За это на омскую предпринимательницу и маму двоих детей завели уголовное дело. А на днях суд постановил поместить ее в клинику для проведения стационарной судебной экспертизы.
Необычную историю полгода разбирает Следственный комитет. Бывшая студентка Омского государственного университета имени Ф. М. Достоевского, а ныне предпринимательница, мать двоих детей Анастасия Миллер, и доцент, кандидат юридических наук, бизнесмен и член Квалификационной коллегии судей Евгений Соломонов обвиняют друг друга в домогательствах.
Сегодня вечером омский СКР на своей страничке разместил ссылку на эту публикацию в «СуперОмске».
Публичной историю сделала женщина, рассказав об этом вчера в соцсетях. Перед тем она обращалась в федеральные силовые органы.
«Все началось с того, что Соломонов Евгений написал на меня заявление в Следственный комитет, что я его сексуально преследую. Вот только я маленькая, хрупкая девушка, а он взрослый здоровый мужчина, который вдруг испугался за свою жизнь и здоровье. При этом Соломонов деликатно умолчал, что это именно он инициировал общение с бывшей студенткой. Именно он всячески намекал на личные встречи, щедро одаривал комплиментами, предлагал общаться на очень личные темы и постоянно указывал в своих сообщениях, что между нами много общего», — уверяет Анастасия Миллер.
По словам девушки, не разобравшись в ситуации, следователи возбудили на нее уголовное дело по статье «Вмешательство в личную жизнь». И вот уже полгода ее «терроризируют обысками, следственными действиями и постоянными вызовами на допросы».
«Следователи даже решили закрыть меня, мать двоих детей, имеющую высшее экономическое образование, в психиатрический стационар. Все это из-за того, что постоянно писала жалобы на действия следствия, которое попросту игнорирует мои доказательства в причастности к предъявленным обвинениям», — рассказывает Миллер.
Как считает омичка, все это делается в угоду Евгению Соломонову, который вдруг испугался «любовных посланий».
В «Инстаграме» она написала, что она «просто обязана бороться и быть сильной и не позволять самоутверждаться ни одной трусливой гадине за счёт моих детей и меня»
По данным СКР, еще в 2017 году Соломонов действительно обратился к Миллер по работе — написать несколько дипломных для его института дополнительного образования. Девушка работу выполнила, возникла небольшая заминка с оплатой, проблему быстро разрешили, на этом их общение и прекратилось. Однако потом общение, утверждают силовики, возобновила Анастасия.
«Через год, в июне прошлого года, Анастасия напомнила о себе — написала СМС, и понеслось. В день она отсылала по 20-30 сообщений с разных номеров и по 30-40 электронных писем. Писала в социальные сети и мессенджеры, слала интимное видео. В итоге к моменту возбуждения уголовного дела набралось более 3 тысяч разных сообщений с фотографиями и скриншотами, порядка 1500 роликов, в том числе и пикантного содержания, 50 голосовых сообщений и 27 зарегистрированных на нее сим-карт. Например, выходит потерпевший из кафе, она его фотографирует и тут же шлет ему это фото со словами: «Я все о тебе знаю и наблюдаю». И так изо дня в день — любовные сообщения сменяются угрозами и шантажом», — заявил изданию следователь по особо важным делам СКР по Омской области Павел Василенко.
Обращалась Анастасия даже в частное детективное агентство. Сыщиков «она просила собрать сведения о недвижимости бывшего преподавателя и его счетах, а также желала получить полную выписку по банковскому счету его фирмы. Получила и направила все это, опять же, потерпевшему, мол, слежу за тобой. При обыске силовики нашли эту выписку у нее в компьютере».
По три-четыре раза в неделю девушка и сама вела слежку, наняв почти личного таксиста.
«Уходила из дома в 22 часа и до 2 часов ночи следила и наблюдала за своим «возлюбленным». Ездила на такси к его дому или местам, где он в тот момент находился. Сидела в машине, фотографировала, слала ему сообщения. За эти услуги подозреваемая платила таксисту одну тысячу рублей в час. Водитель этот установлен и допрошен. Иногда за отдельную плату он и сам занимался слежкой. Анастасия заверила мужчину, что это ее парень», — утверждает следователь.
Внятно объяснить, к чему такие усилия, слежки и наблюдения, Анастасия, по мнению следствия, так и не смогла. На вопрос следователя: «Потерпевший вам что-то обещал или отвечал взаимностью?» — она отвечала отрицательно. При этом эта девушка окончила школу с золотой медалью, а институт с серебряной.
Силовики «решили проверить ее психическое состояние. Назначили сперва амбулаторную экспертизу, а 31 мая суд постановил поместить ее в клинику для проведения стационарной судебной экспертизы. При этом в суд Анастасия принесла кучу документов и заявила, что собирается получить лицензию на ношение оружия и детективную деятельность, а затем открыть агентство и назвать его «Соломон-OFF», — утверждает Василенко.
При этом, по словам следователя, о ситуации в курсе и муж Анастасии, который работает в том же вузе, что и Соломонов.