Новости. Омск

Председателю Омского горсовета Корбуту добавят к зарплате свыше двух миллионов

Фото: superomsk.ru

Рискует нажить врагов.

Заседание финансово-бюджетного комитета Омского горсовета завершилось сегодня с локальным скандалом. Выяснилось, что вице-спикера представительного органа власти ожидает прибавка в 2,375 миллиона рублей.

Отметим, что основной темой заседания было знакомство с поправками в городской бюджет на 2019 год. Так, доходная часть «приросла» на 373,8 миллиона, а расходная и того больше — на 381 миллион. Таким образом, дефицит зафиксирован в объеме 7,2 миллиона.

Однако шум поднялся при озвучивании одной из расходных статей. Речь об увеличении оплаты труда Владимиру Корбуту. Не дал пройти этому факту незамеченным депутат Дмитрий Петренко. Богдан Масан, глава департамента финансов и контроля мэрии Омска, прояснил, что такая сумма вышла в результате сэкономленного на торгах. Притом эта информация не должна была поразить собравшихся, ведь обсуждение проходило еще минувшей осенью, поправок в эту статью с тех пор не вносилось.

Тем не менее такая позиция у народного избранника понимания не нашла.

«На самом деле это очень интересно, насколько я помню, мы увеличили зарплату на 50%, соответственно, у него было уже порядка 3 млн рублей. Из этих цифр вижу, что у него зарплата более 400 тыс. рублей. Считаю, что это перебор, потому что, извините, у нас в Горсовете даже бумагу экономят, и нам иногда распечатывать не хотят», — цитирует Петренко издание «Коммерческие вести».

Он хотел инициировать голосование, однако не был поддержан в связи с тем, что обязательства по принятому горсоветом решению не «переголосуются».

Тогда оппонент Масана запросил официальной калькуляции по зарплате вице-спикера для ознакомления всех депутатов. Он уточнил, что делал соответствующие запросы, но хода им не дали. Такой казус прояснила глава Правового Управления Татьяна Михеева.

Сведения о заработной плате являются персональными данными, и точная сумма может быть разглашена только с согласия лица.

К слову, 2017 год завершился для Корбута получением дохода в 1,49 миллиона рублей, что обозначено в декларации. В ближайшее время, буквально через неделю, станет известно, пошли ли его доходы в рост год спустя.

Петренко смирился с тем, что цифру придется узнавать именно таким способом.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

79
0
Безработный омич28.03.2019 15:39:38
Во дают слуги народа ...
141
0
Юрист28.03.2019 15:39:49
Разогнать к чертям это горсовет, стадо Дормоедов! Есть мэрия и пусть управляет городом, хотя её тоже надо разогнать! Сэкономили на торгах, отдайте городу. Горожанам не с чего платить такие зарплаты.
47
0
Гость28.03.2019 15:50:50
Корбут полный д****ойд! Что в МЧС, что в горсовете!
97
0
Добрый доктор28.03.2019 15:56:42
Пока не остановят отток горожан,путём повышения уровня жизни и комфортной среды в городе,пока не поднимут социалку и не приведут ,хотяб к какому то пониманию тарифы на водосветомусоро ресурсы,о какой вообще з/п может идти речь,за что платить то?Прожиточный минимум на еду и проездной до работы и обратно...А тут повышение,да ещё миллионные
86
0
Ёжик28.03.2019 15:57:40
И не стыдно что характерно..
38
1
Омич28.03.2019 16:00:01
А зачем в Омске такая зарплата?
70
0
Ну, как то так ...28.03.2019 16:01:03
Как говорила моя бабушка, пережившая блокаду в Ленинграде,:
"Власть любит красть, да жрать всласть!"
Ничего в этом мире не меняется!
55
0
Вот так поступают настоящие Руководители, которые заботятся о жителях своего региона28.03.2019 16:06:25
Глава Якутии Айсен Николаев распорядился не привлекать мигрантов к работе в 33 экономических областях в этом году. Об этом сообщается на сайте правительства региона. Как отмечается, Николаев подписал соответствующий указ, в приложении к которому уточняется, какие области затронули ограничения.

А в Омске только и думают как бы себе получки поднять!
Позор!!!
119
0
Женуария28.03.2019 16:06:41
Совсем совесть потеряли "слуги народа" Сэкономили они на закупках себе в карман! Горсовет - самый бесполезный законодательный орган в мире, наверное. Кроме одобрения любых поборов с населения, лоббирования интересов отдельных жуликов и распила бюджетных средств по собственным карманам - ничем не занимается. А по Масану уже давно тюряга плачет.
2
32
Анатолий28.03.2019 16:17:52
Что шумите? Средняя по региону же растёт. Хотя, конечно, свинство.
23
0
Местный28.03.2019 16:24:59
***** *** ****, ***** ******** *****! *****, ******, ****** Вот что я думаю!
55
0
Внатуре кум в прокуратуре28.03.2019 16:26:22
Получается, бюджет дефицитный, а Корбут на карман бабки получает
Посаженная Артемовым утка которая иногда крякает
23
0
Выживающий в Омске28.03.2019 16:27:58
И не лопнет ведь.)
3
0
ЧЕЛ28.03.2019 16:29:17
Анатолий, это не свинство...это такой патриотизм...теперь -все что хотите...сгорел пожарник.
75
0
сергей28.03.2019 16:35:46
И это ещё не всё - + военная пенсия с ежегодной индексацией - не хорошо считать чужие деньги. но его заработная плата из кармана налогоплательщиков . считаю её очень завышенной, явный перебор при дефиците городского бюджета и постоянных заимствований из казны А вы то сами об этом что думаете В. Корбут???
12
1
Михал Палыч28.03.2019 16:51:22
Ганьба!
63
0
Сова28.03.2019 16:51:42
Оказывается и генералы, и честь офицерская бывают бывшими. Отдачи от работы и на рубль нет. Стыд и позор..... Масан, тупее аргумента не предумал ? В очередной раз становится понятно, при такой Администрации города и ОГС, Омск ещё не достиг дна....
27
0
Ветеран28.03.2019 16:53:23
Председатель Омского горсовета Корбут получит прибавку к зарплате свыше двух миллионов

Источник: https://bk55.ru/news/article/1477

Выяснилось, что вице-спикера представительного органа власти ожидает прибавка в 2,375 миллиона рублей.

Источник: https://bk55.ru/news/article/147738


/Богдан Масан, глава департамента финансов и контроля мэрии Омска, прояснил, что такая сумма вышла в результате сэкономленного на торгах

Источник: https://bk55.ru/news/article/147738/?rnd=0.3799168400025392#comment808940

Так кому ПЕРЕПАДЕТ это " экономия" ???? Сначала протрубили, что на торгах смогли сэкомить, а потом отдали ее кому то: либо председателю. либо вице-

Спрашивается: ЗАЧЕМ экономить на торгах, выбирая того,кто сделает Д Е Ш Е В Л Е и, естественно, Х У Ж Е ????? Что это за " экономия" бюджетных средств ????
53
1
Омич28.03.2019 16:54:53
Пир во время чумы...
46
0
Фома28.03.2019 17:00:53
"...такая сумма вышла в результате сэкономленного на торгах."
(Богдан Масан)

А нет ли здесь "коррупционной составляющей", если сэкономленные на торгах бюджетные средства идут в карманы чиновников?
31
0
баба яга28.03.2019 17:05:47
Анатолий,
Вот за счет зарплат Горсовета и растет средняя по региону!
58
0
Вита28.03.2019 17:20:26
Когда вы все нахапаетесь!Город превратили в поселок, с Пазиками и грязными улицами! Все скоро уедут, перед кем хвастать зарплатами будете?
34
0
юра28.03.2019 17:24:52
опупеть как мала получка. А сам горсовет вообще нужен ?
14
0
АА28.03.2019 17:30:55
а была ли вообще эта самая экономия?
34
0
Омск сад был...28.03.2019 17:31:57
Более 5 миллионов рублей в год. Гуда смотрит прокуратура? Нужно заявление написать пусть оценят законность.
15
2
Омич28.03.2019 17:36:26
А что-обнищал? Вернись в МЧС, подписывай акты и будешь в шоколаде
44
0
Омич28.03.2019 17:39:29
Думаю, прочитав комментарии по данной статье, правоохранительные органы должны провести проверку по факту попытки использования в личных целях съэкономленных бюджетных средств. Давайте соблюдать закон, господа чиновники!
27
0
Ъъъ28.03.2019 17:46:43
ну была экономия и хорошо, так направьте сэкономленные средства на пользу городу, а спикер горсовета тут при чём, пущай получает среднюю по городу. Поднимут уровень жизни в городе, сократят отток населения, вот тогда и уместно будет обсудить повышение жалования. Они что ради денег туда выдвигались???
36
1
Созерцатель28.03.2019 17:48:28
Видимо, угодил банде плешивого. Вероятно, полагает, что успеет урвать и свалить. Посмотрим: получится ли.
27
0
кара28.03.2019 18:07:35
Недавно губернатор Бурков говорил в телеэфире, что некоторые бюджетники не почувствовали индексации заработной платы в 4 % (неблагодарные) и теперь придется ее повышать, мы то думали про кого он-а это видимо про руководителя Горсовета...
55
0
ИндиРа28.03.2019 18:28:56
Если учесть, что отдачи от него ноль без палочки, и даже, я думаю, вреда больше,чем пользы, да и не один он с такими аппетитами сидит на нашей шее, то стоит ли удивляться, почему мы так живем. Руководят нами недалекие, неумные, бессовестные и алчные люди, и никак это уже не изменить.
26
1
адвокат28.03.2019 18:36:17
Феодализм он такой да, а вы чего хотели..
7
1
Военный28.03.2019 18:38:05
От Родины берёт всё!
46
0
Елена28.03.2019 18:41:41
Совсем совесть потеряли,а пенсионерам оставили минимальный прожиточный уровень 8480 рублей,на уровне прошлого года.Ни копейки не добавили,теперь понятно почему:никак не накушаетесь.
18
0
miron28.03.2019 18:50:04
Пришел спаситель из МЧС, очищает город от "грязных" денег, а народ все недоволен. Вставай страна огромная, вставай на........
0
0
Взгляд со стороны)28.03.2019 18:51:53
Отличная зарплата для бюджетникам, что вы разнылись! Учителя столько же получают!)) Не завидуйте!
8
0
делегат28.03.2019 19:18:58
КОРБУТ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА!
Принимая закон о запрете закупать за счет налогоплательщиков автомобили для чиновников стоимостью более 2 миллионов рублей, Дума пошла бы на поводу у людей, которые питают «традиционную, исконную, лютую ненависть» к состоявшимся, неординарным, образованным и успешным людям, которые заслуживают материальных благ, объяснил позицию «Единой России» депутат Александр Максимов
Госдума голосами единороссов
«Давайте, знаете, на секундочку, задумаемся вот о чем. А кого у нас всегда на Руси наш с вами русский народ традиционно не любит? Традиционно, исконно, с лютой ненавистью — людей богатых и людей умных и образованных. Вы знаете, не редко, когда мы с этой трибуны поднимаем такие вопросы, мы невольно идем на поводу развития вот этих отрицательных качеств. Если человек состоялся, если он неординарен, он имеет право на все эти блага», — сказал Максимов на пленарном заседании.«Чем гордятся у нас за рубежом? Школа, колледж, институт, даже детский садик?», — задался вопросом Максимов и сам же ответил: «Людьми, которые сделали сами себя, которые смогли добиться в этой жизни определенных высот, неважно каких, которые выделились из общей среды».«Они становятся маяками, потому что именно они — двигатели прогресса, они делают все это», — сказал депутат, намекая на чиновников©
Слава партии «Единая Россия» -коллективному автору и организатору "пенсионной" и "мусорной" реформы! Слава героям - депутатам поддержавших реформы!
28
0
игорь28.03.2019 19:25:50
вообщем-то все советы это общественные организации, ну может с приемлемой зарплатой руководителей, которые стараются улучшить жизнь людей всячески. Считаю что зарплата в 100 штук главе уже много и главное незачем. ну а всё выше ведёт к дискредитации смысла существования самой организации и ненужности бумажек.
2
19
Зосима Старец28.03.2019 19:27:56
Всякая власть есть от Бога! Вы получаете то что заслужили.Бог не Тимошка- видит немножко!!!(((((
27
0
горожанин28.03.2019 19:46:59
это что, такая "экономия" бюджета? Так вот на что идут кредиты, взятые мэрией. А как же медведёвское "денег нет, а вы держитесь ..."? Могли бы корбуту пожелать здоровья. И хватит с него.
11
0
Анатолий28.03.2019 20:54:45
баба яга28.03.2019 17:05:47

Анатолий,
Вот за счет зарплат Горсовета и растет средняя по региону!---------------------------------------------

Бабушка, так и я это и имел ввиду , только с иронией, а мне минусов наставили. Мало того, даже наводит на мысли, что " рука руку моет", сегодня мэрия помогла Корбуту, завтра Корбут поможет мэрии( только не всей, не радуйтесь). И юридическое оправдание найдут. Свинство.
19
1
Омич которому надоело все.28.03.2019 21:02:32
Что характерно подняли и подняли, подымут еще сколько захотят.
И ничего им за это не будет, вот это и печально.
2
50
Омичу28.03.2019 21:35:04
Вам все разогнать, посадить. А кто работать будет. У человека огромный опыт, высокая отдача, принципиальность. Да и Горсовет обязательный орган, без которого мэр не вправе принимать принципиальные решения. Да и перед обвинением человека надо дождаться озвучивания его позиции. Да и причем зарплаты горожан и данный (если он был) факт.
50
0
528.03.2019 21:45:07
*** город разваливается, метро затапливают закапывают, люди бегут как с окупированной территории а они себе миллионы платят с бюджетных денег пора менять такую власть
8
19
3328.03.2019 22:09:31
Омичи, что за возмущения?! Какую ВЫ власть выбрали, то и пожинаете!
24
1
А.Цимбалист, Председатель ГС 3-го созыва28.03.2019 22:27:00
Уважаемые коллеги, Вы пришли в ГС служить Омску и омичам, а это значит работать, но не зарабатывать. Если кому-то не дают покоя большие деньги, то, тут я пожалуй соглашусь с премьером Д..А. Медведевым, идите в бизнес. У руководителей ГС всегда была и есть достаточно высокая заработная плата. После моего ухода из ГС мои бывшие работники сетовали, что новые руководители ГС резко повысили себе любимым заработную плату, практически за счет перераспределения внутри фонда оплаты труда.Оглянитесь вокруг как живет большинство ваших избирателей и задумайтесь... Не советую менять свою депутатскую честь и совесть на деньги. Поменяете а где другую взять?
20
3
Лихачев Александр Владимирович28.03.2019 23:14:51
Ну а что вы возмущаетесь? Денег же не хватает - вам депутаты давно ясно сказали - вон осенью отказали какой-то общественной организации, где детей-инвалидов лечат в помещении -сказали, что 400 тыс. аренды в год потеряет бюджет, а вы из-за каких-то двух лимонов председателю шум подняли!? Стыдно.
0
0
Улов28.03.2019 23:25:02
хорошая новость.я порадуюсь за этого дядю и пожелаю здоровья.вообщем не так дорого стоят смотрящие.
10
2
Омич28.03.2019 23:31:13
Петренко молодец! пусть еще чего накопает. Нам простым смертным, это будет полезно!
6
0
делегат28.03.2019 23:40:09
Лихачев Александр Владимирович,денег хватает с избытком,но для всех.
Слава партии «Единая Россия» -коллективному автору и организатору "пенсионной" и "мусорной" реформы! Слава героям - депутатам поддержавших реформы!
14
1
Правильно28.03.2019 23:52:25
Пусть Петренко озвучит сколько мэр получает еще!
21
1
адвокат29.03.2019 00:18:37
Вита, им хвастать не зачем, они китайцев завозят, а у них не принято обсуждать действия руководителя (партии).
Вы вот тут все волнуетесь, а все уже решено и вы (коренные омичи) лишние на этом празднике жизни, пакуйте чемоданы, страна большая не прогадаете, а город оставьте на разграбление, все одно уже мало чего осталось к нужным рукам не прибранное, так для новоиспеченных бонз из вчерашних шестёрок активчики..
24
0
Омич29.03.2019 01:06:02
Корбут член партии "Единая Россия" - ничего удивительного -партия жуликов и воров "кормит" только своих, совесть у единороссов давно протухла!
3
6
мдааа...29.03.2019 07:16:23
А по внешнему виду был очень похож на порядочного человека?
5
0
Наблюдатель29.03.2019 08:00:29
Для тех кто думает, что прокуратура разберётся! НЕ РАЗБЕРЕТСЯ! С точки зрения закона, все законно. И.к. Совет (коллегиальный орган, т е. ни кто не несёт персональной ответственности) определяет куда и на что деньги передвигать. Решение совета обязательно для исполнения. А вот если не исполнят, т.е. зарплату не поднимут, то прокуратура обязательно подключится и заставит исполнить.
Анекдот времён СССР:
Утром в газетном ларьке:
- "Правда" есть?
- Правды нет. Россию продали. Остался Труд за 3 копейки.
8
0
Александр29.03.2019 08:16:26
А как экономия по торгам вдруг перерешла в статью з/п?
А может эта экономия связана с первоначально завышенной НМЦК?
Как же "целевое" расходование средств?
2
18
Виктор29.03.2019 08:21:20
Полностью согласен с увеличением зарплаты у Корбута.
Председатель Омского городского Совета должен получать достойную зарплату, как и областные министры.
Одно только не понимаю, почему бюджетники в областных учреждениях, в частности вспомогательный персонал (водители, сантехники, столяры и т.п.) должны получать зарплату в размере 11,5 - 13 тыс. рублей в месяц!
Может и им пора уже повысить зарплату?
16
0
Гость29.03.2019 08:22:26
Эффективная работали даёт свои результаты народ бежит из Омска....Аууу спуститесь на землю!!!...! Вы живёте в другом измерении!!!...
23
0
Ван29.03.2019 08:30:48
Рпбятишкам больным выделите деньги!СМСками собираем,позор!!!За какие такие заслуги этому п...су тааая надбавка?Губернааатор!!!Ты вообще отдупляешь,что в регионе происходит???
10
0
Настя29.03.2019 08:40:21
Виктор, а эту категорию персонала сокращают, выводят за рамки финансирования из бюджета органа - оптимизируют,это очень модное теперь слово, чиновник с зарплатой в 22 тыс. руб (говорю о ведущих специалистах) постоянно под угрозой сокращения - народу кинули кость - сократили с десяток таких людей, а под завесой подняли высшему звену - а мы бараны хлопаем в ладоши
23
0
омич29.03.2019 08:43:08
гнать гнать гнать из горсовета не авторитетного спикера работающего только на свой карман
9
0
неравнодушный омич29.03.2019 08:47:25
съэкономил на чествовании ветеранов войны а себя любимого не обидел неужели депутаты послушные беззубые и не способные спросить за расходование денег горсоветом
22
0
Котэ29.03.2019 08:54:02
Генералу пенсии, видать, не хватает, о народе же думает.Главным образом о себе любимом.Какой же ты генерал, уважаемый, так, одно название.
20
0
Изя29.03.2019 09:02:32
А что такого этот корбут для города делает, что ему такая большая зарплата полагается? дороги дырявые, улицы грязные, люди валят из Омска - а ему повышение? с какого перепуга?
4
1
Алик.29.03.2019 09:35:26
мдааа..., По внешнему виду Вообше не на кого не похож. Иван - Кивало.
4
0
Инструкция29.03.2019 09:47:18
К слову у Петренко ничуть не меньше зарплата. Ездит на патроле.
18
0
Омичка новая29.03.2019 09:48:31
Омичу, а мэр решения принимает?! Шубы показывает, с боксерами- тусит. А с решениями-не ее тема
15
0
неравнодушный29.03.2019 10:01:48
Пару лет строгача нужно добавлять а не бабло которое в дефиците.
8
1
129.03.2019 10:24:35
Блин, отстаньте от КОРБУТА! Ему же сейчас только застрелится останется! Скажите, а офицерам МЧС выдают табельное оружие? ИЛИ он из шланга должен будет стреляться?
21
0
Гость29.03.2019 11:11:33
Метаморфозы Омской власти.
Горсовет никаких торгов, тем более с участием Корбута, не проводит. Где причинно-следственная связь?!
Получается, одни экономят, а вторые получают.
Кто-то написал, что Корбуту нужно платить почти полмиллиона р. в месяц за "вредность".
Наверное, опечатка - за "верность".
И Фадиной недавно подняли.
Прежде, чем осуждать, вспомните, что и Фадина и Корбут пришли на эти должности не из бизнеса, а госструктур. Т.е. без больших ЛЕГАЛЬНЫХ накоплений и умения их зарабатывать!
Поэтому, для них это единственный официальный способ чуть-чуть обогатится. А потом можно всю оставшуюся жизнь оправдывать свои коттеджи, квартиры, земли высокой "з/платой".
Вот тут Цымбалист отписался. Коммерческий банкрот, но на скромную З\плату председателя ОГС смог наскрести себе на таун-хаус в 500 квадратов. И вопросов никто не задавал, как никак бывший председатель, имеет право!
А оклады Фадиной и Корбута теперь в разы больше, чем у Цымбалиста, есть где развернутся.
Вопрос же о том, что конкретно Фадина и Корбут за такие деньги сделали ПОЛЕЗНОГО для ОМИЧЕЙ, скорее риторический и ответа не требует. Их КПД оценивается по другой шкале ценностей.
0
3
Ъъъ29.03.2019 11:15:18
кое кто очень ловко его подставил, а он и не сопротивлялся
4
0
сергей29.03.2019 12:01:54
Лихачев Александр Владимирович, Почаще бы по утрам господин Корбут смотрел на себя в зеркало, бедняга, сам то понял за что получил такую "неподъемную" прибавку
0
14
Новый Омск29.03.2019 13:59:52
«Это решение принималось на заседании Городского совета еще в октябре прошлого года. Суть заключалась в том, чтобы исключить премии для мэра города, потому что этот далеко не всегда прозрачный инструмент вызывал массу нареканий в обществе. Взамен было решено ввести эту сумму в окладную часть главы администрации Омска и главы Горсовета (поскольку у них одинаковый коэффициент). Тогда в октябре за эту инициативу проголосовали все присутствующие депутаты. Кроме одного, который открыто выступил против этой нормы. Этот депутат не принадлежит к фракции КПРФ, поэтому мы с недоумением восприняли слова депутата Дмитрия Петренко (КПРФ) на вчерашнем финансово-бюджетном комитете. Он сам голосовал за повышение коэффициентов, а теперь критикует его. Также важно отметить неккоректность цифр, которые озвучены депутатом и распространены в СМИ. Ни о каких 400 тысячах рублей зарплаты для спикера Горсовета и речи быть не может. Сумма значительно скромнее», - пояснили во фракции «ЕР» в ГС.
9
0
неравнодушный29.03.2019 14:01:01
сергей, да он наверное там самый малоимущий в горсовете вот и решили ему помочь.
21
0
Ага,29.03.2019 14:53:16
У нас дворник на неделе перетаскал несколько сотен кг снега и льда со двора. Теперь асфальт и чисто. Получает тыщ 10-15 наверное. Его эффективность, ну допустим, 10 чистых соток площади на 1000руб. Какова эффективность главного депутата, и не стремится ли она к нулю с такой зарплатой?
9
0
соседка29.03.2019 16:12:18
С людей за мусор соберут и Корбуту Зарплату,вот где справедливость
3
16
Касперович И.М.29.03.2019 18:33:43
я знаю его как очень порядочного человека, я не друг и не сослуживец. Он председатель нашего Горсовета Омска. Они сами разберуться как и куда лучше направить средства. Какой придурок вбрасывает эти провокации ? руки прочь от Корбута.
9
0
пенсионер29.03.2019 20:34:02
Средства сэкономленные на каких-то торгах пошли на повышение зарплаты председателю горсовета, Это Что? объясните пожалуйста!
Хотя о чем это я?Большей подлости по отношению к народу за все время не было.ПРедседатель райисполкома в клятые советские времена получал меньше передовой доярки. А что господин Корбут НАДОИЛ для народа? Не верьте власти, ей давно на всех....
1
1
Виктор29.03.2019 21:52:07
Пусть зарплата у Корбута будет и 300 тыс. руб. в месяц. Председатель Омского городского Совета должен получать достойную зарплату, как и областные министры.
Одно только не понимаю, почему бюджетники в областных учреждениях, в частности вспомогательный персонал (водители, сантехники, столяры и т.п.) должны получать зарплату в размере 11,5 - 13 тыс. рублей в месяц!
Может и им пора уже повысить зарплату?
1
0
и29.03.2019 23:41:30
Заработал за совет "как сбивать сосули".
2
0
Николай30.03.2019 01:31:01
Корбут совсем совесть потерял! Какие 300 000 рублей ему платить, на безвозмездной основе должен работать. Сельские депутаты в районах и поселениях Омской области работают без оплаты, народ их выбрал. А у нас в Горсовете Омска беспредел, Корбут пролоббировал себе 300 000 рублей жалованья народного. Бюджет итак скудный, где оптимизация и экономия, только с простых тружеников все выжимают, люди получают от 8 до 15 тысяч рублей. А такие " Корбуты" наглеют и хотят еще за бюджетный счет себе карман набить. Он же никакой пользы для народа не принес, только лоббирует интересы отдельных жуликов и все. Не должны выборные депутаты деньги получать, исключительно безвозмездная основа должна быть, чтобы коррупции не было. Он же шел во власть интересы простого трудового народа отстаивать, а на деле Корбут о себе только думает, беспардонность полнейшая. Надеюсь, одумается Корбут и сделает выводы, что нельзя так наглеть! Людей зачем так злить, доходы же у населения небольшие. Петренко молодец, что поднял вопрос. БК 55 тоже спасибо отдельное! Горсовет должен работать только на безвозмездной основе, ведь депутаты избраны для защиты интересов людей! Незаконное увеличение вознаграждения чиновников, повод для Прокуратуры и иных правоохранительных органов.
1
0
Ягуар30.03.2019 10:15:30
Николай30.03.2019 01:31:01 Корбут совсем совесть потерял! Какие 300 000 рублей ему платить, на безвозмездной основе должен работать. Сельские депутаты в районах и поселениях Омской области работают без оплаты, народ их выбрал. А у нас в Горсовете Омска беспредел, Корбут пролоббировал себе 300 000 рублей жалованья народного. Бюджет итак скудный, где оптимизация и экономия, только с простых тружеников все выжимают, люди получают от 8 до 15 тысяч рублей. А такие " Корбуты" наглеют и хотят еще за бюджетный счет себе карман набить. Он же никакой пользы для народа не принес, только лоббирует интересы отдельных жуликов и все. Не должны выборные депутаты деньги получать, исключительно безвозмездная основа должна быть, чтобы коррупции не было. Он же шел во власть интересы простого трудового народа отстаивать, а на деле Корбут о себе только думает, беспардонность полнейшая. Надеюсь, одумается Корбут и сделает выводы, что нельзя так наглеть! Людей зачем так злить, доходы же у населения небольшие. Петренко молодец, что поднял вопрос. БК 55 тоже спасибо отдельное! Горсовет должен работать только на безвозмездной основе, ведь депутаты избраны для защиты интересов людей! Незаконное увеличение вознаграждения чиновников, повод для Прокуратуры и иных правоохранительных органов.

Совершенно верно, воспитатели детсадов мизер получают, медсестры, на лечение детей инвалидов собираем с миру по нитке, дети сироты без нормальных условий для проживания, квартиры им не дают своевременно кругом опузыревшие от собственной наглости и недалекости руководы, а тут сами решили сами приняли сами получили и рады жировать за счет населения, и не стыда не совести, такими поступками власть имущие только еще более раздражают людей. Такие принятия решений как увеличение самому себе зарплату это как пир во время чумы! Стыдно должно быть горсовету за такое. тов.Корбут откажись от добавки к зарплат, а подари эти деньги на развитие инфраструктуры детских домов, думаю генеральской пенсии должно хватать для хлеба с маслом!
1
0
Stif30.03.2019 10:15:43
Совсем обнаглели, открыто себе з.п. повышают и хоть бы что. Только из за них из Омска народ бежит, город стал всеобщим мемом. А они за гос . счёт живут, на машинах ездят, льготы получают.вот и корбут на 500 тыс руку наподнимал. А нужно ли Омску это стадо кормить?????
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru