Новости. Омск

Двораковский смирился с застройкой сквера у Академии транспорта

Как стало известно БК55, мэр Омска Вячеслав Двораковский и департамент архитектуры готовы смириться со скандальным строительством в сквере имени 30-летия ВЛКСМ трехэтажного кафе.

Вызывающую возмущение не только окрестных жителей, но и властей стройку компании «Домострой» оставят, хотя мэр до сих пор взывал к совести коммерсантов, предлагая им перенести строительство. Но, по данным источника в мэрии, чиновники смирились с проектом, поскольку его реализуют, как выяснилось, не в рекреационной, а в общественно-деловой зоне.

В ходе сегодняшнего совещания с застройщиком Двораковский сообщил, что мэрия вынуждена выполнить решение суда последней инстанции, признавшей территорию под кафе подлежащей застройке общественно-деловой зоной. Представители «Домостроя» обещали взамен высадить деревья в другом месте и разбить клумбы.

«Домострой» там уже вырубил деревья и роет котлован. Рядом проходят пикеты. Однако по закону, как признают активисты, сделать с этим ничего нельзя, формально «Домострой» не нарушал закон, разрешение выдано мэрией.

Скандал из-за планов застройки тянется с 2011 года. ЗАО «Домострой» хочет возвести в сквере трехэтажное кафе. Компания даже отстояла право на строительство через суд. Департамент архитектуры и градостроительства и жители были против застройки.

Василий Епанчинцев, Борис Куркин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
medium23.01.2013 13:00:28
Как вяжется название статьи с ее содержанием? Не понимаю...
0
0
yakuchina23.01.2013 13:04:16
Откат,что ли получил?Это что же получается,город-сад плавно превращается в город-кабак?У нас этих кафеен,ка грязи,а деревьев все меньше,скоро дышать нечем будет.Я так понимаю это ответ нашего мэрина на борьбу с пьянством и табакокурением,надо же бедным омичам где-то нажраться.
0
0
Мойша Леви23.01.2013 13:33:31
Сначала департамент архитектуры, естественно, за бесплатно переводит земли из рекреационного назначения в общественное-деловые, а потом получается вот такая вот ситуация. Ура Тиллю, величайшему архитектору и зодчему 21 века!!!
0
0
Piramidon23.01.2013 13:34:29
"...«Домострой» не нарушал закон, разрешение выдано мэрией"
Кем выдано? Огласите весь список подписантов, пжлста!
0
0
Артем23.01.2013 13:37:06
Да, давайте настроим кафе! У нас же так мало кафе и так много дереееевьев. Действительно, сколько уже можно терпеть эти зеленые насаждения!? Вырубим все под корень и начнем радоваться нашему общему асфальтному маразму. Спасибо мэрии, суду и, конешно же, застройщику. Привет директору компании-застройщика! Уверен, что твое ребенок будет также доволен воспоминаниями о кафе, а не о сквере.
0
0
Молот23.01.2013 13:45:32
Да,никакой этот кем то выбранный мэр!Тюфяк,по его решениям видно.Порядка нет,марионетка.О городе думает?....
0
0
Ungern23.01.2013 14:19:25
Ну чё вы мужика долбите? Бедному Славочке руки выкрутили и кое-где огнем припалили. Что теперь, ему ещё и голову надо под топор класть? А семья, детки малые?
0
0
Сергей23.01.2013 14:26:11
Мэр против,архитекторы против,жители против...А стройка идет! Только в Путинской стране это возможно!
0
0
Юрий23.01.2013 15:43:33
Как все просто, оказывается. Была рекреационная зона, стала общественно-деловая. Так потихоньку со всех сторон пообкусают сквер и останется один фонтан в рекреационной зоне.
То же будет и с Октябрьским парком. Там вдоль Хмельницкого оказывается тоже общественно-деловая зона.
0
0
den200223.01.2013 15:47:42
Да слабоват мэр словами только раскидывался и все. Кругом грязь и убирать некому зря шрейдера нет а то ругать то больше некого
0
0
Alex23.01.2013 16:08:08
Уважаемый г-н Двараковский дайте информацию, кто и когда выдал разрешение. Когда этому участоку присвоили статус обществено-деловой зоны?
А иначе, Вы крайний, получается. Вам это надо?
0
0
Александр Криворучко23.01.2013 17:11:51
Господа, не мучайте мэра. Сначала (30.08.2006) был оформлен участок под общественно-деловые земли и только 19.03.2008 был сформирован сквер. Все хроники оформления документов и подоплеки Вы найдете на нашем сайте http://cafepotanina.wordpress.com/- пожалуйста, прежде чем осуждать- загляните туда.
Мы готовы удовлетворять Ваше любопытство, отвечать на вопросы и вести дискуссии, но не будем реагировать на тупую брань и глупости.
С уважением- адвокат фирмы Домострой.
0
0
yakuchina23.01.2013 17:40:41
Блажен,кто верует во власть
А так же в самоуправленье
В то,что чиновник мог не красть
И мэр в нешуточном волненье
Не спит,радея за народ,
Смирясь,согласие дает
Где письменно,а где и устно....
Все это было бы смешно
Коль не было б так грустно.
0
0
Мила23.01.2013 17:42:42
Как всё это знакомо. Застройщики всегда правы. Сначала, потом. А получается все парки и скверы просто уничтожаются. И все документы, по словам застройщиков, в порядке. Только всегда в этих документах, есть большое НО - у кого много денег, тот и заказывает танцы.
0
0
Маша23.01.2013 18:42:05
Господин Криворучко! Если Вы такой умный, то объясните населению: "Сначала (30.08.2006) был оформлен участок под общественно-деловые земли и только 19.03.2008 был сформирован сквер".Как могло это место в самом центре города без криминала отойти запросто в руки Ваших подопечных? Этому скверу уже много лет,он историческое и культурное достояние Омска.
0
0
Александр Криворучко23.01.2013 18:44:18
Маше. жаль, что Вы не захотели зайти на наш сайт и посмотреть хронику оформления. "Запросто" заняло 10 лет- потому что без криминала.
0
0
Маша23.01.2013 18:58:56
Для господина Криворучко. Я не в тайге живу, кое в чем разумею.Даже если Вы будете всеми святыми клянуться.
0
0
kolokol23.01.2013 19:03:33
Надо выяснить, кто дал разрешение на отведение этого участка под строительство. Этого "специалиста" наказать в уголовном порядке, а решение признать незаконным. Уже мы перестаем удивляться, что в Омске нет муниципальной власти. Есть только власть бандитская, а чиновники муниципалитета находятся у них в услужении.
0
0
Ungern23.01.2013 20:18:20
Уважаемый г-н Криворучко! Из информации, представленной Вами, следует, что вначале появился участок под общественно-деловые нужды, а затем, подчеркиваю - ЗАТЕМ! - был сформирован сквер, которому присвоили название \"им. 30-летия ВЛКСМ\". Так вот, если Вы и Ваш работодатель не омичи, было бы не лишним как ему, так и Вам выяснить, откуда родилось такое название. Вполне естественно, что Вы, выполняя указания Вашего патрона, следуете уже сложившейся в отношении рассматриваемого участка законодательной базе. Однако позвольте напомнить Вам, что кроме писаных законов есть ещё и неписаные и суд в соответствии с последними порой намного жестче, нежели по писаным. Вы можете не без оснований сослаться на то, что вопросы придания того или иного статуса земельному участку - дело администрации города. Но Вам как юристу известно такое деяние, как скупка краденого. Никто, конечно, не крал, но административные кульбиты были однозначно, что следует уже из Вашего комментария. Заканчиваю. У сибиряков есть такое определение: родства не помнящие. Не претендуете ли вы оба на это звание? Дело, конечно, хозяйское. Человек делает свой выбор и несет за него полную ответственность. Возможно, что Вас и устраивает роль подручного киплинговского Шер-Хана.
0
0
Маша23.01.2013 20:24:58
Для Ungern! Полностью с Вами согласна!
0
0
45623.01.2013 20:30:19
г-н Криворучко апеллирует к закону. Нечем гордиться.Как будто мы тут все не знаем в какой мутной воде формируются землеотводы. Законы-то под вас же и писаны - под застройщика, не под нас. Чтоб все можно было провернуть. А то, что вы 10 лет сражались - так вы за свой барыш сражались.Чего вы вцепились мертвой хваткой в этот несчастный клочок?
Вон, на Тухачевского один деятель тоже гордится, что у него все по закону и скоро под носом у людей вырастет еще один элитный дом, да еще глумится над стариками.
0
0
Прохожий23.01.2013 20:53:13
Меня не столько строительство кафе интересует, сколько комментарии. Люди- определитесь- вы хотите жить по понятиям или по законам? Почему вы хотите, чтобы когда вам было удобно применялся закон, а когда удобно- понятия? Хотите что-то изменить, так избирайте тех, кто примет правильные законы. Застройщики пользуются несовершенством законов- это их право и молодцы, что они обувают чиновников, которые живут по понятиям. А вы от мэра требуете действий по понятиям- запретить, отдать под суд (хотя у застройщиков все по закону). А вот я прочитал их сайт, послушал сегодняшние новости и четко вижу- кому они наступили на ногу- Панычеву. Почему-то здесь не написано, что мэр предложил отдать сквер ОМГУПС для спасения от других застройщиков. Сейчас он отхватит весь сквер себе, причем под вопли дураков, кот орые ему на слово верят, что он будет сквер сохранять. Ага, как же, ждите.
0
0
45623.01.2013 21:05:31
да люди не в курсе всех этих перепитий, на сайте ничего не читали, а если читали то не поняли. Да и никто в здравом уме не поймет: как может быть что сквер всегда был, есть, но его нет или это не сквер?
Просто возмущаются идиотизмом "законов", власти и правильно делают. В этом случае как в линзе все отразилось.
0
0
Имя23.01.2013 21:08:50
все хаят мэра и никто не хает судью, который принимал сторону Домостроя все 10 лет. Суд же обязал мэрию выдать разрешение, сколько штрафов снял с администрации за неисполнение решения.
0
0
Прохожий23.01.2013 21:12:38
Так ведь не одного судью, а кучу. И Омских и Тюменских и Московских. Может не судей, надо хаять, которые обязаны чтить Закон, а законодателей? А если судья идет против Закона, так его гнать надо, а не хвалить! А Тиля правильно штрафуют- когда надо он мгновенно все решает, а тут "борется за всех омичей". Взятку не дали...
0
0
проходивший мимо23.01.2013 21:38:17
г-н Прохожий - кого мы избирали, того нам не поставили, так и что вы начинаете про законность гундосить?
0
0
Маша23.01.2013 21:57:12
Прохожему. Завтра приду на работу и начну использовать несовершенство законов.
0
0
Малышев23.01.2013 22:32:40
Убогая полежаевская политика, если что доброе в городе то вот он губернатор, а если дело тупиковое с судебными решениями то мэр негодяй, а что губернатор не подключается.
0
0
Гоу23.01.2013 22:46:54
Очень согласен, где наш губернатор?
0
0
Духовное наследие23.01.2013 23:00:07
Почему БЕЛОВ выдал разрешение? Возбудить уголовное дело....
0
0
Василий Иванович23.01.2013 23:07:20
К сожалению, ничего не остается делать, кроме как хохотать над иезуитством таких чинуш, бизнесменов и их наемных адвокатов! Если во времена СССР были созданы кинотеатры, или зоны отдыха - это, господа, нынче признается за галлюцинацию, причем даже если им даны такие звонкие названия, как вот в этом случае! То, что сквер \"сформирован\" в 2008-м - это издевательство прихватизаторов, классическое иезуитство юридической формальности \"создан, но не оформлен\", на котором делают деньги. когда-нибудь - народ все же оценит их по достоинству (вместе с их адвокатами, зарабатывающими на народном добре денюжки), так что может еще - всем им, включая и нынешнего мэра - и придется по своим фокусам отвечать. эх, жаль, долго у нас народ терпит - но и они тоже - сами увеличивают возмущение народа, так что - знают, что деньги не пахнут - до поры до времени...
0
0
Духовное наследие23.01.2013 23:07:36
ОД - не было. Был- сквер, где погиб Кутилов!!!!
Од= общественный туалет, который не функционирует много лет. Красько решил подкючиться к коммуникациям, бесплатно.
Позорники! Из-за клочка земли в маленьком, всеми любимом сквере, сутяжничают!!!
Как БЕЛОВ- выдал разрешение Красько?
Кому хочется смотреть на очередное кафе, обшитое сайдингом????
0
0
Духовное наследие23.01.2013 23:12:39
Сквер им . 30 - летия ВЛКСМ
Большой, красивый и хорошо спланированный сквер находится на проспекте Маркса, напротив здания Университета путей сообщения. Авторы проекта сквера – архитекторы В.Д. Доос, И.Н. Ратько и А.Ю. Юмакаев.
Сквер был заложен весной 1949 года на месте бывшего товарного двора городской железнодорожной ветки. В последующие годы неоднократно производились посадки новых деревьев.
При входе в сквер – широкий цветочный ковер, а за ним площадка, от которой расходятся лучи пешеходных дорожек. В центре площадки в 1956 году установлен каскадный фонтан «Изобильный».
Вход со светильниками оформлен по проекту архитектора Л.Д. Либготта. Сквер ограждает поставленная на каменный цоколь чугунная решетка, отличающаяся изящным рисунком.
0
0
Духовное наследие23.01.2013 23:17:18
Соответствующие объявления появились сегодня на специализированных сайтах "Мультилистинг недвижимости" и "Омская региональная служба недвижимости". В обоих объявлениях идёт речь о продаже земельного участка под строительство 3-этажного ресторанного комплекса с цокольным этажом общей площадью 1.3 тыс.кв.метров, полезной 960 кв.метров в центре г.Омска в сквере им. 30 лет ВЛКСМ, напротив Транспортной академии.

Этот участок ранее планировала застраивать компания "Домострой". Как пояснил ОмскПресс адвокат ЗАО "Домострой" Александр Криворучко, в реальности компания не собирается продавать принадлежащий ей участок. По его словам, объявления были поданы неизвестными лицами от имени компании без предоставления надлежащих документов. Криворучко заявил ОмскПресс, что "Домострой" не отказывается от своих планов и единственный покупатель, кому она готова переуступить право на застройку территории сквера - это McDonald's. Однако от всемирно известной компании, который год собирающейся зайти на омский рынок, предложений "Домострою" пока не поступало.
0
0
Люся23.01.2013 23:20:39
Скандал из-за планов застройки тянется с 2011 года.

Источник:bk55

------
Значительно раньше.
0
0
Люся23.01.2013 23:27:16
Проведя несколько заседаний и выслушав мнения обеих сторон, судья Иван Соснин решил полностью отклонить иск горсовета. СуперОмск.
0
0
Иван23.01.2013 23:28:14
Раньше Омск был зеленым, "красным", а сегодня к сожалению, городом беспределов, чинуш, и, кучки предпринимателей-прихватизаторов, для которых Омск и его жители- лишь дойная корова.30030
0
0
Люся23.01.2013 23:32:58
Почему-то здесь не написано, что мэр предложил отдать сквер ОМГУПС для спасения от других застройщиков.

Источник: bk55
--------------
Так получается Триумвират=Двораковский, Красько(Криворучко), Панычев...
0
0
Василий Иванович23.01.2013 23:39:46
Люсе.
Ну, вряд ли триумвират - ведь панычев сказал, что предлагал мэрии давно уже. может, скорее, панычеву двораковский с красько-криворучко выкрутили руки, навязав кафе? ведь если давно предлагал панычев, а результат вот такой - значит, вряд ли панычев в триумвират входит, скорее - ввели его, нежели вошел сам...
0
0
00724.01.2013 00:04:33
Мэр чето не теми методами действует или воду мутит. Надо было начать кошмарить Домострой. Проверки налоговой, МЧС, ПФ РФ, следственный отдел УВД и т.д. По полной программе - маски-шоу. И долбать проверками пока не откажутся от застройки. Вот как надо с такими упитанными волосатиками дела иметь.
0
0
Хаски24.01.2013 00:04:38
Читайте выше статью Сергея Мизи - там три причины Двораковского в отставку отправить с позором и немедленно. Лицензия на убийство сквера - четвертая веская причина избавиться от этого убого человека для нас, омичей. Двораковский же в Омске пять дней в году раньше жил, всё по командировкам, по баням дальневосточным, да сочински проституткам, а родился в деревне глухой, он - не омич никакой, и по недоразумению стал мэром нашего города. Скорее всего - самым худшим окажется за всю историю нашего несчастливого местного самоуправления.
0
0
Люся24.01.2013 00:07:45
-Сегодня мы пришли к следующему выводу: содержание работы кафе в первую очередь устраивает университет путей сообщения. Они считают, что это досуговое учреждение вблизи университета приемлемо- Двораковский. СуперОмск
------------------------------
)))))))))))) Ржунемогу! Питейное заведение напротив ВУЗа- большой плюс в обучении!)))
0
0
Люся24.01.2013 00:10:57
Василию Ивановичу! Есть логика. Год назад ещё -Транспортный и близко не подпускали!(( Хотя и хотел Панычев.... Ёлки даже посадил...
0
0
Люся24.01.2013 00:12:09
Плюсуюсь к Хаски. И очень интересно было узнать про карьеру мэра!))))
0
0
Люся24.01.2013 00:15:02
Дворакосвкому! А" Ростикса" и "Курочки рядом", и "Суши-бар"- студентам маловато?
Надо, чтобы ещё и водку к пиву подавали? На трёх этажах?
0
0
Наталья Александровна24.01.2013 00:17:42
Уважаемый адвокат Криворучко! 20 лет до 2004 г. прожила в близлежащем доме, каждый день проходила через сквер имени 30-летия ВЛКСМ со скамейками и фонтаном. Откуда-откуда вы взяли дату 19.03.2008? Согласна с большинством, в Омске такие несуразные планы утверждаются не без коррупционной составляющей.
0
0
Благодарная коренная омичка24.01.2013 00:32:15
Большое спасибо БК! И ОМИЧАМ! За сквер! За комментарии.
0
0
адвокат24.01.2013 03:00:31
По чем нынче "смирение"...
0
0
Анна24.01.2013 09:13:04
И еще показатель. Оформление документов под застройку типа идет уде много лет. Но завершилось это именно при Двораковском. Ни при других мэрах. Уверена, если бы мэрия и сам мэр были против этого, однозначно смогли повлиять на ситуацию. А как гор- и обладминистрация могут менять решения судов, про это никому вОмске не надо рассказывать. По всей видимости, решили совместно. Позор!!! Никакого стыда!
0
0
Владимир24.01.2013 09:40:57
Спилили все деревья у Транспортной академии - все молчали. Как кафе строить - куча воплей, как будто там весь сквер выкорчевали. Вот ведь буря в стакане.
Да пусть строят, лучше бы Домострой показал проект кафе - не очередное ли это чудовище из сайдинга. Если кафе впишется в окружающую местность, будет действительно симпатичным архитектурным объектом - нехай строят, раз суд выиграли. Надеюсь, больше мэрия так не зевнет.
И напоследок, Белов, выдавший разрешение - выборный мэр. Кого выбрали в градоначальники - то и пожинайте. Проспали выборы Двораковского - самая низкая явка в РФ! - обижайтесь на себя.
0
0
Владимир24.01.2013 09:45:43
Еще добавлю. С архитектурой в Омске конечно полная ...опа.
Тиль просто никакой, люди годами оформляют документы через его контору. Человек просто с отсутствием всякого вкуса и желания работать. То, что так страшно выглядит Арена Омск и куча остального новостроя - его работа.
0
0
Мойша Леви24.01.2013 10:29:10
Вова, я тебя поправлю. Тилль просто хочет кушать. Думаешь он на зарплату живет?
0
0
Александр Криворучко24.01.2013 10:39:22
Уважаемый Владимир. Пожалуйста, загляните на наш сайт cafepotanina.wordpress.com - там есть врисовка кафе из проекта. С учетом того, что его глубина составляет 15 метров, в том числе 2 метра крыльца и пандуса для инвалидов, и 3 метра балконног-крылечной террасы - (т.е. эффективная ширина- 9 метров), то это не тот монстр, которым надо пугать. :)
0
0
Александр Криворучко24.01.2013 10:51:14
Уважаемая Наталья Александровна. Как Вы не понимаете, что 10 лет мы оформляли документы и ходили по судам (посмотрите, пожалуйста хронику на нашем сайте) именно потому, что мы действовали БЕЗ КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ? Аналогичные объектв в ПАРКЕ 30 лет ВЛКСМ были оформлены за 2 года и никто из чиновников на борьбу за спасения парка не вставал... А ведь наше кафе занимает 1,7% сквера, тогда как капитальные объекты в парке занимают по сообщениям прессы в 10 раз больше.
0
0
Люся24.01.2013 12:10:30
Криворучко! Вы про "36" деревьев- забыли!!!
Мне и на сайт не надо заходить. Разрушение сквера проходило на глазах.... Как раз- с 2003 года!
И да! Студентам сильно полезно в кафе водочки попить. На трёх-то этажах!
0
0
Люся24.01.2013 12:12:10
Криворучко! Если без "коррупционной составляющей"- то как вам вообще дали разрешение?????
0
0
Духовное наследие24.01.2013 12:15:34
А ведь наше кафе занимает 1, 7% сквера, тогда как капитальные объекты в парке занимают по сообщениям прессы в 10 раз больше.

Источник: bk55.
----
Так и сквер совсем малюсенький, ваш сарай в три этажа (или 4), весь обзор перекроет, а Парк-то большой!))) И возле парка есть учебное заведение?
0
0
Духовное наследие24.01.2013 12:18:19
Бааааа! Так кафе для инвалидов??? Чтобы мизерную пенсию пропивали????
0
0
Духовное наследие24.01.2013 12:20:07
Владимир24.01.2013 09:40:57 Спилили все деревья у Транспортной академии — все молчали.

Источник: bk55
-------
Не лгите! Никто не молчал. Кучу петиций подписали. Митинги проходили, с прессой!
0
0
Имя24.01.2013 13:37:50
Люся, разрешение выдано по решению суда, читать что ли не умеете, н каждом заборе уже пишут
0
0
Люся24.01.2013 13:39:13
ФИО- судьи.
0
0
Люся24.01.2013 13:43:39
00724.01.2013 00:04:33 Мэр чето не теми методами действует или воду мутит. Надо было начать кошмарить Домострой. Проверки налоговой, МЧС, ПФ РФ, следственный отдел УВД и т.д. По полной программе — маски-шоу. И долбать проверками пока не откажутся от застройки

Источник: /bk55---
-----
А почему " не кошмарили" Красько(Криворучко)? Обычная метода...
Имя! Почему?
0
0
Александр Криворучко24.01.2013 13:47:40
Лора, она же Ларка, она же Ирина, она же "Духовное наследие".

В 10 раз больше в процентах- не зависит от площади...
Что такое процент- узнайте от любого третьеклассника
0
0
Люся, она же Духовное наследие24.01.2013 16:03:02
Криворучко! Вы же юрист!))) Откуда вам что-то знать про проценты?)))
Не зря одна дама писала, что вы сайты мониторите! И на какой ИКС?
Если у вас всё законно? С 2003 года? И с прОцентами- зашибись? И 36 посадками?
0
0
Люся, она же Духовное наследие24.01.2013 16:04:18
Скушно с вами, Криворучко! И ГРУСТНО!!!!
0
0
yakuchina24.01.2013 17:14:46
сопротивляясь но не слишком
наш омск известный город-сад
настырно кто-то превращает
в большой кабак иль город-ад
0
0
бывший ОмГУПСовец24.01.2013 17:29:30
Молодцы ДОМОСТРОЙ! снести этот пивно-лавочный студенческий уголок с кажуро-семечными дорожками пусть лучше будет застроено, а то после студентов пройти негде, сам в ОМГУПСе учился и пили, там же и гадили, стыдно теперь, чем меньше таких мест тем меньше пьянства у студентов. В кафе все цивильнее будет. Про шашлычную которая там всю жизнь была, и про алкашей, бомжей которые возле нее собирались никто не соплил? А там м/у прочим водку стаканами продавали! Была и была, а заведение (если все получится)будет прикольное, сам в такие не хожу но раз в полгода можно отравиться. Это не ростикис не кура рядом это лучше.
0
0
Александр Криворучко24.01.2013 17:34:05
Лора, она же Ларка, она же Ирина, она же Люся, она же "духовное наследие". На поставленный вами прямой вопрос
"Не зря одна дама писала, что вы сайты мониторите! И на какой ИКС?" прямо отвечаем-
На сайтах встречаются умные люди, хоть и не поддерживающие нас, но умеющие слушать других и способных соглашаться или не соглашаться с нашими аргументами. Мы с ними ведем дискуссию, высказываем свою точку зрения и выслушиваем их точку зрения.
На сайтах встречаются дураки, которых мы просто игнорируем.
На сайтах встречаются помеси (полоумные и полудурки)- которые иногда могут задать умный вопрос, хотя ответ им не интересен. Им мы отвечаем именно так, как сейчас.
Удачи. Берегите себя, а то вам совсем будет скучно...
0
0
1234524.01.2013 17:36:05
Что вы взываете к угнетению комерсов, а как бы ВЫ поступили на их месте? Да точно также, сидите и тролите просто, это все, что можете!
Ситуация - ваш частный дом мешает развитию транспортной схемы, ВЫ очень добропорядочный человек (все кто здесь пишет), отдаете его за реальные деньги, или еще лучше, просто меняете его на такой же дом только в другом районе, на окраине. Пусть город развивается! Мы добрые и вовсе не злые, не жадные, мы омичи все для жителей! Это про ВАС?
0
0
адвокат24.01.2013 18:42:08
Жулики из администрации не успокоятся пока каждый клочок земли в центре не поделят. У них уже на детей оформлено по несколько тысяч квадратов коммерческой недвижимости, так каждую неделю еще бегают оформлять. Одного чиновнику 150 квартир "передано в дар".. О каких кафе вы тут рассуждаете, главное это рента от недвижимости, а об общепит руки пачкать удел барыг, которые в любом случае могут работать только когда оформят 50% чиновнику, на его родственников...
0
0
Люся24.01.2013 19:07:10
Ой! Тролли Домостроевские задрыгались!!!
Студент! Чего врать? Кому водку стаканами в сквере наливают?
Там только "Речник", почему-то очень любимый омичами. Крохотный, на месте диспетчерской бывшего троллейбусного депо.С входом с дороги .

Криворучко! А что барин-то не пишет?
0
0
Люся24.01.2013 19:12:05
Мы с ними ведем дискуссию, высказываем свою точку зрения и выслушиваем их точку зрения.

Источник: bk55.
---------
Верх цинизма. А вы себя к кому относите, когда отстаиваете питейное заведение в городском сквере?
0
0
бывший ОмГУПСовец24.01.2013 19:38:01
Люська,а раньше то было! Водку то, наливали в шашлычке! забыла то
0
0
Маша24.01.2013 21:57:07
Для бышего ОмГУПовца и Криворучко. Если надо кому-то нахлебаться пойла то ,как известно, свинья всегда грязь найдет.Тем более, что пойло- самый выгодный бизнес.Чем свиней больше, тем бизнесу лучше.Может лучше моральную планку выше ставить? Иначе мы ВСЕ обречены.До лихих 90-х студенты ОМГУПСа на скамейках сквера читали лекции, готовились к семинарам и сессиям (может кто и выпивал чего-нибудь, так это было очень тихо, просто баловство по сравнению тем, что вы творили) ,по дорожкам гуляли мамочки и бабульки с маленькими детьми,часто народ просто останавливался у фонтана передохнуть, везде были цветы и было чисто. Строительство заведения однозначно добьет этот дорогой для многих омичей уголок.
0
0
yakuchina25.01.2013 09:54:46
Маша,абсолютно с вами согласна,в точку!Только имеет ли смысл бисер перед свиньями метать?
0
0
Люся25.01.2013 12:12:35
бывший ОмГУПСовец24.01.2013 19:38:01 Люська, а раньше то было! Водку то, наливали в шашлычке! забыла то

Источник: bk55.
--------------
Моральный урод.
0
0
Вячеслав25.01.2013 15:34:16
В нормальных городах мэр принимает решение сам, а у нас он "мычит" перед бизнесменами, в Москве дома незаконно построенные пятиэтажные сносят и на этом месте сквер и парки разбивают, толку от такого мэра не будет.
0
0
Игорь26.01.2013 16:02:28
Я поражаюсь читателям. Когда Речник строился - где вы все были? Когда КТОС подмахивал бумажку мэру, где он НЕ возражает против стройки кафе - где были местные жители?

И да, сейчас Панычев, говорят, собрался в сквере часовню ставить. Вот он, ребята, ваш шанс реализовать свою энергию. Люся и Ко. Не спать!
0
0
Маша26.01.2013 18:56:57
Игорю. Речник никому там не мешает.Может только несколько неуклюж,да и сам сквер находится в запущенном состоянии. Но это поправимо.А вот строительство в этой зоне - плевок в историю.С часовнями ребята опоздали. Настрой в обществе другой, да их в городе и так хватает, по крайней мере в центре.Не терпится ребятам территорию под себя подгрести? Бабло рассудок замутило?
0
0
Маша26.01.2013 20:01:31
Игорю. Мы были в том месте откуда нас сверху в упор ни слышать,ни видеть не хотят.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru