Новости. Омск

Омичи за мусор будут платить не по тарифу, а исходя из объёма

Уже летом, возможно, пройдет такая реформа.

Министерство природы и экологии РФ планирует изменить порядок начисления платы за обращение с твёрдыми коммунальными отходами. Собираются делать это из расчёта фактического накопления, а не норматива. Об этом рассказал замминистра Владимир Логинов.

— Решение уже подготовлено для внесения в Правительство РФ. Надеюсь, к лету оно позволит не только использовать такой подход, но и обеспечить быструю оплату по факту накопленного мусора, — цитирует министра «Российская газета».

Первые квитанции за вывоз и сортировку твёрдых коммунальных отходов в Омской области оформили в мае. За эту услугу горожане в месяц платят 133 рубля за каждого прописанного человека.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: мусор
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

16
2
45618.05.2019 13:44:01
"из расчёта фактического накопления", это как? кем , где? вечно какую то недо-новость сбросят! лучше бы изучали вопрос снала прежде чем смущать народ. Сейчас ведь раздумают платить 133 рубля. Сегодня 133, завтра 127, послезавтра по фактическому накоплению(кто его будет измерять)...
71
8
За эту услугу горожане в месяц платят 133 рубля18.05.2019 13:44:30
Нет, не платят. Горожане ждут что скажет Прокуратура.
Надо разобраться с законностью цены в 133 рубля, надо разобраться и законностью использования закрытых свалок, надо убедиться в работоспособности цехов по сортировке отходов, надо разобраться с поджигателями свалок и т.д.
Словом, очень много вопросов насобиралось к "мусорному бизнесу" и его владельцам.
Я - человек законопослушный. И, если в СМИ прошла информация о том, что Прокуратура начала проверку "мусорной реформы" в Омске, то я начну платить только после окончания проверки и после оглашения результатов проверки. И платить буду столько, сколько скажет Прокуратура, а не эти "мальчики-попрыгайчики".
Я Прокуратуре верю больше, чем залетным "мусорным королям".
6
32
гость18.05.2019 13:56:50
За эту услугу горожане в месяц платят 133 рубля,
Не все горожане ждут, очень много уже заплатили.
22
3
45618.05.2019 13:57:51
это все хорошо, проверка-шмоверка, запрос в КС, только капремонт точно так же начинался. А прокуратура да, снизит тариф еще на полтора рубля. Поэтому - только массовый саботаж. Сколько мы платили в УК? вот столько и платить, ни копейкой больше. Путин же сказал, что повышения быть не должно (это для самых упоротых аргумент)
5
1
Замороченный18.05.2019 14:01:00
456, это как по ПУ: ставишь ПУ и платишь еще больше!
12
0
гостья18.05.2019 14:10:17
456,

Нашли кому верить! пу!!!
44
8
Лихачев Александр Владимирович18.05.2019 14:12:47
Материал без подписи, видимо с подачи Магнита. За что платить 133 рубля, если даже формально сейчас тариф 127 рублей. Не платить вообще, пока нет лицензии. Кто платит способствует незаконной деятельности Магнита.
13
1
Иван Рыбин18.05.2019 14:23:02
Очередная глупость чиновника, находящегося явно не в теме. Под накоплением отходов Закон РФ "Об отходах..." понимает - складирование отходов на срок не более чем 11 месяцев с целью их дальнейшей обработки, утилизации, размещения. Кировская и Ленинская свалки закрыты судом уже более 4 лет. В связи с отсутствием в Омске альтернативных объектов размещения отходов было принято решение в течении 11 месяцев накапливать отходы на закрытых свалках для последующего их вывоза на вновь построенные объекты обращения с отходами. В настоящее время Правительством области и администрацией города не создано ничего, от имевшихся инвесторов которые могли бы построить в течении 1,5 лет объекты избавились. Таким образом о накоплении на омских свалках речи быть не может. Что же собирается считать чиновник - навал отходов на новом участке из Омска и Омского района или уже ранее накопленные на свалках отхожы. Это же явный бред.
4
0
Омск - южный город18.05.2019 14:30:20
Короче, у нас как в Санта-Барбаре, "всё еще только начинается!"
13
0
Наблюдательный18.05.2019 15:01:57
Лихачев Александр Владимирович, а не расскажете ли нам, как так получился норматив 6 литров отходов в день на человека?
Народу дюже любопытно.
4
14
гость18.05.2019 15:02:56
Лихачев Александр Владимирович,

Давайте, не будем платить, кто вывозить парашу будет вы?
Палка о двух концах, если бы губер не зас-с-ал и сказал что к этой реформе мы не готовы всё было бы по старому.
456
.утин в этом вопросе разбирается точно так же как свинья в апельсинах.
4
1
неравнодушный18.05.2019 15:21:07
С этим я согласен, пусть ездит с весами и по весу принимает особенно в частном секторе. У кого контейнеры стоят то тоже можно взвешивать контейнера это слишком много проблем не создаст.
5
3
Лихадеев Александр Владимирович18.05.2019 15:26:39
Предлагаю ввести реформу по чипованию правой руки и мусорного ведра,поднес руку к ведру минус 10 рублей и так от количества подношений,а лучше зачиповать голову гражданам, подумал "мусор" минус 10 рублей, таким образом граждане меньше будут думать об этом и не будут обзывать полицейских.
18
3
Лихачев Александр Владимирович18.05.2019 15:34:39
Во, в субботу даже гости сайта не отдыхают. Футбол же сегодня - Вы готовиться должны - флаги там шить, речевки учить. Боремся за выход в ФНЛ. С Сахалином ведь играем за 1 место. А Вам - мусор какой-то.
1. Наблюдательному. Если такой наблюдательный - возьми сайт РК Омской области. Там все протоколы рабочей группы вывешаны еще с 2016 года и прочтите. И не будете вопрсоы задавать, Зачем мне время тратить, если все на сайте расписано подробно.
2. Гостю (который пишет, что если не платить - кто вывозить будет). Так кто вывозил до 1 апреля - те и будут. Они и сейчас вывозят - только новые названия на машины прицепили по договору. Не буду Вас обижать - Вы не в теме. Если бы Магнит вывозил - я бы и лицензию простил и многое другое. Реально мусор не вывозится. Не платить однозначно - и ничего Вам не будет. Трусы. Даже пени до 11 июня назначить не вправе. Почитайте УК и КоАП. Работа без лицензии запращена. Вы способствуете нарушению закона.
3. Неравнодушному. Очень хорошо, что А.Гордеев (это зам. Медведева, который за весь этот балаган отвечает - понял после обращения Ростовской Думы, что надо только по весу или объему платить. Сейчас они решают технические детали - как оснастить мусоровозы. Это, по крайней мере, справедливо.
4
4
ст. по дому18.05.2019 15:46:53
Не надо ничего изобретать хотя б в домах с мусоропроводами. 4 подъезда, 3 раза в неделю вывозится мусор ( хотя клялись вывозить ежелневно), примем условно, что контейнер всегда полный ( фактически крайне редко бывает иначе)...Все...НИКАКОЙ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ ...простая ариХметика....Делим общий объем на проживающих, получаеи тариф на человека...
12
2
адвокат18.05.2019 15:48:55
Исторически, любой перерасчёт приводит к увеличению суммы платежей, а «благие намерения» власти - предлог для этого.
4
5
гость18.05.2019 15:50:37
ст. по дому,
Кто то прописан один а сдаёт в наём семье из трёх человек, нескладно как то.Народу прописанных меньше, мусору больше.
4
3
Наблюдательный18.05.2019 15:57:17
Лихачев Александр Владимирович, там все длинно и нудно и сам черт ногу сломит.
Мне очень-очень хочется, чтобы вы своими словами, двумя-тремя-десятком, изложили, как это так получилось. Для тех, кто в танке и не умеет пользоваться сайтом РК Омской области.
Должен же народ, в конце концов, знать своих героев, а то все Путин-Путин! Не в вакууме же человек существует, а окружен друзьями и единомышленниками.
2
1
Доброжелатель18.05.2019 16:03:52
Здесь надо сразу поставить точки над "и".
Будем платить за объем мусора или с объема гражданина производящего этот мусор.
1
4
ст. по дому18.05.2019 17:33:10
гость18.05.2019 15:50:37 ст. по дому, Кто то прописан один а сдаёт в наём семье из трёх человек, нескладно как то.Народу прописанных меньше, мусору больше.

Источник: https://bk55.ru/news/article/150747/

Я же написал " проживающих"... Не желаете платить за сдаваемые квартиры, ПОМОГИТЕ старшему по дому в их выявлении и составлении необходимых документов... Все же привыкли все сваливать на ОДНОГО человека.... Но все равно СПРАВЕДЛИВО платеж за мусор, как другие виды плажей в ЖКХ никак не разделить...платеж будет УСРЕЖДНЕННЫЙ по дому...
4
2
адвокат18.05.2019 17:34:41
Вариант №2
Завариваем мусоропроводы. Мусорные баки размещаем в закрываемом на ключ сарае (примеры есть на левобережье, выглядит очень культурно кстати). Те кто отказывается платить, не получают ключи и вывозят сами в специализированные места.

Тем кто захочет возразить тем, что «выкинут, где попало» - хочу напомнить, что Магнит именно туда и вывозит, на незаконную свалку, вместо центра сортировки..
5
1
гостья18.05.2019 18:12:39
ст. по дому
Я живу на Левобережье и вижу как в контейнеры нашего двора, проезжающие автомобилисты с завидным постоянством выбрасывают мусор из багажников (и уж поверьте, это ни 1 и 2 пакета). Разумно спросить - почему тогда жильцы нашего дома должны платить за "чужой мусор".
4
1
О.Генри18.05.2019 18:17:49
гостья-Я живу на Левобережье и вижу как в контейнеры нашего двора, проезжающие автомобилисты с завидным постоянством выбрасывают мусор-

Такая же чхня.Возле дома гаражи, к нашим жильцам не имеющие отношения, владельцы гаражей с завидным упорством таскают свой мусор к нам в контейнера, кто их отслеживать будет?
32
0
Влад18.05.2019 18:27:03
Прокуратура давно уже ничего не решает а обслуживает интересы олигархов.
5
0
Ссср18.05.2019 18:46:50
Очередная ересь.
Возвращайтесь к старому, кто хочет озолотится пусть за свой счёт строит все эти мус заводы и фабрики.
1
0
ст. по дому18.05.2019 19:23:24
т. по дому Я живу на Левобережье и вижу как в контейнеры нашего двора, проезжающие автомобилисты с завидным постоянством выбрасывают мусор из багажников (и уж поверьте, это ни 1 и 2 пакета). Разумно спросить - почему тогда жильцы нашего дома должны платить за "чужой мусор".

Извините, ВЫ понимать прочитанное умеете ??? Я ПИШУ ПРО ДОМ С М У С О П Р О В О Д О М !!!!!!!! Вариант дома с контейнерными площадками ниже написал " адвокат" или " проезжающие автомобилисты" заходят к вам в подъезды со своими пакетами ????
6
3
Я живу на Левобережье и вижу как в контейнеры нашего двора18.05.2019 20:03:07
Это с Екатеринбурга возят мусор сторонники строительства церкви.
4
2
Виктор18.05.2019 22:46:40
Судя по комментариям, оплата из расчета фактического накопления возможна, в основном, для домов с мусоропроводом и огороженных забором, во двор которых можно попасть через шлагбаум. Для остальных это - длительная перспектива и немалые дополнительные затраты.
2
2
Лихачев Александр Владимирович19.05.2019 00:26:55
1. Наблюдательному. Хорошо. Только кратко. Там суть была в двух вопросах. Там же в рабочей группе было 16 человек. Я настоял. чтобы по многоквартирным домам старшие проверяли. Если отдельно взять дома моей УК Труд (это мы сейчас ради интереса посчитали в РЭК), то получился по этой методике объем почти в полтора раза меньше и тариф 96 рублей. А если взять другие УК - то на круг больше 150 рублей. В суиие - 133 рубля. Вот и все. У нас реально старшие контролировали. Я же не могу за другие Ук ответить. Просто если сейчас снова считать - я предложу взять только дома своих УК и членов Общества потребителей, кто реально это проверять будет.
Но главный спор там был в другом - считать с метра или с человека. Мне сразу было понятно, что с человека - в пользу богатых. И второе - как их учитывать. Вот эти очереди в Энергосбыте - результат "человека". Ясно же, что люди мигрируют, и что просто просчитать их сложно. А делать это нужно постоянно. И квартиранты - получается, что при "человеке" как ОДН люди платят за квартирантов - не погонишь же его от помойки.
Но так как зам министра ЖКХ, который все это возглавлял, настоял на человеке, то я в знак протеста вообще ушел с заседания комиссии (это все есть там в протоколе) и в голосовании за нормативы не участвовал и расчеты не проверял.
И еще. Если сейчас я буду судиться - то судиться нужно по нормативам для частного сектора в городе и селе. Там ясно. никто не мерял - ну кто поверит, что у частного сектора норматив в полтора раза больше МКД, где все в пакетах и козы со свиньей нету пищевыми отходами кормить.
2. Гостье, Виктору и еще кто сомневается в правильности и технической возможности считать по факту. Я вполне верю, что в Ваши контейнеры сейчас бросают. А кто виноват? Почему я всегда поддерживал Жилищный кодекс и по поручсенио ЛКП участвовал в его подготовке. Для меня главное там - что мы получили самостоятельность - сами выбираем совет дома, способ управления, Ук, тариф и т.д. В нашем дворе не кидают, так как я три года потратил - по одной стороне каждый год деньги на забор собирали. В моих УК строим домики для мусора, а в домах победнее - покупаем металлический гараж. Сами виноваты. Мне ясно, что будут считать по факту (я это в своих Ук три года говорю и мы готовимся), а кто не подготовится - не в обиду - будет Ваша проблема.
7
0
Игорь19.05.2019 08:40:53
С Днем пионерии Омичи!!!
Мусорную реформу в таком виде вон из Омска вместе с регоператором Магнит. Развели бардак. Копейки не получат.
Нас миллионы против кучки негодяев. Просто затопчем...
6
0
гостья19.05.2019 08:51:54
Лихачев Александр Владимирович, Я вполне верю, что в Ваши контейнеры сейчас бросают. А кто виноват?

Виноваты *** придумавшие эту реформу, одни проблемы с ней.
4
0
гость19.05.2019 09:02:07
Странно
Во дворе поставили решётку для сбора пластика,жест и стекло банок, бутылок, но тариф такой же 133рс носа, плюс УК прислало квитанцию за содержание жилья не уменьшённую, как было, так и осталось нигде не уменьшили, а только прибавили
Грёбанные правители!
11
0
Лихачев Александр Владимирович19.05.2019 09:13:40
Гостье. Я с Вами полностью согласен. Но всегда смотрю на вещи реально. Надо не платить. Чтобы хотя бы прислали этого государственного официального "Национального экологического оператора" -чтобы мусор возили реально. И убрали этих жуликов.
6
3
ежкин кот19.05.2019 09:14:09
не буду вдаваться в детали, но если мусор сдавать по весу - сколько сдал, столько и платить - то люди сделают все возможное, чтобы подкинуть свой мусор куда-нибудь. В соседний контейнер, в соседний подъезд, кинут в реку, повесят на дерево, в канаву, вариантов масса. Черт знает что получится.
9
0
319.05.2019 09:55:13
Ежкину коту.
А сегодня регоператор "подкидывает" отходы под нос всему городу. Не создав объекты размещения, уже начал травить население, при том за его же средства.
4
0
45619.05.2019 13:03:51
принято правильно - с носа. Метры не требуют обслуживания, как свет, тепло. Мусорят люди,а не квартира. Чушь какая то что сейчас "в пользу богатых". Собственник трех квартир не может жить и мусорить в трех местах одновременно. Арендаторы тоже где-то прописаны. Нет, будут сейчас всем домом стучать, кланяться вертухаям старшим, возбуждать низменные инстинкты .
И чушь про фактический объем. Начнется та же война, что с ОДН в 2010 году . Замки на мусоропроводах, на лестничных клетках, электронные ключи от лифтов уже внедряли, теперь вот заборы вокруг мусорных контейнеров предлагают - нет лучше вокруг дома! это же так культурно. Да чего там - вокруг квартала!
Кому в городе заборов и замков мало, - будете для всех членов семьи замок заказывать. На поясе их на кольце носить, или чипы всем жильцам под кожу заказывать.
0
3
ст. по дому19.05.2019 18:21:13
не буду вдаваться в детали, но если мусор сдавать по весу - сколько сдал, столько и платить - то люди сделают все возможное, чтобы подкинуть свой мусор куда-нибудь. В соседний контейнер, в соседний подъезд, кинут в реку, повесят на дерево, в канаву, вариантов масса. Черт знает что получится.

Источник: https://bk55.ru/news/article/150747/

Все, что вы перечислили ПРОИСХОДИЛО ранее и происходит сейчас...Свиньи есть в каждом доме... Поставили люди счетчики на воду - НУ НЕ С Т А Л И они после этого " под кустик" ходить ради экономии....
0
0
Замороченный19.05.2019 20:23:30
Лихачев Александр Владимирович, "В моих УК строим домики для мусора, а в домах победнее - покупаем металлический гараж." - ну, завалят, как наши баки, Ваши домики и гараж своим мусором посторонние жильцы. Вам от этого станет легче?
3
0
Замороченный19.05.2019 20:41:28
456,правильно подметил. Похоже элита от нас огородится, а нам уготовлена жизнь в гетто
3
0
гость19.05.2019 23:35:35
Интересно это как "из фактического накопления", с каждой семьи, с каждого дома, улицы, населенного пункта и т.д.? Что-то не понятно. Они что при сдаче мусора поставят людей и они будут взвешивать сколько принесла семья, дом, улица и т.д.
Какой-то бред получается.
0
0
Лихачев Александр Владимирович20.05.2019 02:07:49
Замороченному (он пишет, что когда сделают закрытые домики - их рядом завалят). Все возможно, но пока мы находим решения: заборы во дворах, бдительность старших по домам, участие участковых.
Меня здесь больше другое бескоит, о чем один гость сайта выше написал - что будут валить хоть куда, но не в помойку. В наши дворы не пойдут, а валить будут по городу.
4
0
Сергей Е.20.05.2019 07:32:17
Так уже ВАЛЯТ!!! У дома ВАтутина 24-2 лежит четвёртые сутки чёрный мешок с мусором. Сейчас понедилок пойду посмотрю лежит ли!? Скотыняки омичи что же вы робите? В родном городке!
Вчера был в бане "На ПРанова" -вести из бани: 1)- В Арабских Эмиратах -КОММУНИЗМ!!! Лечение и образование -бесплатно! И на выбор в любой стране мира!
Женился -получи котедж. ПЕнсий -НЕТ! Но зато отработал положенный стаж(25 лет) получи приличную пенсию(можешь работать -если есть силы, желание, здоровье)!
А нам морочат головы эти чубайсята и гайдарята ОДЭЭ НАМИ,МУсором и КАПРЕМОНТАМИ -пенсия 12тыщь, ножки болят, зубов нет(лечить дорого), на руках ревматические шишки (суставы мать их)!
Там сидят целые банды -придумщиков как ешо ОБЛАПОШИТЬ народ!
Чтоб они все усра...лись!
0
2
скептик20.05.2019 10:27:08
. Сейчас понедилок пойду посмотрю лежит ли!?

Источник: https://bk55.ru/news/article/150747/

А, может,сам и уберешь ?????
4
0
Тара!!!20.05.2019 10:42:40
Мы до лета не доживем!Нас всех отравят,с приходом магнита,в Таре подожгли свалку.Дышать нечем,тошнота,глаза слезятся!Особенно сегодня.Едкий отравляющий воздух!Удивляюсь терпимости населению,особенно тех,у кого дети маленькие или беременные!Люди не осознают последствий!Хоть петицию создавай за отставку Буркова.Никаких мер не принимают!Травят людей и все!
0
0
Сержант20.05.2019 13:06:18
А как измерить? Схема оптимизации - это в соседский контейнер мусор сбрасывать?
1
0
Замороченный20.05.2019 16:26:04
Все гораздо проще: клин клином вышибают. Вместо уменьшения размера платы отвлекают фактическим накоплением, хотя никто даже представить не может, как это осуществить (за исключением небольшого количества элитных домов).
0
0
Омич20.05.2019 20:09:58
Оплата по факту это утопия. Это самоубийство администрации. Где такое осуществляется?
1
0
Владимир Николаевич21.05.2019 10:37:46
Омич, я не вижу в чем утопия оплаты по факту. Как я понимаю, не имеется ввиду сдача мусора через весы. Не вижу технической проблемы объехать квартал однотипных домов одним грузовиком и замерить объем или вес (лучше и то и другое). Это можно сделать даже на въезде на полигон. Многократные замеры дадут очень точную цифру объема ТКО хоть на кв.м., хоть на проживающего. При этом нет смысла перебрасывать свой мусор от дома к дому. Замеры уточнять каждый год, допустим. Примерно как мы платим за теплоснабжение, если на доме стоит узел учета тепла.
0
0
Игорь Петрович29.05.2019 11:39:32
Добрый день. О тарифе: все мы до этой реформы платили в УК и всех это устраивало: и жителей-умереннаая плата, и утилизаторщиков (и бизнес идет, да и зарплатами работяг не обижают). Так с какого перепуга мы должны платить в 4 раза больше. Охреневшая Москва должна построить в России перерабатывающие предприятия и на этом закрыть вопрос экологии (в направлении мусора).
1
0
Игорь Петрович29.05.2019 11:47:28
Вопрос к депутатам: А для чего ж сначала протрубили на весь город о новом региональном операторе "Магнит", утрясли с ним тариф, а теперь только решили проверить его бумаги ? Вас там штрафуют за плохую работу или только премии выписывают. А нас работодатель штрафует !!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru