По данным Первомайского райсуда, еще в докризисные времена семья Григорьевых брала кредиты на личные нужды и на приобретение квартиры. Заимодавцами выступали некая компания Rumba S. A., зарегистрированная в Люксембурге, а также омское отделение банка «Кит Финанс».
Затем в период кризиса денег на погашение обязательств стало мало. К тому же муж г-жи Григорьевой Андрей попал в ДТП и оказался на кровати с восемью переломами позвоночника, вдобавок в семье появился мальчик Богдан, о чем рассказала журналу «Бизнес-курс» сама Олеся. Кредиторы пошли в суд, взыскали долги, банк подал иск к каждому из членов семьи. В число ответчиков, кандидатов на выезд, записали даже детей. Поздней осенью семью выселили из трехкомнатной квартиры в Башенном переулке.
Сегодня суды по долгам Олеси Григорьевой продолжаются. Компетентный источник сообщил, что за последние годы долги г-жи Григорьевой перевалили за 2 миллиона рублей. Однако, по данным службы судебных приставов, на момент написания материала ее обязательства насчитывали чуть более 538 тысяч рублей.
- Я считаю, что мы и так полностью рассчитались с кредиторами, - излагает свою версию г-жа Григорьева. – У нас отобрали квартиру, а потом банк незаконно передал право требования денег люксембургской фирме, хотя долг был погашен.
Последнее обстоятельство корреспондент оценивает как сомнительное: изначально иск к г-же Григорьевой подавала именно фирма Rumba S. A, и только потом претензии о выселении предъявил сам банк. Да и сама женщина-политик признается, что точно и не помнит, по каким поводам судится. Сейчас в Советском районном суде зарегистрирована ее жалоба на действия одного из отделов судебных приставов. Суть заявления в том, что г-жа Григорьева не может своевременно вносить платежи на счет кредитора. По закону, она обязана ежемесячно отдавать 50% от своей зарплаты.
Виталий Ганнащук, Олеся Мельник