Новости. Омск

Андрей Кормухин: «Каждый построенный храм — как осиновый кол в их сатанинскую сущность»

Координатор движения «Сорок сороков» опасается, что ситуация с храмом в Екатеринбурге может повториться и в Омске. Правозащитник уверен: людей, участвовавших в протестах, объединила не искренняя убежденность, а нечто другое.

— То, что произошло в Екатеринбурге, может произойти и в других регионах. Безусловно, были использованы технологии, которые эффективно применяются для цветных революций по всему миру. Они включают в себя НЛП, использование подконтрольных СМИ, интернет-порталов и бот-сетей, создание информационной волны и ее разгон, использование символов и положительных образов, работающих на ту или иную точку протеста, которую нужно усилить или ослабить. С таким же лекалом развивался и конфликт на Украине, такие же попытки были и в Москве (митинг на Болотной площади в 2012 году).

Мы с первого дня были в сквере у Драмы Екатеринбурга, поэтому я могу сказать, что в протесте действительно участвовало много нормальных, адекватных людей. Но в силу своей неинформированности и непогруженности в саму проблему они стали инструментом для манипулирования посредством технологий. Мы много общались с людьми, видели, как работают грамотно развернутые в информационном поле стереотипы. Один из них касался того, что там выступал народ против олигархов, власти и церкви — но это ложь. Там был народ, который хотел строить храм, и народ, который не хотел. Был, по сути, конфликт между народом и народом. Просто на одной стороне были одни элитные группы, на другой — другие. Кроме того, конфликт был позиционирован как спор между теми, кто за сквер, и теми, кто за храм.

Но это тоже ложь! Был конфликт за сквер с храмом и сквер без храма. Не особо воцерковленный человек, конечно, скажет: «Я за сквер». И погромщики предстали как радетели за народ, молодые революционеры, воины света. Многим казалось, что те, кто протестует, действует справедливо, а те, кто хотят за свои деньги благоустроить сквер с храмом, — демоны и захватчики, страшные люди.

Так сквер хотели оставить?

— Инициировавшие это строительство представители бизнеса хотели сделать благоустроенный сквер с площадкой для скейтов, для велосипедистов, для различных других активностей, которых стало бы больше. Но они не представляли, что в соцсетях людям навязывалась другая парадигма — о том, что придут захватчики сквера, все вырубят, разрушат атмосферу и сделают так, чтобы там никто не смог находиться, кроме, образно, попов на «Мерседесах». Именно так считали молодые люди, с которыми я разговаривал. Сами акции протеста начались 13 мая в 19:00, но мне присылали в онлайн режиме фото и видео из сквера, как утром приходили какие-то люди, фотографировали. С самого утра эти люди начинали гнать информационную волну в соцсетях.

Так что была проведена большая работа в плане технологий. Были выделены активисты, которые аккумулировали на себе протестную волну, создавали положительный имидж протеста и отрицательный имидж строительства храма. Я считаю, это грамотно спланированная долгосрочная многоходовая комбинация, которая была разработана задолго до того, как началась эта активная фаза.

— Кто, по-вашему, выступает инициатором?

— С моей субъективной точки зрения, инициатор протестов в Екатеринбурге — олигархи девяностых и политики, завязанные на них, которые хотят вернуться во власть. Сегодняшняя молодежь, которая стала жертвами манипуляции, не застала того ужаса, который устроили в России в девяностые, когда народ вымирал, зарплата не платилась, а олигархи на залоговых аукционах украли у народа его богатства. Потом эта «Семибанкирщина», так её тогда называли, была отодвинута от кормушки, кто-то бежал из страны, но они очень хотят вернуться во власть и продолжить грабить страну.

— Как им помогают протесты?

— Олигархам нужно дискредитировать власть, предпринимателей патриотического толка и церковь. Это три основы, авторитет которых обязательно нужно разрушить олигархам, чтобы вернуться во власть, как Порошенко на Украине, устроить очередной цветной переворот и погрузить страну в хаос. Недаром одним из символов погрома был Ельцин-центр, где собиралась группа активистов. В том же Ельцин-центре всячески оправдывают обнищание и разграбление страны в девяностых, называя это демократией. И молодежь, которая этого не застала, превратилась в пассионарное ядро протеста, крушила заборы, брызгала в правоохранителей перцовым газом… Они могут говорить, что пришли по своему выбору, но мы прекрасно понимаем, как делаются информационные вбросы, как они разгоняются, как подключаются бот-сети.

Мы сами неоднократно подвергались этим атакам. Во время событий в Екатеринбурге эти боты приходили на наши ресурсы тысячами, чтобы сформировать свою позицию. Нам приходилось просить наших соратников отложить свои дела, сидеть и банить ботов.

— Вы упоминали, что определенную роль в этом играют Навальный и его единомышленники.

— Действительно, штаб Навального активно участвовал в протесте. Мы понимаем, что именно Навальный эксплуатирует сегодня тот сегмент молодежи, о котором мы говорим. От 14 и старше, те, кто не помнит девяностые и не понимает, во что их хотят втянуть. Люди, с которыми Навальный проводит всевозможные акции против Путина и власти — одни и те же. Так, Ходорковский, активно проявивший себя в протестах в Екатеринбурге, был членом «Семибанкирщины» девяностых, которые грабили нашу страну. Мы знаем, что Навальный имеет в своем штабе господина Волкова, который родом из Екатеринбурга и завязан с группой, стоявшей во главе протеста.

Вспомним ролики Навального об Алтушкине: автор не жалел ни семью, ни детей, ездил танками по личной жизни. Это, на мой взгляд, тоже является ответом «Семибанкирщины 2.0» тем предпринимателям, которые занимают патриотическую позицию, которые сделали себя сами. Навальный — это торпеда, которой пользуется «Семибанкирщина 2.0», мечтающая вернуться во власть.

— В Омске хотят восстановить Ильинскую церковь на Ленинской горке, и уже сегодня многие говорят, что им важнее «зеленые легкие», чем очередной храм. И штаб Навального, кстати, у нас тоже есть — получается, история с протестами может повториться?

— Там, где речь идет о православии, действительно возникает почва для манипулирования. Когда мы говорим о возрождении православия — это одна из связующих нитей, которая уходит глубиной в тысячелетнюю историю России. Речь идет о нашем культурном, историческом коде. Люди, которые ненавидят Россию, хотят все это разрушить, выбить православие из культурного кода, превратить нас в иванов, не помнящих родства. Каждый построенный храм — как осиновый кол в их сатанинскую сущность.

Поэтому они будут вкладывать огромные деньги, будут всячески подогревать всю эту историю, чтобы вернуться во власть. А если не получится — то хотя бы запалить пожар гражданской войны, что им очень хочется в силу их не очень патриотической сущности. Разрушив Россию, они получат медаль от тех самых глобалистов, которые строят новый мировой порядок, где России отведена роль сырьевого придатка.

Они говорят, что Россия не заслуживает такой большой территории, как Сибирь. Поверьте, в Омске они тоже будут делать все, чтобы посеять вражду.

— Каких ошибок, совершенных в Екатеринбурге, нам стоит избегать?

— Региональная власть проявила себя слабой в этом конфликте и допустила создание прецедента, который может аукнуться и в Омске. Участок под строительство храма в Екатеринбурге был выделен законно, при желании можно увидеть документы. Люди, которые прорывались и крушили забор, совершили множество правонарушений. Они нарушили и Конституцию РФ, которая, в том числе защищает частную собственность.

Мы же не хотим, чтобы в стране воцарился правовой нигилизм и главный закон был бы «кто сильнее, тот и прав»?

Правоохранительные органы должны были действовать четко с самого начала конфликта. Если к вам в огород придет человек и начнет уничтожать ваши посадки, вы вызовете полицию, которая должна будет приехать и задержать незваного гостя. В Екатеринбурге такой же случай: люди крушили забор, совершали противоправные действия. Но полиция не делала ничего, она словно куда-то делась в тот момент.

Еще и губернатор потом посадил нарушителей за свой стол и стал с ними разговаривать — это беззаконие, легитимизированное представителями власти.

Если выдан участок под храм, защитите тех, кто выступает за его строительство, от тех, кем манипулируют политические аферисты и реваншисты девяностых, мечтающие устроить цветную революцию и использующие эту стройку как повод для того, чтобы устроить дестабилизацию в отдельно взятом городе (в том числе и в Омске) и во всей стране.

Семен Петров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

175
29
Cyrax5506.06.2019 00:16:32
Ну если так излагать события в Ёбурге, то да конечно.
Я не буду писать опровержение на каждый бредовый довод, который даёт этот православнутый хм... человек, но на один всё-таки выскажусь: "где России отведена роль сырьевого придатка" - простите, но это нынешняя власть сделала Россию сырьевым придатком, причём безальтернативно, у них была возможность модернизировать экономику в начале двухтысячных, но единственное, что они сделали, это увеличили добычу энергоресурсов и их транзит за рубеж. Неуважаемый православнутый хм... человек, вы и есть тот самый сатанист, который хочет, чтобы Россия прекратило своё существование.
146
26
ТеткаФу06.06.2019 00:38:50
Ну прям все собрал: и семибанкирщину, и Навального, и ужасы 90 - х, и НЛП с технологиями цветных революций... Между прочим, ельцин - центр приехал открывать сам Путин со свитой, самый высокопоставленный православный и воцерковленный... Он что, - тоже сатанист, поборник глобализации и разрушения Православия? Дяденька, ау! Так кто у нас президент - православный христианин - патриот - или сатанист - глобализатор? Самое смешное во всем этом - что на открытие храма он тоже приедет)))) Ну, построят его в другом месте, и всех дел... А дяденька будет и дальше нести высокопарную чушь, никого не стесняясь - и не смущаясь...
155
18
dmitriy06.06.2019 01:44:56
вот посмотрите на истинное лицо православного деятеля --- они и мы --- конфликт и насилие в самой природе этой религии --- если ты против храма ---- ты -- зло и в тебя надо вбить осиновый кол --- где здесь хоть слово об единении добре и справедливости --- вот против чего выступают здравомыслящие люди ---- а не против храма---- церковь берет на себя роль кнута и топора ---- вот это страшно---
86
11
кока06.06.2019 06:22:06
на статью дядя наговорил, но им с рук как всегда сойдет
57
13
мдааа...06.06.2019 07:46:05
Грамотный демагог-манипулятор. Демагогическая демагогия это вам не шутки - этому учиться надо долго.
44
10
Беляш06.06.2019 07:54:58
хотели сделать благоустроенный сквер с площадкой для скейтов, для велосипедистов, для различных других активностей,

Даже рассмешил немного.
73
6
Маша Петрова-Водкина06.06.2019 08:04:05
С таким же успехом можно и про ЛКП сказать, что он цветную спонсирует. Мы все уйдем в небытие, а он и иже с ним,еще и как герои будут красоваться в истории именами, как миротворцы и созидатели?Торопятся оправдаться пытаются передернуть факты и события, подать исторические факты в "белом"? Нет пока исторической оценки произошедших событий, да и пока , видимо, рано. Ясно, что произошло и происходит очередное глобальное потрясение... Кирилл не прав...В 90-е народ потянулся в церковь, а не сейчас. Но РПЦ слишком увлеклась коммерческой деятельностью и оттолкнула от себя ( не от веры) многих...
11
69
абра-кадабра06.06.2019 08:16:16
Читаю комментарии, смотрю на время выхода постов и задаюсь вопросом КТО ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПОПИСЫВАЕТ НА ДАННОМ САЙТЕ?) По логике после нулей жизнь на "БК" должна замирать, но нет... бьет ключом...)Да и по утрам здешним комментаторам отчего-то покою нет...)
136
14
106.06.2019 08:20:39
"Сорок сороков" - те еще мракобесы. А тысячелетнюю историю России творили не только православные, не надо лгать.
Церковники и так уже засунули руки - дальше некуда - в школы, вузы, театры и другие учреждения, которые должны служить прогрессу, а не откату в средневековье.
Для истинно верующего образ Бога повсюду (в первую очередь в себе и других людях), а не в доме, облепленном сусальным золотом.
Dixi.
83
10
хм...06.06.2019 08:38:35
"Каждый построенный храм — как осиновый кол в их сатанинскую сущность."

Источник: https://bk55.ru/news/article/151641/?rnd=0.42525185485963823#comment831955

Бог не в Храме, он в душе, мил человек. Ведь если следовать твоей логике - Храмов не будет и Бог исчезнет?
Вот если люди исчезнут, тогда всё, финал.
Храмов то уже понастроили - а людей всё меньше?
Почему люди исчезают - ПОЧЕМУ ВЫМИРАЕТ РОССИЯ?
Мало рабочих мест - высокооплачиваемых?
Плохая медицина?
Плохая экология?
Была такая цивилизация МАЙЯ - Храмы оставила, люди исчезли.
ГОВОРЯТ, что им мозги проповедники насиловали до последнего, пока продовольствие от засухи не закончилось - вымерли.
И ВСЁ ПРО ГРЕХ ГОВОРИЛИ, и кровавых жертвоприношений требовали.
ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ, на то, что творится в России?
104
10
Гость06.06.2019 08:42:44
Да уж... Старик вцепился зубами в пятачок земли в самом центре. Внешние силы подключает...
Шутка ли - поставить себе памятник на месте, где стоял памятник самому Ленину!!!
Только омичей за дураков держать не стоит.
25
3
Омич06.06.2019 08:52:12
Евангелие от Луки
21:5. И когда некоторые говорили о храме, что он
украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал:
21:6. придут дни, в которые из того, что вы здесь
видите, не останется камня на камне; все будет разрушено.
73
11
местный06.06.2019 09:01:51
Всем известно, что Андрюша Кормухин, сидит на довольствии у Лени Полежаева. Интересно сколько Кормухин получил деньжат, что бы придумать вышенаписанную ахинею?
70
9
Гость06.06.2019 09:11:46
Вера у этих "верующих" своеобразная. Верят они в сою безупречную правоту, свое превосходство над остальными и свои безграничные возможности.
Стоит только этим "верующим" изложить доводы строительства храма и всем понятно, что желание у них ни Богу служить, а что бы Бог им служил и приносил дивиденды.
54
8
славик06.06.2019 09:18:18
Явный звщитник разорителей народа и растления его нравственности, коих сейчас сотня за пятак.
70
7
Бизнесмен06.06.2019 09:18:56
Чтобы понять,что из себя представляет этот человек,нужно прочесть один абзац - "С моей субъективной точки зрения ..".
Он весь в этом тексте.
Потеряна совесть или проблема с мозгами?
Страна на коленях,а в планах строительство церквей,часовен.
Мерзость.
9
7
Я06.06.2019 09:21:15
Ну т.е. то что по плану застройки там должны были построить жилой микрорайон вокруг этой несчастной церкви - это все фигня, главное, они бы сделали площадку для скейтеров. Ссы в глаза..
110
6
Прохожий06.06.2019 09:24:15
Андрею Кормухину.

Андрей, осиновый кол надо забивать в сатанинскую сущность ТЕХ, КТО УГРОБИЛ Омскую область ... , кто разворовал и разграбил всю промышленность Омска ..., кто загубил сельское хозяйство ..., кто ради личного обогащения и шоколадного будущего своих детей ПРЕДАЛ омичей и превратил Омск из крупного промышленного центра Западной Сибири в вымирающий аул ...

Андрей, у Вас всё перемешалось в голове!
Видимо, Вы были подвержены НЛП!
Вы сейчас против народа! Вы сейчас на стороне сатаны!
66
8
Антон Королев06.06.2019 09:32:45
Все-таки не терпится мракобесам поставить торговый центр, по продаже религиозной атрибутики, в центре города. Наверное очень доходное место.
Изготовление одной свечки обходится около 25коп. А в их оккультных заведениях сколько она стоит, рублей 15? Не хило так?
75
8
гость06.06.2019 09:38:31
Кормухин не владеет ситуацией, поэтому не знает что олигархи никуда не уходили, а кто был во власти в 90-х годах тот и остался как на российском, так на местном уровнях. Они ещё тогда в 90-х встроились во власть и хорошо там себя чувствуют, а говорить что они хотят вернуть во власти, это просто глупо.
39
7
гость06.06.2019 09:43:03
Знаете, я человек верующий, и церковь мне не чужая, но что-то в последнее время просто оторопь берет от высказываний "православных": То Чаплин нам заявляет, что "некоторых убивать можно и нужно", то другой "деятель" готов всем несогласным "осиновый кол вбить". Вот это по-нашему. А то чё Христос пришел, чего-то там проповедовал, учил. Оказывается вот как надо было. На самом деле, чем дальше, тем страшнее всё это.
23
6
Антон Королев06.06.2019 09:47:10
Про ЕКБ. Все мракобесы делают основной упор на церковь в сквере, православие, духовность и пр. дребедень. На самом деле здание с куполами второстепенно! Основное в застройке сквера крупный торгово-развлекательный комплекс и строительство нового жилого микрорайона. А это десятки (или сотни?) миллиардов рубликов.
20
6
Аноним06.06.2019 09:49:12
Православие головного мозга. Вот только у нас государство светское, ну и много национальное, много конфессиональное и много культурное. Давайте если строим православные храмы, рядом строить и мечети и синагоги и кирхи и другие храмы разных религиозных течений.
27
6
ох!06.06.2019 09:50:44
А почему он выглядит так странно на фото? Ну, портрет императора ладно, с ним и Поклонская ходит. А что за медалька и нашивка на рукаве? И что за странная фраза: " ...не очень патриотическая сущность"? Не хотелось бы, чтобы такие как автор статьи решали у кого очень патриотическая сущность, не очень патриотическая сущность, очень не патриотическая сущность и т.д.
13
5
Тормоз06.06.2019 10:26:43
Не буду разделять столь обширное интервью на отдельные составляющие , с человеком которог я вообще не знал и не знаю . Но хочу заметить , что интуитивно не верю и все. До конца не дочитал .
34
6
Фанат поклонской.06.06.2019 10:31:53
Давай те храм на каждой улице!Что далеко ходить и детей наглядно воспитают на вере!И яхту-ледокол построим ген.директору ЗАО РПЦ Гундяйкину,вдруг найдётся дух великого еврея в Антарктиде.
26
6
Мафин06.06.2019 10:38:39
Да уж...Собрал в кучу всё что слышал по ТВ и умничает тут...Гранты наверное заслуживает 30 серебренников...
49
6
Максим06.06.2019 10:42:07
Видно на ПОПовских харчах сайку накусал, забыли наверное как в Москве эти молодчики "сороксороковцы" людям которые защищали скверы арматурой головы пробивали, а полиция бездействовала, так осуществлялась программа "храм в шаговой доступности". А здесь не сработало, схема дала пробуксовку.
41
1
Владимир Николаевич06.06.2019 10:44:33
>Вспомним ролики Навального об Алтушкине: автор не жалел ни семью, ни детей, ездил танками по личной жизни.

Бедный Алтушкин! Разве можно рассказывать народу об особняках и квартирах в Лондоне, принадлежащих жене предпринимателя с патриотической позицией? Сынок похвастался в Инстаграме наушниками за баснословные деньги - разве это причина рассказывать об этом всем? Танком, да.
Я однако только за.
75
7
Владимир Николаевич06.06.2019 11:14:24
Интервьюируемый православный мракобес по какому-то неведомому закону природы выглядит совершенно канонически - внушительный избыток веса, обязательная густая борода, горящие нездоровым блеском глаза, черные одежды, имперский флаг, какая-то медалька (как без нее!) и конечно же портрет Николая №2 во все свое монументальное брюхо.
Именно так и не иначе и должен выглядеть координатор движения "Сорок дураков".
12
89
Кисмет06.06.2019 11:22:51
Вот и собралось тут сатанинское кодло-комментаторы! О чём пишут? Всё против храма, а значит против Бога! А против Бога идти нельзя. Кому Церковь не мать, тому Бог не отец - так наши предки говорили. А Кормухин молодец, правду написал. Только в Омске у нас никаких протестов не будет против строительства храма - народ у нас другой, примороженный. Выйдут 2-3 плюгавеньких, да казаки с ними быстро разберутся. Так что Ильинскому храму в Омске быть!!! Стройте, Леонид Константинович!
37
6
,?С? е.р. г. е/ й ./Ц . и/ м /б ,а л) ю. к/06.06.2019 11:30:36
Кормухин Андрей Борисович, 1970 г.р., родился в городе Горьком. Окончил музучилище им. Гнесиных, есть в кармане и еще несколько дипломов, спортсмен в молодые годы, занимался водным поло и боксом. Родной брат Ольги Кормухиной, известной в конце 1980-х — начале 1990-х рок-певицы; в последние годы она переключилась на православный поп. Кормухин перебрался в Moскву, где в 90-е занялся торговлей, растаможкой и т.п. Разбогател непонятным образом. Отец-геpoин целых 9 детей.
Не исключено, что поставляет какие-то товары или ведет кoммерческую деятельность в интересах или совместно с PПЦ. Очень хитрый и ловкий дядька. Как минимум долларовый миллиoнер, имеет дорогие иномарки, квартиру в центре Moсквы, большой загородный дом. Владелец ООО "Аногри", ООО "Гривен" и др. Оптовая и розничная торговля кормами, логистика, рестораны и т.д. Использует пpaвослaвие для собственного обогащения.
1 июня 2013 года создал движение «Cорок соpoков» (сокр. дCC), позиционирующее себя как объединительная платформа для лиц пpaвослaвного веpoисповедания с активной грaжданской позицией. Эта группировка сопровождает "силовой поддержкой" строительство хpaмов в Moскве и Подмoсковье, постепенно расползаясь и по иным градам. Это фактически фaшиcтвующие боевые отряды, сформированные из бывших футбольных фанатов, представителей ультрапрaвых группировок и просто молодых людей, которым внушили, что за «веру пpaвослaвную» можно сломать кому-нибудь пару рёбер.
Деятельность «Coрока соpoков» отмечена грамотами Пpaвительства Moсквы и pyccкой пpaвослaвной цepкви, личным вниманием Пaтpиарха Kирилла (Гyндяева) и сопровождается разноречивыми отзывами, включая резко отрицательные: критики утверждают, что имели таки место неоднократные случаи насильственных действий со стороны членов движения. Как говорится, кyлаком и добрым xpиcтианским словом можно добиться большего, чем просто добрым словом.
57
4
Георгий Бородянский06.06.2019 11:34:34
Забавно сравнение храма с осиновым колом. Проговорка по Фрейду, характеризующая создателей этих богомерзких заведений, которые они называют храмами. Насчет 90-х: даже по их лживой статистике убыль населения в стране тогда была меньше. чем сейчас, а сели взять процент желающих уехать, то это похоже на массовый исход молодежи самой умной и образованной. Хотя нефть тогда стоила 8-10 у.е, было живо еще сельское хозяйство, не "оптимизировались" школы и больницы, как при пут.инской "стабильности": единственное ее достижение - список долларовых миллиардеров, удлинившийся по данным Форбс в 15 раз, не не считая полковников и генералов, у которые миллиарды у.е спрятаны в подвалах, но даже это не дает объяснения: куда ушли 2,5 триллиона у.е (!), полученные ими с нефти за 20 лет
30
0
Георгий Бородянский06.06.2019 11:38:23
Ошибся: не 2,5 триллиона, а 3,5, полученные с нефти только за первые 15 лет правления Пу.тина
25
5
Алексей06.06.2019 11:42:59
Кисмет,
Особо одухотворенный, ты Библию то сам читал? Да не в пересказе и кратком изложении?
А вообще из нынешних фанатиков православия такая "любовь" хлещет, что оторопь берет. И в словах, и в оскалах и в жестах... Тут хочешь-не хочешь поверишь в существование антихриста.
34
3
Алексей06.06.2019 11:46:02
Что касается противостояния в Екб: достаточно было посмотреть на лица защитников сквера и "защитников" храма на роликах и фото. Чтобы наглядно увидеть какие из них "просят осинового кола" (по выражению Кормухина)
28
5
Женуария06.06.2019 11:57:05
Косит под ненормального, а на самом деле пайку отрабатывает, как на ТВ, где все кругом - враги и хотят несчастную Россию на колени поставить. православие ваше ужа давно возродилось, только с того момента полностью себя дискредитировало.
48
5
Ъ06.06.2019 12:23:13
Черносотенцы активизировались, грант от кремля получили видимо.
6
1
адвокат06.06.2019 12:24:30
абра-кадабра, завидуй молча уже..
43
4
юстас06.06.2019 12:25:30
Мало того, что просто дурак-так ещё дурак с медалькой.Несёт всякую чушь.Вспомнил 90е..давно пора забыть эти годы-более 20 лет прошло,Китай в космос за это время полетел..Кто против строительства? Да никто!!! Пусть строят на окраинах-да в сёлах...В центре любого города уже и проехать большая проблема.
4
1
делегат06.06.2019 12:56:30
dmitriy,пишите вы- «вот посмотрите на истинное лицо православного деятеля» Посмотрел, человек вспомнил многих во многих временах и огульно, и лживо обвинил пред властью многих, как и много говорит о культовых сооружениях. И одного раза не вспомнил Христа. «Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос» Лук.4:41
65
6
ы06.06.2019 13:40:52
Кисмет, слышь ты, дурак! Запомни, ни одна, даже самая позолоченная гундяевская богодельня не стоит одного погубленного самого маленького кустика или дерева!
6
17
mozg06.06.2019 15:53:24
Антон Королев, вы жалкий врун, думаю и недорогой, кстати. Там негде строить микрорайон или торговый центр. Услышали звон и знаете где он. Микрорайон планируется на противоположном берегу напротив сквера, в центре которого было согласовано строительство Храма. Кроме того, пока протестующие "защищали" сквер в другой части города рубили куда больший озелененный участок под строительство как раз микрорайона, где тоже были протесты, но кому-то было выгодно поднимать шумиху относительно другого земельного участка, в итоге там строительную площадку под как раз микрорайон успели расчистить и разогнать протестующих без шума и огласки в СМИ
25
3
Возрастная тетя06.06.2019 15:54:11
Только если этот храм построен на украденные у народа деньги, в нарушение завета библейского делает его местом пособничества темным силам!
Есть сомнения что храмы полежая создаются на деньги пожертвований, а не за счёт полученных криминальным путем средств.
Вообщем бесогоны как раз такие популисты
4
25
делегат06.06.2019 16:00:08
Георгий Бородянский, вы пишите «..характеризующая создателей этих богомерзких заведений, которые они называют храмами»
Источник: https://bk55.ru/news/article/151641/#comm
Какие ваши аргументы и доказательства относительно вашего утверждения богомерзости «заведений, которые они называют храмами
3
3
делегат06.06.2019 16:04:32
dmitriy,любая Церковь весьма опосредованно имеет отношение к инструменту Сатаны господину Кормухину
27
6
dmitriy06.06.2019 16:19:21
делегат, да нет никаких инструментов сатаны --- как и самого сатаны -- а вот церковь есть ---- и есть ее оголтелые фанатики --- которые во славу Аллаха взрывают бомбы --- а ради Христа вбивают в людей осиновые колы---
5
1
Shift06.06.2019 17:18:53
Это кто вообще ? )
1
51
Старый скупой раджа06.06.2019 17:23:05
Правильно не говорит боярин ! Кто не верит в храмы тот от лукавого! Омичи побойтесь бога! Вы уже сделали свой выбор в 2000! Ну давайте наступите себе ещё раз на горло!
Виноваты вы и только вы!
7
2
Заяц06.06.2019 17:25:47
на гея семядистника поход))
35
2
komissar06.06.2019 17:26:50
Что за махровую чушь, толстую, лицемерную, я сейчас прочитал?
15
4
Анатолий06.06.2019 17:43:52
Пургу несёт православный неславянин.
0
6
делегат06.06.2019 17:45:08
dmitriy,расскажите,кто и когда вбивал в живого человека осиновый кол.
65
21
адвокат06.06.2019 18:09:06
Советская власть не смогла так дискредитировать Православие, как это сделала РПЦ за последние четверть века..
34
7
Молитва06.06.2019 18:19:24
Господи Иисусе,спаси и сохрани!Забери к себе старого маразматика ЛКП,этого петушка,алтушек ... к себе.Спаси нас и сохрани.
25
2
Георгий Бородянский06.06.2019 18:28:00
Делегат,
если давать развернутый ответ на ваш вопрос, получится слишком много букв, поэтому постараюсь тезисно:
1. Инициаторы строительства этих храмов не жители Омской области, а представители мафиозной (тут сами можете найти доказательства) власти

По христианским понятиям «небесная община», то есть сообщество верующих первичней земного Божьего дома – храма, и если запрос на его строительства исходит не от общины, не от людей, а от властей предержащих, то это уже нарушение принципов хриситианства: но это в принципе мелочи в сравнении со всем остальным.
2. В своем моральном облике эти «храмострители» так далеки от Иисуса Христа, от его заповедей, что среднестиатистический простой смертный выглядит ангелом в сравнении с ними.
3. Храмы они возводят не из любви ко Всевышнему, а для того, чтоб держать население в «терпении» и «смирении»: именно так трактуют они православие, пытаясь с помощью его насаждать рабское сознание, сулящее «божьим рабам» вечные блага за покорность судьбе - нищете, лишениям, бесправию (что сильно смахивает на предвыборные обещания и на то, как проходят выборы у нас, особенно на селе). Это – профанация христианства, и не только его – они и богоборца Достоевского одели в рясу
4. Средства, идущие на строительство храмов, по сути бюджетные могли бы помочь больным, обездоленным, детям в первую очередь, может быть спасти много жизней: если сложить все эти средства, они огромные, но идут они на культ Спасителя: это лицемерие, фарисейство Иисус Христос никоим образом не одобрил

Ну и несколько эпизодов из будней нашей епархии: ЛКП, главный адепт православия, духовный вождь наш как-то сказал: «Эти выборы я бы выиграл у Господа Бога» - истинно верующий так бы, тем более публично, не пошутил: нам , смертным, предписано быть «рабами божьими», а он – над Всевышним. И не шутка это была: покойный владыка Феодосий (земля ему пухом) называл его духовным отцом: говорил «Вы всех нас научаете и ставите» и т.д., над одним из омских соборов именной его колокол «Леонид» (треснул вроде бы, говорили) – этот грех неуемной гордыни настолько демонстративен, что должен по идее вызывать отвращение у истинно верующих людей

Ну и и последний эпизод, достоверно известный мне: в одной из его рабочих поездок в Исилькуль планировалось посещение богослужения в главном из трех местных храмов: он на два часа туда опоздал – батюшка начал службу его не дождавшись, потому как собрались прихожане, бабушки. По понятиям нашей епархии Господь должен был Его подождать: и за нарушение этого правила батюшка попал в опалу: его отправили в самый маленький исилькульский храм. Я встречался с отцом Николаем – он чудесный, как истинный христианин, этой опале даже и радовался: ему без разницы, где Богу служить
Но согласитесь, что здешние нравы ( и таковы они по всей Руси) – карикатура на православие, Образ же нашего духовного лидера в этом контексте настолько гротескный, что не может быть никаких сомнений в богомерзкости его инициатив («христианских», по крайней мере)
1
1
Антон Королев06.06.2019 18:49:07
mozg, "вы жалкий врун, думаю и недорогой, кстати."

Вы меня с кем-то путаете, я музыкант©
19
7
санчес06.06.2019 19:43:23
ФСБэшная церковь и есть порождение Сатаны. Народ православный начал исход нарушителей заветов Христа.
Пустеют храмы
45
5
Борец с коррупцией06.06.2019 20:28:12
Вызовите этому поповствующему санитаров, он явно болен душой!
31
6
Вася06.06.2019 20:54:38
Что-за немытый фрик на фото?
23
3
Гедеван Александрович06.06.2019 22:23:16
Женуария, да если бы России хотя бы на коленях стояла, и то хорошо было бы, а то ведь она уже 20 лет, благодаря вове и озёрной банде, лицом вниз в грязи лежит и не шевелится.
25
7
Сатир06.06.2019 22:24:03
гость, нет ситуацией он владеет. просто он антихрист потому, что хочет вбить осиновый кол всем инакомыслящим. А Иисус Христос проповедовал любовь-главную заповедь истинно верующего человека. Чем больше любви Вы даете миру, тем больше ее к вам возвращается. А у Кормухина все иначе, если ты имеешь свое отличное от РПЦ мгнение, то тебя на кол. Антихрист он-Кормухин, гореть ему в геенне огненной. Так и будет.
0
5
абра-кадабра06.06.2019 22:25:16
адвокат, чему, дурашка?))) Тому, что таких как ты можно вычислить на раз?) Хреновенький же из тебя и тебе подобных инженер человеческих душ...)
3
33
.06.06.2019 23:00:35
одни клоны противно читать
30
9
Сатир06.06.2019 23:03:12
Андрею Кормухину.

Андрей, я гляжу ты так "вырос", что забыл, на чьих плечах ты стоишь.И еще, будь осторожней в словах, порой твой язык опережает твой мозг. Сегодня, своим "осиновым колом" ты оказал медвежью услугу РПЦ и лично Гундяеву, который говорит о единстве РПЦ и народа. Своими ( а может и не своими) неумными словами ты усилил раскол в обществе между церковью и настоящими Христианами, который был начат в Екатеринбурге. И это подтверждают комментарии неравнодушных и настоящих людей. Отторжение РПЦ, в ее нынешнем виде, стремящейся к увеличению своего богатства уже не остановить. Спасибо тебе-новый Гапон.
3
2
адвокат07.06.2019 00:41:20
абра-кадабра, так ты не проецируй, если тебе он требуется - другим без надобности. Люди пишут своё мнение, тролль администрации тут один много лет и его брехню уже все знают в независимости от имени. Твой то какой интерес, из другого издания видимо, раз тебе движуха на БК покоя не даёт..
29
3
Георгий Бородянский07.06.2019 02:56:59
делегат06.06.2019 16:00:08 Георгий Бородянский, вы пишите «..характеризующая создателей этих богомерзких заведений, которые они называют храмами» Источник: https://bk55.ru/news/article/151641/#comm
Какие ваши аргументы и доказательства относительно вашего утверждения богомерзости «заведений, которые они называют храмами

Источник: https://bk55.ru/news/article/151641/…

делегат

если давать развернутый ответ на ваш вопрос, получится слишком много букв, поэтому постараюсь тезисно:
1. Инициаторы строительства этих храмов не жители Омской области, а представители мафиозной (тут сами можете найти доказательства) власти

По христианским понятиям «небесная община», то есть сообщество верующих первичней земного Божьего дома – храма, и если запрос на его строительства исходит не от общины, не от людей, а от властей предержащих, то это уже нарушение принципов христианства: но это - мелочи в сравнении со всем остальным.

2. В своем моральном облике эти «храмострители» так далеки от Иисуса Христа, от его заповедей, что среднестатистический простой смертный выглядит ангелом в сравнении с ними.

3. Храмы они возводят не из любви к Богу, а для того, чтоб держать население в «терпении» и «смирении»: именно так трактуют они православие, пытаясь с его помощью насаждать рабское сознание, сулящее «божьим рабам» вечные блага за покорность судьбе - нищете, лишениям, бесправию (что сильно смахивает на предвыборные обещания и на то, как проходят выборы у нас, особенно на селе). Это – профанация христианства, и не только его – они и богоборца Достоевского одели в рясу

4. Средства, идущие на строительство храмов, по сути бюджетные могли бы помочь больным, обездоленным, детям в первую очередь, может быть, спасти много жизней: если сложить все эти средства, они огромные, но идут они на культ Спасителя: это лицемерие, фарисейство сам Он никоим образом бы не одобрил

Ну и несколько эпизодов из будней нашей епархии: ЛКП, главный адепт православия, духовный вождь наш как-то сказал: «Эти выборы я бы выиграл у Господа Бога» - истинно верующий так бы, тем более публично, не пошутил: нам , смертным, предписано быть «рабами божьими», а он – над Всевышним. И не шутка это была: покойный владыка Феодосий (земля ему пухом) называл его духовным отцом: говорил на его инаугурации «Вы всех нас научаете и ставите» и т.д., над одним из омских соборов именной его колокол «Леонид» (оплаченный даже не им самим, а близкому к власти бизнесу - Омсквинпромом) – этот грех неуемной гордыни настолько демонстративен, что должен по идее вызывать отвращение у истинно верующих людей

Ну и последний эпизод, достоверно известный мне: в одной из его рабочих поездок в Исилькуль планировалось посещение богослужения в главном из трех местных храмов: он на два часа туда опоздал – батюшка начал службу его не дождавшись, потому как собрались прихожане, бабушки. По понятиям нашей епархии должен был Папу Омского подождать: и за нарушение этого правила батюшка попал в опалу: его отправили в самый маленький исилькульский храм. Я встречался с отцом Николаем – он чудесный, как истинный христианин, этой опале даже и радовался: ему без разницы, где Богу служить.

Но согласитесь, что здешние нравы (и таковы они по всей Руси) – карикатура на православие, Образ же нашего духовного лидера в этом контексте настолько гротескный, что не может быть никаких сомнений в богомерзкости его инициатив, «христианских», по крайней мере.
11
41
Андрей07.06.2019 08:40:08
Храм сердце города, или все забыли историю, когда был в нашей стране комунизм!
8
38
Дмитрий07.06.2019 10:07:23
Ребят, народу нужна церьковь, почему люди должны по праздникам стоять на улицах. Я всем желаю только добра
12
37
Дмитрий07.06.2019 10:08:09
Ребят, народу нужна церьковь, почему люди должны по праздникам стоять на улицах. Я всем желаю только добра
10
35
Av1307.06.2019 10:35:16
А я думаю, что всё правильно написано и сказано в статье. Испокон веков из-за границы любят использовать российскую молодёжь против власти и финансовой элиты (в современном мире олигархов) , потому что можно лёгко и просто разразить гражданскую войну и ослабить Россию (вспомним восстание декабристов, революцию 1905-1907,1917 года, 90-е) Вспомните сколько тогда погибло людей, сколько было разрушено городов. К сожалению, многие в нашей стране до сих пор не понимают, что ошибок истории повторять нельзя.
8
34
Алексей07.06.2019 11:09:06
Все правильно сказал! Что тут добавить?! Очевидные вещи что в стране идет волна против Православия и хотят опять нас втянуть в революцию кто это не понимает? Не надо примеров достаточно выйти на улицу и мы увидим как нравственно мы падаем, Россия это не президент ни бизнесмены, Россия это мы!
9
37
Алексей07.06.2019 11:12:00
Все правильно сказал! Что тут добавить?! Очевидные вещи что в стране идет волна против Православия и хотят опять нас втянуть в революцию кто это не понимает? Не надо примеров достаточно выйти на улицу и мы увидим как нравственно мы падаем, Россия это не президент ни бизнесмены, Россия это мы!
22
8
адвокат07.06.2019 11:19:55
Георгий Бородянский, очень точно и развёрнуто охарактеризовали деятельность РПЦ. Надо добавить, что организация была создана Сталиным и до сих пор большинство высокопоставленных чинов в РПЦ - выходцы из КГБ как и их глава «агент Михайлов», а ныне так называемый Кирилл.

И ещё вопрос, где найти этого батюшку, а то от местных продавцов свечек воротит уже так, что порог их торговых лавок противно переступать, а наведаться к духовнику надо..
10
52
Михаил Иванов07.06.2019 11:24:56
Да что ж это творится то, Господи ? Опять кучка бесноватых баламутит страну восстав против Господа Иисуса Христа ! Опять над Россией встаёт красно-черная заря - люди опомнитесь !!! В недавнем прошлом всё это уже было и чем это всё закончилось? Кучка *** захотела разорвать Россию на куски , растоптав нашу веру ! Ну вот братья и сестры , видать пришел и наш час постоять за веру Христову , Астана не пройдет и храмы будут стоять !
10
47
Татьяна07.06.2019 11:46:27
Страшно читать комментарии! В большинстве - лютая злоба и ненависть к церкви! «Кому церковь - не мать, тому Бог - не отец! А без Бога, как говорили наши предки, не до порога!» Люди! Не повторяйте ошибок истории! Подумайте о своих детях! В каком мире они будут жить завтра!
30
6
Омич07.06.2019 11:54:50
Да ладно, абсолютное большинство ничего против веры в Бога и церкви не имеют. Здесь другое. Во-первых люди против конкретной постройки церкви, потому что там сейчас реально красивое место, а его хотят испортить влепив туда правдами и неправдами храм. Во-вторых люди не хотят что бы к постройке храмов вообще и в частности имели отношение некоторые личности. Ну и в третьих, как сейчас любят говорить - "начните с себя", может именно ваше поведение и есть причина так называемой "волны против православия". Живите по Евангелию, любите ближних (даже несмотря на их веру или неверие), не забывайте, коль уж вы называете себя христианами, то и жить должны как христиане и будет вам счастье никто вас не будет гнать и преследовать. Глядя на Христа многие грешники изменили свою жизнь и даже стали святыми. Вот только гордые своей верой фарисеи остались у разбитого корыта.
15
5
Евгений07.06.2019 12:02:35
Сила в правде. Погромщики сквера, проплаченные банкирами или идейные безбожники (не важно), нарушили закон, вели себя, как черти - они не правы ни по человеческому закону, ни по Божьему. Справедливость вернёт украденные надежды.
11
43
Evgeny_EV07.06.2019 12:15:19
Доброго дня всем! Люди, отчего такая ненависть к православию? Если перестать (сидя на диване) повторять как мантру популярные штампы, дискредитирующие Церковь, и просто посмотреть чем Церковь живёт, вы заметите, сколько добрых дел делается, сколько сил тратят люди, помогая другим, бесплатно и безвозмездно - для этого нужно просто прийти самому и посмотреть - картина сложится совсем иная, нежели та, что складывается на словах из сплетен и клеветы.

Теперь о том, что формирует генетический код нашего народа. Мы именно в лоне православия развились до величайшей в мире державы. Мы дали миру таких подвижников, как Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Игнатий Брянчанинов, Феофан Затворник, Амвросий Оптинский, Иоанн Кронштадтский. Они предупреждали нас в своих проповедях, что если отступим от православия, то потеряем Россию, что и произошло в 1917 году. Оправиться бы от этого постсоветского похмелья, и перестать быть теми, кто вместо того, чтобы укреплять нашу страну в единстве, топят ее дальше. Зачем? Неужели история ничему не учит, почему игнорируется причинно-следственная связь всех наших бед? Братья, хорош топтать себя в грязи - это наш дом, нам в нем жить и нашим детям. Россия всегда была лакомым кусочком для запада, и разрушить ее можно только изнутри - это понимают наши враги, но не понимают многие из нас. Давайте жить дружно.
6
36
Александр07.06.2019 12:18:45
Всё правильно дяденька говорит. Всё в точку! Только слепой не увидит, что происходит. И жалко обманутых либералами наших поостых людей
7
28
Александр07.06.2019 12:19:17
Всё правильно дяденька говорит. Всё в точку! Только слепой не увидит, что происходит. И жалко обманутых либералами наших поостых людей
14
5
Омич07.06.2019 12:33:56
Evgeny_EV, а почему отступили от веры то? Ведь церковь имела доминирующее влияние на умы и души людей. Никто её в этом не ограничивал. Как же так получилось, что воспитанные церковью люди стали вдруг атеистами? А может не вдруг, а задолго до официального отделения церкви от государства? А советские люди пошли восстанавливать церкви, разрушенные людьми воспитанными царским режимом и церковью. Может такое происходит когда вера становиться обязательной для всех, когда внешнее формальное исполнение обрядов заменяет её дух?
8
42
Дмитрий07.06.2019 12:48:02
Я согласен с автором статьи, по любому вопросу можно набрать недовольных людей. Храм на Драме создаст благоприятную атмосферу, территория будет облагорожена.
Гораздо больше людей, которые поддерживают строительство храма. Раз они не кричат так громко, это не значит что их интересы можно отодвигать.
Я бы ходил в этот храм, если бы он там был.
8
4
юстас07.06.2019 12:52:50
Я человек,который ходит в храм.Помню в свои 55 лет некоторые молитвы,которым научила меня бабушка.Ну, а"Отце наш" и сейчас перед сном говорю.Я за строительство храмов!!! Но там где они необходимы и стоять будут к месту.Ну поставят этот храм на Ленина и что? Стоянки нет!Подьезда нормального нет-кругом пробки!Ну и где верующие будут, например, крестный ход совершать? Вот за что люди!!!
5
6
Дмитрий07.06.2019 13:13:46
Если позволять толпе ломать все что ей захочется - до добра это не доведет.
Надо же понимать такие вещи!
5
3
Дмитрий Володин07.06.2019 13:16:15
Если позволять толпе ломать то, что ей вздумается - до добра это не доведет.
Надо же понимать такие простые вещи!
8
42
Сергей07.06.2019 13:36:08
Правильные вещи человек в интервью говорит. За примером далеко ходить не нужно. Посмотрите на украину, там идёт борьба с православием, тоже самое происходит и у на и это все звенья одной цепи. А касаемо "защитников" сквера, так они его во время протеста так вытоптали и изгадили, как не повредили бы сквер во время строительства.
33
4
адвокат07.06.2019 14:28:46
Ахаах), до чего глупый тролль у РПЦ)), зачем тебе столько ников если пишешь одну и туже чушь слово в слово..
8
1
Омич07.06.2019 14:58:16
Ох, не зря Христос обличал книжников и фарисеев. Две тысячи лет прошло, а ничего не изменилось. Или вы думаете, что это про тех сказано, а к вам никакого отношения не имеет? Или вообще об этом не думаете?
40
3
Доброжелатель07.06.2019 15:33:16
Так, автор однако - бредит.
РПЦ себя сама дискредитировала и отвернула от себя. И это не нлп, они просто сами обосрались

И нет, храм не нужен
3
48
Сергей07.06.2019 16:03:34
Судя по комментариям, дело не в парке, это открытая ненависть к православию, видимо, многим Христос мешает жить. Столько грязи и оскорблений в адрес Андрея Кормухина, как же вам не стыдно говорить такое в адрес человека, которого не знаете? Это снова говорит только о ненависти ко Христу и Его Церкви. Я знаком с Андреем лично, он честный и добрый человек, для него вера во Христа и страна родная не пустой звук, дай ему Бог сил, здоровья и спасения.
12
1
юстас07.06.2019 16:22:46
Сергей, если Христос и Кормухин-это две большие разницы.И если я говорю плохо о Кормухине это не говорит о том,что я не люблю Христа.А если Кормухин говорит плохо о людях(не важно за они стр-во или против),он говорит против Бога -ибо сказал он" ..возлюбите врагов ваших..." и "не судите.."..
9
1
юстас07.06.2019 16:25:05
Сергей, Христос и Кормухин-это две большие разницы.И если я говорю плохо о Кормухине это не говорит о том,что я не люблю Христа.А если Кормухин говорит плохо о людях(не важно за они стр-во или против),он говорит против Бога -ибо сказал он" ..возлюбите врагов ваших..." и "не судите.."..
4
35
Елена07.06.2019 16:31:51
К сожалению мы разучились творить ДОБРО ,но еще к большему сожалению мы разучились видеть ДОБРО !! А вот строить храмы это безусловно доброе и благое дело!!! Нам действительно надо научиться видеть хорошие поступки хороших людей,раз уж делать ДОБРО у нас самих не очень получается!
17
2
Маша Петрова-Водкина07.06.2019 17:02:19
Для тех, кто считает, что все комментаторы, имеющие негативное отношение к строительству объекта! Вы искренне не понимаете или выполняете заказ определенных товарищей? Нет никакого гонения на РПЦ, а есть негатив к определенным личностям, которые пытаются очень сильно "грязными руками и ногами" и совсем нечистой совестью и даже не покаявшиеся ни разу, залезть в святая святых. И чем больше лезут, тем большее раздражение вызывают. Это настоящая провокация и стравливание всех нас. Зачем???
2
8
Сергей07.06.2019 17:08:14
юстас, конечно, всем нам далеко до Христа)
Скажите, к какой церкви принадлежите вы и зачем, по вашему мнению, нужны православные храмы? И давайте обходиться без если, цитируете конкретные отрывки из интервью Андрея. Цитаты совсем не к месту, именно по любви мы и ведём диалоги с другой стороной, а по поводу осуждения, не человек осуждается, а его дела/грехи, вот и вся разница.
2
31
Василий07.06.2019 22:14:22
Ясен, пень, только падонки могут возникать против храма
2
22
В.П.07.06.2019 23:16:22
Очень удивляет что большинство комментариев негативные! Наваливают все как Навальный, как-будто пишут журналисты, а не обычные люди. Но в прочем ничего удивительного в статье об этом все обозначено - да бы разделить нас. «Разделяй и властвуй» - даже не по себе от этой информационной войны. В каком-нибудь Дагестане или чечне такая ситуация невозможна, а тут все обостряют. Так что задумайтесь куда такие обострения ведут. Если все будут жить по заповедям - проблем не будет. Не стоит метать негатив, а то он и вернётся!!!! Всем возлюбить ближнего, всем мир! Без веры пропадём! За веру! За храмы! За независимую Россию!
18
1
Омич08.06.2019 08:33:50
Судя по однотипным комментариям, наконец то подтянулась семинария...
10
1
Маша Петрова-Водкина08.06.2019 11:39:43
В. П.!Вот он (негатив) и вернулся. Разберитесь для начала в своих (РПЦ) рядах, осмыслите свою деятельность и сущность, только не в примитиве. Демагогическая демагогия хлебом насущным не накормит и экономику не поднимет. По мне так нищая бабка соседская, которая кормит бездомных кошек,пашет на огороде, душой и сердцем чище, чем многие из Вас.Извини, если что... Стоящий на Горке тоже за "справедливость"и мир во всем мире был, тоже красивую идею очень активно предлагал и внедрял. Своеобразный "осиновый кол" тоже был задействован. Может хватит? У него поклонников много до сих пор и что предлагается с ними делать?
4
0
Апостол Иаков08.06.2019 12:36:38
Про́сите, и не получаете, потому что про́сите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений (Иак. 4:3).
12
1
КартинаМаслом08.06.2019 12:44:01
Батюшки на скейтах не по сану. Батюшки на "Геликах" это да.=))
18
1
Сыч08.06.2019 13:41:39
Татьяна, ненависть не к церкви а к псевдостроиелтству под видом храмов на украденные у народа деньги. Те фирмы которые будут их строить будут освобождены от налогов и смогут легализовать средства заработанные нечестным преступным путём
7
0
Сыч08.06.2019 13:44:57
В.П., за храмы построенные на прозрачном механизме где видно чьи средства инвестируют, как они получены и какие фирмы будут строить и как они заработали свой доход тоже. Если это прозрачно и если это честно то такой храм и будет местом божьим. Также слушать и считаться надо с мнением людей живущих в городе
16
1
Сергей Е.08.06.2019 21:42:16
Был у нас Батюшка Валерий в церви СВ.Сильвестра на Ватутина.Строил, ремонтировал на свои деньги(пенсию военного лётчика) создавал церковь из старого разрушенного и разворованного бывшего детского сада.
Вот это был -ПРАЗДНИК!
Какие службы, какая радость, как люди тянулись к этому ЧЕЛОВЕКУ!
Дети бежали к нему и обнимали -это надо было видеть.
Отца Валерия -выжили и теперь он в деревне в статусе -монаха и опять служит и опять в отремонтированой им же -деревенской церкви.
Теперь в церковь Сильвестра -не хожу -не та атмосфера!
Настоящие подвижники и святые, и в пещерах жили и служили Богу.
Храм Ильи Пророка строили другие люди и в другое время.И это было очень давно -когда лошадь была основным средством передвижения...
Пока ,думаю надо оставить так, как есть. Решать будут следующие поколения!
4
9
Георгий Васильевич Кузнецов08.06.2019 23:07:43
Молодец Андрей, полностью поддерживаю. Почитал ваши комментарии «товарищи лефтенент конелы». Обломаете зубы об РУССКОГО ИВАНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))
1
2
Георгий Васильевич Кузнецов09.06.2019 08:04:06
ТОЧНО. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ, КОТОРЫЙ НАПИСАЛ НЕ БОТ.
1
1
Георгий Васильевич Кузнецов09.06.2019 08:29:00
Карфаген должен быть разрушен
27
0
dmitriy09.06.2019 13:49:42
делегат, вы бы нашли для чтения что-нибудь посвежее -- чем сказки синайских скотоводов о "боге" -- "сатане" и осиновых кольях двухтысячелетней давности --- надеюсь -- в жизни вы не маразмирующая старушка с необратимыми склеротическими изменениями в коре больших полушарий --- чтобы верить во всю эту поповскую чушь))))
8
0
Vasia10.06.2019 18:50:32
Сорок сроков это такие штурмовики времен гитлеровской Германии, хувебеины, титушки-алтушки, парамилитари на службе у зла. РПЦ в нынешнем виде мало что имеет общего с религией, скорее продавцы веры и гэбэшные стукачи. Вообще любая религия деструктивна для сознания. Меньше храмов больше свободы.
11
0
сергей11.06.2019 14:52:11
Гостю - Не оторвать от "кормушки" старца - пенсионера, и вроде давно на пенсии. а всё еще не успокоится, бредит своими, не до конца реализованными амбициями, примешивая личные ощущения с религией, вовлекая в это действо омичей,зачем дяденька вам это?????
3
1
Денис12.06.2019 08:42:59
Что за дикую жесть я только что прочитал? Как это развидеть? В принципе тут опровергать с аргументами можно через предложение, но делать это бесмыссленно ввиду неадекватности интервьюируемого.
1
3
zoya12.06.2019 10:34:57
Кого осуждаете-то? Церковь, Христа? Веру в целом, прикрываясь справедливостью?
Господь и церковь к вам пришли и заставили лгать, воровать, убивать?
Практически каждый, кто ратует за "справедливость" в социальной жизни, совершал и совершает грехи. На рабочем месте, в политической жизни, в экономике страны.
Не Господь выбирал власть, и не он писал и пишет законы, ухудшающие жизнь населения. Все это , создание рук и ума человеческого.
Безверие в Бога, и не знание Заповедей Божьих, привело общество к сегодняшнему результату во всех сферах жизни.
Диванные "философы"! Оторвитесь от гаджетов и попытайтесь реально посмотреть на происходящее.
Страну разваливают на ваших глазах. Детей оглупляют, значит будущее ожидается еще более худшее. Они вырастают и идут во власть. Уже сейчас в руководстве страны первые "недоросли" с куцыми знаниями принимают дичайшие законы, которые мы наблюдаем и по которым приходится жить. Они ничего не бояться, потому что нет страха перед тем, что за все придется отвечать. А чего бояться то? Ведь Бога нет для них. А человеческие законы можно обойти.
Это один из примеров.
Осуждайте себя, власть, соседей, но не Господа Бога, и Церковь, в которой он находится.
Предательство Господа нашего Иисуса Христа, привело наше общество в прошлом, к миллионам жертв. Вы хотите продолжения для себя и детей ваших?
Опомнитесь! И свой гнев обратите по адресу, не задевая православия.
И задайте себе вопрос. Что вы сделали хорошего и доброго по отношению к окружающим? Обогрели заботой, помогли страждущим, нашли доброе слово для нуждающего в нем? Или посадили дерево, стали волонтером, создали крепкую семью, посидели со свои малышем за книжкой? Что вы сделали?
Если же НИЧЕГО, то встаньте и идите делать мир лучше и чище!
И да поможет нам всем, Господь!
3
1
dmitriy12.06.2019 15:54:07
zoya, да ---"Все это , создание рук и ума человеческого" -- но согласно религии --интересы которой вы так отчаянно защищаете -- человек сделан по образу и подобию вашего бога --- а ваша церковь не учит математике и физике --- а учит --- что земля плоская --- что человечеству 5 тысяч лет --- что родить можно от святого духа --- и прочему набору глупостей --- и ее главный постулат --- человек -- это раб ---- божий или еще какой--- убеждая других в благости нищеты --- служители культа сами богатеют ---- призывая других к терпению и терпимости --- сами не выносят критику в свой адрес --- добиваются законов о защите своих чувств --- а чувства и мысли остальных преследуют как "сатанизм" "грех"--"зло" ---- вот вы сейчас в интернете все это читаете --- что-то ваш всемогущий --- даже такого не создал --- ограничился свечками да кадилами--- подумайте об этом))))
1
26
Ray13.06.2019 21:44:35
Постройте нам пожалуйста Ильинский Храм - историческое и культурное наследие нашего города. Храмы - здоровое будущее наших детей!
12
0
Омич14.06.2019 09:55:46
Ray, можете весь центр города застроить храмами, но этим вы добьетесь только того, что последняя молодежь сбежит из города. Молодые люди голосуют за предлагаемое вами будущее ногами. Ну не хочет молодежь оставаться в городе, где с их мнением не хотят считаться, где хотят уничтожить последние островки зелени в центре города.
14
0
я15.06.2019 02:54:25
Кормухина пора пристрелить, совсем взбесился.
7
0
Николай16.06.2019 09:35:23
Чубайса родственник?.....(одного поля ягода!)
9
0
Андрей17.06.2019 11:48:01
Санитары! Где санитары!!!
11
0
виталя18.06.2019 17:24:33
одни балвандосы в 17 сносили места для опиума для народа..--другие в 2019 г . рьяно строят где попало храмы..кидания от крайности в крайность.. в русских церквях нет бога его туда не пускают...
10
0
Я ненавижу РПЦ -20.06.2019 02:04:04
и этим все сказано. Религия должна быть искоренена на земле, только тогда наступит мир и покой. Ничто кроме религии так не разжигает рознь и ненависть - надо просто это понять
19
0
глупости несешь -20.06.2019 02:08:58
zoya, ты смешна - это твой господь - Иисус, и ты - раба, а у меня у русского еврей не может быть богом.я свободный человек, а не раб какого-то там иноземного бога которого кровью и мечом насадили по всей россии сделав из народа послушных рабов. Церковь - это оплот власти, она никогда не была с народом. Православие несет деградацию и рабство. Впрочем. таким фанатикам как ты - не понять. Тебя уже зомбировали по полной.
17
0
Алексей26.06.2019 01:40:10
Сказочник.Сквер они хотели оставить. Как пример Соборная площадь - абсолютно мертвая территория, как кладбище. Такой же там был бы и сквер. Попам погулять после трудов.
0
0
Д.В.26.06.2019 10:13:42
Это он серьезно?!
4
0
Человек26.06.2019 11:33:23
Деяния 17:24-25 НРП

Бог, сотворивший мир и все, что в нем, является Господом неба и земли. Он не живет в храмах, построенных руками людей, и не нуждается в том, чтобы люди служили Ему своими руками, как будто Ему чего-то не хватает, ведь Он Сам дает всем людям жизнь, дыхание и все остальное.
4
0
Созерцатель05.07.2019 12:34:59
Профессия у человека: координатор некоего движения. Ну и пусть он движется. Можно ему и конкретное направление движения указать. И послать его по этому адресу. То есть обычный абсолютный бездельник, который пытается излагать свое инфантильное мировоззрение. У нас много таких недалеких: анархисты. онанисты ... дальше созвучный нецензурный термин. И что? Каждого слушать, каждому давать площадку для выступления? Ну, еще можно понять тех. кто убивал директоров в 90-е, которые строят повсюду храмы. Да и то, лучшим для них вариантом было бы построить скит в лесу, жить в нём и молиться, а не принуждать к этому людей не причастных к их преступлениям. А этот то лодырь чего впрягся?
15
0
Азат06.07.2019 10:52:38
282 по нему плачет.
3
0
Дмитрий15.07.2019 09:01:41
Религия - опиум для народа, и каждый новый храм - очередная "дилерская" точка. Путь в никуда
2
0
egoriys22.07.2019 17:04:15
Потихоничку подводят Омичей к строительству храма.... Это, мол, хорошо!!! А в Ебурге люди были не правы, они там власть "расшатывали, да цветные революции устраивали!!!! Ну мы же не такие, нам же этого не надо... Нам церкви нужны!!!! И на такой намек, что полиция людей не задерживала, которые забор ломали... Так что не лезте, а то здесь точно посадят!!!
0
0
egoriys23.07.2019 21:08:00
Потихоничку подводят Омичей к строительству храма.... Это, мол, хорошо!!! А в Ебурге люди были не правы, они там власть "расшатывали, да цветные революции устраивали!!!! Ну мы же не такие, нам же этого не надо... Нам церкви нужны!!!! И на такой намек, что полиция людей не задерживала, которые забор ломали... Так что не лезте, а то здесь точно посадят!!!
9
0
Омич24.07.2019 15:08:37
Любителям восстановления исторического облика Омска советую почитать Достоевского: "Омск — гадкий городишко. Деревьев почти нет. Летом зной и ветер с песком, зимой буран. Природы я не видал. Городишко грязный, военный и развратный в высшей степени…". Вы это исторический облик хотите восстановить?)))
1
0
местный26.07.2019 12:42:27
Идиот. Его бы на опыты в православный психоневрологический интернат.
3
0
Гость03.08.2019 23:35:46
Церквушки на отшибе надо строить кому надобно зайдёт кому нет ну и бог с ними
0
0
преступкин06.08.2019 07:47:14
попами прикормленный
3
0
Омич06.08.2019 11:10:47
Я против строительства новых храмов в Омске.
И я глубоко верующий человек. Мне достаточно одной церкви куда я прихожу. Итак они у нас через каждый километр почти. Очередей там ни то что нет, там всегда немноголюдно в любой.

Я против уничтожения скверов, так как новый храм = зона отчуждения в городской среде.
2
0
Бывший Омич13.08.2019 03:07:35
Еще один чарлиЧаплин. Люди не против храмов настроены, люди против безденежья и тотального вранья власти. Конечно когда эта власть ставит очередной храм за миллиард, (спонсором был Алтушкин в Ебурге), вот Народ смотрит на эту "красоту" и думает "...ну да Алтушкин - дартаньян коннечно, Кирилл - святее всех святых на все времена, Пу - это Бог, такого 1 на 1000 лет земля рождает. мерседесы, конечно машина врагов, но они ж святым им можно мерседесы иметь. Ну а Я-Народ, тогда кто в этом схематозе? Ну да! все Дартаньяны, а почему пенсию у меня подрезали? Думаю, истмнные чувства у Людей близки к этому, когда возникает брезгливость вот к таким "дартаньянам" со свооими храмами. Храмы для Людей должны идти от Людей, а не от Алтушкиных, как подхалимство властям, под лечиной, типа для Людей.
1
0
Вася Печкин17.08.2019 00:01:51
Кормухин! Сразу видно, из какой кормушки жрёшь! Продажная душонка! Тебе в глотку осиновый кол, чтобы меньше болтал!!!
3
0
ГОСТЬ20.08.2019 12:51:52
НЛП, рептилоиды, Навальный и т.д. Как это надоело. Самый страшный рептилоид - это клубок Кирилл+люди питающиеся крохами со стола Кирилла (продажные адвокаты и журналисты) пишущие о том как все было гладко и замечательно. А вот мнения людей никто даже не спросил. Зато постройка огромного жилого комплекса "для своих" в парке все-таки была остановлена. И в этом победа здравого смысла и отстаивание права что-то решать уж если не в стране, то хотя бы в своем городе. Вспоминается Борис Гребенщиков "Назолотили крестов, навтыкали где не попадя, и потеряли один, который был дан".
5
0
11125.08.2019 10:00:45
необходимо изолировать сумасшедшего от общества.
2
0
омич27.08.2019 09:36:48
Каждый имеет право на своё мнение. Хотя чувствую скоро начнут преследовать за инакомыслие похлеще сталинских времён.. как интересно все развивается, раньше, при СССР все и Путин в том числе были не верующие, не выгодно было, а теперь переобулись..Каждый построенный храм это пункт по сбору денег для его Преосвещенства, на яхты, на резеденции и другое. Не несли бы прихожане денег, 100% бы новые храмы не открывались. Люди проснитесь, для Веры в Бога Вам не нужны ни храм, ни поп. Бог не в храме.Бог это всё сущее
0
0
покупатель03.09.2019 08:53:57
Построй себе храм в доме и молись там сколько влезет.
5
0
Alex07.11.2019 18:22:17
Шо, опять? Ведь двадцати лет не прошло, как мракобесы вместе с Полежаевым вырубили лучший сквер города у кинотеатра им. Маяковского!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru