Новости. Омск



Игорь Коновалов: «Кому выгодно внедрять в сознание омичей психологию «постояльца гостиницы?»

В очередной раз стали мусолить тему о количестве жителей Омска.

 

От хода этого обсуждения мне становится печально. Причем не от того, что численность меняется, это меня как раз не беспокоит, а от того, как люди к этому относятся.

Мы сами не заметили, как нам подменили мировоззрение. Сейчас многие жители Омска воспринимают себя не хозяевами родного города, а «постояльцами гостиницы», которых кто-то должен обслуживать, а если плохо обслужат, то они переедут в другую гостиницу. У хозяина совсем другое мировоззрение, он понимает, что в его доме за него никто ничего не сделает, что живет он так, как сам устроил свою жизнь, и никто в этом не виноват.

И главное — что это его дом, что он не может его бросить.

 

У меня возникает вопрос: кому выгодно внедрить в сознание психологию постояльца? Очевидно, тем, кто хочет стать хозяевами, чтобы в нужный им момент постояльцев можно было без сопротивления выгнать, ведь это не их дом.

 

Почему-то ни у кого из рассуждающих на эту тему не возникла мысль, что здесь земля наших предков, что в ней лежат «отеческие гробы», и их нельзя оставить на поругание. Мне без разницы, сколько я смогу заработать на чужбине. Меня отсюда поганой метлой не выгонишь, потому что я не оставлю могилу отца и других предков.

 

Чувство Родины вытравливают из нас изощренно, лукаво, подменяют его потреблением. Если потребление становится главным смыслом, то уже без разницы, где потреблять.

 

Если чувство Родины не повреждено, то хозяин всегда найдет, чем заняться в своем доме. При этом он понимает, что он необязательно должен при этом разбогатеть. Одна из составляющих психологии постояльца-потребителя — желание получить все и сразу, не прилагая усилий. Хозяин, наоборот, понимает, что дом строится не сразу, что для его обустройства нужно сделать много рутинной работы, которая необходима.

 

Поэтому те, кому дорога родная земля, овладевайте мастерством, открывайте свое дело, стройте сами себе дома на земле, продолжайте свой род, храните память предков и не забывайте народную мудрость: «Где родился, там и пригодился». И не надо считать, сколько у вас соседей, главное, чтобы у соседей тоже было чувство Родины.

 

Я взялся за эту тему не случайно. Сохранение исторического наследия нужно для сохранения исторической памяти, без которой невозможно чувство Родины. Я хожу по тем же улицам, по которым ходили мой дед и мой отец. По этим же улицам ходит мой сын. Я рассказываю ему про деда, погибшего на войне, на наглядных примерах: в этом доме дед жил, здесь он работал, в этом доме был военкомат, из которого он ушел на фронт…

Жизнь нашего рода вливается в большую жизнь Родины, родного города. Мы знаем, что это наша земля, завещанная нам предками, отдавшими жизнь за нее, и мы ее никому не отдадим.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

160
65
санчес29.04.2019 01:43:03
Классно и рассказывай дальше сказки об омской земле. Полежбаев и Варнавский главные уроды омской земл.Эта скотина 72 летняя вообще не соображает для чего мычит.
0
0
,С//,e.p.г.).e..й, .Ц/и,м(.б.a.л,ю.к./29.04.2019 03:45:56
так вот
19
44
mozg29.04.2019 03:50:41
всё верно
165
36
Живy в Oмске с 1980 года.29.04.2019 04:00:05
И однозначно BИЖУ -- KAЧЕCTВО ЖИЗHИ в гоpoдишке с каждым десятилетием (и даже с каждым годом !) становится всё xyже да xyже ...
Стpaнным образом исчезает, ЛИKBИДИPУEТСЯ то немногое ХОРОШЕЕ -- что было в сoциaлиcтическом Oмске ...
113
7
мимо проходил29.04.2019 06:01:11
Чел (автор заметки) абсолютно не понимает, что психология - не внедряется, психология есть результат обратной реакции граждан на политику по отношению к ним.
Так что, если ему охота сотрясать пустые слова в воздухе - пожалуйста, пусть уводит в сторону частностей от факта изъятия у горожан права на прямое голосование по выборам городского управляющего.
Ау, автор - где здесь хозяин, в этом решении - кто он? Не выбирающий - прям-таки вырос в этом, выросло у него за счет изъятия чувство хозяина!..))) Почти в унисон со словами сенатора от нашей области, которую тоже никто из нас не выбирал (но она хоть отрицать стала другие контексты своих слов, а тут их - в упор не хотят брать в расчет источники не-"хозяйского" отношения граждан, вместо этого еще и поучать пытаются типа как потребителей - видать, поучатели - особые производители особого чувства хозяина в "частностях" типа в прихожей не забывать прибираться)...
Не подменяют нам мировоззрение, оно по факту наличия, отсутствия, роста или изъятия прав формируется.
Вот, тот же Мартыненко - обрубил кучу маршрутов, создал трудности для граждан добраться с одного конца города на другой - он за это перед гражданами ответил? Нет! Вот из этих мелочей отношение к проживанию и складывается.
И - что предложил автор таким гражданам, утрачивающим чувство хозяина из-за внешних причин? Ни-че-го по сути. Не ждите всего и сразу - вот что! Ожидайте, пока придет следующий и мож вдруг чего-то не только не порушит, а и создаст для граждан, уже не имеющих права выбирать, а - только потреблять, кого им поставят. Не, не думайте, мол, об этом - вы, мол, меж тем, расстраивайтесь в смысле стройтесь вместо расстройства - и будет, мол, хорошо всё. Браво! Позиция - "хозяина"!)))
2
54
Александр Ступин29.04.2019 08:05:43
Тему "смердяковщины" обозначил Достоевский, а подхватил Вас.Вас.Розанов.Это явление не оригинально для конкретного географического уголка; оно не знает границ. " Мне указал глагол его могучий, мир является большой навозной кучей" (Мольер).Оставь их, Игорь Леонидович, столько интересных дел...
149
3
Деннис29.04.2019 08:15:21
Местячковый патриотизм? Уважаю. Вот только просьба - передергивать уж не надо. "Оставить отеческие гробы на поругание" - что за бред? Кто это в случае Вашего отъезда непременно надругается над гробами Ваших предков? Зачем?

Ну и получается, что сие воззвание, строго говоря, рассчитано исключительно на суперкоренных омичей в третьем колене. А что делать людям, приехавшим сюда в 60-е, 70-е годы? Чьи предки захоронены в других городах и даже, увы, в других странах? По Вашей логике их никто не держит?

В итоге чей спитч - грустный пересказ бородатого анекдота про червяков, живущих в дерьме - "это твоя Родина, сынок".
169
33
German29.04.2019 08:44:56
До тех пор, пока регионом руководят временщики и казнокрады, пока они лечатся в своих, а не в общих клиниках, пока их чиновничьи задницы возят служебные авто, а не общественным транспортом и пр. (перечислять можно долго), просвета не будет. А насчет "открывайте свое дело" - это Вам как бы привет от налоговой, прокуратуры, УВД, ФАС, роскомнадзора, пожарных, рособрнадзора, минкульта и несть им числа позорных бюджетных кормушек. Жизнь человеку дается один раз, и прожить ее нужно в нормальных условиях, а не в ж*пе мира.
177
4
омичка29.04.2019 09:01:20
грустно жить в таком месте, где кроме могил ничего не держит...
Честно - надоела серость, грязь, холод, пыль и ветер.
И вечное ожидание тепла и лета.
67
9
Лукьян Чесноков29.04.2019 09:06:35
До 1941 года в городе проживал всего лишь 260 000 чел. Основная масса сформировал ась при эвакуации сюда заводов, госпитале и тд. Омск - временная перевалочная база. Если бы после вов здесь не прошла нефтетруба и не открылся онпз, от города осталось бы давно деревня. ...
40
2
Замороченный29.04.2019 09:08:12
Чтобы ИМ (слугам народа) было лучше жить, НАМ (народу) нужно лучше работать. А то, вишь, тоже лучшей жизни захотели.
34
125
Омич29.04.2019 09:26:49
Согласен с автором!
Почему-то все стали считать, что им кто-то должен обеспечить хорошую жизнь?! Считаешь, что платишь налоги и за твои деньги тебе должны все сделать? Хорошо, имеешь право! Так спрашивай и требуй!!! Если седеть на ... ровно, то и спасибо за свои деньги не получишь! Будь хозяином, встань с дивана и вперед, требовать, проверять и добиваться!!!
134
10
Курсистка29.04.2019 09:31:13
Как же достали патриоты с гробами, из=за которых нужно жить в полной заднице, только потому, что есть эти пресловутые гробы предков...
50
0
Замороченный29.04.2019 09:46:58
Омич,"требовать, проверять и добиваться" - иными словами выживать, чтобы жить.
56
5
Омич29.04.2019 10:17:40
Что же мы без Вас делали "учитель" Вы наш. Уже чемоданы было собрал хотел уезжать из Омска, а тут почитал Коновалова и слеза прошибла. Остаюсь. Спасибо тебе родной.
30
1
Лукьян Чесноков29.04.2019 10:24:21
До 1941 года в городе проживал всего лишь 260 000 чел. Основная масса сформировал ась при эвакуации сюда заводов, госпитале и тд. Омск - временная перевалочная база. Если бы после вов здесь не прошла нефтетруба и не открылся онпз, от города осталось бы давно деревня. ...
64
2
!!!29.04.2019 10:25:39
Коновалов поднял важную тему. Только адресовал её не тем. Не может простой человек, лишенный власти и прав,диктовать властям как им распоряжаться бюджетными средствами и другими государственными ресурсами. Вот и сам Коновалов в споре с властями местными победителем не выходит

В СССР можно было обращаться в райком, обком -и проблемой занимались. Сейчас вы получите только отписку .И даже суд выносит решение не по закону, а по желанию чиновников.

Кто скажет - какой сейчас в России социально-экономический строй? Когда 3% населения владеют 99% доходов.Кто чувствует себя хозяином? На чье благо нам стараться, если нам ничего не принадлежит?

Это на западе - общество потребления. А у нас общество разорения и обирания. И потребляем мы только то, что выгодно властям. Вот например, употребили реконструкцию бульвара Мартынова с дорогой террасной доской на месте тротуара(???) и т.д.

Так что Коновалов поднимает вопросы серьезные. А насчет отеческих гробов... Так сейчас средства коммуникации другие. Могилы предков можно навещать, живя на другом континенте, чаще, чем это делают местные жители.
Хотя, здесь соглашусь с Коноваловым,- улучшать нужно жизнь на своей земле, а не бежать с неё потому, что плохо здесь. Но и нам - простым омичам с этой темой не справиться.
-
107
2
Замороченный29.04.2019 10:36:18
!!!, "простым омичам с этой темой не справиться": ну, почему же? Омск опустеет и никаких проблем!
137
24
адвокат29.04.2019 10:41:15
Причём тут выгода если это объективные условия жизни кормовой базы. Простой пример- Кокорин сдаёт годами якобы не введённые в эксплуатацию объекты получая в день прибыль в несколько десятков миллионов, а с горожан трясут каждый месяц дикую коммуналку и налоги, так кто хозяин города и кто с боку припека..
21
14
лолшо29.04.2019 11:08:10
Прочитав комментарии, очередной раз убедился об уровне деградации омичей.
Надеюсь, не всех омичей.
102
3
Плисоv29.04.2019 11:34:25
Грязь, вонь, серость, нищета, пропахшие нафталином старики-моя любимая тема!
14
48
Cергей Денисенко29.04.2019 11:45:33
Спасибо, Игорь, за неравнодушие! И кто бы что ни говорил по поводу Вашего монолога, - Вы сформулировали главное и абсолютно не "местечковое": "Чувство Родины вытравливают из нас изощрённо". Это воистину так. И Аллен Даллес может возрадоваться на небесах!..

Источник: https://bk55.ru/kolumnistika/article/149722/
121
2
евгения29.04.2019 11:47:05
Михаил Жванецкий:

Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того,
почему мы должны жить хуже других.
149
1
Наташка-кака.ка29.04.2019 11:50:51
Мечта молодежи-тусоваться у гробов почивших предков за нехваткой копеечной зарплаты на отдых у моря, с 30 лет болеть от паров нефтезавода раком, артритом и другими заболеваниями пожилых людей... Зато как патриотично!
111
7
Алевтина29.04.2019 12:09:30
Единственный выход не впасть в шоковое состояние от Омска и омичей-запастись коробкой фруктов, морской солью, винишком, релаксировать дома под хорошую музыку и как можно реже выходить на улицу)
49
1
Скрягин Александр Михайлович29.04.2019 12:17:07
Полностью согласен с утверждением автора о том, что Омск для жителей должен оставаться родным домом, а не привокзальной гостиницей.
Жаль только что автор зачастую сам себе противоречит, направляя стрелы своего гнева на годы Советской власти, когда было сделано удивительно много и для реального развития нашего города и для воспитания у его жителей любви к Омску. Как любили свой город омичи и как гордились им, скажем, в 60-е годы прошлого века. В бой бросались при одном упоминании, что вот, скажем, Новосибирск лучше! Не дай Бог тогда, это сказать омичу!
158
41
Почему уехала я29.04.2019 12:22:04
Мой район Омска-Иртышская набережная, прожила там пятьдесят лет. В период моих детства и юности лучший район: зеленый, ухоженный, комфортный . Сейчвс это лысая, грязная набережная, убитые в хлам междворовые проезды, страшные облупленные фасады домов, неблагоустроенные дворы без скамеечек и детских площадок, мошка в мае, пух в июне и в зависимости от направления ветра -пепел от ТЭЦ 5 или вонь от Лузинского свинокомплекса. И этот район до сих пор один из лучших в городе! А самое важное -нет работы с достойной зарплатой для образованной молодежи и состоявшихся, профессиональных специалистов . И просвета нет, город замер в своем развитии. Эпоха Полежаева, Назарова и ,судя по новостям из Омска. Буркова продолжается на неопределенное время.
129
0
Иной Омич29.04.2019 12:26:18
Да просто не хочется рядышком с родными могилками самому преждевременно лечь, прожив лет на дцать меньше, чем предки. А при нынешних условиях экономических и экологических, сложившихся в Омске, это более чем реально, к сожалению.
37
5
Алевтина29.04.2019 12:33:48
Скрягин Александр Михайлович, бросаться в бой от собственной несостоятельности-типичная черта омича) Я тоже тогда буду бросаться а бой, когда услышу, что Анджелина Джоли красивее, богаче и успешней чем Я!)
54
2
делегат29.04.2019 12:37:46
Можно сколько угодно рассуждать о чувствах, существует интегрированный показатель, как сам народ оценивает свою жизнь и какие видит перспективы – рождаемость. Для сравнения Омск во время Великой Отечественной и в настоящий период…

«В 1942 году в Омске родилось 11 300 детей
http://knigilib.net/book/399-gumanitarnye-nauki-v-sibiri-vestnik-4-2012/11-dinamika-rozhdaemosti-v-gorodskix-poseleniyax-zapadnoj-sibirinbsp-v-19391945-gg.html
В 2018 году родилось 14 079 детей
В 1941 году население Омска -260 тысяч, эвакуировано в Омск 150 тысяч. Население Омска в 1942 году составляло около 400тысяч человек, на данный момент не больше 800 тысяч человек т.е рождаемость в тяжелом 42 году была больше, чем во времена повышения пенсионного возраста. Люди во время войны живя в землянках, пластянках бараках видели хорошее будущее для своих детей.в отличии от сегодняшних дней благодаря в т.ч и неустанной работе Грефа на благо себя и своих детей и родных»

Слава партии «Единая Россия» -коллективному автору и организатору "пенсионной" и "мусорной" реформы! Слава депутатам-героям поддержавшие реформы!
Вечно будет народ омский благодарен самому известному омскому политическому ренегату Члену Политсовета Омского регионального отделения ВПП "Единая Россия", Председателю Совета Сторонников, Председателю Законодательного Собрания Омской области Варнавскому Владимиру Алексеевичу
12
20
Алевтина29.04.2019 12:43:42
делегат, рождаемость понижается, потому что женщины становятся все эгоистичнее, мужчины все безответственее, а здоровье нации в том числе и а плане репродуктивной функции все хуже. И это не только в Омске...
15
1
Маша Петрова-Водкина29.04.2019 12:51:54
Алевтина, да правильно, кто сейчас способен как во время войны родить в поле пятерых детей, вскормить одной картошкой с хлебом и в люди ещё вывести.
81
0
Гость29.04.2019 12:52:49
отчего же Коновалов сам не ответил на свой вопрос- "кому выгодно.."?- смалодушничал? переложил ответственность на плечи простых омичей. Ему, конечно, ехать некуда - в его возрасте и с его профессией.
Не факт, что сын не уедет... без папы или с папой...
4
73
Алевтина29.04.2019 13:07:35
Маша Петрова-Водкина, всегда восхищалась Наташей Водяновой! Выросла полуголодная, полураздетая, полухолодная, еле школу закончила, потому что за сестрой ухаживала - и ничего, красавица, многодетная мама, жена лорда, миллионерша, благотворитель, состоявшийся на 200 процентов человек.
33
1
129.04.2019 13:17:35
Проблема в том, что "человек смертен", как говаривал Воланд. Вот привили вам "чувство хозяина" - "человек шагает "КАК ХОЗЯИН" необъятной Родины своей" и вы уже чувствуете себя "хозяином", однако это как раньше не имело под собой ничего серьёзного "как хозяин, НО НЕ ХОЗЯИН, так и сегодня - не имеет, только успеет очередной пуп присидеться, и уже было ХОЗЯИН_РАСХОЗЯИН, ан нет, прикатывает очередной ПОДАРОК истории и "хозяин" - в ЖОПЕ. Был такой богатейший человек в России - Юсупов, изумруды с яйцо мраморным львам в глаз вставлял в Крыму на даче - пыль осталась. И от вас останется - "хозяева"...
6
4
делегат29.04.2019 13:19:20
Алевтина,какие можете предъявить доказательства,того,что ранее в России женщины были альтруистичней,а мужчины-самостоятельней.
12
2
делегат29.04.2019 13:22:01
Маша Петрова-Водкина, в поле только кочевники и цыгане рожали.Сегодня ребёнка можно кормить не только картошкой,но не рожают.
94
10
Омич29.04.2019 13:24:55
Действительно. Коновалов АУ! Ответь нам, кому выгодно то? Что же ты родной провоцируешь людей? Мы за тебя отвечать должны? Если сам не знаешь, вызови дух Колчака, может он тебе скажет.
6
37
Алевтина29.04.2019 13:33:59
делегат, какие вам нужны доказательства, кроме того, что называется "результат на лицо". Я отношусь к молодому поколению и вижу, что из моих сверстниц никто рожать не может или не хочет, и я сама родила одного ребёнка и с бабушками-нянями воспитываю. Мужчины раньше приезжали из .оп и добивались высот, обеспечивая семьи, а сейчас "папинькины сынки" не способны ничего добиться и нести ответственность за женщину.
111
0
дегенерат 2020 омск29.04.2019 13:41:01
Ощущения постояльца нет.Но когда читаю новости,надеюсь ,что барлак закончится. А в новостях - продали то предприятие,продали это предприятие,один урод судится с другим из-за нажитого нашими дедами.И невольно готовишься собирать чемоданы.Увы.
68
127
Омич29.04.2019 13:45:25
Прочитал комментарии и хорошо видно что написал их в основном один человек под разными НИКами. Этот человек никогда не любил и не любит Омск, поэтому для его всё в городе плохо. Этот человек ностальгирует о прошлом, в основном о советском времени, мол тогда можно было обращаться в партийные органы и проблемы решались. Всё это чушь, также были отписки и власть решала то, что считала нужным, а простые жители города никакого влияния на власть не имели. Советско-коммунистическая власть что хотела разрушала в городе, что хотела строила в городе и сейчас горожане получили проблемы, которые были созданы в те советские годы. Он фантазирует, что мол уехал и живёт где-то в другом городе, конечно это полная чушь, никуда не уехал, он здесь у нас живёт, просто фантазирует. Есть категория людей, для которых любая власть плохая, чтобы не делала хорошее власть, они всегда были и будут недовольны властью и для них всегда Омск будет плохим, это не патриоты города, вот такие они и другими никогда не станут где бы не жили.
95
4
делегат29.04.2019 13:53:52
Алевтина, доказательств у вас никаких,мало кому нужны в Сибири недееспособные жёны за которых надо "нести ответственность" может выходцам из СА да с Капказа такие требуются
Отвечать надобно только за детей.
6
55
Алевтина29.04.2019 14:08:12
делегат, не все сибирские мужчины хотят повара, няньку, пополнителя семейного бюджета для себя любимого дитятка, чтобы самому жить в веселухе и стучать пяточками об диван. Их жён в скромных пуховичках и с лицами как картонная коробка с 25 лет видно за версту. Ещё женщины не прозрели просто и себя не полюбили. В этом смысле одинокие феминистки-карьеристки намного умнее дам, которые готовы положить свою жизнь на алтарь служения вот такому мужчине.
133
1
Зябел29.04.2019 14:13:27
Cергей Денисенко, слышь, ты еще про важность скреп забыл написать. Народ боготворящий гробы, скрепы и прочую чушь, очень любят руководы, жирующие и цинично предлагающие народу сходить на "бессмерный полк", выпить водки и затянуть потуже пояса.
2
68
Алевтина29.04.2019 14:21:58
делегат, посмотрите из доступных публичных лиц на Кристину Хариби. Сразу видно по ней, что рядом с ней нормальный мужчина. Результат опять таки на лицо, и доказывать ничего не надо! И по внешности её видно, и по улыбке в 32 зуба.
14
58
омичка29.04.2019 14:33:50
делегат, контрацепция просто продвинулась.
И рожать не хотят не только из-за денег, а просто чтоб под ногами не путались.
4
45
Алевтина29.04.2019 14:51:51
Мой ответ немым дизлайкерам) И на том пожалуй все, что хотела сказать) Автор Сола Монова. Просвещайтесь! Песнь о нормальном мужчине)))

Когда появляется в жизни мужик,
То точатся сами собою ножи,
И школьники грамотно пишут жи-ши,
И в синее небо взмывают стрижи!
.
Ты делаешь ваксинг, ты ходишь в спорт-зал,
Ты делаешь все что мужик приказал:
Меняешь спортивку на универсал,
Везёшь его маму на Курский вокзал,
.
Меняешь одежду, меняешь плей-лист,
Он - твой новый тренер и новый стилист,
Вы в общем порыве навечно слились,
И это любовь, а не алкоголизм!
.
Когда исчезает из жизни мужик,
Поскольку мужик иногда это «пшик» -
Гнилая натура, поверхностный шик,
И даже носки у него не свежи!
.
Ты снова сама для себя «намбер ван»,
Ты ищешь в Пятерочке пену для ванн,
И сразу становишься женщиной вамп,
И всем мужикам отвечаешь: «Фиг вам!»
.
Ты кушаешь зелень, читаешь Камю,
Ты больше не веришь в такую фигню!
Ты принцу презрительно скажешь «Ню-ню»,
Наследному принцу, и даже коню!
.
И вот ты живешь себе без мужика,
Пока Анна Павловна из ТЖК,
Не скажет: «Несчастная, это же как?
.
Сходи хоть с вахтёром на танцы в ДК!»
56
0
делегат29.04.2019 15:42:59
Алевтина, кто есть Хариби и почему на неё надо смотреть
1
62
Алевтина29.04.2019 15:52:13
делегат, это обычная девчонка, которая преобразилась на глазах рядом с заботливым мужчиной) Просто как пример ее привела, вижу же все без всяких доказательств, которые Вы требуете)))) Ну хотите, смотрите на страшных, серых, злобных и затюканных ненормальными мужчинами женчин! Это Ваш личный выбор) Каждому свое)
117
41
Зябел29.04.2019 16:14:01
Господин Коновалов, Вы, походя, с щенячьим пафосом попытались порассуждать по очень серьезной теме. Ответов Вы не дали.
1.«Стали мусолить тему о количестве жителей Омска» - Кто мусолит? Зачем?
2.«От хода обсуждения мне становится печально» - Вас волнует только процесс обсуждения?
3. «Численность меня как раз не беспокоит». - Напрасно, уменьшение численности населения это плохая тенденция, это проблема.
4.«Мы сами не заметили, как нам подменили мировоззрение» - Ни кто не виноват, что Вы не заметили, как Вам подменили мировоззрение. Не надо обобщать.
5.«Сейчас многие жители Омска воспринимают себя не хозяевами» - Демагогия. Есть анализ, реальные факты, примеры?
6.«У меня возникает вопрос: кому выгодно внедрить в сознание психологию постояльца» - Кому Вы задаете этот вопрос, жителям города? Или тем, кто осуществляет власть в городе? Вы неконкретны.
7.«Очевидно, тем, кто хочет стать хозяевами» - На Ваш взгляд сейчас нет хозяев в городе? Неправда. А, НПЗ? Администрация города? Дума?
8.«Почему-то ни у кого из рассуждающих на эту тему не возникла мысль, что здесь земля наших предков, что в ней лежат «отеческие гробы», и их нельзя оставить на поругание» - Рассуждаете как раз Вы. Кто собрался «поругаться» над Вашими гробами?
9.«Мне без разницы, сколько я смогу заработать на чужбине» - Это потому, что реально Вы лично никогда не работали. Как говорится «Языком чесать-не мешки ворочать»
10.«Меня отсюда поганой метлой не выгонишь, потому что я не оставлю могилу отца и других предков» - Скрепоносец, Вы и есть скрепоносец, на потеху власть имущим. Да, Вы и не нужны ни где, какой от Вас толк. Вы даже власти подыгрываете неуклюже.
11.«Чувство Родины вытравливают из нас изощренно, лукаво, подменяют его потреблением» - Кто вытравливает? Расшифруйте, что такое чувство Родины. Это запах навоза в деревне? Или стенания по разрушающимся памятникам старины в городе?
12.«Если потребление становится главным смыслом, то уже без разницы, где потреблять»- А, Вы предлагаете лапу сосать? Есть поговорка у хоккеистов: - «где платят там и Родина» Это плохо? Примерьте на Авангард.
13.«При этом он (хозяин) понимает, что он необязательно должен при этом разбогатеть» - Работать, лишь бы наработаться? Это Вы предлагаете настоящим хозяевам? А, Вам не кажется, что это уже проходили.
14.«Одна из составляющих психологии постояльца-потребителя — желание получить все и сразу, не прилагая усилий» - Ну это вообще бред. Во-первых, постоялец это просто жилец. Он имеет деньги и покупает на них услуги. Организация производства не его цель. Поэтому, конечно, он потребитель. Что в этом плохого?
15.«Поэтому те, кому дорога родная земля, овладевайте мастерством, открывайте свое дело, стройте сами себе дома на земле, продолжайте свой род, храните память предков..» - Забавные лозунги, прямо времен КПСС! Вы то, сами пытались открыть свое дело? Каковы успехи? Знаете почему не устояла Советская власть? А потому, что все друг другу советовали как работать?
16.«И не надо считать, сколько у вас соседей, главное, чтобы у соседей тоже было чувство Родины»-А тут Вас совсем понесло. Соседей можно не знать, но воспитывать у них чувство Родины?
17.«Я взялся за эту тему не случайно. Сохранение исторического наследия -нужно для сохранения исторической памяти, без которой невозможно чувство Родины» - Вы на трезвую голову почитайте, что понаписали. Что Вы считаете, историческим наследием? Неоднократно переписанную историю нашего Государства? Полуразрушенные архитектурные памятники, которые надо ремонтировать или снести, что бы не оскорблять Ваше пресловутое чувство Родины?
18.«Мы знаем, что это наша земля, завещанная нам предками, отдавшими жизнь за нее, и мы ее никому не отдадим» - Поменьше пафоса, сгубившего КПСС. Разве кто - то пытается отобрать у Вас Вашу землю?
55
4
Зябел29.04.2019 16:18:14
Алевтина, обиженка, разведенка? ошиблась немного с адресатами. с этим тебе к Ст. Михайлову. он любит таких.но до тех пор, пока они деньги платят.
40
0
Зябел29.04.2019 16:21:40
Алевтина, это обычная девчонка. Этой девчонке поди уже лет шестьдесят. Неудачный пример.
1
66
Алевтина29.04.2019 16:22:57
Зябел, нет)) напротив, избалованная мужским внимание Женщина) Очень люблю своего ПАПУСИКА, который обо мне заботится с детства и до сих пор! Безумно уважаю своего бывшего мужа за то, что долгиt годы благодаря его поддержке НЕ РАБОТАЮ, цвету и пахну и который до сих пор поддерживает меня и морально и материально!! Благодарю своего ЛЮБИМОГО мужчину М. Н. Р., котjрый ОТКРЫЛ ВО МНЕ сексуальную яркую женщину!!!
1
47
Алевтина29.04.2019 16:25:35
Зябел, БОГОТВОРЮ этих трех офигительных мужественных мужчин за возможность быть ПОЛНОЦЕННОЙ ЖЕНЩИНОЙ!!! А остальные на их фоне = это так, подтанцовка и пародия на мукчину(
3
46
Алевтина29.04.2019 16:34:41
ВСЕМ ЖЕЛАЮ ОТ ДУШИ отца, который вырвстит Вас нежным цветочком девочкой-предевочкой, бывшего мужаЯ, которому можно позвонить и сказать "у менЯ прыщь на заднице, дай денег на выведение, а то мне нужен новый любовник", и прикольного Марковку, с которым можно испытать незземное эротическое и эмоциональное погружение в ЖЕНСТВЕННОСТЬ!
18
3
Наблюдатель29.04.2019 16:50:00
"Чувство Родины вытравливают из нас изощренно, лукаво, подменяют его потреблением. Если потребление становится главным смыслом, то уже без разницы, где потреблять."
Вытравливать его у нас начали с 1985 года. Сначала тихо, потом под покрывалом лжи, подменяя белое на черное, а сейчас это идет открыто, но поколение 60-70, еще может этому сопротивлятся(хотя и не все), но младшее поколение выросло чистой воды потребителями. Советская школа готовила творца, а современные школы готовят потребителя. Кроме того, все это происходит на фоне расслоения общества. При чем средний класс постоянно находится в зоне риска, перейти в класс бедных. и этот страх заставляет людей пресмыкаться перед самодурами, работать по 12 часов без выходных (потому что могут премии лишить, зарплату урезать). Вот и бегут люди от могил дедовских в надежде на хорошую жизнь, больше ради детей, не умерших. Им (Царствие небесное) не помочь, а надежда, что может дети будут лучше жить, всегда впереди мелькает.
А статья сильная, согласен со всем.
Только ни кто не говорит, что делать дальше и понимаешь, жить надо своим умом)))))
1
47
Алевтина29.04.2019 16:51:29
Зябел, кому 60 лет? Кристине? Михайлова никогда не любила и подобную попсятину) Вот Эрос Рамазотти или Лина Милович то да, это по мне) Иногда Шнур и Продиджи) Тоже нисего) Но только ни Михайлов))))
53
106
гость29.04.2019 16:59:31
German прав. Когда при Советах руководили временщики и старики, лечились в своих поликлиниках, ездили на служебных автомобилях, а не общественном транспорте, имели свои спец.магазины, привилегии и прочее, простым людям плохо жилось, а затем Советский Союз развалили.
1
36
Алевтина29.04.2019 17:22:35
Снова ответ немым дизлайкерам. И все) Много знаний в голове, могу бесконечно писать))) Но кроме мозгов и души есть насущное земное. Пойду займусь телом))) А ответ таков: "Я вышла замуж по любви, а не назло — О чем не пожалела даже дня. Как оказалось, мне волшебно повезло — Придурков разобрали до меня".
38
1
Маша Петрова-Водкина29.04.2019 18:35:50
Алевтина, можно подумать, твоя жизнь - пример для подражания.
5
33
Алевтина29.04.2019 18:46:52
Маша Петрова-Водкина, я к особым роскошествам конечно не привыкла) На самолетах частных меня не катали и букеты в 1000 роз не дарили) Но я когда вышла в мир и посмотрела на женщин, как они живут, как к ним относятся их любовники, мужья, коллеги, как они выглядят - у меня был ШОК! РВОТА! ЛЕТАРГИЧЕСКИЙ СОН, из которого я не хотела просыпаться! Для меня дико, когда мужчина не в состоянии взять на себя элементарные обязанности, такие как жилье и пропитание своей женщины, когда он не в состоянии додуматься купить ей раз в неделю букетик за 500 рубликов и помадку за 100 рублей, да, мне дико, что женщины ПРИ ЖИВЫХ ОТЦАХ своих детей сами их учат, одевают... Да, у меня шок, что жены обеспеченных мужчин выглядят как продавщицы с оптовки, как будто у их мужей нет лишних пять тыщ на парикмахерскую и косметику. Мне непонятео, как женщинга соглашается спать с мужчиной, который даже не удосужился сводить ее предварительно в ресторанчик, пусть самый скромный... Да, для меня шок, что взрослый статусный мужчина затевает разборки с беззащитной нежной девушкой...И многое другое меня ПРОСТО КОРОБИТ! Я к таким ужасам не привыкла.
95
14
Зябел29.04.2019 18:51:16
Наблюдатель, а статья сильная, Вы о чем? Общие рассуждения за рюмкой на кухне обывателя...
9
8
Алка Зельцер29.04.2019 18:53:27
Автор просто хочет сказать, что надо честно трудиться там, где родился. Делать свое маленькое дело, любить малую родину и ее памятники. Пусть омичей меньше количеством, но они будут лучше качеством. Но я бы уточнила:
1. миграция рабочей силы - это нормально.
2. Критическое отношение к политике не означает хулы на родину.
3. Родина не за околицей, она в душе и памяти.
56
1
адвокат29.04.2019 18:54:05
Алевтина, это называется внутренняя эмиграция в каком то смысле действительно единственный способ сохранить рассудок, но вот «винишко», лучше заменить на современные средства фармакологии. А в идеале сменить место на то, которое не требует приёма антидепрессантов..
111
0
Наблюдательный29.04.2019 19:18:21
Непонятно, человек это серьезно, или у человека уже начались проблемы со старческим снижением когнитивных способностей?
Чтобы чувствовать себя хозяином, надо иметь возможность влиять на принятие решений. Если за тебя все решает чужой дядя - какое тут чувство хозяина! Тут, скорее, чувство раба!
Sapienti, так сказать, sat! Не хочется, развивая тему, попасть под действие закона об оскорблении органов власти.
14
1
Тормоз29.04.2019 19:24:32
Мне статья понравилась тем , что можно порассуждать на эту тему вслух . Являясь коренным коренным омичом я покинул свой Омск . Но чувство Родины не утрачено , ни малой не большой . Был в Омске непродолжительное время в апреле . Очень жаль , что рубят и рубят деревья . Застал пыльную бурю высотой до 7 го этажа многоэтажки и минипыльные бури которые поднимала подметальная машина ехавшая на К. Маркса без использования воды.Полысевший парк 30-летия ВЛКСМ .Спешащих автолюбителей из точки А в точку Б. Хотел купить книгу Про Омск , не купил . Есть только магниты про Омск . Дышал аккуратно, не глубоко.Очень красиво отреставрирована улица Ленина . Все. Про архитектуру города не пишу .
1
1
Аля29.04.2019 19:51:36
Все 20 раз всем сказала доступно. Результат всегда на лицо - внешность, состояние душевного и физического здоровья. Так и можно сделать все выводы-когла и с кем человек жил правильно или неправильно. Больше никак.
108
1
Алекс29.04.2019 20:08:51
Сегодня ,как неравнодушный омич обратился с проблемой в администрацию Центрального округа:кое-как выслушав они постановили:Я должен им написать это на бумаге и ждать ответа 30 дней.
Очень хочется , чтобы в городе остались одни чиновники ,которые пишут друг другу обращения и получают ответы через 30 дней.

А убирать грязь от переписки будет некому.
11
1
Витя29.04.2019 20:35:33
Омичи не хозяева своего города. Это факт. С каждого налогового рубля Омск оставлет себе 1 копейку. Бюджет города нищенский, на грани физического выживания. Так устроен режим в России. То, что люди хотят сбежать отсюда, это их святое право. Чем дальше, тем лучше.
108
2
Кубань29.04.2019 21:09:08
Читаю местные новости. Анапский пивоваренный завод купил предприниматель из Омска, который планирует изменить место жительства... далее, " по данным Росстата РФ Омск лидирует по оттоку населения в другие регионы страны.
21
115
Нострадамус29.04.2019 21:38:32
Комментаторы, так хочется сказать - какого лешего 90% вас все еще в Омске? Валите нафиг, пробок меньше будет! Только помните, что и в Москве есть НПЗ, а то приедете к тому, от чего уехали
58
1
Правда29.04.2019 21:54:09
Нострадамус, у тех кто не уехал, не хватает денег, внешности и других ресурсов) Поэтому они еще в Омске)
105
0
Правда Жизни29.04.2019 21:58:03
ХВАТИТ ВРАТЬ! ВСЕ ХОТЯТ, ГДЕ ПОЛУЧШЕ, покомфортней, побогаче, покрасивше. Не нужно прикрывать свою хитро.опость нравственными ценностями и писать про любовь к страшным женщинам/нищим мужчинам/малой родине!!! кТО НЕ МОЖЕТ, ТОТ МАШЕТ руками И гундит О МОРАЛИ!!!
7
0
Наталье и Ко (в частности господину Сергею Владимировичу П)29.04.2019 22:08:07
Свои сказки о скромной женщине с серыми волосами в юбке до пят, церкви, работе за 20 тысяч и безостветственных ни на что не способных мужчинах нам красивым, сексуальным, талантливым рассказывать не надо!
1
0
абра-кадабра29.04.2019 22:22:35
Алевтина, хде Ольгу-то растеряла?)
2
3
Аля(Споки Ноки)))29.04.2019 22:23:04
Сола Монова

Промозолил мне все глаза уже!
А за ужином так взбесил меня,
Что приснилось, что я не замужем -
Независимая и сильная.
.
Мини платья в шкафах развешаны,
Мини носят с ботфортом замшевым.
Я б носила, но муж мой бешеный...
Черт, забыла, ведь я ж не замужем.
.
Супер! Где там моя косметика?
Губы красные и блестящие.
На тусовке подружки Светика
Все решили, что я гулящая.
.
Мужики принялись ухаживать,
Мужиков оттащили за уши.
Словно я поведусь на каждого!
Черт, забыла, ведь я ж не замужем.
.
Незамужняя, безлошадная,
Значит, в чем-то уже преступная -
Не даю, потому что жадная,
Но при этом легкодоступная.
.
Мачо пишут мне сообщения,
В сообщениях - фотографии.
Это - способы обольщения,
Или кастинг для порнографии?
.
Мой-то был поначалу нежненьким,
Не за талию брал, а за душу,
Он мне даже носил подснежники.
Как случилось, что я не замужем?
.
Он же был богатырь, и палица
Богатырская. Всё, достаточно -
Просыпаюсь!
Не просыпается,
Только ноги трясутся в тапочках.
.
Сон пригрезился замороченный:
И щипала себя, и резала,
Застрелиться пришлось, короче, мне...
Пробудилась - в поту и трезвая.
.
К черту эти паранормальности,
Удовольствие, в общем, то ещё.
.
Как же здорово, что в реальности.
У меня есть мое чудовище!
.
1
0
Алевтина29.04.2019 22:25:29
абра-кадабра, Ольга та мешает мне быть мной! Так лоховская субличность! Я как спец по психологии и психиатрии ее отсригла за ненадобностью)
59
119
гость29.04.2019 22:25:35
Хорошо что сейчас есть Интернет где можно найти что интересует, ознакомиться, проанализировать и сделать вывод. И так, самый высокий прирост населения наблюдается в Дагестане, Чечне, Москве, Ханты-Мансийском округе и Ингушетии.
Вымирающими регионами считаются - Нижегородская, Ростовская, Воронежская, Тульская и Саратовская области. Если судить по статистике, вымирает Центральная Россия, с преобладающим русским населением. Причин этому много, они давно известны. Это - плохая экология, депрессивная экономика, слабое здравоохранение, пьянство, наркомания. В Омской области конечно наблюдается убыль населения, но она не такая большая как в других регионах России, в том числе перечисленных выше.
3
3
Мужчины29.04.2019 23:11:54
Аля(Споки Ноки))),

Слышу ее, и на шее взбухает жила,
Вижу ее, набухает не только шея.
Мама сказала - она меня приворожила.
Слово какое красивое - ворожея!
.
Вижу ее: Афродита, Леда’, Данайя.
Слава Всевышнему, Тиндеру, Интернету!
Мама сказала - похоже, она разводная
На миллионы, которых пока что нету.
.
В кошке-копилке десятка лежит наличкой:
Выпьем в кафе, а потом побежим в постельку.
Мама сказала - связался с алкоголичкой,
Вот однозначно, на свадьбе напьётся в стельку.
.
А вся подписка в ее Инстаграме - боты,
Вот я и думаю, что мне теперь поделать?
Мама умнее - ей семьдесят два в субботу,
Я ещё маленький - мне пока сорок девять!
104
6
Сержант30.04.2019 07:05:03
Игорь Коновалов, ты сам, двигая свой мелкий гешефт (не бизнес, именно гешефт), заклеил Булатова, район улиц Красных зорь и Учебной своими табличками, информирующими несведущих о том, что обломки сии есть памятник культуры регионального значения. Из-за твоих табличек, дорогой, центр города в 2019г. выглядит как врата ада. Любишь могилки и рухлядь? Так вывези их на музейное поле, и наслаждайся. Но ведь гораздо интереснее под крылом минкульта подсасывать денежку малую за содействие формальное в ремонтишке, реконструкции и, если повезёт с заказчиком, и вовсе исключить из реестра памятников? Правда, Игорь? Вот и сидишь ты тут, в Омске, ибо не нужен ты нигде более. И рассуждаешь, спрятав лицо за бородой окладистой, о скрепах, хозяйстве и родине, в то время как бомжи и пролетарии бухают, колются и гадят под сенью ив, растущих из памятников архитектуры регионального значения. Все скрепы Петр Алексеевич разрушил основательно, с хозяйством и остатками скреп Владимир Ильичь покончил. С тех пор и нет хозяев.
13
112
Дмитрий30.04.2019 07:32:02
Мы превратились в город угрюмых нытиков. Может начать с себя, для начала перестать мусорить, не парковаться на тротуарах, не ломать то не многое что еще осталось в городе.
71
2
Сергей Е.30.04.2019 08:17:20
Мне -63! Зубов почти не осталось -стамотологи хотят 100-200тысяч что бы у меня появились зубы!
Болят суставы, анализы и ренген показали -подагра. Интернет - обольщает дешёвыми советами -нарежте лимон -заварите в китятке и пейте!
ПЕнсия -12т, зарплата-15т.
В 2018 летом (ВПЕРВЫЕ!!!) побывал в Питере!Вот где надо жить -улицы и ТРОТУАРЫ -МОЮТ спецмашины! На невском -летом -ВЕСЕЛУХА!!!Толпы разного народа - музыканты, сказители, театры, архитектура!Скверы, памятники,музеи и Храмы!Дворцы и загородные резиденции!
А тут 30апреля - валит снег, под окнами стоят переполненые мусором контейнеры - вчера не пришли камазы с надписью -"МАГНИТ"!!!
Так!!! По ходу -начилась РЕАЛЬНАЯ РЕФОРМА -опять что-то "ВЫЖИМАЮТ"!!!! да понятно ЧТО! - БАБОСЫ, ТУГРИКИ,ЗОЛОТЫЕ, -несите ваши денежки на ПОЛЕ ЧУДЕС и вырастет ВОЛШЕБНОЕ ДРЕВО!
А в мечтах -дева молодая с третьим номером, легко доступная но с образованием - и поговорить -то с ней тоже охота!
И Алефтина - стишками - порадовала - молодец!
102
21
Иной Омич30.04.2019 09:03:33
гость, да ладно? В Омске все не так плохо? Нижегородская и Воронежская области, по сравнению с Омской - вымирающие??? В Воронежской области за последние 10 лет ВРП вырос в 4 раза с 200 млрд до 800. Население Воронежа официально за те же 10 лет увеличилось на 200 тыс. В 2013 году Воронеж стал миллионником. Население Н-Новгорода за эти же 10 лет не изменилось. За те же 10 лет население Омска уменьшилось почти на 100 тыс.
6
35
евгения30.04.2019 09:25:18
Алевтина, ваши дизлайки-от мужчин, которые не могут соответствовать столь высоким запросам (чаще -объективно). Думаю, все женщины мечтают о вашей судьбе, но не все пока об этом знают)...идеал же нащего российского мужчины -это жена -прислуга: моет посуду, стирает, рожает, растит,прибирает и мало говорит и просит))... думаю, эта массовая социальная модель имманетна российской общественной системе, где у большинства мужчин мало возможностей и мало что от них зависит, где не живут, а ВЫЖИВАЮТ ...
107
1
130.04.2019 09:39:47
Постоянное изменение законодательства, названий Родины, края где родился и вырос и смена курса - блин, ребята, считайте.
1. Я родился в стране, которой больше нет СССР.
2. Я родился в области , которой больше нет (её переименовали).
3. Я присягал государству, которого больше нет. А ОФИЦЕРЫ ДВА РАЗА НЕ ПРИСЯГАЮТ.
Ну и над чем МЫ все тут ХОЗЯЕВА?
75% населения проголосовали ПРОТИВ уничтожения СССР?
ВЫ выбираете мэра? А губернатора? А знаете, как работает админ. ресурс? Это так, когда вам кажется, что вы в чём-то участвуете.
Фишка с электронными подписями это уже просто ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДОБРА И ЗЛА.
Это когда БЛ"**ди из пенсионного фонда без вашего вмешательства подпишут всё за вас и губер их за это ещё поблагодарит.
НО ОСНОВНЫЕ ПОДАРКИ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ!
46
1
Коренной омич30.04.2019 10:17:04
Прочитал статейку. Иногда лучше жевать, чем говорить (писать)
4
78
Журналист30.04.2019 10:38:46
От души посмеялся над "Алевтиной" Мечты, мечты, как в анекдоте про козла, который за всё платит....

И прав один из комментаторов, который считает, что комментирую 2-3 человека.

Удачи БКшникам
45
108
адвокат30.04.2019 11:04:29
Не надо слезу пускать господа. На момент распада СССР население Омска составляла 1 млн.150 тыс.человек, сейчас 1 млн.175 тыс.чел.
3
32
Алевтина30.04.2019 11:11:17
Журналист, вообще не мечты. Конкретно именно так и бывает, может не столь роскошно) Прям как в анекдоте. Хороший анекдот, жизненный!!!
У настоящей женщины должно быть четыре зверя:
1 - ягуар у подъезда,
2 - песец в шкафу,
3 - тигр в постели,
4 - козёл, который за всё это платит...

Но бывает черная полоса... Тогда всё меняется местами:
1 - козел в постели,
2 - тигр в шкафу,
3 - ягуар, за который никто не платит,
4 - песец у подъезда, который подкрался незаметно…
7
4
Тормоз30.04.2019 11:16:47
Сергею Е. Пиши свои посты лучше на трезвую голову . Не проняло . Дева молодая ему видители грезится в 63 года . А подработка к пенсии не грезится ?
4
2
евгения30.04.2019 11:19:46
Тормозу, ну реально тормоз-) , сергейё же и пишет, что подрабатывает)...
3
2
Тормоз30.04.2019 12:07:32
Евгении . Согласен с вами . Но фишка в другом .
2
2
евгения30.04.2019 12:25:15
Тормоз, в чем? в том, что Вы завидуете мечтам про деву молодую?))
109
14
адвокат30.04.2019 12:28:53
Прамакашка под моим ником, ты что то путаешь - сейчас в городе едва набирается 750тыс реально проживающих со всеми гастарбайтерами и прочими гостями города..
6
3
Тормоз30.04.2019 12:35:53
Евгении. Отнюдь . А чему завидовать то , маразму стареющего человека ? Завуалированная пошлость и не более . Идет Пасхальная неделя .
5
3
евгения30.04.2019 14:17:02
Тормоз, ну причем тут Пасха? Большинство комментирующих здесь -урожденнные атеисты)...
97
0
омич30.04.2019 14:24:11
Рабская психология автора, весь мир живет в движении и развитии и Омичи не виноваты, что их регионом и городом руководят Ставленники, которые Хап ии в теплые края....
54
103
.30.04.2019 14:40:26
А что, когда-то городом и областью руководили не ставленники...?
В советские годы были ставленники ЦК КПСС, обкомов и горкомов ... так наруководили, что теперь десятилетиями приходится исправлять их ошибки ...
57
14
адвокат30.04.2019 15:47:08
., при КПСС за такое «управление» расстреливали или отправляли в лагеря без права переписки лет на 20 с конфискацией до 4 колена в обоих случаях..
86
0
адвокат30.04.2019 15:52:35
Персонаж видимо зациклился на советских гостиницах, потому-что в современных отелях от 3* все гораздо лучше и быть «постояльцем» в них довольно комфортно в отличие от городской среды этого города..
56
105
Александр30.04.2019 19:04:33
"Адвакату"
Что-то никого за уничтожение деревень и создания условий при которых крестьяне вынуждены были покидать свои родные места, за уничтожение памятников истории и культуры, за провал в экономики и создания массового дефицита на продукты и товары при КПСС не привлекли к уголовной ответственности и тем более никого из членов Политбюро и ЦК КПСС за развал СССР не наказали, а наоборот их при КПСС награждали орденами и медалями.
2
4
Сергей Е.30.04.2019 19:05:42
Тормоз -милый тормоз. Согласен нужная деталь в любом механическом аппарате(машина,поезд, корабль, самолёт).
Сынок ! Деда Серёжа уже не бухает лет 10. Не подрабатывает - а РАБОТАЕТ!!!Что с тобой будет в 63 -кто знает!
Я -работаю, играю в волейбол,издаю книги, благоустраиваю детскую площадку во дворе,стучу пальчиком в БК.
Запомни -и в 53, и в 63, и в 93 - буду оглядываться на красивую фигуру(а если Бог дал деве и лицо и глаза)- прости Тормоз не удержусь оглянусь!
Не тормози - пасхальные деньки продут, а жизнь (наша омская жизнь) -продолжается!
81
1
Леди30.04.2019 21:08:58
Человек должен жить там, где ему хорошо. А жить там, где человек никому не нужен, да ещё и климат не айс, и самолеты не летают - это мазахизм. В наше время все психологи говорят, что нужно любить себя (а Родину очевидно потом). Да и вообще : широка страна моя родная.... вон сколько екатеринбуржцев понаехало и ничего, не чувствуют себя гостями)))
5
0
Андрей Васильев30.04.2019 22:55:35
А кто ее у Вас забирает?)
73
1
Анатолий01.05.2019 09:06:40
Жук навозный - сын спрашивает у жука навозного -отца, почему мы всё время в г...е живём? " Что поделать, сынок, родина!" ответил отец.
7
0
Тормоз01.05.2019 11:08:19
Сергею Е. Вот теперь после неких объяснений мне стало прямо "все понятно ". Непонятно только почему ты меня записал в сынки ? На каком основании ? И какие книги ты издаешь если зубы вставить не можешь в даже Омске ? Напомню , я не смог купить книгу про Омск . Был в двух книжных магазинах . Только магниты . Издай -куплю. С первомайскими праздниками тебя, труженик героический !
121
16
адвокат01.05.2019 13:51:29
Александр, портяныч толсто передергивая историю действующую воровскую профнепригодную администрацию отбелить не возможно..
117
44
Козлевич01.05.2019 20:56:04
Ельцин с Путиным развалили промышленность и сельское хозяйство. Работы нет, денег нет, вот народ и валит куда глаза глядят.
14
0
Анатолий03.05.2019 20:49:49
Коль долго так держат данную заметку на первой странице сайта, то вновь прочёл и позволю себе заострить внимание уважаемой публики на два комментария( первые , не выбирая) ниже, реакция на которые в виде лайков говорит о многом. Вопрос , интересует ли это власть придержащих в Омске и стране.





112

1


German29.04.2019 08:44:56

До тех пор, пока регионом руководят временщики и казнокрады, пока они лечатся в своих, а не в общих клиниках, пока их чиновничьи задницы возят служебные авто, а не общественным транспортом и пр. (перечислять можно долго), просвета не будет. А насчет "открывайте свое дело" - это Вам как бы привет от налоговой, прокуратуры, УВД, ФАС, роскомнадзора, пожарных, рособрнадзора, минкульта и несть им числа позорных бюджетных кормушек. Жизнь человеку дается один раз, и прожить ее нужно в нормальных условиях, а не в ж*пе мира.






30

0


Скрягин Александр Михайлович29.04.2019 12:17:07

Полностью согласен с утверждением автора о том, что Омск для жителей должен оставаться родным домом, а не привокзальной гостиницей.
Жаль только что автор зачастую сам себе противоречит, направляя стрелы своего гнева на годы Советской власти, когда было сделано удивительно много и для реального развития нашего города и для воспитания у его жителей любви к Омску. Как любили свой город омичи и как гордились им, скажем, в 60-е годы прошлого века. В бой бросались при одном упоминании, что вот, скажем, Новосибирск лучше! Не дай Бог тогда, это сказать омичу!
30
0
Читаем между строк04.05.2019 09:48:27
Патриотизм есть субъективное восприятие родины. Какое восприятие ,такая и родина. Повлиять на это сложно.Порядок навести дорога,а рекламные открытки разбиваются о суровые реалии. А основательности в Омске не достает. Начиная с момента основания. Проведите соц опрос омичей. Где и какая она омская крепость. Статистич достоверный,а не среди знакомых и историков. Проблема оттока омичей признана воастью,за счет снижения бабла вказну. Эту проблему они уже не могут обойти . Все остальное обходили,обходят и будут обходить .Вот и теперь раз народу меньше,то и стараться нало чиновникам меньше. А зарплату себе сделаем как равную мэру другого города,ну например Москвы .Тем самым добавим основательности и веру в Омск.
1
0
омичка!04.05.2019 09:52:05
Автор забыл одну простую истину: много народу - это просто толпа, которой надо управлять, чтобы был какой-то прок. Самый главный правитель - это законы, но за их исполнением КТО-ТО должен следить, вот тут появляются пробелы, а значит хаос.Много людей готовых созидать, но сколько разрушителей. Система построения работоспособного общества не создана, вот где проблема.Так что ваш призыв - "глас вопиющего в пустыне"
45
2
Омич04.05.2019 17:14:01
Витя, конечно омичи не хозяева своего города. Даже не учитывая их тупость, у них нет никаких возможностей быть хозяевами: они не выбирают судью, шерифа и мэра... а с депутатами почти всегда ошибаются.
23
1
адвокат04.05.2019 20:48:47
Сержант, коротко и по делу +100500..

евгения, где вы таких «мужчин» находите, считал это уже рудиментом. Страна у нас матриархальная по факту и власть в доме в конечном счете всегда переходит женщине, а посуду моют посудомоечные машины. Машины уже у женщины почти в каждой семье, функционал практически не отличается, может поэтому мужчины используют последнее пристанище для своего мужества охоту и прочие мнимые атрибуты, ведь фактических уже не осталось. В пору задуматься о дискриминации..
34
117
гость04.05.2019 20:57:12
а ведь верно комменты написал один человек, один шутник постоянно сидящий на БК сайте
0
0
хм...06.05.2019 09:40:19
а ведь верно комменты написал один человек, один шутник постоянно сидящий на БК сайте?

Да нет, неправда это. Скорее можно говорить о том, что этот шутник "задаёт тон" - НОТУ на которой идёт обмен мнениями, КАМЕРТОН так сказать.
5
1
Ну и ну07.05.2019 20:05:17
Алевтина, не обижайтесь, но Вы здесь как реприза. Клоунада на фоне драматургии. Совсем забыл, Вас, видно ваш П.Р. С. Т.((( Или как его там..
5
87
гость07.05.2019 21:55:09
Какой КАМЕРТОН? Бред! Пишет что-то один, затем отвечает себе, затем вновь пишет и т.д. Вы по времени написанному посмотрите и прочему, конечно пишет один человек.
2
1
Азат08.05.2019 11:47:12
Я не знаю, где находится Селигер, зато знаю, где находится Байкал. Даже отдалённо не представляю, что такое Валдай, зато прекрасно знаю, что такое Алтай. Ни разу не бывал в Кинешме и Суздале, но часто гощу в Мариинске и Сургуте. термин "малая ордынка" мне ни о чём не говорит, зато много о чём говорит слово Академгородок. Продолжать?
1
0
Виктор09.05.2019 07:00:46
мимо проходил, полностью согласен, хоть и вырос с автором статьи в одном дворе с младенчества. (Игоревна, привет от Виктора
103
1
Андрей12.05.2019 02:39:10
Бредовая статья конечно, Омск уже не миллионник, люди уезжают и правильно делают, не надо романтизировать эту нищету. Ни один нормальный человек не будет жить и работать в этом адском климате, за эти копейки.
31
102
гость13.05.2019 17:20:03
Андрей, вам надо меньше пить тогда бред не будите нести.
45
1
читатель26.05.2019 13:42:11
что сказать. статья похожа на заказуху с манипуляцией, где, конечно, педалируются чувствительные вопросы, так как на чём-то сыграть-то нужно. статья для ясельной группы, так как конкретика разбора полётов причин-следствий-целей отсутствует - расчёт на клиповое мышление. про "нужно трудиться" автор пусть рассказывает работягам и учит их жить - их, которые вкалывали/вкалывают (в том числе на двух-трёх работах!), но результаты трудов получить не могут, так как их не возможно получить в силу тех причин, о которых автор молчит. материал не стоит и ломанного гроша.
42
0
Сатир03.06.2019 23:24:54
читатель, поддерживаю. Господин Коновалов или такой наивный, что невероятно, судя по запущенной бороде. или догматик, что вероятнее всего, подыгрывающий власти (иначе почему так долго не убирают его статью). Почему так считаю. Автор не пытается разобраться в проблеме оттока населения из Омска, анализ ситуации подменяет псевдо-патриотическими призывами и заклинаниями в духе почившего в бозе Марксизма - Ленинизма. Мол, начните каждый с себя, работайте в поте лица, неважно будет прибыль или нет. Ходите на кладбище, пока вас туда самих не отвезут. Причем, этот пахарь-теоретик обращается не к руководителям и бизнесу с анализом проблемы и предложениями, а к простым омичам. При этом бессовестно вопрошает, почему они не чувствуют себя хозяевами города.Да, какие мы хозяева. Решения принимаются келейно.Деньги распределяются и расходуются поднятием руки кучки депутатов. Про выборы и говорить нечего. Стыдно господин читать Ваш опус. Добейтесь снятия его. Или лайкать хочется.
2
32
гость04.06.2019 19:51:31
Господин проснитесь! СССР, КГБ, КПСС уже нет. Сейчас гласность и свобода СМИ поэтому никто не заставит БК55 убирать данную стать.
33
1
Сатир05.06.2019 20:55:12
гость, ты опять ничего не понял, товарищ из КПСС! Ввиду слабости заметки и негативного отношения комментаторов к самому небритому "аналитегу" и к его облизалову власти. Господин писака обязан отозвать свою писанину с сайта. Пойти в церковь и помолиться о гробах, которые у него, якобы, отбирают, за омичей, которые, по его мнению, ну просто, не хотят становиться хозяевами города,но при этом должны пахать, не рассчитывая на прибыль, ради скреп, а не своих детей. Вы, коммуняки, пели в свое время: "Раньше думай о Родине, а потом о себе...." Время показало, что это неправильная песня. А автор тянет нас в "светлое" горбачевское прошлое соими лозунгами-начни с себя. Ну начни, бородатый, с себя брось писать чушь и пойди работать к станку или на стройку. Сделай свой город, страну лучше. Так нет, не умеет он у станка и кирпичи не умеет класть. Он умеет поучать других, потирая потные ручонки после клавы. Тогда автор, судя по его патриотическим стенаниям должен пойти и подмести улицу, убрать мусор за собой во дворе. Но и тут его нет.Из теплой комнаты его и "поганой метлой не выгонишь", признается он. По настоящему работать должны другие, а он будет наблюдать, оценивать и пописывать статейки, с надеждой посматривая на власть имущих, авось заметят его усердие и отблагодарят.
31
1
Сатир06.06.2019 23:29:25
Игорю Коновалову

Игорь, я писал это неповоротливому и глуповатому гостю, разъясняя свою позицию по поводу Вашей заметки. Но это в первую очередь касается Вас, потому, что Вы так и не ответили: кому это выгодно. Получился пустой ПУК. Поэтому, ввиду слабости заметки и негативного отношения комментаторов к самому небритому "аналитегу" и к его облизалову власти. Господин писака обязан, если он действительно искренне пытался разобраться, а не отрабатывал заказ, отозвать свою писанину с сайта. Пойти в церковь и помолиться о гробах, которые у него, якобы, отбирают, за омичей, которые, по его мнению, ну просто, не хотят становиться хозяевами города,но при этом должны пахать, не рассчитывая на прибыль, ради скреп, а не своих детей. Вы, коммуняки, пели в свое время: "Раньше думай о Родине, а потом о себе...." Время показало, что это неправильная песня. А автор тянет нас в "светлое" горбачевское прошлое соими лозунгами-начни с себя. Ну начни, бородатый, с себя брось писать чушь и пойди работать к станку или на стройку. Сделай свой город, страну лучше. Так нет, не умеет он у станка и кирпичи не умеет класть. Он умеет поучать других, потирая потные ручонки после клавы. Тогда автор, судя по его патриотическим стенаниям должен пойти и подмести улицу, убрать мусор за собой во дворе. Но и тут его нет.Из теплой комнаты его и "поганой метлой не выгонишь", признается он. По настоящему работать должны другие, а он будет наблюдать, оценивать и пописывать статейки, с надеждой посматривая на власть имущих, авось заметят его усердие и отблагодарят

Источник: https://bk55.ru/kolumnistika/article/149722/
1
53
Ник09.06.2019 20:25:09
Омск очень хороший просторный город. Побывал в прошлом году, теперь хочу переехать.
1
1
Ольга21.06.2019 20:24:29
Я никогда не собиралась уезжать из Омска. Наверное, уже и не соберусь. Город люблю, несмотря на тот вандализм, который творят здесь по очереди губернаторы и мэры-единороссы.

Так почему мне после вашей заметки, Игорь, стало тошно и захотелось уехать? Депрессией от нее веет. Гробы, гробы. Вы что-нибудь путнее бы вспомнили, хорошее. Не получается? Тогда не лезьте с душещипательными проповедями к тем, кто еще остался. Не умеете.
7
1
Лина04.07.2019 10:50:47
Алка Зельцер, а мне не кажется, что когда человек вынужден бросать свой дом и тащиться непонятно куда, потому что нет возможности получать дома нормальную зарплату - это нормально.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru