Причина тому — несостоявшийся аукцион на поиск подрядчика.
В апреле на сайте госзакупок появилась информация о поиске подрядчика для нанесения разметки холодным пластиком и термопластиком на 24 участках автомобильных дорог. На работы выделялось 37,3 миллиона рублей, а на их выполнение отводился срок до 1 августа.
На данный момент аукцион признан несостоявшимся, так как ни одной заявки получено не было. Согласно правилам, торги объявят повторно. Соответственно, сроки нанесения разметки на автодороги города сдвинутся.
В соцсетях омские автолюбители выражают недовольство по поводу неудобств, связанных с отсутствием разметки. Также многие выражают опасения, что в условиях сурового сибирского климата могут не успеть поездить по обновленным дорогам до первого снега.