Новости. Омск

Маляренко выйдет в партии Золушки в паре с принцем из Казани

фото предоставлено Омским музтеатром
Нина Маляренко и приглашенный солист Ильнур Гайфуллин во время репетиций балета "Золушка"

Звезда Омского музтеатра в данный момент активно репетирует, чтобы уже 31 мая появиться в заглавной партии в очередном спектакле нового балета Надежды Калининой.

Напомним, впервые новую «Золушку» показали омской публике 24 мая. Тогда классическую сказочную героиню танцевала Екатерина Жигалова, а ее партнером стал Юрий Ковалев из главного театра оперы и балета республики Беларусь.

Отзывы пара получила более чем позитивные. Поклонники Жигаловой утверждают, что именно она воплотила наиболее полно в жизнь требования постановщика балета Надежды Калининой. Да и Ковалев смотрелся великолепно — красивая получилась пара.

31 мая на сцене Омского музыкального балетоманы увидят спектакль в новом составе. В партии Золушки дебютирует солистка нашего музтеатра Нина Маляренко, а на роль Принца приглашен Ильнур Гайфуллин — звезда Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Джалиля.

В образе Волшебника на сей раз предстанет Валентин Царьков, а в партии сестер — Ирина Воробьева и Елена Кретова. Отметим, что приглашенный солист Ильнур Гайфуллин приступил к репетициям сразу после приезда в Омск, 27 мая.

«Живет Ильнур в съемной квартире возле театра, чтобы меньше тратить времени на дорогу», — пояснили нашему ресурсу в Омском музтеатре.

Гайфуллина, так же, как и предыдущего исполнителя главной партии балета — заслуженного артиста Беларуси Юрия Ковалева — заинтересовала, прежде всего, работа с постановщиком.

«Моя коллега в Казанском театре Алина Штейнберг принимала участие в постановке Надежды Калининой «Кармина Бурана». От нее и друзей, которые видели эту премьеру, я слышал только самые лучшие отзывы, поэтому мне было интересно и самому попробовать поработать под руководством этого балетмейстера. Я уже вижу, что это полезный опыт. Мне бы очень хотелось воплотить замысел постановщика на сцене», — рассказал Ильнур.

По словам Надежды Калининой, приглашенный артист может стать самым академичным Принцем из всех заявленных.

«Ильнур не знаком с моей хореографией, ему она непривычна, но, на мой взгляд, очень идет его эластичным мышцам», — отметила главный балетмейстер Омского музыкального театра.

Для справки: Ильнур Гайфуллин — солист балета Татарского академического государственного театра оперы и балета, в 2007 году окончил Башкирское хореографическое училище имени Рудольфа Нуреева, с 2007 по 2013 гг. работал в балетной труппе Башкирского государственного театра оперы и балета.

В его репертуаре: Альберт (Адан «Жизель»), Конрад (Адан «Корсар»), Базиль, Эспада (Минкус «Дон Кихот»), Солор (Минкус «Баядерка»), Франц (Штраус «Голубой Дунай»), Зигфрид, Злой гений (Чайковский «Лебединое озеро»), Принц (Чайковский «Щелкунчик»), Ромео, Тибальд, Парис (Прокофьев «Ромео и Джульетта»), Хозе (Щедрин — Бизе «Кармен-сюита»), Красс (Хачатурян «Спартак»), Принц Дезире («Спящая красавица»).

Как сообщили нашему ресурсу в кассе Омского музтеатра, на премьерную «Золушку» на 31 мая остались лишь билеты по 300 рублей на 18, 19 и 20 ряд.

Виктория Горчица
фото предоставлено пресс-службой Омского музтеатра

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

20
13
Ольга01.06.2019 14:00:18
Принц просто супер!!! Если бы не принц то совсем всё грустно было бы!!!! Маляренко не справилась с ролью! Это ужас просто!! Зачем вы пытаетесь выдать Маляренко за балерину?! Балет вчера танцевал только принц из Казани !!! Вот это действительно браво!!!!!
12
14
Объективно01.06.2019 14:46:46
Ольга, неправда! Нина была великолепна в этой роли! Настоящая Золушка!
11
8
Ольга01.06.2019 20:51:25
Объективно, значит вы не видели настоящих балерин и настоящего балета!!! Где шаг? Где арабески высокие, где прыжки, где организованные чистые балетные стопы???? Всё это было у солиста из Казани он был замечательный!!! Дух захватывало!!! *
13
11
Леся01.06.2019 22:29:46
Объективно, не смешите. прошагала ваша золушка весь спектакль. А принц реально здоровский! Не зря деньги потрачены.
8
8
Татьяна Б.04.06.2019 07:49:44
Уважаемые ценители балета что ж вы не пишите как ваша прыгучая, воздушная Жигалова упала лицом вниз на сцену. Прежде чем что то говорить плохое на себя посмотрте. Одна из сестер явно с лишним весом, смотрелось более чем нелепо. Относительно Нины, то я все же сходила на премьру, чему очень рада. Нина была воздушной, хрупкой, чувственной. Хватит уже у других соринки в глазах рассматривать , когда у самих бревна!
10
7
роза04.06.2019 07:49:45
Ольга,вот я хожу в театр и на балет и на оперу ,артисты все разные и я не могу сказать,что кто то плохой а кто то хороший)))а вы явно не хотите просто признать что Золушка(Нина Маляренко) была идеальная,видимо вместе работаете !Если они артисты,солисты-это уже профессионалы!!!
10
9
Татьяна Б.04.06.2019 08:24:00
Ольга ей право, отступитесь. Пиарить Жигалову, затаптывая других, очень низко. Уже совсем не интересно с вами дисскутировать. Нина была настоящей Золушкой, Жигалова не справилась с ролью, она больше на Анну Каренину была похожа, не хватило ей изящества, мягкости, нежности на одних прыжках далеко не уедешь, да еще фееричное падение очков не добавляет. Ольга уже успокойтесь, выдумываете про стопы и т.д. последний спектакль был лучшим из трех и на этом можно поставить точку.
11
9
Анна04.06.2019 15:14:26
Татьяна Б., последний спектакль вывез только солист. Хватит пиарить свою "приму".
7
6
Татьяна Б.04.06.2019 17:42:09
Уважаемая Анна и Ольга я пишу, что 3 спектакль был лучшим. Я понимаю, что с вашей стороны лучшая защита это нападение. Уже всем понятно, что Нина для вас как кость в горле. Мне вас жалко, свои низкие поступки прикрываете якобы пиром. Нина на сцене на премьере не падала, зрители заволили цветами, со сцены не отпускали минут 10 точно. Уже хватит, надоело, завидуйте молча.
8
5
Ольга05.06.2019 00:17:33
Жигалова техничная балерина, Маляренко не балерина!!! Вот и всё!!! Спектакль вывез на себе солист!!! )) Можете хоть уписаться...но увы и ах!!! Жигалова танцевала , а Нина ходила!! И ваши нападки бесмысленны!!!
7
3
Вера05.06.2019 00:19:26
Нине надо трудиться!!! А не статьи заказывать! Данные слабые , а когда ещё и не пашет в зале..то вообще это превращается в фарс!
8
4
Зритель05.06.2019 00:22:09
Жигаловой зритель ещё больше аплодировал..там просто овации были!!! Она красотка!!! Какая шея длинная лебединая , руки потрясающие!!! Одни плюсы!!!
7
5
Был и там и там05.06.2019 00:49:18
Я смотрел первую премьеру и последнюю, отмечу что у Жигаловой действительно более выйгрышная пластика, очень красивый корпус! У другой солистки ( Маляренко) корпус так сказать кондовый, тяжёлый....и действительно не было легкости и грациозности...ну и крупная она девушка, ..падения не видел, а вот Нину еле принц на плече удержал...а потом так завалил ее что это было как-то смешно, неуклюже...если честно хореография вообще не понравилась...какая то ерунда! Куча персонажей не знаешь на кого смотреть...костюмы ничего так...яркие, мне вот вообще больше понравилась балерина которая сестру танцевала в первой премьере!!! Вообще класс! Ну и принцы и там. И там хорошие были!
7
7
****05.06.2019 00:57:41
Да ладно..Нина кость в горле?! Не смешите! Это Екатерина Жигалова , Нине как кость в горле!!! А до этого костью была Анна Маркова!!
8
7
Евгения05.06.2019 02:11:46
Злые,злые бабищи все не угомонятся.Очень хорошо,что у каждой из двух балерин есть зритель,который приходит именно на «свою» балерину,дарит цветы,аплодирует и восхваляет. Любите жигалову?зачем приходите на спектакли Маляренко?а потом тратите своё драгоценное время,поливая её грязью?Уверена,что ей до вас нет никакого дела,а тем более до вашего мнения.Принц приезжий хорош?о,дааа!согласна,31.05 был фееричный спектакль. Всем Браво!Спасибо за эмоции!Завалили цветами и это показатель!Отдача!Сумасшедшая энергетика на поклоне была 31.05.Что ж вам Маляренко то такого сделала,что под каждой статьей вы вылазите из серпентария и шипите,прячась за безликие разные ники?ах,да...зависть,она такая,изнутри съедает.
6
7
Константин05.06.2019 14:25:44
Ходили на премьеру Жигалова очень понравилась! Смотрел её в первый раз! Маляренко не видел в Золушке, сказать ничего не могу по этому спектаклю! Видел ее в балете Щелкунчик это было не очень как то...В Щелкунчике больше нравится И.Воробьева.
8
5
Татьяна Б.05.06.2019 16:57:57
Уважаемы ценители творчества Жигаловой, что же вы все пишите про первый спектакль? Напишите про второй! Стыдно? Вот я и говорю соринки у друних замечаете, а свои бревна не обсуждаете. Все пишите про пиар, статьи. Так напишите статью про Жигалову, в чем проблема то? Если Нина солистка, ее ставят на главные роли не просто же за красивые глаза или вы хотите сказать что руководство вашего театра ничего не понимают в балете?
4
5
Анна05.06.2019 17:04:42
Татьяна Б., современку, поставленную в ноги артиста, может любой станцевать, а вот классику..
2
1
Просто зритель05.06.2019 18:31:49
Как самочувствие после падения у артисток, исполняющих партию сестры в зеленом платье и партию Золушки? И будет ли работать 27_го партию Принца Миша? Кто знает, напишите, плиз.. в кассе театра не знают
2
4
Татьяна Б.05.06.2019 18:33:54
Вы уже выберете вектор, то вы пишите в прошлых статьях что Маляренко танцует только классику, теперь пишете другое. По вашим словам Калинина тоже ничего не понимает в балете. Вы одни все понимаете и знаете. Уже очень смешно, сами запутались про что пишите и что грязью поливаете. Может вам свой театр создать для Жигаловой?
2
4
Татьяна Б.05.06.2019 19:08:32
Тему не переводите, что случилось на 2 спектакле у Жигаловой? Кто виноват: постановщик, партнер, сцена, не хватило опыта и профнссионализма? Что молчим?
4
3
Михаил05.06.2019 21:29:35
Татьяна, а Вы ходили на "Романтический круиз"? Если нет, то у меня для Вас плохие новости. Научитесь принимать правду без оскорблений.
2
4
Татьяна Б.06.06.2019 01:48:08
По вашим словам никто не понимает в балете, ни руководство театра, ни Калинина, которая пишет что Маляренко классическая балерина. Вы упорно переводите разговор на все что угодно кроме обсуждения второго спектакля. Так все же что случилось на 2 спектакле: партнер плохой, сцена, хареография, не хватило опыта и мастерства, ножка дрогнула? Ценители, знатоки балета и творчества Жигаловой напишите, что же произошло на 2 спектакле и оставим рефлексии по поводу Маляренко.
2
2
Михаил06.06.2019 15:10:14
Татьяна Б., а что же случилось на "круизе"?
6
3
Ольга06.06.2019 15:27:52
Татьяна Б., Падения мы не видели, да и что такого если и было, я смотрю это общего впечатления не испортило! Профессионализм есть профессионализм, олимпийские чемпионки падают и получают травмы и что?? Это ничего не меняет они все равно трудяги, герои!!! А на Романтическом круизе ваша "прима" два раза упала... наверное тоже "ножка" дрогнула)))) Не пишите всякую ерунду!! Людям понравилось и точка!! Жигалова молодец!! Танцует и классику и современную хореографию и солисткой была в театре у Эйфмана, а не стояла в глухой корде в Новосибирске!!!
8
2
Евгений06.06.2019 15:39:22
Татьяна Б., Маляренко не танцует классику в полном понимании этого слова! А если и танцует что то... например Щелкунчик..то это в непотребное виде и с изменениями хореографии облегчая её, за такую вольность в другом театре давно бы по шапке дали!!!
4
5
Татьяна Б.06.06.2019 17:12:17
Уважаемые, судя по вашим комментариям вы все работники вашей "дружной" труппы. Мне вас очень жаль, ваша ненависть, злоба и желание затоптать друг друга не здоровая для коллектива. Я как, квалифицированный врач, очень вам рекомендую поработать над данной ситуацией другим, более мирным путем. Путь который вы выбрали очень негативно сказывается на физическом и психическом здоровье
3
3
Татьяна Б.06.06.2019 18:35:31
Ольга, вы видимо мать, Екатерины, если ошибаюсь приношу Вам извенение. Вы сами все написали, что все ошибаются и у всех бывает взлет и падение, но это не значит что нужно топтать и забивать. Главное общее впечатление, впечатление от третьего спектакля прекрасное. Кто лучший даст оценку постановщик и это будет объективно. Ни вы , ни я и ни кто другой не судья в этом вопросе. Относительно работы в других театрах, не владею информацией, но предпологаю, что все когда начинали с малого, всем когда то было 20 лет.
3
3
Евгений06.06.2019 23:06:05
Татьяна Б., Ну да я из театра, абсолютно ровно отношусь ко всем. Просто говорю как есть, если вы врач, то зачем на правду обижаетесь?!
3
5
Татьяна Б.07.06.2019 07:37:36
Ольга и все остальные соратники! Вы пытаетесь сравнить то что соавнивать нельзя. Нина, в свои 26 лет находится в рассвете своей карьеры и мастерства, у нее все впереди, Екатерина, в свои 35 лет, была уже на пике своей формы и увы двигается к закату. Разница между ними почти 10 лет! Сравнивать нужно релевантные вещи. Для меня показательным был факт - я сидела на концерте 31.05 не далеко от Екатерины и ее матери- во время аплодисментов все аплодировали, кто то больше, кто то меньше, семья Жигаловых не аплодировала. Мне все понятно, я покидаю данное обсуждение, предлагаю не затягивать, групповая истерия ни к чему хорошему, никого не приводила. Данные по возрасту взяты из googla, если есть ошибки сорри, кстати нигде не увидела в интернете, что Екатерина была солисткой у Эйфмана, скиньте ссылку напоследок, интересно как давно. Adios
8
3
Михаил07.06.2019 09:19:26
Татьяна Б., заметьте, что до Вас НИКТО в комментариях не упоминал Екатерину Жигалову. Вы сами развели это всё. Почему, кстати, не говорите о падении второй солистки на концерте? И там, и там сцена, видимо, была скользкая. Кстати, а про падение первой откуда узнали? Тоже из гугла?
4
4
Наталья07.06.2019 10:33:17
Ольга, вы совершенно правы относительно спортсменов! Они все профессионалы, кто то лучше, кто то нет. Если фигурист упадет на соревновании, то врят ли будет стоять на пьедестале. В следующий раз будет лучше. Так и на ваших соревнованиях, признайте падение и то что вы сегодня не на пьедестале. В следующий раз будет лучше! И не важно кто в данной паре победителей лидировал Нина или Ильнур. Пара победила! Смешно что вы в этом чате доказываете что ваша балерина балеринестее! Все на прием к врачу, вам уже советовали, не затягивайте!
8
3
Михаил07.06.2019 11:11:20
Татьяна Б., "Ни вы , ни я и ни кто другой не судья в этом вопросе".  Тогда и не пишите про падения. Маляренко тоже падала на сцене, и не раз. Эту грязь разводит человек, который всем тут пишет о психическом здоровье. Оставьте свои споры в кабинете, там они важнее.
4
3
Ольга07.06.2019 12:53:18
Татьяна Б., Я не мать Жигаловой, я мать другой балерины..которая танцует в Большом театре! У меня всё!
7
4
Наталье07.06.2019 13:40:26
Наталья, Солист из Казани и правда был шикарный!! О том и речь!! Что если бы даже он подскользнулся на сцене ( которая к стати в аварийном состоянии как пишут в газетах) общего впечатления бы не испортил!! Потому как он очень чисто танцевал, великолепные были прыжки, высокие с прекрасными ровными высокими ногами зал аплодировал после каждого сложного балетного элемента! Конечно это уровень и высокий...но солистка не показала этот уровень к сожалению!!! Кто в этом виноват? Ну ни как не люди которым кто то больше понравился кто то нет! Поэтому и пишут что солист вывез на себе и своем профессионализме спектакль!
12
3
Вера07.06.2019 16:14:42
Какой агрессивный квалифицированный врач... Страшно.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru