Новости. Омск

Омские железнодорожники купили электровозов на семь миллиардов

(c) www.tpschips.ru
83 современных электровоза «Синара», оснащенных компьютерами, микроволновками, холодильниками и даже биотуалетами, поступили в омское депо.

В локомотивное депо «Омск» с завода поступила крупная партия из 83 электровозов «Синара», рассчитанных на вождение составов повышенного веса (до 8000 тонн и более). В покупку крупной партии электровозов РЖД вложили около 7,5 млрд. рублей.

Как пояснили БК55 в пресс-службе омского отделения Западно-Сибирской железной дороги, электровозы нового поколения оснащены бортовым компьютером, шумоизоляцией, климат-контролем, холодильником для хранения продуктов, печью СВЧ и биотуалетом.

К концу 2013 года ожидается поступление еще партии электровозов этой же серии. Таким образом руководство планирует заменить более 60% приписного парка локомотивного депо Омск. Для того чтобы работать на новом оборудовании, сотрудников обучают и готовят уже четыре года.

Сейчас, по данным БК55, в основном парк грузовых локомотивов на омском отделении дороги составляют электровозы марки ВЛ производства середины прошлого века.

Ирина Акишева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
kwant30.01.2013 13:33:15
Если верить векипедии, то у них конструкция тяговых электродвигателей (ТЭД) приводит к периодическим перебросам электрической дуги по коллектору, прогарам конусов, пробоям якорей. Помимо отказов ТЭД, отмечены неисправности таких узлов, как электропневматические контакторы ПК, быстродействующие контакторы БК-78Т, вспомогательные машины (компрессорные агрегаты и вентиляторы обдува ТЭД)
0
0
Евгений30.01.2013 15:58:11
kwant, вы забыли дописать следующее:
всё пропало, мы все умрем, как страшно жить, спасибопутинузаэто.
0
0
­twank30.01.2013 18:24:04
Любая машина имеет недоработки в начальный период эксплуатации. Всё равно лучше, чем древние ВЛ10.
0
0
Лихачев31.01.2013 00:49:06
Работал 4 года на ВЛ, пока учился в институте. Те хоть надежные, а про Синару (если не считать холодильники и типа разные примочки - машинисты отзываются как о ненадежной машине. Чем сложнее, тем больше сбоев. Хоть по теории, хоть на практике.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru