Новости. Омск

Игорь Антропенко: «Низкая зарплата в Омске дает преимущества промышленникам»

Игорь Антропенко (В центре)

Предприниматель доволен этим обстоятельством.

Зампред комитета по экономической политике омского Заксобрания Игорь Антропенко заявил, что некоторые  недостатки Омска можно и нужно уметь превращать в достоинства.

— Например, низкий относительно других регионов уровень оплаты труда дает определенные преимущества при реализации промышленных проектов, — сказал Антропенко РИА «Омскинформ». — Я совершенно не согласен с резкой оценкой тех людей, которые остаются в Омске, живут здесь и работают.

У Антропенко в Омске завод и строительный бизнес.

Он поучаствовал в развернувшейся в медиа дискуссии о тех, кто пытается покинуть Омск и кто остается.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

41
0
Ну, как то так...20.05.2019 20:18:50
«Низкая зарпалата в Омске дает преимущества промышленникам»

Источник: https://bk55.ru/news/article/150858/

А "промышленники" в Омске - это КТО?
Это случайно не те, кто в мутные 90-е захапали народные предприятия и теперь их выдают за собственные достижения?
Это случайно не те сидельцы, которые, попав за решетку начинают хвататься за сердце и "умирать", а потом, покатавшись пару лет в столыписких вагонах и откупившись, летают в Москву с красными рожами.
Сидел как один раз со мной рядом в самолете на Москву такой "промышленник". Так всю дорогу сдерживал себя, чтобы не плюнуть в эту наглющую красную рожу.
25
0
гость20.05.2019 20:49:38
Фонарь по этому ''промышленнику'' плачет горючими слезами.
18
0
гостья20.05.2019 20:52:27
Ну, как то так...,

Ну что вы, это путинское ''общество'' про которое он нам жужжит на своих ежегодных камланиях.
19
0
скептик20.05.2019 21:01:46
Низкая зарпалата в Омске дает преимущества промышленникам»

Источник: https://bk55.ru/news/article/150858/

забыл добавить " ...в набивании собственных карманов."
22
0
Читатель.20.05.2019 21:20:58
Правильно , надо сделать чтоб работали за трудодни за палочки в ведомостях зарплатных, и карточки продовольственные ввести. И 7 дневку и по 12 часов.
П.с. вот человек золото знает что нам народу нехватает. А ведь за него ктото голосовал....
36
0
Низкая зарпалата в Омске дает преимущества промышленникам20.05.2019 21:44:30
Вот от таких "промышленников" и бежит молодежь в другие города.
15
0
timur20.05.2019 21:53:01
Низкие зарплаты у таких промышленников потому что люди на них соглашаются. Если бы массово от таких работ отказывались думаю было бы по другому.
7
0
Ungern20.05.2019 21:58:26
Господин Антропенко, я часто задаю студентам вопрос: "Каково основное назначение заработной платы?" Ответы - от слёз до смеха. А как Вы считаете? Буде Ваш ответ на поставленный вопрос, я приведу то, что говорю студентам.
13
20
адвокат20.05.2019 22:21:39
Низкая зарплата, это показатель низкой профессиональной квалификации сотрудника фирмы или работника промышленного предприятия.
16
0
Ваш К.О.20.05.2019 22:28:52
Какой завод??
"Гидропривод", который он успешно обанкротил??
24
0
адвокат20.05.2019 22:45:41
Жульё рассуждающее о тех кого оно кинуло это так мило..
19
0
Белящ20.05.2019 22:57:02
Ну до чего светлая голова, талантище!
А если зарплату ещё снизить, то омские предприниматели ворвутся в список ФОРБС.
1
15
Александр20.05.2019 23:13:40
"Адвокату"
Если жульё кого-то кинуло, адвокаты должны в суде защищать пострадавших, добиваться привлечение к уголовной ответственности "кидателей" а не опускать руки и не расписываясь в своей беспомощности.
10
15
адвокат21.05.2019 02:03:54
Александр, «адвокаты» это давно часть феодальной системы, а не Робин Гуды какие то..
18
5
Омич21.05.2019 09:08:39
"Низкая зарпалата в Омске дает преимущества..."

Почему же никто не мчится сломя голову в Омск, чтобы этими преимуществами воспользоваться?
Наоборот - все стремятся из Омска свалить...
15
0
Алик.21.05.2019 09:13:32
Всё правильно даёт преимущество таким деятелям, чтобы эксплуатировать рабов за гроши и получать сверх прибыли, видно что это крупный специалист по политэкономии.
5
0
Я21.05.2019 09:19:32
низкий относительно других регионов уровень оплаты труда дает определенные преимущества при реализации промышленных проектов - а то ,что при этом людям есть нечего - это издержки преимущества.
6
0
Ёжик21.05.2019 10:02:56
А еще такие "промышленники" кидают на деньги даже своих низкооплачиваемых работников. зачем платить вообще что-то. если можно совсем не платить..
1
0
Ёжик21.05.2019 10:03:46
А еще такие "промышленники" кидают на деньги даже своих низкооплачиваемых работников. зачем платить вообще что-то. если можно совсем не платить..
4
0
адвокат21.05.2019 10:05:35
Омич, он говорит о собственниках предприятий, но инвесторов в новые предприятия тоже не наблюдается, скорее наоборот..
13
0
Алексей21.05.2019 10:07:52
Думаю если таким депутатам как Антропенко сделать зарплату 10000р то они тоже станут более конкурентными и начнут придумывать законы во благо народа а не против народа!
6
0
Артем21.05.2019 10:57:14
Конечно, представителей власти сейчас запрещено называть порочащими словами, которые готовы у меня сорваться, но мне так хочется...
Игорь Александрович, а как давно Вы проходили освидетельствование у психотерапевта и нарколога? Мне ну очень хочется ознакомиться с этими результатами, бо сомнения в Вашей адекватности растут как на дрожжах
3
0
Григорий21.05.2019 11:39:36
Доля зарплат (тем более рабочих) в затратах пром. предприятий насмтолько мизерна в России, что похожа на стат. ошибку.
10
0
Владимир Николаевич21.05.2019 11:54:25
Низкая зарплата это полумера, я считаю. Настоящие преимущества омским промышленникам дало бы возобновление деятельности Главного управления лагерей (ГУЛаг) на территории Омской области.
2
0
fox21.05.2019 13:40:16
а этот, сильно уважаемый "предприниматель", не хочет написать учебник экономики со своими умозаключениями и выкладками.
4
0
местная21.05.2019 13:44:37
Пусть назовет хоть один свой состоявшийся промышленный проект за последние десять лет. Установил двадцать опор для освещения. произведенными на измученном заводике?
0
0
адвокат21.05.2019 16:12:30
Владимир Николаевич, к этому и ведут, но опять все разворуют на полпути как в роскосмосе..
2
1
12421.05.2019 16:18:25
Что вы поливаете Антропенко? Он процитировал учебник экономики. Вся Юго-Восточная Азия и Китай поднялись на дешевом труде. Но: туда ринулись европейские и американские производства, занятость почти полная, море с туристами рядом, климат теплый, бананы на голову падают. Тут и высокой зарплаты не надо, сиди в позе лотоса и радуйся.
1
0
растаман21.05.2019 16:22:27
чимадан- вакзал...
3
1
Омич21.05.2019 22:00:17
Омич, про всех свалить из Омска не надо. Сваливают из города только те, кто не может себя здесь реализовать, в надежде что там где-то что сделает. А там есть свои и приходится свалившим помыкавшись там, возвращаться назад, хотя и стыдно. Таких случаев очень много.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru