Новости. Омск

Фадина заявила, что Омск не является провинцией

Оксана Фадина

Она упомянула об этом в связи с начавшейся борьбой за единообразие в вывесках на фасадах.

В ходе заседания координационного совета при мэре Омска обсудили, как систематизировать размещение знаково-информационных систем на территории города.

До сих пор не было никаких ограничений ни по их размерам, ни по манере исполнения, что привело к хаосу в этом сегменте. На сегодня на омских улицах отмечается внушительный переизбыток визуальной информации рекламного и информационного характера. Причем большая часть таких конструкций размещена без каких-либо правоустанавливающих документов.

По словам заместителя мэра Омска Олега Зарембы, из 328 вывесок, размещенных на главных улицах Ленинского округа, 148 нелегитимны. В Октябрьском без документов размещены 80 конструкций из 106, в Кировском — 302 из 335, Советском — 135 из 298. В Центральном округе на 452 рекламно-информационных системы приходится 288 «нелегальных».

Соответственно, остро назрела необходимость приведения этой сферы в соответствие с нормами. Нормы, как сообщал БК55, уже установлены постановлением администрации города, и предприниматели должны их соблюдать. В то же время и для предпринимательского сообщества, и для муниципалитета этот свод правил — абсолютно новый документ, который прежде никогда в Омске не использовался. Поэтому при необходимости, в него будут вноситься изменения.

А в результате будет упорядочено размещение знаково-информационных систем, они будут приведены в соответствие с рекламными конструкциями, в лучшую сторону изменится внешний облик города и будет ликвидирован так называемый, «визуальный информационный шум».

«Омск не должен превращаться в провинцию, а для этого нам необходимо сформировать комплексное восприятие комфортной жизни. В процессе создания имиджа города не должно быть разноголосицы. У нас есть время на совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей размещение знаково-информационных систем в формате диалога с общественностью и бизнесом. Вместе мы сделаем наш город красивым», — убеждена мэр города Оксана Фадина.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
1
dmitriy29.05.2019 00:28:59
молодец наша градоначальница ---- главное "сформировать комплексное восприятие комфортной жизни" --- а то что город по уши в дерьме ---- это отдельное искаженное восприятие --- ведь жизнь-то у нас комфортная---- но мы этого не видим))))
40
1
Аноним29.05.2019 00:34:23
Разметку лучше нанесите, импотенты!
33
0
Ъ29.05.2019 00:38:31
После Больширечья конечно.
36
1
адвокат29.05.2019 00:48:28
Можно увезти девушку из деревни..
36
1
Шурик29.05.2019 01:33:37
Снег сошёл уж два месяца как, а разметки так и нет. Да и зачем она, в деревне Гадюкино. В столице Сибири - Большеречии тоже нет. О какой провинции речь?
38
2
пенсионер29.05.2019 05:20:47
БЛАГОДАРЯ СТАРАНИЯМ НАШЕГО МЕРА ОМСК НЕ ПРОВИНЦИЯ А ПГТ С ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФОЙ ОДНО ХОРОШО НЕТ ПРОБЛЕМ С ТРАНСПОРТОМ МЕДИЦИНОЙ ЭКОЛОГИЕЙ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ ТОЛЬКО ПРОКЛЯТАЯ РЕКЛАМА МЕШАЕТ ДОСТОЙНО ЖИТЬ В ОМСКЕ
33
0
гость29.05.2019 05:55:44
КОГДА?!
Администрация города и округов, совместно с ГИБДД, будет бороться с парковщиками на газонах и самозахватчиками территорий????
29
5
изумрудный омич29.05.2019 06:05:15
Она вообще че сказала-то? И почему она голову не моет с мылом? И, вообще, адвокат сколько раз на нее залазит в месяц?
18
0
сергей29.05.2019 06:51:42
В Кировском эти залепухи на каждом углу и повороте- как водители не "теряются" при езде??? удивительно, более 300 незаконных???? так убирайте и все проблемы решены, останутся проблемы только у тех кто ставил и кто "не реагировал", но это их проблемы.
21
1
сергей29.05.2019 06:58:33
гостю, согласен,а где обещанные городской администрацией "чудо казаки" на конях и с полномочиями реагировать на все незаконные стоянки машин возле домов и на газонах - одни разговоры!!!!!!!!
24
1
Коля29.05.2019 07:50:12
Аноним, разметка денег не приносят. А вывески приносят. Также как киоски у каждого нрвого мэра они перестают соответствовать архитектурному облику города. А то что делает Фадина и Заремба это еще один шаг по выдавливанию предпринимателей из города. Эти люди так делают скоорее всего потому что с них нет спроса за отток населения.
38
2
Мамка29.05.2019 08:46:49
Лучше б с дочкой на диване валялась...в большеречье бы девочку отвезла: воздух, натурпродукт...вот о чем надо думать этой даме! А то и как мать не состоится, а как мэр-критики не выдерживает
4
0
Наталья29.05.2019 10:24:16
изумрудный омич, вы ядовито злой. Хотя, соглашусь с тем, что мэру действительно нужен стилист либо имиджмейкер...
26
1
Читаем между строк29.05.2019 10:25:01
Запахло баблом. Почему мэрия думает только о своём личном интересе.Дорогая госпожа мэр, меня больше беспокоит не статус города в реальное положение дел. Судя по вашей зарплате он явно столичный по грязи, мусору снегу на дорогах и пыли в глаза рот и уши он даже не провинциальный. Понятно что есть идея перед президентом не оплошать, но для начало подметите улицы. Мне без разницы какие вывески я на них особо не смотрю за редким исключением, знаете песок в глаза летит. Порядок навести надо, но не придумав хитрую схему как кому то под шумок карман набить.
Вот вам предложение совместно с гаи убрать мешающие дорожному движению моргающие вдоль светофоров и три. Узаконить все остальные вывески и брать с них плату Кто в стандарте вашей красоты стандартную у кого превышение повышенную. И идите метите улицы
9
31
Виктор Петрушов29.05.2019 10:28:20
Видно, что местные комментаторы-злопыхатели берега попутали. Вы ей ещё развалины Карфагена приплюсуйте. Нормально девочка со своими обязанностями справляется. При нищем бюджете, ржавым наследством от предыдущих "мэров-пэров", тёрках с губернатором и с подлянкой от региональных чиновников, она ещё умудряется и что-то делать для города.
17
0
Доминика29.05.2019 10:31:58
комфортной среды....такой как забор на зеленом острове?
23
1
Алексей29.05.2019 10:42:16
Вот я по роду своей деятельности ежегодно прохожу нарколога и психиатра, думаю Фадиной это тоже не помешало бы! Тогда ее уволили бы по медицинским показаниям!
38
0
Евгений29.05.2019 10:42:40
Омск не провинция, согласен, Омск - колхоз лапотный! И правят тут бояре, собирают барщину и оброк, и ни в чем себе не отказывают.
3
0
изумрудный омич29.05.2019 10:46:10
Наталья, вот! Я прав и Вы это признаете безоговорочно! А иначе, как заставить женщину стать женщиной и матерью?!
23
33
Омич29.05.2019 11:56:53
Омск - столица Прииртышья. В городе много зелени, сейчас начинают яблони цвести, распускается сирень, тюльпаны. Очень красивый город поздним вечером - сверкают рекламы, иногда проезжают автомобили, попадаются запоздалые горожане идущие куда-то, постепенно город засыпает. Омск - тихий и спокойный город, по сравнению с другими столичными городами, где очень шумно круглые сутки, где высокая опасность для жизни горожан.
16
0
mozg29.05.2019 11:57:30
провинция - территориальная единица в пределах страны, все регионы, включая "северную столицу", кроме реальной столицы - Москвы по факту провинции... Нет в этом ничего обидного или унизительного, ктоме тех, кто сам по себе исполнен комплексов
7
20
АА29.05.2019 12:04:23
Омск не является провинцией, а мусорная реформа профанацией
41
1
Алексей29.05.2019 12:20:26
Самая настоящая провинция, в худшем понимании этого слова! В нормальных городах мэрия закупает не ПАЗики и Газели, а полноценные автобусы! А Омск это колхоз городского типа!
0
0
Деревенский я29.05.2019 12:25:41
Автор, Понятия "нелигитимны, нелегальны, незаконны" разные...
24
12
Омичу29.05.2019 12:31:44
Омск - тихий и спокойный город. Чересчур, все процессы мало-мальски значимые, в Омске осуществляются с опозданием на 3-5 лет. Читайте данные по ВВП городов - Омску надо 100 лет,чтобы догнать Москву,Казань,СПб. Это значит - никогда! Так и уснем вечным сном.
4
28
Абориген29.05.2019 12:31:45
Пусть занимается. Подход верный. Не трогайте градоначальницу..... В один год переделать всё невозможно
2
26
Мира29.05.2019 12:44:46
dmitriy, город в дерьме? Да город чистят и моют как никогда. Порядки наводят. Все она правильно делает и правильно говорит что Омск не провинция. У нас хороший город. И спасибо что у нас теперь нормальный адекватный мэр . И отлично , что занялись вывесками все должно быть в одинаковом стили и одинакового размера
5
33
Вовчик.29.05.2019 12:47:01
Столько возмущений. А то что город стал в разы чище как бы пофиг. И никто не понимает что город убивали годами а хотят что бы привели в порядок за секунду. Не бывает так.
28
2
Ъ29.05.2019 13:00:03
Вовчик., в каком месте дурында. Даже центр весь завален грязью.
18
5
мимо проходил29.05.2019 13:00:17
Омичу:
а Китай с Казахстаном - Прииртышские провинции?! Вон, она чё!))) А я-то думал: уж не про Колчака ли она намекает про столичное происхождение, но - спасибо Омичу, пояснил - оказывается, речь-то - вона о каких провинциях она ведет!..)))
21
1
адвокат29.05.2019 13:02:01
Какой смысл вообще ее обсуждать. Она не субъект управления городом, а обьект интересов всем известного олигарха, который ее назначил сугубо в своих корыстных целях, не считаясь с мнением омичей..
16
0
Местный29.05.2019 13:04:41
Размещение рекламы, вывесок это часть бизнес процессов. Как предпринимателю заявить о себе? Согласен, что не стоит размещать всё подряд. Но когда это обоснованно, подтверждено документально, то пожалуйста. Сформируйте стандарты, утвердите правила. И Вовчику. Чисто стало на улице Ленина и напротив Администрации. В остальном бардак как и был. Песка по пояс на дорогах, и никто не убирает.
15
25
гость29.05.2019 13:11:08
Алексей, ты видно в других городах России не был, съезди посмотри какой там ходит в городе транспорт. Да там полно ещё старых "немцовских" ГАЗелей в тех же городах миллионниках не говоря уже про средние города. В Омске по крайней мере достаточно много нового транспорта, в том числе автобусы которым позволяет возможность по маршрутам где широкие улицы ходить.
1
25
Вовчик.29.05.2019 13:11:47
Ъ, у нас у арены чисто, центр чистый. Вам что надо что всё сияло? Так такого не бывает
13
0
Ъ29.05.2019 13:28:05
Вовчик., это не заслуга города, а близлежащих гипермаркетов. Пока Арена функционировала, там годами валялся мусор на их парковке.
0
27
Вовчик.29.05.2019 13:45:47
Ъ, я вам говорю о районе 6 мкр чистый. Дворы чистые дороги чистили всю зиму.
18
1
Сержант29.05.2019 14:07:55
Омск - это даже не провинция. Это приграничная территория, призванная защищать колонизированные Московским княжеством ресурсные территории и "застолбить участок". До революции здесь военных много было, каторжных; торговля шла какая-то. Много позже, по стечению обстоятельств вдруг сюда эвакуировали некоторые заводы и вокруг них как-то жизнь зашевелилась, потом уж и новые вредные производства нефтехимической отрасли образовались. Чтобы приписанные к заводам люди и их семьи радостнее работали, им посадили тополя и назвали это место город-сад. А теперь, когда пришло время считать деньги, вдруг выяснилось что у заводов сырьевая база далеко, рынки сбыта далеко, продукция не конкурентна в основном - заводы поужались до размеров, позволяющих выживать на госконтрактах. Даже нефтезаводы ныне нерентабельны, с сырой нефтюшки выхлоп больше, а чтоб холопы не бузили, бояре для них бензин гонят себе в убыток небольшой.
Так что кто там говорит что Омск - это не провинция?
15
0
зщш29.05.2019 14:52:00
Рынок павильонов поделили, взялись за рекламу! Мэр глаза открой, город загибается, а ты в облаках летаешь, теплые остановки за 100 лямов ставить собираешься (дома для бомжей и алкашей).
27
7
Алексей29.05.2019 16:56:46
гость, то то и оно что был! Например был в январе этого года в Тюмени и был приятно поражен работой общественного транспорта, много больших новых автобусов и даже новых гармошек много! И за Омск стало еще больше стыдно что у власти такие как Фадина, у которой фантазии только на ПАЗики с Газелями хватило!
23
0
гость29.05.2019 18:15:05
Вовчик.,

Вы давно там живёте, в 6 мкрн, или только переехали из села?
13
0
Алексей29.05.2019 20:45:21
Более 20 лет в омске каждая новая власть занимается одним и тем же:
- областные делят бюджеты на дороги, прожекты типа метро и аэропорта и прочие относительно крупные куши
- муниципальные сносят киоски чтобы поставить потом точно такие же, пилят с автоперевозок, рынков, рекламы, земли...
И ничего не меняется, все по кругу, все одно и то же.
0
10
Vlad29.05.2019 21:06:51
Алексей, точно! Только об этом хотел написать, а ещё каждый новичок вынужден разгребать завалы, созданные предыдущими хозяйственниками..
7
21
Александр29.05.2019 21:33:41
"Алексею"
Подскажи дорогой, где, в каком российском городе по другому, не делят бюджеты, не сносят киоски, рекламы и прочее?
21
1
Омич29.05.2019 23:21:10
Зачем эта кукла нужна Омску ?
2
13
гость30.05.2019 00:16:34
Если не нравится кукла, предложите солдатика.
7
0
....30.05.2019 09:10:21
Резервация?
6
0
евгения30.05.2019 09:13:42
Вовчик., сколько десятилетий надо, чтобы помыть и подмести площадь у фонтана муз. театра?!!! барханы песка, мусор, повсеместная вонь испражнений((((...и это в сердце города!!!!
0
0
АА30.05.2019 22:26:17
Эта возможно и не всегда может быть в строчку, но работает!, а придёт другой и будет заниматься исключительно решением своих вопросов.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru