Новости. Омск

Вялков озвучил реакцию омского ведомства на ультиматум «частников»

Фото: volgogradru.com

Тяжкое взаимодействие.

В пресс-центре МКР-медиа сегодня проходит пресс-конференция об утверждении тарифов на перевозку омичей в общественном транспорте.

Один из виднейших городских частных перевозчиков, глава НП СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян, в рамках мероприятия в ультимативной форме обозначил, что дифференциация льгот в маршрутках отныне канет в Лету, ровно как и безлимитные проездные. Основным фактором, повлиявшим на принятие такого решения, стал уровень убытков, зафиксированный по итогам первого месяца работы по такой системе.

Таким образом, следующий понедельник станет дебютным днем для новой системы тарифов: 30 рублей для расчета за наличные, 25 – банковскими и электронными картами. Еще меньше – 22 рубля – будет стоить поездка для льготных категорий граждан: пенсионеров, школьников и студентов.

Вялков меж тем отметил, что лишь два десятка маршрутов теперь обслуживают пассажиров по предложенной омской мэрией схеме. Их, напомним, насчитывается 87. Меж тем льготная система была одобрена на 50 нерегулируемых маршрутах.

Согласно свежим данным, по «безналу» поездки реализуют на 60 маршрутах «частников».

Никаких неожиданностей, по словам главы омского дептранса, в упорствовании частных перевозчиков относительно корректировки тарифов на перевозку нет.

– Говорить про реакцию дептранспорта не очень корректно. Это нерегулируемые маршруты. Формирование их тарифной политики остается за ними. Для нас эта ситуация прогнозируема. Вчера она вышла в публичную плоскость. Сегодня заявления от перевозчиков о смене тарифа поступили в «Пассажирсервис». У частников нет обязанности применять безналичную оплату проезда. Сейчас их не устраивает тарифная политика, поскольку предприниматели получали по 17-18 рублей с перевозки одного пассажира. Мы встречались, и они говорили, что эта ситуация негативно сказывается на их экономике. Выхода было два: полностью выйти из программы приема безналичной системы или скорректировать систему. Мы долго обсуждали с перевозчиками, но искусственно повлиять на тарифы не можем. Никто не будет работать себе в убыток. Это повлечет негативную ситуацию для пассажиров. Они приняли такое решение, мы сейчас поменяем эти тарифы и будем смотреть, удастся ли частным перевозчикам выровнять баланс. По большому счету,  это нерегулируемый сегмент рынка. Когда я говорил о возможности проехать дешевле, то имел в виду регулируемые тарифы и муниципальный транспорт, – заметил он.

Меж тем санкции, по его словам, их не ждут.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

20
1
гостья07.02.2019 13:44:51
Чего этот ара насчитал? Откуда у него месяц вышел, если полмесяца почти весь народ отдыхал и никуда не ездил?
Короче, несите обратно и сдавайте эти карты те, у кого муниципалы не ездят.)))
6
0
((((07.02.2019 13:48:09
Переобулся!!!!!!!
14
0
гость07.02.2019 13:58:29
Вот это повернули!
А зачем я эту Омку покупал???
2
0
5407.02.2019 14:03:51
гость, чтобы Вялков имел виду)))))
27
0
Людмила07.02.2019 14:35:06
Насколько бесстыже на этом фоне звучат слова Фадиной, что она довольна транспортной реформой! Весь январь город лихорадило, а с февраля газелисты показали кто здесь хозяин. И в итоге цена на проезд дороже. Кстати, я живу в Нефтянниках, из автобусов только 69-й, который мне не нужен. Значит, только за 30 р.? Спасибо, глубоконеуважаемый мэр!
3
12
гостья07.02.2019 14:50:36
Людмила, почему 30?
Расплачивайтесь бесконтактной и электронной картой и езжайте за 25 как в муниципале.Думать надо было, а не хватать эту Омку.
9
0
Омич07.02.2019 15:10:18
Думать надо было диптрансу, когда рушили супы и отдавали все участникам. На многих направлениях у них альтернативы нет. Вот и выкручивают руки. Конкуренция по Омски.....
16
0
Сергей07.02.2019 15:28:10
Департамент транспорта - организатор пассажирских перевозок в Омске ( по Ф З -220). , не может влиять на пассажирские перевозки? Может пора этому Вялкову и Кожухову оставить дело , в котором они не смыслят?
1
0
мимо проходил07.02.2019 15:35:55
О! Теперь и в самой заметке - через "к" фамилия написана. Точно, что непонятно, кто есть мутит воду.
8
0
омич07.02.2019 15:45:20
а что этого, так называемого директора дептранспорта даже в мэрию не пускают? на заводе Попова пресс-конференцию дает? скоро муниципальным только троллейбус "четверка" останется. и то лишь та, которая до ермака
12
0
Людмила07.02.2019 15:52:57
гостья, я не хватала "Омку", как Вы изволили выразиться. У меня безлимитная карта, т.е. еще не известно буду ли я ездить , но я уже оплатила проезд на месяц вперед. Теперь она не действительна. Это нормально? Мне банк выдал карту "Мир", которая контактная, т.е. теперь мне надо идти в банк и заказывать новую карту? Почему У МЕНЯ теперь проблемы? Объясните мне.
5
0
гостья07.02.2019 15:55:00
Людмила, пусть вам Вялков обьясняет заодно с Фадиной.
Он, Вялков, ещё хочет сделать проезд только по карточкам, без кэша.
24
0
Йцукен07.02.2019 16:42:25
Да они все там заодно, одна мафия. Эти Геворгяны Вялковы и прочие Мартыненки только и делают чтобы побольше с омичей содрать. Цену с 13 года почти в три раза подняли, плюс ежегодно берут по миллиарду дотаций из нищего бюджета. Посокращали омичам популярные маршруты. Вот сейчас специально сорвали всю программу нововведений. Бесплатную пересадку отменили, а именно изза нее многие купили карты омка. Школьникам и пенсионерам теперь придется платить не 15, 18руб а 22 рубля потому что во многих районах муниципального транспорта просто нет, или ходит раз в час. И это специально они сделали! Дефицит с картами искуственно организовали чтобы ничего не получилось. Нас стригут как баранов а мы молчим. Пора бы уже Буркову вмешатся и остановить этот беспредел. Как можно быть в стороне когда такое происходит!?
1
1
Наблюдатель08.02.2019 08:01:26
Йцукен,
А Буркову оно надо вмешиваться, ему чем хуже нам, тем лучше. Управлять легче, да и виноватые (мэрия) всегда есть. Кучу бабла питерцам заплатили за маршрутную карту! Лучше бы соцопрос среди населения провели как омичам удобней, на чем и за что ездить. Реформаторы - оптимизаторы нашлись. Город в сугробох, гололёд а они с частниками одеяла перетягивают. Вместо конкретного решения вопроса пустые дискуссии устраивают. Чего лезть в работу частника, он сам отрегулирует свои доходы, будет убыток, уйдет с рынка. С чего налоги получать в бюджет, если средний бизнес поломать. Поломать можно все, а вот хватит ли ума у "реформаторов" от мэрии построить?
Мэрия прикрывается заботой о людях, а вы у нас спросили на чем и как нам удобней ездить?
2
0
45608.02.2019 17:59:53
а что, зато стали "третьем городом после столиц" по прозрачности, охваченности, техничности и разнообразию - главное разнообразию - оплаты! Сплошной квест - стоишь на остановке и не знаешь, сколько и как технически тебе придется заплатить. И пластика понакупали все , себе, детям, бабушкам...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru