Новости. Омск

В омской больнице ребенка с пневмонией положили в коридоре

Фото: «ЧП Омск»

Больницы переполнены – отмечают сами пациенты.

Омичка, попавшая в больницу с ребенком, свидетельствует: медучреждение переполнено настолько, что пациентов размещают в коридоре. Мест нет... Сообщение об этом появилось в группе «ЧП Омск» социальной сети «ВКонтакте».

«Лежим с ребенком в ДГБ3 с пневмонией в коридоре! Мест нет. Больница переполнена до отказа. Люди лежат на стульях. Приходят проверки, делают вид, что не видят! Как так? Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?», – спрашивает анонимная подписчица.

Правда, никакого скорого решения этой проблемы, что очевидно, на поверхности не лежит. Даже пациенты понимают: чтобы освободить место в палате, придется кого-то выписать. Не выбрасывать же больного на улицу? А с таким диагнозом лучше находиться под наблюдением врачей, чем на домашнем лечении.

«Вы лежите в коридоре больницы, под присмотром врачей, пожалуетесь – не будут принимать в переполненные больницы. Так как после жалоб будет запрещено это делать. И знаете, я в случае чего лучше в коридоре в больнице, под присмотром врачей буду лежать, чем помирать дома без помощи», – высказался в комментариях под постом Александр Елагин.

Остается надеяться, что ситуация со здравоохранением в Омске улучшится. Хоть когда-нибудь...

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

67
2
гостья03.03.2019 10:41:09
Надо правительство и президента положить в такие больницы.
55
2
Пекарь03.03.2019 10:59:54
Это реалии политики партии ЕДРО и её идейных предвадителей Менделя и Путена .
47
0
Медик03.03.2019 11:01:21
Зато в Красноярске очень богато открывается Универсиада. Денег потрачено как на сотни детских больниц!
11
5
Пyтeн03.03.2019 11:20:47
Этим дoxлым oмчaнам лишь бы лечиться !
Все больницы позaбили...
15
2
Гость города03.03.2019 11:24:22
гостья, это правда,пока сами не почувствуют,что это такое,наши правители не поймут,что это такое!!!!!!
10
28
papaleontich03.03.2019 11:31:17
полежит день-два в коридоре,потом в палату переведут ,
7
30
Елена03.03.2019 11:47:27
papaleontich, хоть один адекватный комментарий, спасибо!
5
29
Елена03.03.2019 11:52:04
Пекарь, так границы открыты- покупай медстраховку и лечись в клиниках любой страны. Там хайло разевать не будешь. Кстати, а налоги ты платишь? Неплательщиков налогов в любой стране мира в больницу не пускают- в ночлежку если.
6
33
Елена03.03.2019 11:55:03
гостья, так в "Евромеде" лечись-( сутки-5.0 тыс.руб и выше)- если муниципальное здравоохранение не устраивает. -делов-то
3
27
papaleontich03.03.2019 11:57:43
Елена, молодец,УВАЖАЮ!!!
59
3
Валентин03.03.2019 12:02:48
Елене. Почитайте сколько с Омской области собрали налогов и сколько оставили. В том числе на медицину. С нас дерут три шкуры, а тратят, на помощь Венесуэле (17 миллиардов долларов), золотой купол капитолия на Кубе (650 миллионов долларов), помощь сироте Дерипаске (состояние всего на миллиард долларов за прошлый год повысилось), надо восстановить Пальмиру и тому подобные вещи.
Ларчик открывается просто. Никогда колониальная администрация не будет стремиться что бы мы жили хорошо. Руководство, начиная с гаранта конституции и по всей властной вертикали, не связывает свою жизнь с Россией. Их дети, жёны и любовницы на западе, здесь они только деньги с народа воруют. Пока народ это терпит, так всё и будет продолжаться.
23
2
Валентин03.03.2019 12:12:37
Вот цифры за 2017 год (2018 не нашёл) в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 178,2 млрд рублей налогов и сборов, уплаченных на территории Омской области.
Сколько потрачено на медицину?
Один умный преподаватель, в своё время говорил: один танк, это сельская школа, одна ракета это медицинский центр, вот и пожинаем плоды руководства и*****ми. Всё ракеты клепаем, пока народ нищает и дети от болезней мрут.
5
23
Ирина03.03.2019 12:29:48
ОМИЧИ, а не омчане, провокатор.В других странах нет эпидемий, наплыва больных? Отдельную палату- , ( как здесь писали) - Евромед от 5 тысяч. - и все решено - так во всем мире
2
22
Ирина03.03.2019 12:31:52
Пекарь, предвОдителей, неуч. Президент страны Путин В.В.-повторить , необучаемый?
5
23
Елена03.03.2019 12:38:21
papaleontich, благодарю. Просто недовольные вечно *****ны не в курсе, что вызов "скорой" в Штатах от 1.5. $ ТЫ.С В ЕС -( ощутили на своей шкуре) - спрашивают № медстраховки- нет медстраховки- никто не будет разговаривать. Медстраховка минимальная-( взносы минимум- место в хосписе только) А НЕПЛАТЯЩИМ НАЛОГИ - какая медпомощь?
2
29
Елена03.03.2019 12:42:00
Валентин,руководите страной вы- и будет страна- Солнце. А про медздравохранение в мире мною ситуация обрисована. Революции хотите? Не дождетесь
35
4
Пекарь03.03.2019 12:43:38
Елена
По вашему все те люди что сейчас лечатся в муниципальных больницах -это НЕ плательщики налогов ?!
Или вы имеете ввиду другие , скрытые налоги в виде дачи взятки зав отделению или главврачу больницы ?!
Да - ещё Елена ,если вы или ваши дети попадёте в страшную аварию где то на трассе ,то вас повезут не в Евромед , а как раз в коридор самой обычной больницы , где вы и умрёте не дождавшись помощи.
4
23
Елена03.03.2019 12:50:33
papaleontich, благодарю. Только вот не в курсе граждане НЕПЛАТЯЩИЕ НАЛОГОВ, что вызов "скорой" в Штатах- !.5 $ ТЫС . А в ЕС ( испытано на своей шкуре)- № медстраховки спрашивают. - если медстраховка минимум- ( царапины, порезы)- прокатит,а за госпитализацию придется доплатить. Давно пора наводить порядок- НЕПЛАТЯЩИХ налогов госпитализировать только в хосписы- как во всем цивилизованном мире.
3
28
Елена03.03.2019 13:00:00
Пекарь, да, я видела в муниципальной больнице безработных мужчин.- в ЕС , повторяю, -такое не прокатило бы. 2) в "Евромеде" приходилось оперироваться родственнику. - врачи те же- только палата отдельная ( 5.5. тыс руб в сутки). По поводу БЛАГОДАРНОСТИ врачам- я это взяткой не считаю, -это БЛАГОДАРНОСТЬ за спасенную жизнь. По поводу аварии- вызов сразу "ЕВРОМЕДА" ( вызов от 6.0 тыс руб) .- у них вызовов меньше, следовательно госпитализация быстрее,т.к. на вызовы алкашей и пьяни они не реагируют А вы платите налоги? Скорее всего,нет.
2
36
Елена03.03.2019 13:06:17
Валентин, то, что вы нищий- ваши проблемы. В USA-43 млн нищих и никто не заморачивается. ПО поводу работы- спросите у гастеров( тех же хохлов)-вывозят из страны - 500 $ млн ЕЖЕГОДНО. Для них есть работа- для аборигенов-нет. Меньше бухайте и словоблудием занимайтесь. У меня все . Свободен.
31
1
ПРО03.03.2019 13:09:23
Елена, из вашего комментария так и рвется ненависть к русскому народу. Причем тут США? Вы зачем сравниваете несравнимые вещи.
3
1
Анатолий Капов03.03.2019 13:23:46
Никто не просил его рождаться и обременять бюджет.
36
3
Валентин03.03.2019 13:51:46
Елена, не могу написать уважаемая, ввиду отсутствия уважения к Вам как такового.
С чего Вы решили что я нищий? Достаточно обеспечен. В собственности несколько предприятий и объектов недвижимости немало.
Просто в отличии от Вас, у меня есть мозги и я умею ими пользоваться. Про Америку мне не надо рассказывать, так получилось что там живут родственники, как впрочем и в Германии, Канаде. Почему то никто назад в Россию не собирается. Несмотря на то что там якобы ужасы со страховкой, которые Вы описываете и якобы 43 миллиона нищих в Америке. Поищите в интернете, мне лень ограниченным лекцию читать бесплатно, как якобы "нищие" в Америке живут. Бюджет одного Гарвардского университета, больше чем весь бюджет России на образование, о чём дальше говорить?
Да и про революцию я ничего не писал. Это называется, сама что то выдумала, сама опровергла...
23
1
Татьяна03.03.2019 13:56:41
Елена, чушь не несите! Даже в бедной Испании есть бесплатная клиниках для нелегалов.... С,удовольствием люди лечились в Европе, если был бы выбор..... Если зарплаты...., то даже лечение в,Евромеде многим недоступно!
10
0
Татьяна03.03.2019 13:58:04
Всему виной реформа.... Сократили коечный фонд, и вот....
14
0
По чесноку03.03.2019 14:01:25
Я так понял Малькевичу не очень понравилось про него да и про ситуацию в стране последнее обсуждение вот он и попросил своего шефа-повара Пригожина дать два свободных тролля с Лахты на Омск.
Вот Елена и papaleontich и отрабатывают свои 11.80.
24
3
Валентин03.03.2019 14:07:09
И ещё про нищету В США. Порог бедности для одного взрослого в США, по информации на 13 января, — 12 140 долларов в год.
По сегодняшнему курсу это 798 тысяч 988 рублей 3 копейки. Делим на 12 получаем 66 тысяч 582 рубля 34 копейки в месяц.
О чём дальше говорить? У нас 90 % работающих в нищете живут.
14
1
Сибирский валенок03.03.2019 14:09:03
елена ( так, с маааленькой буквы, большую нужно заслужить), посоветуйте уж сразу на кладбище ползти....
0
3
Татьяна03.03.2019 14:25:08
Сибирский валенок, а что еще делать неудачникам? А по сути это все бюджетники и т.п)
20
0
мимо проходил03.03.2019 14:46:23
Елена,налоги в нашей стране ты хочешь не хочешь платишь,и не жалкий НДФЛ в 13% , а жирный НДС в 20% и акцизы которых под половину стоимости во многих под акцизных товарах, плюс таможенные пошлины в включенные в стоимость импортных товаров, плюс разнообразные утилизационные сборы, плюс 50% в стоимости обслуживания жилья которые тоже идут в бюджет государства.
2
5
Омичка03.03.2019 14:53:13
Не понимаю тех, кто при любом чихе ложится в больницу! Тем более с ребенком! Да лечитесь вы дома, под наблюдением участкового врача! Это гораздо комфортнее и безопаснее! А то с ОРЗ бегут в больницу, а потом действительно больницы переполнены!
3
19
Сергей03.03.2019 15:03:50
Валентин, ты просто дурак...
5
5
Елена03.03.2019 15:09:41
Наше правительство выступило с очередной поддержкой многодетным семьям.Сейчас рождаемость попрёт как никогда.Те кто подписывают подобные приказы,делая из детей разменные монеты сходите в детские больницы переполненные до отказа,детские сады,школы и очнитесь.Посмотрите в голодные глаза детей из многодетных семей,которых списывают со счетов родные мамы и папы получив очередной гонорар за их рождение.Говоря,государство пусть их и кормит,а нам и так жрать нечего.В семьях с двумя детьми ситуации не лучше.
20
1
Валентин03.03.2019 15:24:54
Сергуньке.
По сути сказать нечего. Переходите на оскорбления.
Прочитав ваш пост, сказать кроме того что сказал Марк Твен: никогда не спорьте с и****ами, вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом, мне добавить нечего. Идите полечитесь, может вам полегчает.
18
1
Иван03.03.2019 15:28:32
Елена, я плачу, а толку? Нет медицины, нет ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ органов, нет по сути государства. Есть только ПОНТ И БЛЕФ
28
0
Валентин03.03.2019 15:40:45
Елена. Вы думать не пробовали? Цитирую Ваше высказывание: сходите в детские больницы переполненные до отказа,детские сады,школы и очнитесь.
Переходим к цифрам.
Численность школ в России:
1991г. – 69 700
2000г. – 68 100
2015г. – 44 100
Численность больниц в России:
Источник: Росстат
Численность больниц в России:
1990г. – 12 800
2000г. – 10 700
2013г. – 5 900
Источник: Росстат
Численность поликлиник в России:
1990г. – 21 500
2000г. – 21 300
2013г. – 16 500
Источник: Росстат
Нормально? Подумать о том что школы переполнены не от того что много родилось, а от того что их просто много закрылось никак? Мозгов не хватает? Кстати о том что рождаемость падает и численность населения России уменьшается Вы тоже не знаете? Даже приток мигрантов уже не спасает от вымирания.
0
4
верю03.03.2019 16:45:01
Что делать? Надо просто выкинуть кого нибудь из палаты и лечь на его место.
2
8
верю03.03.2019 16:45:58
Надо надеть кастрюли и скакать . Сразу места появятся.
2
5
верю03.03.2019 16:47:47
Валентин, Скакать. Только скакать. Потом всё будет. Как в Америке. Но это не точно.
10
0
гульнара03.03.2019 16:52:47
Нас 14 лет назад с подозрением на менингококовую инфекцию с ребенком первого года жизни положили в коридоре. Рядом в палате шел ремонт и рабочие ходили туда-сюда постоянно. Кажется меняли окна, потому что сквозняк был жуткий. Позднее окозалось что у них есть таки свободные палаты, но за отдельную оплату. Родители заплатили и нас переместили туда. До сих пор ненавижу эту больницу.
12
1
Жорик03.03.2019 17:01:08
Елена, свали уже отсюда, не отсвечивай. Тошнит уже от тебя, вонючка
6
0
Елена.03.03.2019 17:05:33
Вот вам и аукнулось! Ведь койко-места сократили... Оптимизация...
2
0
Елена.03.03.2019 17:11:02
Жорик, я тоже Елена. (только с точкой после имени). Не хочу, чтоб нас путали!
0
0
Феня.03.03.2019 17:15:41
Да уж...
0
7
Маша03.03.2019 17:21:53
Ну что Вы напали на Елену?!!!! Можно подумать, что она это все организовала. Думаю, что это ее все тоже уже "достало". Она пишет так, как выглядит ситуация на сегодняшний день без иллюзий и преукрашивания.
5
6
Маша03.03.2019 17:34:23
Не надо идеализировать Запад. У них свои проблемы, о которых , многие здесь пишущие и не подозревают. Мы МОЖЕМ жить гораздо лучше...
13
1
скептик03.03.2019 17:40:57
Омичка03.03.2019 14:53:13 Не понимаю тех, кто при любом чихе ложится в больницу! Тем более с ребенком! Да лечитесь вы дома, под наблюдением участкового врача! Это гораздо комфортнее и безопаснее! А то с ОРЗ бегут в больницу, а потом действительно больницы переполнены!

Источник: https://bk55.ru/news/article/145927/

Глупее совета дать НЕ СМОГЛИ ???? С ПНЕВМОНИЕЙ д о м а лечиться !!!!!!
8
0
Мороз03.03.2019 19:16:48
Валентин,спасибо за комментарии,полностью согласен.
1
8
Елена03.03.2019 19:27:03
верю, с Вами согласна, скакать( с кастрюлями на голове) , и повыше,- и всплеск пневмонии прекратится
1
10
Елена03.03.2019 19:31:13
Татьяна, не врите . В бесплатной клинике для нелегалов в Испании ( по сути, в ночлежке)к вам не то что врач, медсестра не подойдет. Ничего бесплатного , тем более в ЕС , нет.
1
9
Елена03.03.2019 19:39:28
гульнара,ненавидите врачей, оказавших вам помощь? Так к шаману надо было обращаться или к бабке-ворожее-( и ненавидеть некого было бы).
14
1
Валентин03.03.2019 19:42:21
На подготовку Универсиады в Красноярске получено 40 миллиардов рублей.
Одновременно, НТВ просит граждан России скинуться на операцию маленькому Богдану в Индии. Нужно всего то шесть с половиной миллионов рублей.
https://www.twitter.com/chetkiytass
Уже то что операции делать надо в Индии не удивляет. Даже не в Израиле, Америке и Германии. Вот реальный уровень финансирования нашей медицины.
Немного личного, когда отдыхал в Индии, у отеле у туристки из России случилось какое то заболевание. Приехал доктор, Индииец, знающий русский язык. Оказалось учился в России.
А теперь мы к ним будем детей отправлять, на операции... Это писец.
1
15
Елена03.03.2019 19:51:33
Валентин, без вашего уважения проживу. Если в стране все так плохо- границы открыты-(пополните ряды уборщиков и поломоек в ЕС,Канаде и т.п). - вас кто-то держит? По поводу медобслуживания не врите- чем выше взносы в медстраховку- тем больше услуг она представляет. Медстраховка уборщика и, например, инженера, -различна. Аналогия в нашей стране- медобслуживание в муниципальной больнице и в том же "Евромеде"-хотя, повторяю- уровень врачей одинаков.
22
0
Валентин03.03.2019 19:55:19
И ещё чуть чуть, специально для Елены без точки. Моя племянница, студентка, проживающая в Германии, мать одиночка, может себе позволить на выходные ездить в Чехию, пива попить, погулять. Это к вопросу о бесплатном в ЕС. Я, будучи официальным долларовым миллионером, живя в России, не могу себе этого позволить. Мои "мелкие предприятия" платят всего 700-800 тысяч рублей налогов в месяц. Только их наше правительство тратит не на наших граждан, а на поддержку Мадуро и других лиц "нетрадиционной ориентации".
Логика у меня простая, если бы мои налоги не воровали, они бы пошли гражданам, которые бы потратили их в России, я бы заработал в разы больше. А нас всех грабят, ни на медицину ни на пенсии у них денег нет. А на содержание 28 дворцов для гаранта конституции есть.
11
0
Валентин03.03.2019 20:00:04
И ещё раз Елене без точки.
С какой стати такие ***ри, как Вы, (***ри литературное слово) будут за меня решать уезжать ли мне из моей родной страны? Лучше Вы бегите пока Вас на вилы не подняли.
4
2
Маша03.03.2019 20:41:21
Валентин! Она может себе это позволить во многом "благодаря"финансам, которые некоторые наши сограждане вывезли и вывозят отсюда...
2
0
сеня03.03.2019 20:51:53
оптимизация по омски восстанавливать все что власть разрушила долго придется.
5
0
Инна03.03.2019 21:37:39
Мы тоже лежали с ребенком в больничном городке в инфекционной больнице с ангиной с коридоре .Сквозняк, мимо ходили сантехники ,люди в шубах,ребенок катал машинки .я заболела лоренгитом через 2 дня.Написала отказ от госпитализации так мне еще сказали:разве я сама смогу создать услови для лечения.Сбежала от туда .это ьыло 5 лет назад впечатления остались.Смотрю ничего не изменилось.
10
0
Валентин03.03.2019 21:39:14
Господину под ником Верю.
В жизни, или по жизни, не знаю как правильнее, есть такие полезные и***ты как Вы. Очень удобные для власти. Не думающие, инфантильные, подверженные телевизионной пропаганде.
Очень Шарикова напоминаете, из Собачьего сердца.
Жалко Вас. И стыдно за Россию что такие есть.
6
1
Наталья03.03.2019 22:30:41
Я возмущена!!!!! Ребенка в коридор!!!!! На стульях!!!!!! Бред!!!!!! где глав врачь!!!!!! Как он решает? Если так много детей, значит нужно, что то предпринимать!!! Коридор это ужас!!!!!2019 год!!!!!!!!!
3
0
Татьяна03.03.2019 23:29:20
Елена, ютуб в помощь!) Там это все есть) Смысл врать? Мало того Красный Крест оплачивает счета жителям некоторых бедных стран.
9
0
Становится страшно03.03.2019 23:51:21
В настоящий момент времени двое знакомых находятся на лечении в Областной (на березовой) больнице. Считала, что это одно из самых сильных медучреждений в нашем городе. На самом деле оказалось все очень печально. Так в отделении нейрохирургии, после операции отсутствуют обезболивающие препараты, а со стороны доктора ведущего палату наблюдается жестокость, высокомерие и безразличие... В эндокринологическом отделении имеется в наличии только физраствор, остальные препараты пациенты должны предоставить сами... Всё очень коммерциализировано!
0
6
А04.03.2019 01:31:14
Валентин, это вранье, а не статистика.
6
0
Валентин04.03.2019 04:58:06
Ещё немного цифр.
Средняя семья пенсионеров в Финляндии тратит в год 23 000 € - 1 580 000 руб в год или 132 000 рублей за 1 месяц, их годовой уровень потребления вырос в этом году ещё на 14%
Куда им до нас, ракет циркон нет, ракет калибр тоже, тёмные, несчастные, нищие люди в ******ающей стране....
2
0
Максим04.03.2019 09:26:25
"В Багдаде всё спокойно"...
У нас принято весь кипишь замалчивать. До поры...
11
0
евгения04.03.2019 09:30:41
Елена, (без точки)-стандартный набор аргументов пригожинского тролля... Инет пока всем доступен, систему медстраха в Америке и пр может посмотреть любой, как и то, что в большинстве развитых стран соц. гарантии и бесплатные госуслуги только расширяются...Больные в коридоре-закономерный итог путинской политики за 19 лет...Толи ещё будет, если продолжим терпеть...Валентину спасибо за аргументы!!!
8
1
абра-кадабра04.03.2019 10:15:54
Становится страшно, думаете, такое только на Березовой? Привезите больного в 9 МСЧ, сами повозите его на каталке по кабинетам приемного покоя... Увидите в приемнике хамоватых докторов, послушайте, как они общаются с пациентами и попробуйте совладать с желанием дать доктору "в бубен"...А затем навещая родственника, каждое посещение покупайте рекомендованные персоналом больницы лекарства в аптеке МСЧ...Кстати, у них в приемнике на видном месте висит икона, наверное, Божьей Матери...Похоже, что в лекарнях в скором времени только святые и смогут помочь...
1
1
еще раз!04.03.2019 10:32:09
той, которой страшно, пaxyнова, ты в своем бeзyмии и отчаянье забавна, но как и остальные пару бoтов, тоскуешь по моей дyбинe?
1
7
,,дox,/To._p04.03.2019 10:35:17
блин, какие *******ды в комментариях. ну ниче скоро закон об интернете пройдет второе чтение и я посмотрю как вы запищите и будете стебаться над медиками дальше в холодном бараке на стройках нового беламорканалв!
2
5
Омичка04.03.2019 10:39:24
скептик, о пневмонии речь не шла. Хотя и ее можно лечить дома! Уверена, что в больницах полно тех, кто не особо в госпитализации и нуждается. У меня 2 детей, госпитализацию предлагают всегда, особенно с маленькими. Только всегда ли это необходимо? Лично я всегда писала отказ.
6
0
Владимир04.03.2019 10:53:48
Елена, как же вы не правы!
Убереги нас от таких как вы??
Ваши рассуждения настолько эгоистичны и переполнены отнюдь не милосердием, что вызывают к вам жалость как к бездарной личности!
Ужас!
8
0
Макс04.03.2019 11:23:14
Елена, любишь брать деньги в качестве благодарности за спасенные жизни? N 273-ФЗ тебе в помощь. Любишь осуждать граждан страны, так сама скоро станешь центром облива грязью. Понимаешь, ты ненавидешь людей, для тебя деньги главное в глазах и руках любой ценой! А получив взятку, именно взятку, а не благодарность (читай N 273-ФЗ) ты заплатила сама налог с дохода этого? Твои высеры нужно воспринимать как толчок к генациду и судить тебя за подобные комментарии. Вернется все тебе бумерангом.
6
0
Пекарь04.03.2019 15:49:58
Валентину
Вы правы , такую ведьму необходимо на вилы поднять...
Она похоже из мин здрава нашей области...
Или из общеизвестной политической партии
0
0
Елена09.03.2019 10:15:54
Пекарь, лучше своим делом займись- кулинарией.Не скули
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru