Новости. Омск

Омичи погрязли в долгах перед «Водоканалом»

Источник: http://www.omskvodokanal.ru

Сумма составляет более 700 млн рублей.

Накануне специалисты омского «Водоканала» подсчитали дебиторскую задолженность. Отметим, что на начало 2019 года она составлял 727 млн рублей. Львиную долю задолжали юридические лица, среди них есть и такие, чья задолженность копится уже на протяжении нескольких лет.

На предприятии отметили, что долги потребителей негативно складываются на состоянии водопроводно-канализационного хозяйства города и на своевременном проведении планово-предупредительных ремонтов, кроме этого, способствуют увеличению износа сетей.

Одним из злостных неплательщиков на данный момент является ООО «Сибирский железобетон-Тех» – 4 млн рублей. Вторым – ООО «ТПК» – 1,5 млн рублей.

– Для того, чтобы стимулировать к оплате других должников, предприятие направило в суды 693 иска на сумму 189 млн рублей. Значительной категорией должников продолжают оставаться УК, ТСЖ и ЖСК, их суммарная задолженность на начало 2019 года приблизилась к 130 млн рублей, – рассказали в «ОмскВодоканале» «Вечернему Омску».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
5
Сибирский валенок22.02.2019 10:48:55
Одним из злостных неплательщиков на данный момент является ООО «Сибирский железобетон-Тех» - 4 млн рублей

Источник: https://bk55.ru/news/article/145347/

4 млн из 727 млн "львиная доля "????? как то не вяжется....
10
0
гостья22.02.2019 11:03:55
Значительной категорией должников продолжают оставаться УК, ТСЖ и ЖСК

Почему они не отключают своих должников, в каждом подьезде таких тьма и их долги раскидывают на ОДН. Уже и за горячую воду ОДН начисляют - УК Экодом.
15
3
ЧЕЛ22.02.2019 11:09:33
Никто не хочет разбираться с водоканалом,погрязшем в жадности сомнительных собственников.А омчан колпашить охотники найдутся...
22
2
Молчун22.02.2019 11:11:41
Какие несознательные эти должники - экономика Кипра страдает, а им хоть бы хны!
10
4
адвокат22.02.2019 12:13:47
Вата должна страдать..
4
0
Виктор22.02.2019 12:15:31
ЧЕЛ, по поводу ОмскВодоканала: в 2018 году лично трижды обращался в Прокуратуру ЦАО, получал ответы из Жилищной инспекции - нарушений не обнаружено. Незаконно установленный компанией порядок снятия показаний ПУ (до 25 числа расчетного периода, в следствии этого и порядок оплаты) продолжаются до сих пор. В жилищной инспекции уже сменилось руководство и - концы в воду.
2
1
Виктор22.02.2019 12:35:53
гостья, У вас общедомовой счетчик по воде? Без общедомового счетчика оплата на ОДН по нормам, и никакого раскидывания долгов неплательщиков не может быть в принципе. А оказывается ли вам услуга по водоснабжению на ОДН? Если нет, то и не должно быть оплаты.
1
2
житель Омска22.02.2019 12:43:36
в каждом подьезде таких тьма и их долги раскидывают на ОДН. Уже и за горячую воду ОДН начисляют - УК Экодом.

Источник: https://bk55.ru/news/article/145347/

Под рукой квитанция УК ОДН на холодную воду 2-99, на горячую воду 15-55. Площадь квартиры 60 кв.м. Знаю точно, что
в доме минимум ПЯТЬ з л о с т н ы х должников, один из которых не платит несколько лет ( нет на территории РФ, в интерпол не подавали ) КТО И КОМУ что то р а с к и д ы в а е т ???? Приведите суммы по ОДН В ВАШЕЙ квитанции...
9
0
Елена22.02.2019 13:16:18
Сибирский валенок, еще один незалежный, гастер из нэньки? Сколько же вас штук-то?
2
2
гость22.02.2019 13:39:36
житель Омска, а разве ОДН по горячей воде должны платить?
На какие ОДН используется горячая вода?
0
4
Сибирский валенок22.02.2019 14:16:44
Елена22.02.2019 13:16:18 Сибирский валенок, еще один незалежный, гастер из нэньки? Сколько же вас штук-то?

Источник: https://bk55.ru/news/article/145347/

Самы ТЫ г а с т е р ....
3
1
житель Омска22.02.2019 14:21:06
гость22.02.2019 13:39:36 житель Омска, а разве ОДН по горячей воде должны платить? На какие ОДН используется горячая вод

Источник: https://bk55.ru/news/article/145347/#comm

У вас в подвале ни р а з у не сливали воду со стояков ???? А кто будет оплачивать эти расходы ???
0
2
Собака@22.02.2019 14:39:54
адвокат, дьявола.
12
0
гость22.02.2019 15:29:11
У кого задолжность тому отключать. Злостных неплательщиков надо наказывать рублём хватит нянчится.
3
2
Виктор22.02.2019 15:53:48
житель Омска,"У вас в подвале ни р а з у не сливали воду со стояков ????"- это не ОДН. Эти расходы входят в ремонт сетей (если не вошли, то это проблема исполнителя услуг). Учите матчасть!
1
2
Виктор22.02.2019 15:58:04
гость, "а разве ОДН по горячей воде должны платить?" - а какой договор вы подписали? Дело исправимо: решением собрания можете отказаться от этой услуги и не платить.
4
2
житель Омска22.02.2019 16:07:32
Эти расходы входят в ремонт сетей (если не вошли, то это проблема исполнителя услуг). Учите матчасть!

Источник: https://bk55.ru/news/article/145347/

Когда ваши соседи решили что то "поправить в квартире" ( установить счетчик, например), как это ОТНОСИТСЯ к ремонту сетей ????
3
4
Виктор22.02.2019 16:19:32
житель Омска, а Вы ставили счетчик? А за отключение стояка платили? Если не платили , то вы из блатных.
0
0
гость22.02.2019 17:08:06
житель Омска, у нас все коммуникации на верхнем этаже, подвала нет.
3
0
житель Омска22.02.2019 18:33:34
житель Омска, а Вы ставили счетчик? А за отключение стояка платили? Если не платили , то вы из блатных.

Источник: https://bk55.ru/news/article/145347/

Да,да, я из "блатных" По квитанции видно.... Да, ты заплатил за "отключение стояка", а не за пролитую воду, которую посчитал ОДЩЕДОМОВОЙ счетчик....Ему от твоей уплаты ничего, однако, не перепало....и он посчитал расход.....Там, где нет общедомовых приборов априори берется по нормативу....
1
0
Виктор22.02.2019 19:01:26
житель Омска, это безнадежно.
5
0
Ungern22.02.2019 20:09:41
Давление воды никакое. Водоканал - это не мы! Хотя квитанции на оплату водоснабжения и водоотведения поступают от Водоканала. И денежки, понятное дело, за всё упомянутое, идут ему, родненькому. Рекомендации - ищите сами. Попробуй найди. Или молчат как закаменелые, или лай овчарки.
5
0
Виктор22.02.2019 20:24:35
Ungern, так и есть! И все им мало. Скоро за дождь введут плату - тоже вода, чтоб не халявная была.
3
0
Ungern22.02.2019 20:44:40
Виктор, эти ребята, как, впрочем, другие многие тоже, книжки не читают. Бардак в России рано или поздно кончается, но продолжается другим - вселенским мордобоем. При этом достаётся больше не виноватым, а правым. Дико, но так было многажды. Кстати, Омскэлектро поступает абсолютно так же, как и водяные.
0
0
Виктор22.02.2019 21:12:32
Ungern, и тепловики. Только АО "Омскгоргаз" действует по договору и в соответствии с установленными нормами. Кстати, на сайте "Ваш Ореол" Лихачев ведет полемику по тепловым счетчикам. Все никак не могу убедить его в нарушениях этими компаниями установленных норм.
1
1
Лихачев Александр Владимирович23.02.2019 00:41:56
Виктору. Если Вы про то, что при изменении тарифа они явочным порядком считают после дачи показаний (то есть с 23-25 числа) эти 5-8 дней по новым тарифам - я с Вами полностью согласен. Но жильцы же сами виноваты. Я лично сдаю показания на 31 число, раз я до 10 платить могу. А так я с Вами совершенно согласен. Так с каждого по рублю - это не именно Водоканал, а все поставщики - и получается значительная сумма.
Но неплательщиков однозначно не одобряю. Там трудовой коллектив более 1000 человек работают. Платить за воду нужно. Пользуются, что по СанПиН отрезать воду нельзя.
1
0
Виктор23.02.2019 10:13:31
Лихачев Александр Владимирович, жильцы не виноваты в том, что у нас не принимаются показания ПУ 1-го -2-го числа (это по интернету и телефону) именно за расчетный период. А за передачу в квитанции при оплате выставляют долг и пени, причем эта их сумма "долга" может достичь и 1000 рублей.
1
2
Лихачев Александр Владимирович23.02.2019 11:34:46
Не понял - я разберусь - как это не принимаются показания? Я обязательно позвоню на неделе в Водоканал, Энергосбыт и ОмскРТС, узнаю - я не знал о таком вопросе, мне никогда никто не жаловался. А какой смысл им не принимать? Я потом напишу.
0
0
Сибирский валенок23.02.2019 12:57:54
Елена22.02.2019 13:16:18 Сибирский валенок, еще один незалежный, гастер из нэньки? Сколько же вас штук-то?

Источник: https://bk55.ru/news/article/145347/

Чем я ВАШЕМУ ВЕЛИЧЕСТВУ не угодил ?????
4
0
Мастер спорта23.02.2019 14:23:13
Когда уже прокуратура или ФСБ возьмёт этих уродов монополистов за зад. Бабушки не могут поставить 4 счётчика (со сваркой около 10000 рублей) и платят за 8 кубов воды (минимум), а эти волки зарплату начисляют по 300 тысяч рублей. Спасибо полежбаеву, нагадил так нагадил ворюга .
1
0
Виктор23.02.2019 14:58:50
Лихачев Александр Владимирович, они эти показания перекидывают на следующий месяц. В итоге (при наличии общедомового ПУ):какие будут объемы ОДН? Абсурд! Где тут факт? Какие объемы они выдают за факт? А эта их таблица для трех показаний ПУ: кручу-верчу, заморочить хочу.
0
0
Виктор25.02.2019 09:45:27
А вот какой порядок в Москве, где находятся Президент, Парламент, Правительство:
www.mosvodokanal.ru передача показаний
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru