Новости. Омск

Оксана Фадина: «Так люблю быть вечером дома, с дочкой на диванчике»

Фото: архив БК

В беседе с молодежью градоначальница затронула и личные темы.

Вчера в ОмГТУ мэр Омска Оксана Фадина встретилась с городской молодежью в рамках диалоговой площадки «Мысли вслух». Было заявлено, что на мероприятии поприсутствуют члены молодежных общественных организаций, но на самом деле аудитория слушателей оказалась куда шире.

Задать свой вопрос мэру захотели студенты вузов и колледжей, а также те, кто уже получил свой заслуженный диплом. 

Первоначальная тема, «Маркетинг территории», была сильно расширена, было затронуто множество тем — от глобальных (экология, транспорт, бренд Омска) и до локальных, таких как открытие столовой в конкретном учебном заведении. Как заметила перед началом встречи Оксана Николаевна, она готова была «открыть завесу тайны» и в чем-то личном: по словам градоначальницы, она настроилась на откровенный разговор. Однако таких вопросов практически не звучало: молодые люди активнейшим образом интересовались, когда разные аспекты их жизни в городе станут лучше.

Оксана Николаевна была настроена добродушно, много шутила; немало данных ею ответов сводились к тому, что на решение глобальных вопросов требуется немало времени — и средств. Как призналась мэр Омска, она готова принять на себя критику за откладывающееся решение тех или иных вопросов — лишь бы сделать все качественно и по уму. 

Все же личная сторона жизни Оксаны Николаевны тоже была освещена. Так, один из молодых людей спросил, что в ее представлении является символом Омска. Упоминать что-то кроме официальной символики города Оксана Фадина не стала. Но она сочла нужным «воспеть» в присутствии студентов Омские закаты: прозвучало признание, что, несмотря на поездки в разные регионы, именно омская «небесная живопись» занимает в сердце градоначальницы самое теплое место. 

Оксана Николаевна порассуждала о том, почему, несмотря на множество приглашений поработать над крупными проектами в других городах, она осталась в Омске. Руководитель мэрии описала чувство, которое испытываешь, работая над стартапом: «Приходишь домой в четыре утра, а в восемь снова встаёшь на работу». А успешный старт проекта, по словам мэра, дарит чувство, похожее на радостное головокружение. Оксана Николаевна сказала, что ответа на вопрос, почему она здесь, у нее нет. «Наверное, из-за закатов», — лирично пошутила она. 

Когда у Оксаны Фадиной спросили, где она любит бывать, прозвучало новое признание: «Рабочий день в мэрии длинный, и я так люблю быть вечером дома, с дочкой на диванчике». 

Кроме того, Оксана Николаевна как заядлый автолюбитель имеет любимое уединенное место неподалеку от Метромоста. Там ей нравится посидеть со стаканчиком кофе и подумать.

Юлия Ожерельева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

25
9
адвокат21.03.2019 07:50:42
Так и сиди дома, кому ты надо то в своей барской шубе, ворон гонять только..
1
2
фанат21.03.2019 08:06:50
Так у ней же сын?
"Мэр Омска Оксана Фадина усыновила ребенка"

Источник: https://bk55.ru/news/article/141946/
15
4
Омич21.03.2019 08:33:57
28 декабря ребенку был месяц. Сейчас ребенку должно быть около трех месяцев, с учетом того что Фадина не брала отпуск по достижению ребенку трех лет - кто же тогда занимается уходом за ним? Это адский титанический труд упал совсем не на градоначальницу судя по всему. Какие стартапы с трехмесячным ребенком, окститесь?)
"Посидеть на диванчике"...
3
1
Хм21.03.2019 08:36:20
Если девочке скоро год, то это не тот возраст, когда ребенок спокойно будет сидеть/лежать на диванчике ))) тут только успевай бегать и ползать за ней)))
19
1
поклонник Скуратова21.03.2019 08:38:10
Что за место у метромоста, где она кофе стаканами хлещет? Вьетнамка у Миллениума?
23
3
котюня21.03.2019 10:12:04
Одни лирические отступления... С небес на землю пора... То закаты радуют, то диванчик.... А в это время гробики в парках развешивают... И тишина...
6
3
555521.03.2019 11:40:35
Уважаемые омичи, неужели вы думаете,
Что мэр взяла на воспитание потомка деградатов?! Никакого героизма нет, когда растишь своего ребенка, рожденного суррогатной мамой, с хорошими генами, тем более, сегодня это доступный сервис
9
16
Ал21.03.2019 11:55:54
Омский мэр - самый красивый из всех мэров.

Надо использовать это для повышения привлекательности Омска.
11
5
суррогатный отец21.03.2019 12:04:08
5555, тут еще вопрос,кто у этого ребенка папаша. Не деградант?
9
3
Гость21.03.2019 14:24:50
Да многие знают чей и от кого этот ребёнок
23
4
Мария21.03.2019 14:26:59
Она дома на диванчике, или с кофе в машине, а советники как рабы на галерах по вечерам и выходным пашут. И ей пофиг, что у них дома тоже дети, семьи и диванчики, и не у каждого есть мама, которая взяла на себя стирку, готовку, уборку, а теперь ещё и воспитание ребёнка.
6
4
омич21.03.2019 16:06:56
в нашем гадюшнике пахать нужно 25 часов в сутки...
15
21
Правдолюбец21.03.2019 16:07:52
Какие мерзкие комментаторы на этом сайте. И что самое противное то, что половина из них женщины.
Как растить и воспитывать мэру своего ребёнка - это её личное дело.
Оксана Николаевна умный, тонкочувствующий и глубокий человек. И я надеюсь, что у неё нет времени читать ваши мерзкие комментарии
1
0
Кисмет21.03.2019 16:45:38
"...Оксана Николаевна как заядлый автолюбитель имеет любимое уединенное место неподалеку от Метромоста. Там ей нравится посидеть со стаканчиком кофе и подумать". Юлия Ожерельева

Где посидеть - в автомобиле со стаканчиком кофе? Судя по тексту - да.
10
0
Мария21.03.2019 19:51:05
Правдолюбец, как растить своего ребёнка она решает сама, она начальник, и сама выбирает себе рабочий график. Но как растить детей своим починенным тоже выбирает она. "Задерживайтесь. Выходите в выходные". Да, можно уволиться, но когда люди хотят, работая на этой работе, которую они умеют делать и которая нравится, воспитывать детей сами, а их руководитель изображает радости материнства, свалив всю работу на свою мать, и требуя отдавать себя работе полностью.
Ужин сам себя не приготовит, и дети из садика сами не придут.
1
0
Омич21.03.2019 20:08:08
Буюдет скоро повод у Урганта опять об Омске поговорить.
4
15
Правдолюбец21.03.2019 20:11:26
Мария,
Вам действительно не место в администрации города - Вы ленивы и не отдаётесь работе.
Хотите растить детей - ищите работу где позволят работать как вам нравится.
Открою небольшой секрет: сегодня на всех предприятиях (организациях) требуют от работников полной отдачи, тем более если платят за это нормальную зарплату.
Ранее, очевидно, мэр сам халтурил и от подчинённых ничего не требовал, поэтому слова, что на работе нужно задерживаться для вас в новинку.
19
0
Мария21.03.2019 20:27:57
Правдолюбец, человек, который уходит с работы вовремя, чтоб успеть забрать ребёнка из детского садика, который - удивительно - не работает до глубокой ночи, ленив? Ну тогда ленив и воспитатель, который не готов ждать трудолюбивого родителя! И водитель автобуса, который не хочет поздно вечером везти трудолюбивого пассажира. И продавец в магазине, который не хочет дожидаться у прилавка до полуночи трудолюбивого покупателя.
По вашей логике, работая в мэрии, надо иметь члена семьи, который будет выполнять все бытовые потребности этого самого работника мэрии.
Но только содержать этого члена семьи на свою заработную плату возможно только мэру или руководящему составу. А не рядовому ленивому составу муниципальных служащих.
2
7
Афанасий21.03.2019 20:48:50
Я думаю, зарабатывает она хорошо и у ребенка есть няня. А насчет удочерения -- кто его знает -- может и сама родила. Но если бы сказала -- сейчас бы началось выяснение -- кто папа.
7
16
Правдолюбец21.03.2019 20:50:48
Мария,
Очевидно Вы больше нигде не работали и не знаете, что в наше время везде, где платят нормальную зарплату, работники задерживаются и выходят в выходные. Тем более на госслужбе. В мэрии должны работать энтузиасты и кстате, всегда так было: так называемые партработники в советские времена жили на работе.
Меня наоборот радует, что Фадина настолько предана работе, что отдаётся ей полностью и то что требует этого же от подчинённых.
Хотите уходить с работы вовремя идите на любое из перечисленных Вами мест: воспитатель, продавец, водитель (очень сомневаюсь что их зарплата сопоставима с вашей).
И что особенно некрасиво - это то что своё отношение к Фадиной-начальнице Вы переносите на её семью и ребёнка - она живёт как считает нужным, никому ничего не должна и ей между прочем личная жизнь не мешает исполнять трудовые обязанности качественно.
Ваши семейные обстоятельства - это сугубо Ваше дело (проблема) - нужно выбирать, что для Вас важнее, но никто не обязан требовать от Вас меньше, только по тому, что у вас есть домашние заботы.
Подумайте и поменяйте своё отношение к Фадиной и к ситуации или меняйте работу (но везде только хуже, деньги за просто так нигде не платят)
9
3
555521.03.2019 21:08:05
Правдолюбец, ты не Оксанка из Большеречья?! Ну ооочень похожь... когда люди не довольны личной жизнью, то и на работе не будет прогресса от такого сотрудника. А детям нужен и отец, и мать, что бы стать гармоничной личностью, что бы понимать нужды других людей, а не относиться к подчиненным, как к питомцам скотного двора. Жалко вас...
7
4
555521.03.2019 21:10:40
Правдолюбец, прежний мэр был отличный управленец и человек. Мерзко так отзываться о предшественнике
5
0
Замзамыч21.03.2019 21:17:19
И мэр хороша, и жить хорошо омичам! Но почему-то, чем лучше мэр в этой шубе (лице) ,тем больше хочется смеяться нервненько. Когда такое было, что бы в мэрии вакансии были?!!! Дожились...
11
3
Мария21.03.2019 21:20:11
Правдолюбец, если в мэрии будут работать энтузиасты, а не профессионалы, то предприятие под названием "муниципальная служба" зайдет в такой виток энтузиазма, размотать который будет сложно даже нашему гениальному мэру.
Ваше "очевидное" о моей нынешней, предыдущей, будущей работе, а также уровне предполагаемой Вами заработной платы, я оставлю без пояснений)
И очень жаль, что Фадина -начальник свое служебное отношение переносила на меня и мою семью, не принимая во внимание любые личные обстоятельства. А сейчас, когда у неё личные обстоятельства, она с удовольствием о них рассказывает. Новый курс для политтехнологий: "обаяем мамочек, я же тоже женщина и человек". Я была бы очень за неё рада, если бы она не делала вид, что она работающая мамочка и все успевает. Приятно приехать с работы, когда ужин готов, дом убран, а тебе на диван ухаживают рядом прогуляного сытого и чистого ребёнка
В какой садик на очередь встали, Оксана Николаевна?
4
10
Правдолюбец21.03.2019 21:23:58
5555,
А кто такая "Оксанка из Большеречья"? Если Вы имеете в виду Оксану Николаевну Фадину, то это странное предположение - у неё точно нет времени сидеть с Вами списываться.
Зарплату платят не за то, что вы счастливы в своей личной жизни и растите счастливых детей. Хотите имейте личную жизнь , хотите - не имейте, но почему это должно волновать Вашего начальника? Начальник должен организовать исполнение возложенных на него задач, а Ваши излияния о "нуждах других людей" и о том,что "счастливый человек работает с большей отдачей" - это от лени и от того, что вы считаете, что мир создан исключительно для Вас - давно уже все поменялось : никто ничего Вам не должен, принцип один : деньги платят за результат, а не за то, что Вы рождены для счастья.
10
3
Заика21.03.2019 21:32:59
Правдолюбец, вы сначала хотя бы вакансии начальников департаментов закройте, а то останется одна за всех, самая достойнейшая из всего города. Подарили девочке кресло, а что с ним делать-она не знает... лучше б детей в свое время сама рожала
8
1
Patriot21.03.2019 21:37:49
Да стыд и срам за такое омерзительное двуличное лживое отношение мэрши к своим горожанам,мало того что ни как не проявила себя на просторах родного города,так еще пытается всячески навязать свою "горе-идеологию",а такие как правдолюбец и рады за ней "подлизывать",не вникая в конкретные реалии нашей сегодняшней обстановки,позор полный!
5
9
Правдолюбец21.03.2019 21:39:41
Мария,
Вы меня не слышите и опять продолжаете рассуждать как Фадиой хорошо, что кто то ей готовит и т.д. - да не Ваше это дело : вы живите как вам нравится, а она живёт как у неё получается.
Дело в том, что у вас с Фадиной разное отношение к работе: у неё работа на первом месте, а Вы на работу ходите за зарплатой: отработала и голова не болит. Поверьте, что в наше время ни одному начальнику такие работники не нравятся.
В отношении "энтузиаст или профессионал" - все субъективно (то что вы порофессионал - только в вашей голове). Незаменимых людей нет (никто и никогда не будет сокрушаться если вы или кто то другой уволитс).
Прихожу к выводу, что из мэрии уволились ленивые люди, привыкшие работать с предыдущим мэром абы как - не жалко.
2
2
Правдолюбец21.03.2019 21:54:31
Patriot,
О как все запущено. Мне как горожанину на вашу обстановку в вашей мэрии - по барабану (мягко сказать). Меня как горожанина волнует одно: насколько качественно вы отрабатываете мною заплаченные налоги. Судя по всему Фадина начала спрашивать работу с этих городских бюрократов, просидевших на огромные зарплаты кучу лет, особо не утруждая себя заботами о городе и горожанах.
Как все "завизжали". А вы не в курсе, что в городе работы нет, что малый бизнес задыхается, что зарплаты копеечные - и что все это ваша заслуга? Гнать всех пискунов поганой метлой!
Продолжайте дальше злить народ тем, что не хотите ничего делать для нас, а хотите только сидеть и деньги (горожанами заработанные) получать.
"Профессионалы".... мозгов не хватает даже на то, что бы понять, что вы себя и мэрию позорите этими перлами.
5
1
Паша21.03.2019 21:56:10
Наконец то поняла для чего предназначена женщина. Вот для всего этого, только не для мэрства.
7
6
Мария21.03.2019 21:56:52
Правдолюбец,
Все служащие администрации приняли, что фадина - трудоголик, ходит не за зарплатой, а душой горит, наведёт в городе порядок и заживём. Кто согласен - пашет, кто не согласен - работает в другом месте. Но зачем переобуваться в прыжке и строить из себя заботливую мать, тем более по факту ею не являясь.
Вам не очевидно, что в тех красках, которыми вы рисуете Оксану Фадину, нет места ежедневной заботе о взятом ребенке, о которой она вдруг начала говорить.
И, кроме как новым курсом информационной политики, это воспринимать трудно
0
3
Правдолюбец21.03.2019 21:58:06
Мой комментарий читайте завтра - я спать, всем приятных сновидений
3
1
Hr специалист21.03.2019 22:46:24
Правдолюбцу: вы совсем не правы и не разбираетесь в управлении персоналом. То, что уже во всем мире давно доказано, вы пытаетесь оспорить. Производительность труда у счастливых людей выше. И в любой нормальной компании даже у нас в России уже принято заботиться о персонале. Боюсь вас испугать, даже о домашних животных уже особо продвинутые директора выпускают приказы. Безусловно, есть тирания в маленьких частных фирмах. Есть ограничительная дискриминация и в госорганах. В настоящее время в омской мэрии средняя зарплата около 27-30 000. За эти деньги растить бездонных детей никто не хочет и не будет. И действительно сейчас отток квалифицированных специалистов идёт как из правительства области, так и городской администрации. И такой режим военного времени ничего по большому счету не даст. А жизнь одна между прочим. И отсутствие должного контроля за детьми приводит к плохим последствиям. За такой тайм менеджмент в крупной корпорации такую мадам, как мэр, уже б уволили. Совещания по три часа, обсасываемые детали, которые должны решаться специалистами в отделах, а не замами Главы города. Это создаёт все имидж кипения. Равно как и все остальное: популизм и имитация. Непрофессионально!
8
0
Заика21.03.2019 22:50:09
Мария, зсюотливую мать она строит в связи с движениями на одном из прежних рабочих мест. Думает, наличие ребенка ей срок скосит на суде. Жалко малышку при такой родительнице, которая кроме самолюбования ничем не интересуется ни на работе, ни дома.
9
4
Мэрский статист21.03.2019 22:53:02
Дизлайки комментариям, судя по колличеству, содержащим критику мэра ставит мама мэра, папа мэра, и она сама)))
13
0
Бывший чиновник21.03.2019 23:05:03
Я уволился летом. Устроиться на те же 30000 руб всегда можно. И не обязательно, что за эти деньги будут иметь нас во все дыры. Понял, что умным людям везде есть дорога. Скоро на Гагарина останутся только лузеры и мазохисты. Мэру нравится унижать людей. И те, кто рядом это должны принять. Пусть сидят. И вы хотите, чтоб эти люди работали нормально потом? Развивали город? Там филиал психушки сейчас.
6
3
Омичка21.03.2019 23:10:46
Правдолюбец далёк от управленческих технологий или делает вид. А может тролит нас. Не может в 21 веке такие дремучие выводы делать человек. Любой Управленец знает, что такое счастливая мать. Что будет если забить на семьи персонала. Не смешите нас!
10
0
Омичке21.03.2019 23:15:38
Все- таки за правдолюбием скрывается ОН сама. В Сбербанке или газпроме ее б уволили за опоздания на свои совещания или многочасовые беседы с подчинёнными. И тем более за сверхурочные без оплаты. Дремучесть управленческая! Понятно кто там работает! Не дай бог в самом страшном сне .
9
0
Мэрский статист21.03.2019 23:55:55
Бывший чиновник, вы не один такой...вакансий в филиале пнд на гашарина все больше. А уважение со стороны горожан и подчиненных стремится к нулю. Тем более, все все знают, кто и от кого такая успешная карьеристка. Смешно
10
0
Горожанин22.03.2019 07:15:30
Мне плевать, кого и как она унижает в мэрии. Хотя это и показатель ее безусловно как управленца. Мне как жителю и как представителю бизнеса видна грязь в городе, непопулярные и непродуманные решения, чехарда вокруг мелочей и при этом ни одного крупного проекта . Болтовня одна. Популизм в речах. Был на встрече с ней - учительница. Учить детей и студентов - ее призвание и возможность. Мы опытные директора сидели и переглядывались, а после встречи грустно закурили. Вот и вспомнили ленинское - про Управление кухаркой.
2
1
Местный22.03.2019 10:22:25
**** ты засланная правдолюбец
2
0
Местный22.03.2019 10:27:01
Правдолюбец тебе на повышение пора.В Москву в кащенко
5
2
Простоомич22.03.2019 11:15:18
Напали на девушку... Сами то не противно за такие коменты. Лезть к людям в личную жизнь с грязным рылом последнее дело. Умойтесь для начала. Где вы раньше были - наверное метро, Федоровку и гидроузел помогали строить )))?! Были заняты.
2
2
Правдолюбец22.03.2019 11:27:02
Hr специалист,
Ничего наивнее в жизни не слышал. Вы где про такие "принципы" управления нахватались? В книжках или перепад-теоретик в ВУЗе рассказал?
Все ваши воззвания к руководителям осчастливить подчинённых - утопия. Сейчас везде ( в не в частных маленьких фирмах) выжимают все соки из работников - американизация. Люди работают по 12-15 часов ежедневно. А вы в своей мэрии сидите на нормальные для Омска зарплаты и возмущаетесь, что вас наконец то кто то заставляет работать.
У меня глаза открылись на то, почему в городе и в области такой бардак - потому что эти чиновники -"работяги" никогда всерьёз не работали, набрали инфантильных детишек с огромными трудовыми правами и нулевыми обязанностями.
Не место таким работникам во власте - идите в малюсенькие частные фирмы - там вам расскажут про ваши трудовые и личные права))) Хоть жизни нюхнете.
4
3
Правдолюбец22.03.2019 11:48:00
Вакансии в вашей мэрии? - да слава богу, толку то от вашей работы, хоть деньги налогоплательщиков сэкономим.
Мой респект Фадиной только за то, что расшевелила это болото, привыкшее сидеть на шее у омичей и ничего не делать. И сколько их, этих идейно убежденных бездельников оказалось! Расписались: на работе их задерживаться заставляют, в выходные выходить, начальник должен сделать их счастливыми, а то от отсутствия личной жизни их "производительность" страдает!!!
Да не нужна омичам вообще такая мэрия! Вы не в курсе, что вы слуги народа? Вы не в курсе, что у вас ненармированный рабочий день? Вы не в курсе, что ничего не производите, а только хаваете, то что мы заработали? Вы даже об имидже своей мэрии не думаете, на всю страну рассказали, что лодыри и работать не хотите. И при этом ещё язык поворачивается называть себя "профессионалами" - да не нужны вы вообще Омску, проснитесь.
И по поводу мерзости в отношении оценок личной жизни Фадиной, повторюсь - мерзко и противно читать ваши комменты.
Всех в поля - посевная намечается.
1
1
Мэрский статист22.03.2019 19:14:33
Правдолюбец, в поле посевная для буренок из большеречья
2
4
Правдолюбец22.03.2019 22:18:52
Мэрский статист,
Ты просто дурачек, смирись
0
0
Сергей25.08.2019 18:22:50
https://newsomsk.ru/wiki_omsk/persons/Фадин_Алексей_Александрович/
Не этот ли ?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru