Новости. Омск

Омские частные перевозчики не хотят муниципальные контракты

Они считают, что эта система утопична.

Омские частные перевозчики не хотят переходить на так называемые муниципальные контракты, считают эту систему утопией. При этой системе перевозчики обязаны перечислять в бюджет всю выручку, собранную с пассажиров при оплате ими проезда в транспорте, а взамен муниципалитет будет оплачивать им количество пройденных километров по специальным тарифам.

«Я не вижу смысла в муниципальном контракте», – заявил председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян. «Этот рынок оценивается миллиардами. Я очень скептически отношусь к тому, что в бюджете вдруг появятся деньги, чтобы заплатить за муниципальный контракт. Выручки не хватит однозначно. Она будет меньше того, что нужно отдать перевозчикам. И снова наступит конфликт, когда деньги не будут отдаваться, а перевозчик обязан работать. На мой взгляд, муниципальный контракт – это не благо, это утопия (цитата по РИА «Омскинформ»)».

По данным предпринимателя, муниципальные предприятия, заключившие такие контракты, сегодня не зарабатывают для бюджета тех денег, которые им платят из казны за перевозку омичей. И если завтра на муниципальные контракты перейдут частные перевозчики, бюджету платить им будет нечем.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: геворгян
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
8
Дмитрий02.03.2019 20:14:46
Как не грустно это признавать но данный Г.... прав
31
14
Андрей02.03.2019 20:22:29
Не хотят - вон с рынка! А пассажирам советую жаловаться на хамство водителей, аварийное вождение и переполненные салоны: в "Газель", к примеру, водитель не имеет права сажать более 18 человек.
21
5
ЧЕЛ02.03.2019 20:42:30
Андрей, какой рынок? Где?Есть жители,есть муниципалитет...нетбазара,не очем торговаться.Город должен освободиться от этих рыночных упырей-на базарах им место.
20
0
Дмитрий02.03.2019 20:56:55
система транспорта в Омске работает очень плохо, но еще гаже работают чиновники в мэрии из отдела транспорта.
жду полный развал муниципальных пассажирских перевозок за лето 2019
26
8
гость02.03.2019 21:26:54
Не нравиться газелистам, никто их не держит что ныть то?
Взяли и ушли из дела.
8
3
Двоешник02.03.2019 21:29:18
Дептранс прикончил муниципальный транспорт, а когда нечем стало рулить, взялся поруководить частниками. Результат неизбежен. А что делать пассажирам?
12
8
гость02.03.2019 21:54:03
Муниципальные контракты это нормальная практика. Во многих городах она работает и никто так не сопротивляется как у нас.
8
2
курилка02.03.2019 22:47:37
Геворгян: Ми хотим иметь вас, Э, как хотим. И ИМЕЕМ!!!
9
0
Боцман.03.03.2019 07:46:40
На фоне последних событий, связанных с повышением цены проезда, можно,холодящие душу комментарии этого "предпринимателя" публиковать без фотографии хотя бы?Честное слово достал уже.
14
0
О.Генри03.03.2019 11:12:45
А это падлам из Дептранса урок. Поубирали маршруты, разобрали трамвайные рельсы теперь всякие п*****ые маршрутчики права качают, позор власти!!!
13
2
Ссср03.03.2019 11:15:28
гость, Муниципальные контракты это нормальная практика. Во многих городах она работает и никто так не сопротивляется как у нас.
Так это же прозрачность, а газелюгам ой как не хочется истинную выручку показывать.
7
1
Коля03.03.2019 11:43:47
Как на безнал перешли, так и на утопические контракты перейдут, под руководством великого Геворгяна. Кстати, чего перевозчики выбрали его своим представителем?Что нормальных людей среди них нет?Этого пустобреха кто слушает? Чего он может? Одни панты. Где дела? Постоянно смотрит в рот департаменту транспорта.
4
0
Максим Гольбрайхт03.03.2019 18:45:20
Пусть валят в роёйн кортошку возить
8
0
Олег Баблишвили03.03.2019 18:50:44
Сколько можно быть им недовольными, если по новым законам не хотят работать. Пусть валят из Омска или занимаются чем то другим
0
0
Мари05.03.2019 21:32:20
Андрей, да ладно.А ТЫ УВЕРЕН В ТОМ,ЧТО ПИШЕШЬ.Например Форд, вместимость 19+6.
0
0
Мари05.03.2019 21:36:48
гость, да ладно....Только не на тех условиях,которые предлагает наш департамент.А в других городах есть деньги,чтобы оплачивать контракты.Предложите Московским перевозчикам те контракты, которые предлагает наш департамент.Пусть поржут.Ищите дураков.
0
1
Андрей06.03.2019 10:55:09
Мари, в страховом пассажировместимость 18 человек. И никаких +6.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru