Поставщик проигнорировал просьбу покупательницы устранить дефекты.
Жительница нашего города в августе прошлого года решила обзавестись новым гарнитуром для кухни. С этой целью она обратилась в мебельный салон. ИП Николай Кикоть (сеть магазинов «Мебельный рай», фабрика «Николь») заключил с омичкой договор на поставку мебели для кухни стоимостью 36 тыс. рублей. Однако результат трудов мастера оставлял желать лучшего: мало того, рисунок и ручки отличались от заказанных, так еще работа оказалась выполнена крайне небрежно. Однако исправлять дефекты не стали: когда омичка обратилась в предпринимателю с письменной претензией устранить брак, ее проигнорировали. В итоге она была вынуждена возвращать потраченные средства через суд.
По причине недостатков выполненных работ женщина отказалась подписывать акт приемки работы. По ее мнению, гарнитур имел ряд недочетов: отпилены детали кухонного гарнитура, двери не сходились, кухонные шкафы монтированы «елочкой», шкафы имели огромные зазоры, невозможно было открыть шкафы, рисунок на фасаде и столешница не соответствовали заказу, ручки были не матовые, а глянцевые. Кроме того, по мнению истца, в шкафах сделаны лишние отверстия», — указывается в решении суда.
По решению судьи Светланы Савченко поставщик мебели был признан в данной ситуации неправым. Согласно решению суда бизнесмен должен вернуть почти 89 тыс. рублей: 36,5 тыс. рублей — стоимость гарнитура, 23,2 тыс. рублей — штраф, 14 тыс. рублей — судебные расходы, 10 тыс. рублей — неустойка, 5 тыс. рублей — компенсация морального вреда.