Новости. Омск

В Омске начали сбор подписей против строительства Ильинской церкви на месте сквера

Заявление Полежаева о том, что собор начнет строить вопреки мнению горожан, называют «наглостью».

Омский штаб оппозиционера Алексея Навального начал сбор подписей «за сохранение Ленинского сквера».

Как сообщал БК55, экс-губернатор Леонид Полежаев хочет построить на Ильинской горке Свято-Ильинский собор. Представитель провластной Общественной палаты в свете конфликта из-за аналогичных планов в Екатеринбурге обещала учесть мнение горожан.

Штаб Навального в этой связи написал: «Мы не хотим лишиться зелёного островка в центре города и считаем, что более разумным решением будет благоустроить его для отдыха горожан, а не возводить новую церковь, которых и без того полно в центре».

Сбор  продлится до 22 июня. После этого активисты отнесут подписи в администрацию и департамент архитектуры города. Мэрия будет обязана рассмотреть коллективное обращение.

«Ранее бывший губернатор заявил, что собору быть, несмотря на мнение горожан: «Так было с Успенским собором. Уверен, повторим». Мы не оставим незамеченной эту наглость. Обязательно приходите поставить подпись и берите своих друзей и близких. Получилось в Екатеринбурге — получится и у нас», — говорится в паблике штаба.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

80
21
Возрастная тетя08.06.2019 21:10:42
Подписываюсь против строительство собора в этом месте.
Прошу перенести строительство ближе к театру галерка на месте пустыря под стройку метро. Будет хотя бы ближе к людям
17
68
глупый08.06.2019 21:10:54
Навальный сотоварищи за "Ленинский сквер" - это также смешно, как пчёлы против мёда.
39
8
Аноним08.06.2019 21:15:05
СВОБОДУ ИВАНУ ГОЛУНОВУ!
80
6
Гость08.06.2019 21:15:59
Да здесь нужно речь вести даже не о том, строить или нет собор. Речь идет о том , что законы России нарушаются по прихоти чиновников, даже бывших.
В скверах и парках строительство запрещено! Есть нормы градостроительства.

Нужно собирать подписи с требованием соблюдать законы!
27
5
Гость08.06.2019 21:22:24
Пусть берет участок на общих основаниях и строит
88
2
евгеша08.06.2019 21:24:05
Успокойся ты уже уничтожитель Омской Области!!!!! Поражаюсь людям насколько совесть можно продать за деньги!!! Чтобы потом здесь начать храмы вовзводить.
48
1
Сыч08.06.2019 21:24:18
Точно и нормы градостроительства и желания омичей, включая оставшуюся молодёжь не ставят во внимание вообще!
Проверить надо фонд полежаева до каждой копейки и все фирмы кто с этим фондом связан! Обыски провести!
28
3
ы08.06.2019 21:24:44
глупый, ты не глупый, а тупой. Меняй ник, срочно.
11
0
мимо проходил08.06.2019 21:28:46
а разве по-другому может оцениваться игнор мнений, кроме как минимально наглость, причем - минимально!
56
3
евгеша08.06.2019 21:29:47
Когда строили храм на соборной площади. Пришла разнарядка от администрации губернатора. Удержать на строительство храма с рабочих 50% заработной платы, с руководителей 100% заработной платы. Дружно послали на х....... Хотя очень много организаций так и сделали. как приказали. А Полежай ходил потом и говорил что колокол на свои личные отлил.
54
6
ы08.06.2019 21:33:42
Возрастная тетя, не надо нам тут этого дер_ма!!! Пусть лучше пустырь останется!
Конечно пустырь тоже не лучший вариант, но на нем можно сделать что-то другое, деревьев насадить, например.
Но если третьего не дано, и придется выбирать между пустырём и очередной никчёмной богадельней, коих и так уже в избытке, то пусть уж лучше пустырь останется.
44
29
сергей08.06.2019 21:41:36
подписываюсь против строительства храма в этом месте, ленинская горка это история России , а храм в этом месте новодел который, возможно, принесет раскол в нашем обществе Пенсионер и его сподвижники это наверняка понимают, как понимают и то, что без мнения абсолютного большинства граждан Омска этого делать нельзя, однако по каким то личным, только им понятным,причинам пытаются нагнетать общество. Храм. если омичи считают,что он необходим, долен быть построен, но в другом месте
11
1
сергей08.06.2019 21:51:23
евгеша, Так он и раньше всем твердил, что памятник маршалу Победы, также возвели за его счет, хотя медь на него была дарована президентом Казахстана - а за счет каких средств он на самом деле был возведен???
29
0
Не понял08.06.2019 21:52:12
За счет каких средств был образован и ныне существует фонд "Духовное наследие"?
13
44
адвокат08.06.2019 21:57:21
Где «подписи» то, в офисе или на сайте? Оседлали навальнята тему и это плохо, поскольку власть таким образом сможет дискредитировать по истине Народный протест. Это по сути и есть работа сексота Навального, который начинал заниматься пропагандой в интересах властей ещё с Владимиром Соловьевым, ведя совместную передачу на тв 20 лет назад..
16
19
адвокат08.06.2019 21:59:16
Если есть в Омске независимые общественники (любой гражданин с активной общественной позицией) то пусть создаст параллельное голосование, с удовольствием потрачу время и оставлю автограф..
24
22
Бася08.06.2019 22:01:19
Штаб Навального - сопливые школьники? Ну туда же Гость майданутый и Возрастная тетя. Как вам такая компашка, омичи?
23
10
адвокат08.06.2019 22:07:04
А за счёт каких средств был образован и ныне существует фонд имени С.И.Манякина и другие многочисленные фонды в Омской области?
Фонды, бывают разными, создают их инициативные и неравнодушные люди, для определённых целей и действуют они согласно уставов и принятых программ.
10
0
Доброжелатель08.06.2019 22:14:47
Предлагаю переименовать фонд "Духовное наследие" в фонд "Защита жителей города от выбросов промпредприятий". Естественно, поменяв при этом Устав и принять новые программы.
37
29
адвокат08.06.2019 22:28:24
Интересно, "навальнята" собирают подписи горожан как положено, ПОДПИСНОЙ ЛИСТ: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, год рождения, паспортные данные, дата и подпись подписанта, или так, как попало только для своего приара и фактически "подписи" никакого значения иметь не будут. Напишут что попало, будут спекулировать на количестве их, а затем просто выбросят в урну.
4
23
адвокат08.06.2019 22:31:01
«адвокат», портяныч, опять под моим ником брешишь. Какая разница как собирают, если они этим полностью дискредитируют протест как независимый. Если бы они были заинтересованы в сквере то не влазили и все..
8
1
адвокат08.06.2019 22:32:31
Оружие воров захвативших власть в стране не армия и даже росгвардия, а банальная подлость, не забывайте об этом..
32
3
Антон Королев08.06.2019 22:51:46
А я обязательно поеду поставить подпись. И пару друзей прихвачу.
Мракобесию, деградации и дибилизации - нет.
Образованию, просвещению и прогрессу - да.
10
5
Возрастная тетя08.06.2019 23:09:30
Бася, бася, басенька басюнечка ну за что ты так людей не любишь, особенно пожилых. Ведь известно что среди пожилых и старых людей много прихожан. Моей мамочке 10 десяток. Как она туда поедет, пораскинь мозгами девочка моя. Для кого строим тогда ?
31
2
66609.06.2019 00:27:42
Свободу попугаям!Антихрист принял образ ЛКП,дал яблоко попам ввиде геликов и яхт...Сатана во власти.Храмы на каждую улицу.Храмы...храмы...храмы.Когда обжора объедаться,смотреть не хочет он потом на еду.
43
34
Геннадий09.06.2019 00:28:44
Хорошая фотография и собор прекрасно вписался в эту часть города. Очень жаль что собор когда-то сломали, конечно его надо обязательно восстановить.
8
2
Наблюдательный09.06.2019 02:47:17
Геннадий, согласен! Собор рядом с памятником Ленину - прям квинтэссенция нынешней России! Прям на герб просится!

Кстати, если кто не знает. Раньше храм стоял аккурат на том месте, где сейчас стоит памятник. Если уж восстанавливать храм с целью восстановления исторического облика - то восстанавливать его в том самом месте, где он был раньше.

Но нет!

Это я в том смысле, что прям на герб просится.
6
41
Сергей Е.09.06.2019 07:45:20
А что же молчит -купечество? Что могут сказать -студенты -младая поросль?Где мощный бас -рабочего класса?
Вот РАЗРУШАТЬ!!! Да тут мы -ПЕРВЫЕ! И делаем это с особым рвением с приплясом и присвистом.
Тут какой-то пацан на Ватутина, во дворе поставил старенький "жигулёнок" синего цвета.И давай наша детвора -резвиться!
Прыгать по крыше, сломали -зеркала, вскрыли капоты, залезли в салон.Стоит изуродованая машина -детишки в ней играют.
Вот такая реальная картина - нашего будущего!
Ломать, разрушать - тут нас хлебом не корми -"Всегда -готов!!!"
Дерево посадить, горку -залить, ортемонтировать малую форму, покрасить - что ты -"есть ДВОРНИК -пусть он это делает!"
Слушаю Навального переодически парень с комсомольским задором критикует всё , что движется и не движется.
Ворос -откуда -деньги Зин? На какие шиши поёт -этот соловей?
Хоть и в песнях его много -интересного.Ну тогда(если это всё правда) и подавно противно!
По поводу ХРАМА - очевидно -вопрос строительства решать не нашему поколению.Как он появился решали другие люди и в другое время!
Почему НЕ ЗАЩИТИЛИ -тоже вопрос!
Как силели люди в лагерях за песню "валенки, да валенки не подшиты стареньки" и за другие нелепости -вот что надо вспоминать и искоренять!!! "Жмуть! Кто жмёт?"Да сапоги -жмуть!"
В той СВОБОДЕ в которой мы теперь живём!!! -стыдно не знать, как жили наши деды и отцы -под каким политическим и психологическим прессом!
СТРАХ и БЕСПОМОЩНОСТЬ -СТРАХ и УНИЧТОЖЕНИЕ СВОЕГО ЖЕ -НАРОДА - вот ВОЗДУХ прошлых реальных лет нашей жизни.
И ведь НЕТ РЕАЛЬНОГО ПОКАЯНИЯ. Миллионы загублены в этой адской топке социального передела!
Миллионы закопаны по полям сражений бесконечных войн, по тайгам и тундрам.
С девяностых годов усиленно ОПАИВАЮТ и СПАИВАЮТ -НАРОД!
Подвезли -наркоты.
А мы так ПРИПОДЗАКРЫЛИ глазки и ушки - притворились , что не знаем -кто травил и травит людей, кто разрушает город и область, кто науськивает на церковь и православие!!!
У тех ,кто служил ВОХРАМИ при лагерях и у кого руки по локоть в крови -(укропские бендеры тому пример) и сегодня "рулят" через своих внуков и правнуков.
И людям доброй воли и света -тоже надо объединяться и -и ХРАМ не последне место где это можно делать!
4
41
404009.06.2019 08:28:44
ХАМЫ ПРОТИВ ХРАМА!!!
СОРОРК СОРОКОВ ЗА ХРАМ В ОМСКЕ!!!
ДОБРО С КУЛАКАМИ!!!
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО!!!
9
35
Gargamel09.06.2019 08:49:11
Возрастная тетя, лучше памятник этому мяснику Ленину на пустырь перенесите, а лучше сразу на помойку, где ему и его почитателям и место...
38
1
хм...09.06.2019 08:56:59
-и ХРАМ не последне место где это можно делать!

Источник: https://bk55.ru/news/article/151907/?rnd=0.8373168651075813#comment833080

Вот уже в Калининграде восстановили Храм в центре города - И ЧТО? Да, ничего, - всё то же плюс Храм.? Может хватит врать самим себе?

Попы начали РАКЕТЫ окроплять - перед старом. И что? Да падают "окроплённые"...

Илон Маск вон не "окропляет" - и ЛЕТАЮТ! Знаете почему - ДА ИХ НЕ НАДО ОКРОПЛЯТЬ, надо инженерам зарплату вовремя платить большую - ПОПЫ ТОГДА НАХЕР НЕ НУЖНЫ!
Вот в этом главный секрет. Пока это в России не поймут - ракеты продолжат падать.
А это подрыв ОБОРОНКИ.
Значит попы против оборонки!!!
4
0
адвокат09.06.2019 09:16:07
хм..., это +, только все здесь понимают, но жажда обогащения сильнее..
4
1
Маша09.06.2019 09:20:46
Все это очень похоже на провокацию. Интересно, может на ЛКП "давит" кто-нибудь? Не думаю, что он независим от всех и всего. Кто у него "руководитель"?
21
4
житель города09.06.2019 09:30:50
Gargamel09.06.2019 08:49:11 Возрастная тетя, лучше памятник этому мяснику Ленину на пустырь перенесите, а лучше сразу на помойку, где ему и его почитателям и место...

Источник: https://bk55.ru/news/article/151907/?rnd=0.6381569703799792#comment833166

КАК ПОДОБНЫХ У Р О Д О В ЗЕМЛЯ носит !!!!!!!!
2
3
45609.06.2019 09:32:03
могли бы и адрес сразу написать, струхнули что ли ... куда идти то, что у нас всякий знает где штаб навального?
10
0
109.06.2019 09:40:59
Кризис адекватности налицо!
Предлагаю внести в Думу законопроект о ЗАПРЕТЕ ОКРОПЛЕНИЯ РАКЕТ ПЕРЕД СТАРТОМ и начать сбор подписей. А то всякой ерундой занимаемся!
5
30
Наблюдательный09.06.2019 10:07:28
житель города, согласен!
Как только земля носит столько бессмысленных памятников этого урода!
Давно пора их всех снести к такой-то бабушке, оставить только те, которые имеют историческую ценность - типа на Финляндском вокзале в Питере или в Мемориале Ленина на родине урода.
4
2
Наблюдательный09.06.2019 10:12:14
456
Кстати, про штаб Навального.
Отлично ищется в дубль гисе - Маркса 48
Думаю, что и гуглится тоже легко.
Похоже, у кого-то географический кретинизм
23
1
Жорик09.06.2019 10:15:59
адвокат08.06.2019 22:28:24 Интересно, "навальнята" собирают подписи горожан как положено, ПОДПИСНОЙ ЛИСТ: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, год рождения, паспортные данные, дата и подпись подписанта, или так, как попало только для своего приара и фактически "подписи" никакого значения иметь не будут. Напишут что попало, будут спекулировать на количестве их, а затем просто выбросят в урну.



Всё они правильно собирают, по всем правилам. Тут еще был вопрос где находится штаб - Маркса 48
28
11
адвокат09.06.2019 10:34:39
Жорик вот когда ты закончишь юрфак тогда будешь говорить правильно собирают и по каким правилам, а пока можешь только повторять за другими.
19
0
Маша09.06.2019 10:47:55
Наблюдательный! Ну почему бессмысленных? 1. Это наша история, какая бы страшная она ни была;2.Это суровое напоминание всем о последствиях безумной и кровавой борьбы за власть... Можно еще продолжить. Франция отмечает "День взятия Бастилии ", так что 7 ноября тоже из истории не выкинешь, как бы этого некоторым не хотелось бы.
3
19
Наблюдательный09.06.2019 10:55:04
Маша, да я не спорю, что это - наша история.
Пусть будет в исторических местах.
Город Симбирск, ныне Ульяновск.
Город Петербург, ранее Ленинград, ранее Петербург
Село Шушенское.
Какое отношение Ильич имеет к Омску? Он хотя бы здесь сидел, как тот же Достоевский?
13
1
Опостол09.06.2019 10:57:52
Маша, грехи на него давят, думает как избежать Суда праведного.
Но раскаяние должно быть искренним. Пусть вернёт Водоканал, ОНПЗ (хотя бы это), деньги раздаст неимущим, или построит действительно Богоугодное заведение ( больницу, приют для тех кого загнал в нищету), тогда, возможно, его не вечно будут в котле варить, а только по церковным праздникам.
26
2
житель города09.06.2019 11:01:13
Наблюдательный09.06.2019 10:07:28 житель города, согласен! Как только земля носит столько бессмысленных памятников этого урода! Давно пора их всех снести к такой-то бабушке, оставить только те, которые имеют историческую ценность - типа на Финляндском вокзале в Питере или в Мемориале Ленина на родине урода.

Источник: https://bk55.ru/news/article/151907/

ПОДОБНОМУ У Р О Д У. как ТЫ и ТЕБЕ подобным , никто и н и к о г д а памятник НЕ ПОСТАВИТ
1
19
Наблюдательный09.06.2019 11:07:12
житель города
Да откуда ж ты знаешь! Может быть я дважды герой Советского Союза или вот-вот им стану - и пожалста, бюст на родине Героя!
13
1
я09.06.2019 11:22:44
я верующий человек и хожу в храм, но реально хватит их в Омске уже! тем более, что от атеиста Полежаева! На большие праздники храмы не ломятся от прихожан. вполне хватает.Кому этот новодел будет ценен и душой приросший?!
0
0
мимо проходил09.06.2019 11:30:48
Анониму по Голунову:
Прочтя теперь в его издании статьи его, посвященные бизнесу, опубликованные до нынешней, из-за которой разборки возникли, но по той же тематике, отказался от своего первого желания возражать, что, мол, не по теме коммент. Внешне - да, не по теме. Но - спасибо! Мне достаточно оказалось, чтобы понять оборотку. Писавший здесь лозунг дня наверняка понятия о ней не имеет, да и не надо иметь, свобода дороже, включая свободу того, о ком лозунг дня: он действительно не понимал, в какие тайны каких бизнесов залез.
29
3
Редактор09.06.2019 11:47:38
Можно организовать движение "СтопХрам"...
10
12
Гость09.06.2019 11:58:23
Вот видимо тип полежаевчины очень хочется ,чтобы народ жил в междуусобной сваре.И это выгодно этим творить безаконие против народа
10
0
житель города09.06.2019 12:07:23
Наблюдательный09.06.2019 11:07:12 житель города Да откуда ж ты знаешь! Может быть я дважды герой Советского Союза или вот-вот им стану - и пожалста, бюст на родине Героя!

Источник: https://bk55.ru/news/article/151907/?rnd=0.04209262688534654#comment833198

Иожешь САМ СЕБЕ присвоитть и ТРАИЖДЫ героя несуществующецй страны...и памятник поставить в полный рост...ФЛАГ ТЕБЕ В РУКИ !!!!!!!!!!
0
0
Россиянин09.06.2019 12:20:10
Погода в омске под стать омичам, уныние.. Но омичи те, не там ищут своих врагов. Про что угодно говорить, только не сообственных ...
0
1
Россиянин09.06.2019 12:25:02
Когда имеет место быть в парке Карс со спиртным, омичам все равно на строоительство в границах скверов. А как предаться суждению других, удовольствие.
2
8
Наблюдательный09.06.2019 12:26:24
житель города
Ну клоуны с пампасами вешают же себе на грудь всякие самодельные медальки - а мне почему нельзя?
Присвою ка я себе звание Героина России И Великыя И Малыя И Белыя И В Мировом Масштабе.
Кто мне может запретить?
19
19
Андрей09.06.2019 12:35:48
Буду против строительства, пока церковь не начнет приобретать имущество и платить налоги как крупная торговая сеть и развлекательный центр.
1
0
Россиянин09.06.2019 12:35:59
Сергей Е., согласен с тобой. Этим сломать проще, намусорить, чем задуматься о прошллом и о себе.
10
0
Россиянин09.06.2019 12:37:14
Наблюдательный инородец?
0
0
Москва 181209.06.2019 12:40:20
Есть не хорошие среди казаков, как среди любой профессии Но смеятся над "белыя, малая" может только "наблюдательный!
1
1
Москва 181209.06.2019 12:43:37
Энтропия растет
1
0
мимо проходил09.06.2019 12:47:10
Гостю:
там, где есть интерес бизнеса, все остальные интересы стараются игнорить либо умело управлять ими, вот в том числе и сталкивая меж собой. Всё привычно, ничего нового и ничего личного.
0
19
Наблюдательный09.06.2019 12:49:17
Москва 1812
Смеяться над глупостью и пошлостью может каждый человек, у которого есть хоть немного мозгов.

Кстати, что здесь делают "записные активисты из Москвы", как метко припечатал их наш остроумный президент?
1
0
Аноним09.06.2019 12:49:46
Ленин напротив входа в церковь... смешно... уберут Ленина.
8
15
Наблюдательный09.06.2019 12:59:37
Аноним
Не уберут! Еще как смешно!
14
11
Андрей09.06.2019 13:01:18
Постройте на эти деньги детский садик коих реально не хватает!!!
А верующие свой храм всегда найдут!
4
1
Аноним09.06.2019 13:17:18
Наблюдательный, я имел в виду то, что если всё-таки решат строить, чего не хочется, то Ленина уберут, т.к. "зло во плоти" не может стоять с храмом божиим. Лучше заводы восстанавливали, которые при злых коммунистах построили, давая рабочие места, и были закрыты при Полежаеве, а земля продана под новостройки. Ну или если так храмы хочется строить, то пусть ремонтом их занимается по области в деревнях и селах.
4
1
славик09.06.2019 14:14:28
Пусть строит, но не в центре, а лучше восстановит старые и намоленные храмы. А лучше бы профинансировал хотя бы строительство метро до 100%, тогда бы можно повесить табличку с его именем.
2
1
адвокат09.06.2019 14:35:19
«адвокат», эко портяныч тебе мой ник покоя не даёт, да только тяму нет умное чего придумать, глупая брехня одна, а «Жорик» по сравнению с тобой-прамакашкой платной, так вообще Нобелевский лауреат по литературе, хотя его шашни с Нателой и не поддерживаю, он знает..
8
0
адвокат09.06.2019 14:36:56
славик, он ничего не финансировал, а всегда обогащался на этой «благотворительности» за счёт других..
9
24
адвокат09.06.2019 14:40:13
Наблюдательный, если бы не Ильич, большинство из вас читать не умело до сих пор, чего собственно и пытаются добиться действующие власти. Выбранный путь развития был шоковым для страны и народа, но эффективность свою доказал..
1
25
адвокат09.06.2019 14:48:48
Троллей Навального выдают однотипные речевки и схожая с коллегами Пригожина агрессивная тактика навязывания своего мнения. По сути это одно и тоже под разным соусом. Навальный слил протесты 2012 для чего из и возглавил - именно он вывел на сцену в разгар протестов Кудрина и Собчак, не давая слова реальным лидерам. Движение Навального это защитный механизм режима по спуску пара и оглашению инсайда для набора рейтинга. Немцова устранили как раз тогда, когда он начал перехватывать у Навального повестку, но в отличии от него имел серьёзные намерения произвести изменения..
1
45
404009.06.2019 14:50:11
Навальнята просто выпрашивают чтобы им наваляли русских тумаков
Русские юноши и девушки хотят молиться и верить в Бога!!!
13
10
Возрастная тетя09.06.2019 15:07:45
Все-таки нас кто любит свой город ещё больше, чем этих популистов и проповедников строительства храмов на одном квадратном метре, где им не положено быть ни в архитектурном смысле, ни в современной городской среде!
Храмы должны быть поближе к народу, а это значит что в спальных районах, посмотрите на столицы на Казань и другие города, там храмы пришли к народу.
У нас же нет! Все на автомате должно подчиняться прихоти одного жадного до денег старикашки. Так что его защитникам, таким монашкам как Бася, Геннадиям и прочим скажу так: если вы и в правду любите людей, хотите им помочь, достучаться до них и рассказать о боге то делайте это по совести и по божьим канонам, а не занимайтесь религиозным экстремизмом. Ваши помыслы и дела далеки от святости. Геннадий какой же вы защитник храмов если не понимаете что храм должен объединять а не разъединять! Бася какая же вы монашка, если не любите людей, особенно пожилых и старых, не уважаете и не считаетесь с их мнением. Скорее вы от лукавого и чернокнижница
1
14
Наблюдательный09.06.2019 15:13:00
адвокат, ты, разумеется, знаешь такое выражение - "зачуханный".
Откуда оно пошло? Да от слова "чухонец". А что такое чухонец? Чухонец - это финн!
Как они, бедненькие, без ленина до сих пор ходят неграмотные ни разу, как мне их жаль, ужас, ужас, ужас!

Мало тебе зачуханных чухонцев? Ну давай на Латвию, Литву, Эстонию посмотрим. Которые до 1940 года прозябали в неграмотности, а после 1940 года у них грамотность поперла, поперла, поперла.

Может тебе еще про ФРГ и ГДР напомнить?
Ein Volk, verschiedene Länder, verschiedene Führer
Про Северную и Южную Кореи промолчу.
Да и Китай, если на то пошло. В той части Китая, которая не была захвачена коммунистами, уровень жизни то повыше будет, повыше.
0
15
Наблюдательный09.06.2019 15:15:49
Аноним, в самых страшных проектах снос памятника Ленину не предусмотрен. Они уже давно спелись, как шерочка и машерочка, лобызаются не хуже брежнева с хонекером.
Ну и на фотографии тоже - Божий храм рядом с идолищем поганым, никакого сноса.
26
6
Александр09.06.2019 15:22:00
Ничего особенного нет. Стоял же памятник Сталину возле церкви в Омске в 50-х годах, никто не возмущался. Правда затем церковь сломали, памятник Сталину не известно куда исчез. Будем надеяться после восстановления собора, что уж сейчас коммунисты чётко будут охранять памятник своему вождю и никуда он не исчезнет.
17
3
Мамо09.06.2019 15:30:45
Александр, ой боюсь я мы их неодолеем, слишком много их тут! И эти навальнята и коммуняки ещё примкнули, ох не одолеем тятько
1
0
адвокат09.06.2019 15:43:07
Наблюдательный, некорректное сравнение, мухов от котлетов надо бы отделять. Локальные страны сравнимые по размеру с двумя районами любой области России и огромная Империя, имеют разные механизмы развития. Почему пример Китая забыли, это тоже наследие Ленина, которое не про..ли в отличии от совка..
2
1
адвокат09.06.2019 15:47:31
4040, какие «русские» ещё- этот этнос прекратил своё существование полвека назад и даже агломерации своей не имеет для поддержания чистоты крови и культурного наследия. Если речь о россиянах то это пассивная биомасса ненавидящая друг-друга, более людей в этой стране ничего не связывает в независимости от ролевых игр Суркова в «ватников и либерастов»..
0
0
Наблюдательный09.06.2019 15:59:46
адвокат, читай, будь добр, внимательней, раз уж решил ответить. Китай я тоже поминаю:

Да и Китай, если на то пошло. В той части Китая, которая не была захвачена коммунистами, уровень жизни то повыше будет, повыше.

от чего не отрекаюсь и сейчас
4
1
Ирина09.06.2019 16:34:05
Хотите как в екб ? Устроим
3
0
адвокат09.06.2019 16:54:14
Наблюдательный, если речь о Тайване и Сингапуре, то это и есть пример локальных государств в сравнении с крупными Империями. Разные механизмы управления применимы, разные цели и разный результат. Одни направляют всю энергию внутрь на развитие инфраструктуры и уровня жизни населения, а другие вынуждены затрачивать до половины бюджета на внешнюю политику, оборону, создание технологий, которыми потом пользуются в тч страны сателлиты. Без одного не было и другого.

Вы даже не понимаете, что большинство стран запада: Швеция, Германия, Швейцария, Финляндия, Нидерланды, Франция .. - сегодня имеют фактически социалистическую модель правления, то есть применяют те же «заветы Ильича».

Все это не оправдывает зверств переходного периода в которых пострадала в том числе и наша семья имеющая в Омске на момент революции свои заводы и собственность. Но вектор истории неумолим и рассматривать надо в контексте преобразований осуществлённых за короткий период для государства в целом как единого организма, в СССР эти достижения поражают. Сегодня равные результаты показывает только Китай, имеющий аналогичную-социалистическую модель..
4
1
адвокат09.06.2019 16:55:55
Редактор, «стопхрам» это крутой мем, надо запатентовать..
7
2
Наблюдательный09.06.2019 17:56:23
В Швеции, Германии, Швейцарии, Финляндии, Нидерландах и прочих развитых странах нет ничего похожего на заветы Ильича. Там НИКОГДА не было диктатуры пролетариата, никогда не было массовой национализации производства и бОльшая часть промышленности находится в руках кровопийцев-капиталистов, а не государства.

Высокие социальные стандарты в этих странах есть результат высокого уровня экономического развития и борьбы трудящихся за свои права.

Что касается поголовной грамотности. Хотелось бы понять, в чем состоит специфика большой страны, что для поголовной грамотности большой станы обязательно нужен ильич. Те же США добились поголовной грамотности без ильича, если уж на то пошло.
Хотя, между прочим, английский язык для англоговорящих граждан гораздо трудней, чем тот же русский для русскоязычных.
17
1
Гость09.06.2019 18:07:41
Адвокат, вот не лезь в политику, а то Ленин трижды перевернется в гробу услышав про Китай и особенно про социалистическую модель при которой нет и не может быть частной собственности на средства производства. Социализм и капитализм коренным образов отличаются друг от друга, по основным направлениям в политике, экономики и прочему, это как земля и небо. Предлагаю прочитать "Капиталъ" Маркса и труды Ленина по социализму, капитализму, Китаю, Германии, Финляндии, Франции
5
0
адвокат09.06.2019 18:14:42
Наблюдательный, Какой % грамотности в Индии например или Нигерии, сохранивших кастовую систему общества, и наслаждаемую сейчас в России.

Штаты отдельная совершенно история, государству 300 лет и оно создано с нуля по собственной модели в которой тоже далеко не все гладко в социальном плане.

По сути в Советском Союзе производилась ускоренная возгонка, к тем показателям, к которым многие кап страны пришли естественным путём. Важна не собственность на средства производства (это как раз благо), а налоговая политика государства, перераспределяющая средства оптимальным для развития государства образом..
20
0
Борец с коррупцией09.06.2019 18:35:58
адвокат, а тебе то чем навальный не нравится? Тоже, поди, к корыту присосался и воруешь?
1
7
Наблюдательный09.06.2019 18:40:41
один из адвокатов может быть действительно адвокат, а второй - точно самозванец, не поверю, что существует хоть один русскоязычный адвокат, который не умеет писать по-русски.
18
0
Борец с коррупцией09.06.2019 18:41:48
4040, Сорок дураков за храм на весь Омск!!! Не хамите,парнишы, дольше проживете!
1
10
Наблюдательный09.06.2019 18:42:00
буду второго, неграмотного, называть адвокашкой.
Адвокашка, если я - платный клоун, то куда мне обращаться за гонораром, подскажи?
0
2
Старый мздун09.06.2019 19:00:22
Ничего то у вас не получится дорогие омичи! Вы уже сделали неправильный выбор почти 20 лет назад вот и получили что хотели. Так наступите себе на горло и сейчас, отказываясь от духовного наследия нашей истории
28
11
Маринка09.06.2019 19:12:45
Прошу вас об одном,хватит называть поповские заведения храмами.
Завите их просто поповники
1
2
Наблюдательный09.06.2019 19:23:53
Да, адвокат, похоже, у тебя сплошная каша в голове.
1. В Нигерии нет никакой кастовой системы. Там трайбализм, а это – совсем другое дело.
2. В России никогда не было и никогда не будет кастовой системы, даже во времена норманнских князей. Сейчас наш сказочный строит не кастовую систему, а сословную, а это все-таки две ОЧЕНЬ большие разницы.
3. Вот в Индии – да, там кастовая система. Не знаю, какой там процент грамотности, но скажу тебе по секрету, что просто по определению касту неприкасаемых нельзя было обучать грамоте, если бы какой-нибудь брамин попытался это сделать, на него могли наложить большую епитимью.

Далее, про коммунизм.
Похоже, ты слишком молодой, чтобы изучать марксизм-ленинизм в ВУЗе.

Поясняю. Суть как раз и состоит в государственной собственности на средства производства. Из простого капитализма вырастает монополистический капитализм, который потом легко национализировать. Рабочий класс – единственный класс капиталистического общества, который не обладает собственностью на средства производства, поэтому он больше всего заинтересован в такой национализации.

Коренной интерес рабочего класса состоит не в том, чтобы бороться за свои экономические права, а в том, чтобы передать власть в руки авангарда рабочего класса, т.е. коммунистической партии.

Читай труды Маркса, Энгельса, Ленина, Мао-Цзе-Дуна и Ким Ир Сена, там все написано.

Например "Империализм как высшая стадия капитализма"
Гуглится в пять секунд.
10
2
Гость09.06.2019 20:38:07
Наблюдательный, по комментариях хорошо видно, один "адвокат" пишет и отвечает по юридическим проблемам, другой "адвокат" занимается просто политиканством и юриспруденцию вообще на знает. Так что хорошо видно кто "адвокат" а кто просто проходимец и не дай бог к такому "адвокату" на прием попасть.
3
0
адвокат09.06.2019 23:07:17
Наблюдательный, а вы что пишете под ником Гость?! Если нет то почему принимаете написанное ему на свой счёт. Хотя оно под всеми никами брешет, но однотипно и это легко заметить. Есть стеб (сарказм) в ответ на тупость, а есть ответы по существу - по секрету, народу больше нравится первое и односложное. Тоесть важна адекватность не более, ну а про орфографию и вовсе вспоминают за неимением содержательных ответов, их кстати мало кто заслуживает.

Далее про кастовую систему это известно, но проще методологически обобщить до примитивных-архаичных форм организации общества и прогрессивных. Хотя мы обсуждаем историческое прошлое в обоих случаях. Сегодня развитый мир к которому РФ безусловно давно не имеет никакого отношения, стоит на пороге технологической революции, которая полностью переворачивает социально-экономический уклад. И интересно думать об этом, а не чавкать духоскрпными сортирами с дыркой в полу..
1
0
адвокат09.06.2019 23:08:45
Наблюдательный, опыт Венесуэлы в помощь, там как раз национализировали нефтепром, ахаах..
0
0
адвокат09.06.2019 23:34:30
Портяныч, а ты смешной раз думаешь, что лайки крутить это клево)..
3
2
.10.06.2019 00:27:33
Вроде возрастная тетя, а такая глупая ...
0
0
Наблюдательный10.06.2019 00:34:37
адвокат, я не пишу под ником Гость и не отвечаю на вопросы, адресованные ему. То есть я не исключаю, что когда-нибудь и отвечу, но тогда я явно укажу на это обстоятельство.

Что касается грамотности. Давно заметил, что если человек не в состоянии научиться более-менее грамотно писать на родном языке, то этот человек вообще не в состоянии породить хоть сколь-нибудь ценную мысль. Если коротко, то такой человек - это слово, идущее после слова "сказочный".

Я не граммар-наци, опечатки всегда возможны, но если человек систематически и в простых словах - то тогда точно вот это.
0
3
Наблюдательный10.06.2019 00:42:51
А что касается грамотности вообще, то это вовсе не уникальное достижение социализма. Это - достижение развитого индустриального общества. Потому усложнение средств производства невозможно без грамотного рабочего.

В той же Индии, наряду с традициями, велика доля сельского населения, которое и дает основной вклад в неграмотность. В городах там почти все грамотные.

Так что если бы не ВОСР, у нас все равно году к 1940 все были бы грамотные, потому что, см опять же работы Ленина, у нас шло быстрое развитие промышленности, на вполне на мировом уровне и даже на передовых рубежах.
0
0
адвокат10.06.2019 01:04:11
Наблюдательный, так какого тогда отвечаешь за него. Хватит в уши лить, филолуг. Только недалекие этим страдают. Начитанность от ума научись отличать, а то цитировать ума много не надо, но для этого Гугл давно есть. А скоро и обобщать будет ИИ по запросу, так что это тоже временное преимущество. Вас совков не переучишь уже это понятно, но беда страны в том, что у руля такие же старперы, живущие понтами 90х и гэбешной-пасkyдной идеологией. А будущее уже шагает по развитому миру и 1/6 суши катящейся в средневековье с ним явно не по пути..
0
1
Сергей Е.10.06.2019 07:47:46
Вот и поговорили и это наша интеЛЛигенция!Браво!
1
3
Холопы10.06.2019 08:23:24
Сергей Е., «интеллигенция г..но нации», а он ведь знал о чем говорил..
4
1
Холопам10.06.2019 11:23:26
Очень популярно слало выдергивать из контекста известных и авторитетных людей фразы и придавать им совершенно другой смысл. Ленин никогда не называл интеллигенцию го**ом нации. Он относился к этим людям с большим уважением, и большинство из них перешли на сторону революции.

Вы и себя не уважаете - наградили таким ником. Читайте книги.

"...Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно. "Интеллектуальным силам", желающим нести науку народу (а не прислуживать капиталу), мы платим жалование выше среднего. Это факт. Мы их бережем. Это факт. Десятки тысяч офицеров у нас служат Красной Армии и побеждают вопреки сотням изменников. Это факт..."

(В.И. Ленин, Из письма А.М. Горькому от 15 сентября 1919 года, Полное собрание сочинений, издание пятое Изд-во политической литературы, 1978 г. т. 51, стр. 48-49)

Как видим, здесь Ленин вовсе не утверждает, что вся интеллигенция - говно. Обидным словом он называет лишь ту ее часть, которая служит буржуазии. Но то, что его фраза, в искаженном виде, стала афоризмом, разумеется, не случайно
8
0
Омич10.06.2019 12:01:07
Красивый наш город, особенно с высоты птичьего полёта, много зелени и главное нет "небоскрёбов" как в других российских городах.
2
0
Misterfish10.06.2019 12:29:18
Предлагаю энергию экс-губернатора направить на достройку метро
1
0
Сеня10.06.2019 12:31:29
Омич, ага и много сортиров с дыркой в полу..
1
2
Ъ10.06.2019 12:33:31
Холопам, путём 100 летней отрицательной селекции, другой интелихенции не осталось.
16
0
ежкин кот10.06.2019 12:50:33
При чем тут Ленин. Даже не будь здесь памятника Ленину, церковь все равно запроектировали поближе к проспекту Маркса, ибо тогда площадь перед входом есть, крестные хороводы водить.
Я вот чего не пойму, где инициатива омских коммунистов? Вроде их этот вопрос больше других касается. Почему они не замутили опрос, а посторонний Навальный?
2
0
адвокат10.06.2019 13:06:48
ежкин кот, не хотят «коллеге» (по дурению мозга электорату) дорогу переходить - с Лубянки команды не было короче..
11
21
Александр10.06.2019 17:29:24
У омских коммунистов ранее были попытки сбора подписей по разным проблемам, даже инициативы за проведения референдумов, но всё провалилось, поэтому как видим от подобных идей они отказались. Коммунисты понимают, что рейтинг в городе у них низкий, это показали последние выборы Президента России в 2018 году и выборы в Омский горсовет где они ни в одном одномандатном округе не победили. Поэтому в случае проведения городского референдума по восстановлению Ильинского собора они с треском проиграют. На мой взгляд, коммунистам надо обратиться к местной власти с предложение о передаче им памятника Ленина, если будет принято положительное решение, торжественно установить его возле здания Омского обкома КПРФ. Не хотелось бы чтобы памятник Ленину куда-то пропал, как это было ранее с памятниками в эпоху правления коммунистического режима, в 60-х - 80-х годах прошлого века. Уже много раз говорилось, что фундамент, разрушенного собора на Ильинской горке просто завален землей, он не разрушен, находится дальше стоящего памятника, при проведении раскопок, можно его освободить и восстановить храм на его законное место.
0
0
Возрастная тетя10.06.2019 22:03:19
., вроде бы мужчина а вместо строчки только точки...видимо харизму и уважительное отношение природа заложить забыла
0
0
Гость10.06.2019 22:46:38
Это ты о себе
3
1
Возрастная тетя11.06.2019 00:46:19
Гость, а ещё на Доренку напраслину наводили что омичей гуннами назвал. Точно прав он был на все сто, царствие ему небесное.
Учитесь уважать стариков и женщин. Мужчина уважающий себя никогда не будет спорить и тем более унижать женщину. Но омские орки они у нас все могут. Им море по колено.
Не осталось интеллегенцит в городе почти что совсем.всех старый полежай со своими храмами разогнал, остались одни хамы. Для таких если даже сквер отстоим спасибо ведь не скажут, мозгов не хватит переварить почему для них хорошее дело сделали
0
0
Кирилл15.06.2019 05:36:36
адвокат, все будет как надо. Не переживай, дядя
1
0
Кирилл15.06.2019 05:40:48
Давайте построим сквер на месте собора. А почему нет? Я вот так решил. Там где раньше собора небыло, его быть не должно. Это был сарказм(для тупых).
0
0
Кирилл15.06.2019 05:53:49
Я уже вижу как будет все происходить. Пришли мы отстаивать храм, а там забор, охрана, полиция. Потом казаки подтянутся веру и храм отстаивать, а вместе с ними бойцовский клуб какой-нибудь(финансируемый сами знаете кем). Все по "тому же" сценарию Но нас будет больше и мы сильне так как у них власть и деньги, а у нас ИДЕЯ! ЗНАЧИТ ЗА НАМИ ПОБЕДА
1
0
Кирилл15.06.2019 05:55:46
Извините. Я выше опечатался не храм, а сквер
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru