Новости. Омск

Александр Вялков солгал на своей пресс-конференции?

Фото: Александр Катаев

У детей из Старого Кировска все-таки отобрали муниципальный автобус.

10 января глава дептранса Александр Вялков во время своей пресс-конференции ответил на вопрос БК55 об автобусном маршруте №21. Возмущённые жители Старого Кировска пожаловались, что их лишили этого маршрута, отдав линию в частные руки. И теперь они не могут дождаться этого автобуса на остановках. 9 января родители с детьми мерзли по 40 минут, а затем вынуждены были ехать в сторону поселка Солнечный с пересадками.

Как объяснил ситуацию Вялков, ведомство маршрут не отменяло и не планирует этого делать. А сейчас, мол, просто проблемы с машинами... Про передачу маршрута частникам чиновник даже не заикнулся.

Чем же являлся 21-й муниципальный маршрут для жителей Старого Кировска? Почему так шумят родители?

В утренние часы этот автобус вполне можно назвать школьным и детсадовским. Поскольку вдоль маршрута расположены детские сады и школы, а не всем детям Старого Кировска повезло устроиться на учебу рядом с домом. Это еще одна серьезная городская проблема, но сейчас речь не о ней.

Более того, на ул. Дианова расположен один из трех городских коррекционных детских садов – два корпуса. Поздно заговорившие дети и дети-инвалиды Старого Кировска направляются департаментом образования преимущественно туда. Неподалеку от него – коррекционная школа. Еще дальше, в Солнечном – еще одна коррекционная школа. Чтобы добраться во все эти пункты, дети Старого Кировска поднимались в шесть утра, и еще около часа досыпали в «двадцать первом».

Проблема обострилась именно 9 января, когда после каникул детей нужно было снова везти в образовательные учреждения.

Пассажиры уже как-то узнали, что автобусный маршрут №21 отдали частникам. Этот факт косвенно подтверждался тем, что они не смогли найти автобус в электронной транспортной системе. Приложение просто отвечало на запрос: «Нет информации».

Ответ Вялкова успокоил людей на пару дней, но ситуация не улучшалась. И вопросы возникли снова.

К примеру, было неясно, почему с января по 21-му маршруту начали ходить «убитые маршрутки» с нашлепкой «21», напечатанной на листе формата А4, вложенной в полиэтиленовый файл и приклеенной скотчем к лобовому стеклу? Куда делись новые автобусы?

Получив две новые жалоб подряд, мы позвонили в ПП №8. И там нам рассказали, что с 1 января 21-го автобуса в предприятии больше нет. Он и правда отдан в частные руки.

«Мы этот маршрут до конца года обслуживали. А с 1 января не обслуживаем. Теперь там работают частники», – рассказала журналисту БК55 замдиректора по перевозкам ПП №8 г. Омска Елена Фомичева.

То есть, Вялков «выкрутился» на пресс-конференции, а у родителей теперь нет альтернативы. Если они хотят довезти детей до места обучения, надо садиться в частный общественный транспорт. Муниципального маршрута больше нет.  

«Мы работаем по муниципальному контракту. И не можем охватить все маршруты в городе. Перераспределили маршруты между муниципальными автобусами и частниками», – Елена Фомичева выражалась конкретнее своего шефа из мэрии.

Как эта перемена отразилась на пассажирах? Кардинально. Новые комфортные (сравнительно) автобусы у них отняли через четыре месяца работы на линии. И теперь дети ездят на колымагах, без поручней и с кривыми-продавленными-грязными сиденьями, привинченными к полу кустарным способом. А если поручни и есть, то они тоже привинчены очень подозрительно. Образованному человеку ясно, что в момент аварии все это просто «сдует». От «болтанки» тошнит не только детей, но даже матерей. А тему квалификации водителей этих колымаг даже трогать не хочется.

Остается открытым вопрос, почему после многочисленных жалоб родителей ПП-8 отдал в частные руки единственный муниципальный маршрут, возивший детей из Старого Кировска на ул. Дианова и в поселок Солнечный?

И почему об этом ничего не знал Александр Вялков? Он плохо подготовился к пресс-конференции?

Александр Леонидович, если Вам все равно, чем дети-инвалиды, живущие в Старом Кировске, добираются до единственного коррекционного детсада на Левобережье, то найдите в себе мужество и скажите прямо: «Мне все равно!».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
0
гость14.01.2019 13:33:04
И теперь дети ездят на колымагах, без поручней и с кривыми-продавленными-грязными сиденьями, привинченными к полу кустарным способом. А если поручни и есть, то они тоже привинчены очень подозрительно. Образованному человеку ясно, что в момент аварии все это просто "сдует". От "болтанки" тошнит не только детей, но даже матерей. А тему квалификации водителей этих колымаг даже трогать не хочется.

В городе полностью отсутствует прокуратура, ГИБДД - интересно, а в зарплатной ведомости эти лица есть?
30
1
Виктор14.01.2019 14:00:23
Надо кончать с вялковым, а лучше вообще с департаментом транспорта, как лишней структурой. Вот например привели фамилию Фомичёва - замдиректора ПП-8. А дептранспорте её дочка работаем - Оксана Фомичёва. Я думаю, если дочку на место мамы, а маму - на пенсию, то ничего не потеряется. А мама без дочки уж точно справляется то. Вот пассажирскому предприятию департамент транспорта вообще не нужен. ПАТП - возит, мэрия - автобусы покупает, МП пассажирсерис - проездные продаёт. А дептранспорта зачем нужен??? вместе с вялковым, кожуховым, мартыненко, масликом. кто там ещё был и есть? зачем они нужны?!!!! на сайте администрации новости о транспорте размещать?, больше толку от них не видно!!!
18
2
Витя14.01.2019 14:48:02
Что же за мэр у нас? Говорят ей все- несоответствуют чиновники Вялков , Кожухов и др . Своим должностям, позорят они мэрию. Нет она чего - то ждёт. Наверное новогоднего чуда .Чюдес не бывает. Впереди коллапс, с этими персонами.
16
0
Илья14.01.2019 16:34:18
У нас пассажирские перевозки превратились в борьбу власти за деньги и с людьми. За деньги - это за рентабельность ПАТП, а с людьми - это создание неудобств пассажирам путём сокращения маршрутов и третирование частников. И так во всех сферах. Власть должна не мешать бизнесу.
14
0
сергей14.01.2019 18:35:22
Виктору,согласен. развелось всяких департаментов, "дочек". а толку как не было так и нет- есть автопредприятие и его директорат и управление - достаточно - сколько ещё в администрации городане эффективных, лишних .ненужных звеньев???
3
0
мимо проходил14.01.2019 19:48:27
Я сторонник частных маршруток, НО это - для себя лично, и - НЕ ВМЕСТО муниципального транспорта, а - наряду с ним. А те, кто делают в дептрансе произвол, оставляя людей без выбора - они сознательно это делают. Неужели они в дептрансе не знали, что их победитель мун-контракта начнет перераспределение транспорта?! Или дептрансу всё равно, откуда, из каких привычных для населения маршрутов будут для их мун-контракта выделены указанные для этого контракта транспортные средства?! Тогда это не торги по контрактам, это по-русски называется "произвол". Потому что - И СЛЕДУЮЩИЕ ЖИТЕЛИ ТОЖЕ НЕ ЗНАЮТ, КТО СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТРАДАЕТ ОТ ОЧЕРЕДНОГО МУН-КОНТРАКТНИКА, который тоже "перераспределит" средства транспортные не в пользу того, как привыкли жители и без вообще какого-то интереса спросить их об этом, удобно им будет это или нет.
6
1
Ой14.01.2019 21:30:04
Спросите лучше, кто затеял всю эту реформу. Откуда уши растут? В теперь и Вялков плохой, а тот, кто все затеял, уши прижал)
6
0
Дмитрий / одно вранье14.01.2019 22:39:32
вялков, как можно так врать ?
6
0
Лихачев15.01.2019 02:17:46
Как будто директор департамента что-то реально сам решает. За все отвечает мэр. Такого бардака с транспортом не было никогда.
2
0
Аноним15.01.2019 08:17:56
Да всё равно этим чинушам, лишь бы деньги в карман прибавлялись
2
0
Макс15.01.2019 10:19:41
Вот бурков и мэрша доиграются. В этом году в период проведения российско-казахстанского форума народ на пикеты выйдут, тогда улыбочки с этих двух деятелей сползут. А ещё частники автобусами невзначай перекроют движение, тогда вообще веселуха будет. Думаю быстро проезд за наличные вернётся опять 25 рублей и про муниципальные контракты мэрия забудет сразу.
2
0
Ира15.01.2019 10:25:49
В Новосибе сейчас тоже кипишь с транспортом... проезд с 1 декабря 2018 подняли... до 22 рублей.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru