Новости. Омск

Экс-чиновник минэкономики Баранов обвинен в том, что за взятку помогал Сафаряну

Сегодня Куйбышевский районный суд должен был избрать меру пресечения Виктору Баранову, бывшему начальнику управления госзаказа Омской области. Однако вместо этого объявил перерыв, передал корреспондент БК55.

На том, чтобы отправить обвиняемого в СИЗО, настаивали представители СУ СКР по Омской области и прокуратуры. Интересы Виктора Баранова в суде представляла известный омский адвокат Наталья Романовская. По версии следствия, Баранов небескорыстно помог ООО «СПК «Сибцентрострой» - фирме Рафика Сафаряна. Чиновник якобы обеспечил этой строительной организации победу в аукционе на проведение капитального ремонта инфекционного стационара БУЗОО «Городская детская больница №3». Цена контракта составила более 78 млн. рублей. По данным следствия, за свои незаконные действия Виктор Баранов через подконтрольную ему фирму ООО «Борса» получил взятку в размере 670 тысяч рублей. «Баранов являлся фактическим руководителем ООО «Борса», и, оставаясь на свободе, он может уничтожить документы, имеющие отношение к делу, - аргументировал свою позицию следователь СУ СКР Денис Понуровский. - Также он может повлиять на свидетелей и скрыться от следствия и суда».

Однако судья Сергей Москаленко посчитал, что материалы, представленные СУ СКР суду, не доказывают причастность Баранова к инкриминируемому преступлению. Тогда Денис Понуровский дополнил их сведениями уголовного дела, полученными в ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий, - видеозаписью и распечатками телефонных переговоров Баранова. Это вызвало протест адвоката Романовской, поскольку сторона обвиняемого не была ознакомлена с этими материалами. В итоге судья Сергей Москаленко принял решение объявить перерыв. Как предположила адвокат, это время было дано СУ СКР для определения объема предоставляемых доказательств и ознакомления с ними адвоката - в противном случае решение суда легко можно было бы обжаловать.

Сам Виктор Баранов своей вины в инкриминируемом преступлении не признал. Пока не сдает его и Рафик Сафарян. Как стало известно БК55, в ходе допроса Сафарян показал, что деньги, перечисленные на счет ООО «Борса», были выплачены за оформление документов.

Евгения Демина

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Наблюдатель01.02.2013 18:54:04
Удивительные специалисты в СК работают? Дело Ерофеева лопнуло. Тюфягина тоже. Тут похоже тоже с доказательствами туго. Сафарян ни в жисть ни в чем не сознается. Они по слухам что ли дело шьют? Баранов еще с них за причиненный ущерб сдерет нехило. Детский сад.
0
0
Елена01.02.2013 21:03:29
Я, ученица Виктора Баранова, на 100% уверенна в том, что Виктор Баранов честный человек. Такой открытости и доброты человек не может пойти на такое преступление. Он настолько общителен и откровенен со всеми, настолько интересен людям, что тот, кто его узнает, становится либо его другом, либо хорошим знакомым! Посмотрите, сколько у него друзей! Не надо говорить о нем, не зная его! Никогда ни от кого мы не слышали о нем ничего плохого. Наоборот, все ставили нам его в пример, как ценного и очень хорошего работника. Никогда я его не видела на дорогой машине, клянусь, ее у него даже нет! Никогда я его не видела в дорогой одежде, у него даже телефон, если честно, хуже, чем у моего ребенка – первоклассника, извините за подробности... Он хороший, простой, добродушный, веселый парень. Мы, его ученики, до сих пор приезжаем к нему, он всегда всем помогает, всегда старается доброе что-то сделать для других. Он никогда не отказывает нам в помощи! Легко облить грязью человека и растоптать его жизнь! Пожалуйста, будьте справедливее, не надо клеветать, брать грех на душу, это самое легкое!
0
0
Омский01.02.2013 21:19:59
Ученики?? Он еще и учитель? А сколько ему лет, если он ваш учитель и у вас ребенок первоклассник? Уж простите за вопрос.
0
0
Елена01.02.2013 21:33:29
Вы, как я понимаю, Омский? Вам, наверное, не понять, что учителя и ученики бывают разных возрастов. Но, если, конечно, Вы судите на уровне школьного образования! Может Вам и не понять этого в силу своего уровня образования?! )))Желаю удачи, Омский!))Кстати, о чем я и говорила, только такие, к сожалению, кроме, как поливать грязью, ничего больше не могут!((
0
0
К.О.01.02.2013 22:07:40
Что-то я не понимаю, где и кого он учил? Он вроде не учителем работает, да и молодой еще.
0
0
Елена01.02.2013 22:11:23
Мы были слушателями его лекций в юридическом... Учил нас он ...
0
0
Мойша Леви01.02.2013 22:25:00
Елена - это, возможно, мама Баранова. Естественно, будет сейчас защищать сына как было с пьянью Никитиным, когда друзья защищали его тут и оправдывали. Елена, просто так ФСБ не будет ничего делать. Если дело пошло, значит были основания. Следствие разберется виновен Баранов или нет.
0
0
Вадим01.02.2013 23:53:50
Тогда я его папа. Этот человек выбивается из стереотипного чиновника. Любой, кто с ним общался, скажет «Когда я шёл в кабинет начальника госзаказа то думал встречу толстого лысого ленивого высокомерного мужика, а в итоге пообщался с открытым понимающим парнем, тонко знающем своё дело».
Я с удовольствием работал с этим человеком (я не сотрудник МинЭк). Если каждого человека рассматривать количеством положительных и отрицательных черт, то у Баранова гораздо больше положительного, чем отрицательно.
Согласен с Наблюдателем. Надеюсь, что для Баранова и его семьи всё закончится благополучно.
0
0
Омский02.02.2013 00:05:13
Елена, ваши конвульсии мне понятны! Ваши хвалилки действительно не помогут Виктору, ФСБ редко промахивается.
0
0
Омский02.02.2013 00:08:57
Елена, оскорблять в ответ вас не стану, так как мой уровень образования этого не позволяет... )))
0
0
Владимир02.02.2013 00:48:36
Виктор - открытый, честный и порядочный человек. Все, кто знает его, могут подтвердить, что он никак не похож на погрязшего в роскоши коррупционера. Виктор - держись. Правда будет за тобой!!!
0
0
Елена02.02.2013 08:54:57
Омский, оно и видно!! ))
0
0
Елена02.02.2013 08:59:14
Мойша Леви, так и пусть разбирается следствие! Вот когда разбирется, так потом и говорите, что хотите!Мы все не сомневаемся, что все обойдется!
0
0
адвокат02.02.2013 09:01:38
Троллинг организовать в поддержку это конечно хорошо, но непрофессионально и толсто. Про "честного" в этой системе, можете детям рассказывать. А вот сумма взятки смешная, как и повод..
0
0
21983702.02.2013 12:47:40
Взяточник должен сидеть в тюрьме.
0
0
Елене02.02.2013 13:21:55
Тролльте дальше, можно подумать если бы баранов брал взятки, то обязательно вам всем рассказал бы об этом.. Вспомните гражданина Корейку - скромный клерк-миллионер. Тролльте дальше и пусть следстве разбирается!
0
0
Игорь02.02.2013 14:42:23
Я прошу прощения, а сколько этому Баранову лет?
0
0
12302.02.2013 17:23:39
На снимке молодой испуганный мальчик- это он?
0
0
Игорь02.02.2013 17:34:09
Вот и я смотрю и дурею - это у нас на фото сейчас человек, который должен управлять госзаказом всей области???
0
0
Артем02.02.2013 21:26:02
Интересно, тут, наверное,ослепительной красоты Игорь и 123 людей судят по внешности!А вам, видимо, нужен толстый,наглый, зажиравшийся, с большим животом, дяхан, одной ногой на пенсию? Но, вобще, стереотип то такой у нашего российского народа.
0
0
веб03.02.2013 00:33:41
Господа редакторы, скажите, зачем выкладывать фотографию в таком огромном разрешении. Может кто-либо из вас слышал про такие слова как: оптимизация, разрешение изображения, степень сжатия...
0
0
Троль03.02.2013 10:43:48
веб, неплохо отписался. Ждём комент какого-нибудь сварщика, который скажет, что решётка криво сварена.
0
0
Игорь03.02.2013 11:18:33
Артем, Вы у нас русский? Я спрашиваю - сколько лет нашему герою?
0
0
Артем03.02.2013 12:01:25
Игорь, а я думал, что в русском языке "смотрю" и "дурею" имеют другое значение. Но коли Вы спрашивайте, сколько ему лет, так и спрашивайте по-русски.
0
0
Игорь03.02.2013 16:02:17
Артем, Вы еще и слепошарик, оказывается.

Вон там, наверху, посомтрите, 2-мя комментами выше над \"дурею\" я задал этот простой вопрос. Могу еще раз задать.
0
0
Артем03.02.2013 17:42:30
Игорь, не нервничайте так! Я, конечно, оскорблять Вас, уважаемый, неотразимый Игорь, не буду,но не оправдывайтесь Вы так!Все хорошо, спокойно! Счастья Вам, Игорь!))
0
0
Игорь03.02.2013 18:02:35
Артем, я не волнуюсь, с чего Вы взяли? Я прошу - ответьте мне на простой вопрос. Или Вы не знаете ,сколько лет Баранову?

Читать разучились? Баранов-то, вон, читать не знаю, зато считать умел прекрасно, себе на карман.
0
0
Артем04.02.2013 11:31:20
Игорь, а Вы не можете просто спросить о его возрасте, никого не оскорбляя заодно? Или у Вас такие методы диалог вести? )
0
0
Омич04.02.2013 16:59:10
Елена, 5 балов.
Спасибо. Поддерживаю на все сто!
Один из немногих чиновников, который
не смотря на занимаемую должность
остался Человеком. Честный и порядочный,
как бы странно это для большинства
и не звучало.
Машины нет, это точно. Одевается
обычно, без выпендрёжа. Просто обычный
человек. Что вы на него взъелись все???

"...Виктор Баранов честный человек. Такой открытости и доброты человек не может пойти на такое преступление. Он настолько общителен и откровенен со всеми, настолько интересен людям, что тот, кто его узнает, становится либо его другом, либо хорошим знакомым! Посмотрите, сколько у него друзей! Не надо говорить о нем, не зная его! Никогда ни от кого мы не слышали о нем ничего плохого. Наоборот, все ставили нам его в пример, как ценного и очень хорошего работника..." - это все в точку.
Елена, спасибо.
0
0
Елена04.02.2013 21:09:07
Не за что, Омич. Все, кто его знает, не сомневаются, не заслуживает он этого!Не разобравшись в ситуации так злословить. Некоторые, к сожалению, забывают о проповеди - "не судите, да не судимы будете".
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru