначенных министров больше года не проработает. Сложно оправдать надежды господина, который сам ничего не может кроме как болтать и пиариться. Бурков сам ничего организовать не может, а виноваты министры, мэры и т.п.
6
1
индус22.12.2018 16:58:47
делегат, а С помощью объявлений на hh можно набрать гораздо более сильных специалистов, оценить параметры из мыслительной деятельности, спрогнозировать поведение в различных ситуациях...и, с учетом имеющихся у них практического опыта, распределить по министерствам и ведомствам.
Сейчас есть новый руководитель аппарата, может она системно подойдет к исполнению функций правительства и подбору кадров, хотя для этого нужно знать, какие они, эти самые функции (правильные, которые должны быть, а не те про которые местные старожилы в правительстве говорят и требуют исполнения, подчас того, что делать нельзя), надеюсь тут посты почитает...
4
0
делегат22.12.2018 17:18:05
индус,функционирование бюрократического сообщества это отдельная тема и она весьма опосредовано касается функционирования самого аппарата управления. Назначение руководителем своего аппарата молодого управленца, говорит о том,что областной управляющий если где немного и понимает,то это в туризме.Чиновник обязан не только немного образован,он должен быть хорошо вышколен,как говорил Орепьев у Пушкина:Добру и злу внимая равнодушно, а на это нужно много времени. Была во времена Сталина молодёжь это обусловлено,тем,тогда чиновник трудился,а сейчас он служит и прислуживает не самым умным и честным людям
2
2
Наша кара22.12.2018 20:24:53
Ну что сказать! Твёрдая двойка!Мы выбрали того кого заслужили! Это наша кара такая! И как бы рейтинги у того же кара коза не показывали что он на первом месте по выбыванию (более 60 процентов), его вопреки этим рейтингам и повысили! Вот так и будем жить дальше значит! Это кара кара кара, кара кара кааара коз! Это кара кара кара, кара кара каара коз
5
1
индус22.12.2018 20:37:00
делегат, лично был очень хорошо знаком с человеком работавшим инструктором обкома партии при живом Сталине (сейчас не знаю, жив ли он - в другой области), читал про Д.Ф. Устинова, в целом со Сталинским опытом знаком хорошо. Про туризм, в силу скромного опыта, то же кое что знаю. Здесь не та площадка что бы говорить о фундаментальных вещах, о них надо говорить в другом месте. Здесь мы делимся впечатлениями и ставим оценки (в основном фигурально). Вот сейчас смотрю на фото Галямова и думаю как же он развил экономику области..., столько работает..., значит его результатами довольны??? Кто??? Довольны этим могут быть только враги всех тех кого я знаю в Омске, может быть это какой то другой народ? параллельная реальность? Для того, что бы это это понять сильно много опыта и не надо, к 28 годам уже можно иметь таковой - я про нового руководителя аппарата. Если человек реально приехал работать, то может быть у неё и получится...
3
0
делегат22.12.2018 21:29:26
индус,БК55 вполне себе площадка для разговоров. Во время войны или в процессе выживания можно набраться опыта к 28 годам, в наше время это период проявления претензий и амбиций Да какая разница,кто командует аппаратом администратора-туриста,судя по министрам от культуры и экологии, пусть даже его собачка
3
0
Николай Иванов23.12.2018 09:13:05
Те же яйца, только в профиль.
3
0
А.В.Лихачев23.12.2018 09:23:37
От перемены мест слагаемых сумма не меняется...
6
0
делегат23.12.2018 12:01:46
А.В.Лихачев,
В психологии известен эффект Даннинга–Крюгера. Люди с невысоким уровнем интеллекта или узким кругозором часто не могут понять, что решения, которые они принимают, ошибочны, а таланты, которыми они себя наделяют, — ложны. Им кажется, что они правы и лучше других понимают ситуацию. Со временем это мироощущение приобретает характер психологической защиты: ограниченный человек начинает отстаивать свое видение ситуации именно потому, что чувствует — допусти он лишь мысль о том, что неправ, и его потеснят более талантливые.
Впрочем, именно у талантливых наблюдается обратный эффект: они хорошо понимают, насколько сложны законы реальности и насколько обширно поле знаний, которым в перспективе можно овладеть. Это приводит к занижению их собственных способностей, к недооценке своего места в обществе. «Я знаю, что ничего не знаю», — повторял мудрец Сократ, который вел более чем скромную жизнь и постоянно подвергался нападкам со стороны глупцов, уверенных в своей правоте. Способен ли кто-то из ограниченных людей признаться себе в этом? Похоже, нет.
http://www.psychologies.ru/articles/neznanie-sila-pochemu-nekompetentnyie-lyudi-ne-ponimayut-svoey-nekompetentnosti/?utm_source=telegram.me&utm_medium=social&utm_campaign=podborka-interesnyh-materialov-za-proshlu
0
0
мимо проходил23.12.2018 14:24:07
))) А у вас нет такого же, но с пелра… с перламутровыми пуговицами? — Нет? Будем искать!
7
0
Уважаемая редакция23.12.2018 14:49:55
А чё журналисты молчат, что с января 5 омских компаний уходят на налоговый учёт в Новосибирск? Губернатор только своих министров переставляет, да из Екатеринбурга "специалистов" выписывает. А как насчёт простых омичей? Для нас что меняется?Где рабочие места? Куда губернатор смотрит, что компании налоги будут не в Омске платить? а среди них, между прочим и градообразующие, в том числе тэц. Почему компании уходят из региона? Бурков, обрати внимание на нас!
1
0
Алексей23.12.2018 15:39:39
А можно спросить у народа , а не у этих ставленников по парспискам: ни чего не будет. Квартет Крылова. Это тем кто не сдавал ЕГЭ, клоуны остались- я про любителей ежиков, остальные перетусовались. Может с приходом нового министра здравоохранения ОМС начнёт работать? Хотя не верю, хорошо если ошибаюсь
2
0
сергей23.12.2018 16:50:23
Алексею, ПО МОЕМУ МНЕИЮ ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ ( КАК ПРОКЛАДКУ ПО ПЕРЕКАЧКЕ ДЕНЕГ И ВНЕСЕНИЯ ТУТАНИЦЫ0) , НАДО ПРОСТО ПРИКРЫТЬ, ОНА САМА ПО СЕБЕ АБСУРДНА
5
1
адвокат23.12.2018 16:53:08
Сколько можно предаваться мечтам, десять лет назад уже все было понятно. Последние два губернатора это как нельзя лучше подтвердили, они есть фикция, марионетки сюзерена. Можете уезжайте, нет готовьтесь к постоянному ухудшению ситуации..
4
0
делегат23.12.2018 17:13:42
Уважаемая редакция,какие решения по поводу бегства людей и компаний из Омска принимает областное законодательное собрание с правящим там большинством из малахольной Единой России во главе с отгородившимся от людей забором Варнавским? Чего они граждан Омской области своих избирателей боятся?
1
0
Мимо не проходил23.12.2018 17:34:57
Уважаемая редакция, плюсую. Смешно было, когда правительство области распиарило новость о профицитном бюджете. А то, что в следующем году мы не получим налоги от компаний, входящих в десятку крупнейших плательщиков, утаил. Только пыль в глаза пускает наше областное правительство во главе с его главой
0
0
мимо проходил23.12.2018 19:16:23
Моему полному тезке по нику, с большой буквы:
не переоцените плюсы в процессе плюсования! А то завтра точно увидите не то, что плюсовали. Какой ваще смысл всё это мусолить?..
0
0
мимо проходил23.12.2018 19:17:46
ой, пардон-пардон, частичку НЕ - не увидел!))) оказывается, наполовину противоположности - который Мимо не проходил!)))
0
1
Мимо не проходил23.12.2018 20:46:16
мимо проходил, мусолить что? И что я могу завтра увидеть?
Звучит, как угроза. Простите, если не так понял
0
0
мимо проходил23.12.2018 23:11:05
Для Мимо не проходил:
да не, все гораздо проще, чем рисуете. Там вместо угроз - о бессмысленности плюс-минус, поскольку те, кто принимают решения, мало интересуются тем, что тут пишут. Поскольку - ну не досчитаются они там кого-то и чего-то - велика ли важность? Фадина давно уже ответила на сей животрепещущий для некоторых вопрос: уезжают - не проблема, не они доход дают (правда, к чему привела ее попытка обложить данью самозанятых - не знаю, не интересовало как-то). Поэтому - про увидите не то, что плюсовали - речь о том, что: все эти градообразующие, десятки-пятерки старых - меняются лишь по структуре, были одни основные - будут другие. Вот про это в том числе и
- мусолить. Их эти проблемы не волнуют и волновать не будут. До тех пор, пока падение дохода не станет существенным фактором. А пока - пока Бурков интересуется выбиванием ресурсов для закупки, и выбивание для него важнее падений чьих-то там доходов, вот и весь сказ, аналогичный словам Фадиной, что упомянул.
0
0
хм...24.12.2018 10:01:38
В психологии известен эффект Даннинга–Крюгера. Люди с невысоким уровнем интеллекта или узким кругозором часто не могут понять...

В чиновничьих структурах правят законы Паркинсона. В России они работают с уточнением Лужкова Ю.М. Так что не надо нам тут вашего "Даннинга-Крюгера" - он тут рядом не стоял (или не лежал).
Пока всё по Лужкову. Ломает эти законы только ведомство Бастрыкина (но посадок обычно много).
2
0
Александр24.12.2018 10:12:12
БК55 предлагает оценить новый кабинет. А кто-нибудь знает, кто и чем занимается в правительстве, причем с примерами. Я хочу кинуть очень полезную идею редакции БК55: раз в месяц выпускайте статью под заголовком "Чем в этом месяце занималось правительство" и в этой статье напишите, чем конкретно в этом месяце занимался каждый член правительства. И то же самое про мэрию г. Омска в виде отдельной статьи. Вот тогда люди будут знать, кто и чем занимается в правительстве и оценивать их работу, а также оценивать перспективы нового кабинета. А так, все с умным видом рассуждают и оценивают перспективы, а в сущности просто треплют языками.
2
0
Правдолюбец24.12.2018 16:39:21
У нас и так уже каждый шаг губернатора и его свиты пресса освещает. Оценивать нужно по результату, а не по тому кто и чем занимался. Не нужно нам пиара, уже читать противно про их прожекты. Лобов вон с выбросами боролся, боролся, в прессе светился, светился, а потом доложил что атмосфера не статична. А у метромоста опять полынья из отходов не замерзает- вот это и есть результат работы и оценка эффективности, вернее не эффективности.
1
0
Алка24.12.2018 22:38:35
Читаем между строк, как все точно подмечено!
1
0
хм...25.12.2018 09:17:08
А так, все с умным видом рассуждают и оценивают перспективы, а в сущности просто треплют языками

Источник: https://bk55.ru/news/article/141246/

Вчера был в Правительстве. Пришлось ждать - пока они там трепали языками. Результатов трёпли - НОЛЬ. Но все злые. Так что Саша - не надо "ля-ля".
0
0
Коренной Омич31.12.2018 04:07:12
лебедь, рак и щука ..., со всеми вытекающими ...
0
0
ТеткаФу02.01.2019 12:16:44
Наша кара, а мы кого - то выбирали?! Серьезно?))))))
0
0
о, !03.01.2019 22:06:11
не хватает зарплаты депутата ГД, так еще подрабатывает везде (омГТУ, ОмГУ и пр.)профессором!!!! а классических профессоров куда? у них второй зарплаты...
0
0
Коренной Омич10.01.2019 20:22:20
Ни от Буркова, ни от его Кабинета ожидать настоящих дел
а не их имитации не стоит. Их не будет.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru