Новости. Омск

Омский департамент просит смириться с пробками на Левобережье

Фото: itv55.ru

Затруднено движение на улице 70 лет Октября.

Жители города не раз обращались в Администрацию города с жалобой на утренний час пик. Затруднения складываются на участке от остановки «Улица Дмитриева» до остановки «11-й микрорайон». Час пик приходится на период с 08:00 до 08:30 утра. Решить проблему регулировкой светофоров не получится, так как они в это время обеспечивают максимально возможный пропуск машин.

«Корректировка режимов работы светофорных объектов в ближайшее время не планируется, так как не обеспечит полную разгрузку указанной улицы. Транспортные заторы на указанном участке образуются в связи с тем, что прибывающий поток транспорта превышает пропускную способность перекрестков, расположенных по улице 70 лет Октября», — ответили представители в мэрии.

Чтобы облегчить нагрузку на данном перекрёстке, предлагается строительство дороги-дублера ул. 70 лет Октября. Разработка проекта была завершена в 2013 год. Уже ведется финансирование, но найти подрядчика так и не удалось.

Юлия Гриценко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

7
2
вырос, женился и родил сына в пробке02.04.2019 17:12:26
это ад адский каждое утро!
ну ничего, подождём дублёра 70-летия ещё лет 5-7. спасибо мэрии за заботу, я люблю Омск!
16
18
Омич02.04.2019 17:19:19
Да уж, дорого омичам обходится советская левобережная стройка века. Был принят Генеральный проект, строили, премии и ордена получали, но не думали что будет через десятилетия.
11
11
Максим02.04.2019 17:38:45
Но зато сколько новых домов, тысяч квадратных метров и счастливых новоселов появилось на Левобережье !!!
15
0
Марина02.04.2019 17:41:08
Зачем тогда департамент, если он сделать ничего не может и расписался в своей беспомощности. А может мэр не дает конкретных поручений. В чем то же должна быть причина. В израильских городах, в турецких еще больше машин, но там таких пробок нет. Весь вопрос в организации движения.
4
0
pig02.04.2019 17:44:57
там в департаменте есть у кого нибудь профильное высшее образование??? круговое движение! слышали про такое?
13
3
гость02.04.2019 18:42:11
Оставляйте машины на спецстоянках, а не на газонах, и езжайте на ОТ. Взяли в кредиты машины а теперь вам кто то должен стоянки и дороги строить? Скидывайтесь и стройте! Пора уже как в Китае, выиграл талон едь на корыте.
12
7
Ссср02.04.2019 18:46:45
Омич, дорого омичам обходится советская левобережная стройка века. Был принят Генеральный проект, строили, премии и ордена получали, но не думали что будет через десятилетия.

Запретить автокредиты и всё будет тип - топ.
11
6
Житель ул. Дмитриева02.04.2019 18:51:21
и езжайте на ОТ.

Источник: https://bk55.ru/news/article/148076/

Где в Омске видел н о р м а л ь н ы й ОТ ???? Это скотовозки и есть ОТ??? Даже дептранс расстрался на эти гробики -лу***** !!!!! Да, П Л Е В А Л я на такую трогательную заботу обо мне, как пассажире ОТ...Я поеду на личном транспорте, хотите этого или нет.....

И омичу.. МОЖЕТ это СОВЕТСКИЕ АРХИТЕКТОРЫ прпоектировали и строили, например, МКР Кристалл, Прибрежный с 16-этажками ???? Может, Х В А Т И Т ссылаться на СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ??????
11
2
Гость02.04.2019 18:52:51
Достали уже эти автомобилисты. Понабрали машин в кредит и создали пробки!!!
14
0
жора02.04.2019 18:53:03
еще когда строился метромост, надо было все это предусмотреть. Двухуровневую кольцевую развязку ставить, а не тупо дороги втыкать одна в другую со светофорами. Места для этого вполне хватало, да и денег тоже. Но видимо они благополучно осели в других карманах.
9
1
Житель02.04.2019 19:09:33
омич и тут с тобой согласен. Я был в городе, население которого менее 100 тыс.чел., но ширина дорог нисколько не уступает, а в центре три полосы туда, три обратно и сплошная парковка вдоль. Планирование-с
7
4
Житель02.04.2019 19:15:57
Омск не планировался. Архитектура низкопробная - ширпотреб абы-абы, частный сектор отдельная тема - хаос одноэтажный (все видели амер.худ фильмы?), предприятия вообще какие то чудовища - ни озелениться ни фасад покрасить. Не считая парков и ул.Ленина, построенной в 18 веке (причем здесь человек с псевдонимом ленин?), трудно назвать приятные улочки и переулочки. Единичные постройки и никакого ансамбля.
7
0
абра-кадабра02.04.2019 19:46:46
Житель, а глупости писать это обязательно?)Все когда-то было весьма прилично: продуманно-красиво-ухоженно-зелено. Времена изменились, а сними и приоритеты, опять же руководящий аппарат изрядно во всех смыслах обмельчал... Не способны оне мыслить в "государственных" масштабах, денег раздобыть не умеют...
13
11
Александр02.04.2019 22:16:25
"Ссср"
Большинство покупают автомобили за наличку без автокредитов.
3
10
Дима02.04.2019 22:34:08
Гость, все автомобилисты заплатили налоги со своих автомобилей, по этому по автомобильным дорогам двигаются не за просто так.
4
5
Омич02.04.2019 23:32:27
В конце 1960-х было принято решение о строительстве крупного жилого массива на левом берегу Иртыша. Затем был разработан и принят проект-план застройки. В 1972 году началось строительство моста через Иртыш в районе телецентра. В 1973 году началось строительство домов на Левобережье. Первые дома построили на ул.Путилова, затем начали строить микрорайоны, 1,2,3, и 4. Всё строительство на Левобережье велось согласно плана вплоть до распада Советского Союза.
0
1
Андрей03.04.2019 00:21:33
Двухуровневая развязка, больше ничего там не поможет. Если увеличите пропускную способность там, встанете на мостах, т.к. там тоже нужно будет увеличивать пропуск автомобилей.
8
1
гость03.04.2019 06:35:27
Дима, мы платим налог на автомобиль, квартиру в собственности, никто не обязан строить дороги.Не хочешь платить налог за собственность, продай и не *-* людям мозги.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru